RCHeliClub.ru
Для новичков => Советы от профессионалов => Тема начата: GMT от 11 Декабрь, 2011, 09:58:49 am
-
Дорогие коллеги!
Периодически в сообщениях на форуме появляется статистика от пилотов, а ля: "у моих акков по 60 циклов", "я налетал за месяц столько то часов или полетов" и т.д.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто и как ведет подобную статистику? Может дневнички ведутся или все эти цифры "на глаз" приблизительные?
Я задумался, сколько же отлетал полетов в этом году, цикл своих акков даже приблизительно не знаю... :-\
Летая в аэроклубе, такими вопросами не задавался. Там все просто и понятно-летная книжка .
-
Я такими глупостями не занимаюсь - летаю пока работает.
Потом просто меняю.
Какой прок от статистики я не знаю.
-
Мы с братом ведём статистику, интересно смотреть сколько аки прошли, когда начинают дуться, терять ёмкость , хуже лететь.
Я клею обычный малярный скотч и ставлю на нём кружочки, брат записывает в тетрадь. Игорь (Нак) клеит бумажку с кружочками и зачёркивает их . В общем вариантов много.
-
Я по началу тоже клеил бумажки ,а потом забил ,примерно считаю .
-
Статистика дело добровольное, ничего нового в полеты не привносит. Просто иногда хочется знать сколько батарея пробежала сколько на вертолете уже слетнул.
Примерно не получится, иногда думаешь что уже ну просто тыщу вылетов сделал, а на батарейки посмотришь и картина тут же проясняется. На дизайне как-то давно человек выкладывал интересную схему по отметкам, ее и взял на вооружение.
Сначала ставим 4 точки будущего квадрата, потом соединяем линиями, и еще две линии по диагонали. Получается 10 циклов. Потом новый квадрат и т.д.
Посчитать количество квадратов гораздо проще чем точек, палочек, кружочков.
Отметины ставлю в момент снятия с зарядки.
-
Этот метод не нов.
Причем ставить надо начинать с одной точки.
Тогда завершенный квадрат это 10
В твоем случае
4
8
10
10
-
Для iPhone есть специальная програмка для ведения статистики. Программа хранит данные о Ваших моделях и аках. После полета вносите данные на какой модели с каким аком и сколько времени летали, и получаете статистику.
http://www.cbc-apps.com/index.php?page=rcflightbook&nav=apps&sel=3
(http://www.cbc-apps.com/dateien/rcflightbook/catch_2.jpg)
(http://www.cbc-apps.com/dateien/rcflightbook/catch_3.jpg)(http://www.cbc-apps.com/dateien/rcflightbook/catch_4.jpg)
-
ИМХО, такая программка для маньков учета. Я на самоклейке печатаю таблички с цифрами от 1 до 100 (размер 2,5х4 см) и каждый раз после зарядки ставлю точку фломастером на очередной цифре. Одного листа самоклейки хватает на целую гору паков
-
ИМХО, такая программка для маньков учета.
Может быть, но показывает она не только статистику ака в циклах, а еще и налет в часах. После того как вбил исходные данные то занести инфу о полете не намного сложнее чем поставить точку на самоклейке.
-
Я в телефоне для каждого вертолета сделал заметку. После каждого полета (или в конце полетного дня) вписываю общее количество полетов и количество циклов на аккумуляторах. Также еще вписываю номер полета последнего краша, ну и другую полезную инфу.
-
А я не только технические заметки веду типа циклов но и полетные, фото каждого полетного дня, по числам, и пара строчек. Очень прикольно потом например почитать что 11 декабря прошлого года мы летали с сашкой Петровым при морозе -17 градусов, а 8 января 2008 года летали при +6 на зеленой травке.
-
Большое спасибо, всем откликнувшимся. :TY: :TY: :TY: :TY:
Вобщем то все просто и понятно! С НГ тоже наклею бумажки на аки и буду считать циклы. ;) :)
-
А зачем?
-
А зачем?
Интересно знать сколько в месяц - сезон вылетываю циклов, делаю полетов и т.д.
-
Аааа.
Тоже хобби...
-
Аааа.
Тоже хобби...
Агась! :)
-
Тоже веду статистику по всем вертолетам. Учитываю налет, количество крашей, профилактики, потраченные на вертолет деньги, количество топлива и пр.
Так гораздо удобней понимать куда и сколько потратил и планировать расходы на следующий сезон. Также, набранная статистика позволяет оценить цену владения тушки.
По аккумуляторам тоже веду учет - ставлю точки на каждый цикл - сначала ставил просто для интереса. Было интересно сравнить, когда народ на форумах писал про то, что акки ходят по 200 циклов - не верилось как-то. Начал ставить точки... Получил в среднем 40 циклов.
Статистика позволяет более или менее угадывать какими запчастями запасаться на следующий сезон. В общем, штука довольно удобная, если знать как правильно пользоваться.
-
Тоже веду статистику по всем вертолетам. Учитываю налет, количество крашей, профилактики, потраченные на вертолет деньги, количество топлива и пр.
Так гораздо удобней понимать куда и сколько потратил и планировать расходы на следующий сезон. Также, набранная статистика позволяет оценить цену владения тушки.
По аккумуляторам тоже веду учет - ставлю точки на каждый цикл - сначала ставил просто для интереса. Было интересно сравнить, когда народ на форумах писал про то, что акки ходят по 200 циклов - не верилось как-то. Начал ставить точки... Получил в среднем 40 циклов.
Статистика позволяет более или менее угадывать какими запчастями запасаться на следующий сезон. В общем, штука довольно удобная, если знать как правильно пользоваться.
Вить, Тебя я знаю как основательного человека! Если, что то делаешь или считаешь, то все капитально до каждой мелочи, каждый нюанс будет Тобой учтен. Так и надо! ;)
Что касается учета расходов, то этот параметр принципиально учитывать не буду. Не хочу расстраивать свою нежную психику :D. Пусть все, что связано с ХОББИ доставляет только удовольствие и даже вынужденные, не запланированные траты. А, зная итоговую цифру за год, можно немножко погруснеть. :D
-
Серег, зная цифру ты не расстроишь психику, ты скорее пробудишь и расстроишь свою жабу. :)
Дык вот получаеццо, например, что моя жаба видит как я стараюсь "тратить меньше", тут же успокаивается. :)
Впрочем, у всех земноводные немного разные... А так, конечно в основном веду статистику по причине создания запасов запчастей, и учета налета. Вертолетов стало уже много, и все в башке уже не помещается.
-
С первого дня Хобби, веду точную статистику полетов (число полетов, налет часов), ресурса акков, расходов.
Было интересно сравнить, когда народ на форумах писал про то, что акки ходят по 200 циклов - не верилось как-то. Начал ставить точки... Получил в среднем 40 циклов.
Так точно!
-
какая польза от этих подсчетов (сколько циклов на акках)? уже не первый раз читаю на форумах, что ведут статистику по каждому акку.
..если умирает, то надо купить новый. ИМХО
-
Согласен раньше вёл такую статистику и уже года два не провожу!
Умерла так умерла!Покупаем новую ;)
А так же не веду статистику по поводу потраченных денег на хобби,если тебе это в кайф летай!
Если вечно жаба душит,забей на хобби и сиди дома!
Вроде взрослые люди,понимаем что делаем и сколько это стоит!
-
Согласен раньше вёл такую статистику и уже года два не провожу!
Умерла так умерла!Покупаем новую ;)
А так же не веду статистику по поводу потраченных денег на хобби,если тебе это в кайф летай!
Если вечно жаба душит,забей на хобби и сиди дома!
Вроде взрослые люди,понимаем что делаем и сколько это стоит!
Леш, у меня есть своё НЮ?!
Статистика очень даже помогает разобраться в "ходимости" акков. Если покупаешь акки разных производителей, вылетываешь ихний ресурс, то хотя бы для себя начинаешь понимать, что выгодней. Или купить турниги на 40 полетов (вариант вполне реальный ) или купить тандер пауэр и вылетать 100 циклов. Цена разная.
Вообще тема не о том, что бы надо вести статистику или нет. Каждый решает для себя сам.
Тема о том как кто её проводит....... ;) Тыж понинаешь ;)
-
какая польза от этих подсчетов (сколько циклов на акках)? уже не первый раз читаю на форумах, что ведут статистику по каждому акку.
..если умирает, то надо купить новый. ИМХО
по каждому акку...... статистика по производителю, а не по каждому акку. и полезно знать соотношение цена-качество.
-
Серёг!Вторая часть темы про статистику звучит так,и всё что с ней связано!
В моём конкретном случае у меня с ней, то есть статистикой ничего не связано.
О том и пишу,делясь своим мнением,ни кого к этому не принуждая :)
-
Серёг!Вторая часть темы про статистику звучит так,и всё что с ней связано!
В моём конкретном случае у меня с ней, то есть статистикой ничего не связано.
О том и пишу,делясь своим мнением,ни кого к этому не принуждая :)
Понял, Леш. :) ;) Конечно не вопрос. Каждый сам для себя решает , что ему интересно.
-
Статистика очень даже помогает разобраться в "ходимости" акков. Если покупаешь акки разных производителей, вылетываешь ихний ресурс, то хотя бы для себя начинаешь понимать, что выгодней. Или купить турниги на 40 полетов (вариант вполне реальный ) или купить тандер пауэр и вылетать 100 циклов. Цена разная.
Для такого выбора статистика не нужна ИМХО.
Нет денег или земноводное в силе - бери наны. Есть денег и земноводное придушил - чудоповеры ;)
По запчастям самое простое или вторая тушка или вообще второй собранный вертолет.
Плюс два-три комплекта валов, шестерен и лопастей.
Что-то сломал и заменил - пополни склад.
Кстати пусть те, кто статистику ведут расскажут какие у них есть залежи :D хрен поверю что только самое необходимое.
PS Восторгаюсь статистикой Ярика - действительно полезная статистика. Хоть и не для вертушки а для души :круто:
-
какая польза от этих подсчетов (сколько циклов на акках)? уже не первый раз читаю на форумах, что ведут статистику по каждому акку.
..если умирает, то надо купить новый. ИМХО
по каждому акку...... статистика по производителю, а не по каждому акку. и полезно знать соотношение цена-качество.
Статистику(отзывы) по производителю можно узнать на сайте и у товарищей на поле.
Я только ЗА,если человек получает от этого процесса удовольствие.
-
Для такого выбора статистика не нужна ИМХО.
Юр, не уверен, что спорить имеет смысл! Именно ИМХО!
Нет денег или земноводное в силе - бери наны. Есть денег и земноводное придушил - чудоповеры ;)
Юр, причем тут деньги? Об этом вопрос не ставился. Наличие иль отсутствие денех давай не будем обсуждать... :) ;)
Юр, далее без комментариев......
Кстати пусть те, кто статистику ведут расскажут какие у них есть залежи :D хрен поверю что только самое необходимое.
Думаю, что Виктор сможет ответить. Поскольку опытный статист. ;)
-
Юр, причем тут деньги? Об этом вопрос не ставился. Наличие иль отсутствие денех давай не будем обсуждать... :) ;)
Юр, далее без комментариев......
Серега, так ты же первый написал ;)
... начинаешь понимать, что выгодней. Или купить турниги на 40 полетов (вариант вполне реальный ) или купить тандер пауэр и вылетать 100 циклов. Цена разная.
Вся соль в том, что ты и без статистики знаешь - что по чем. Разве нет?
А наличие/отсутствие денег я как раз не обсуждаю - сам далеко не миллионер. Так что извини, ежели я не так высказался.
-
.....
Юр, харе, давай на этом спор закончим. ;)
И, вернемся именно к способам учета статистики и полезности таковой..... ;)
Или, заведем новый раздел, где будем опровергать - полезность "статистики и всё, что с ней связано"
-
Какой спор???
:o
Я и не думал спорить...
O0
-
Какой спор???
:o
Я и не думал спорить...
O0
O0 O0 O0 O0 O0 O0 O0 O0 :ура: :ура: :ура: :ура: :ура:
-
Лично мне кажется,что все мы этим увлекаемся в удовольствие, и с таким же удовольствием тратим на это деньги..А статистика нужна для таких как мы и сделана она должна быть людями владеющими этим хобби на все 100%(благо на этом форуме их много),и это немалый труд за что им огромное СПАСИБО,но вести ее каждому считаю просто ненужным занятием..
-
Согласен раньше вёл такую статистику и уже года два не провожу!
Умерла так умерла!Покупаем новую ;)
А так же не веду статистику по поводу потраченных денег на хобби,если тебе это в кайф летай!
Если вечно жаба душит,забей на хобби и сиди дома!
Вроде взрослые люди,понимаем что делаем и сколько это стоит!
Точно, а потом на форумах появляются утверждения, что акки ходят по 200 циклов, и вертолет налетал стопитцот минут, и денег потрачено на все это самое чуть. Память штука такая - очень субъективная. А так вот в книжечку запишешь, и уж точно не соврешь. Ну по поводу что и сколько стоит - это не к статистике вопрос. А деньги надо тратить с умом, а не тупо - понравилось купил.
Сам же говоришь - люди мы взрослые, и тут же делаешь из взрослых людей гламурных кисо: понравилось купил. Надо так: понравилось - подумал, все взвесил - при необходимости купил.
Для такого выбора статистика не нужна ИМХО.
Нет денег или земноводное в силе - бери наны. Есть денег и земноводное придушил - чудоповеры ;)
По запчастям самое простое или вторая тушка или вообще второй собранный вертолет.
Плюс два-три комплекта валов, шестерен и лопастей.
Что-то сломал и заменил - пополни склад.
Кстати пусть те, кто статистику ведут расскажут какие у них есть залежи :D хрен поверю что только самое необходимое.
PS Восторгаюсь статистикой Ярика - действительно полезная статистика. Хоть и не для вертушки а для души :круто:
Юра, а если наны будут ходит как чудоповеры, что тогда посоветуешь взять? :)
Вторая тушка на запас хорошо, когда вертолетов немного. У меня например шесть вертолетов, и держать дома еще по тушке на запас накладно в плане места - жить будет негде. :)
Залежи из запчастей примерно такие:
На Шримок:
Балки - 3шт
Валы привода хвоста 2шт.
Шестерни (которые пластиковые) - по 3 комплекта каждой.
Бак - 3шт.
Лопатки флайбара - 6шт.
Кулачки сцепления - 1шт.
Лопасти по 4 комплекта каждых (лопасти идут и на Отрыжик).
Стойки шасси - 4 комплекта.
Усилители стоек шасси - 2 комплекта.
Валы основной и межлопастной - 3 шт каждого.
Ось флайбара - 2шт.
Подшипники мелкие - подобрано исходя из совместимости с другими вертолетами.
Подшипники для двигателя - комплект.
Поршень и кольцо.
Рама - запаса нет, есть чертеж, при необходимости выпиливается самостоятельно из текстолита, ломается только одна половинка. :)
Капот - 3 шт.
Все другие детали, для конкретной тушки, либо можно восстановить самостоятельно, либо отремонтировать, ну либо еще ни разу не ломались.
Запчастей, которые подходят и на другие тушки, например, подшипники, лопасти и т.д, держу побольше.
-
Вить, упаси Бог что-то советовать.
...
Когда наны будут ходить как чуды - они и стоить сранут столько же.
Или ты не согласен с утверждением"вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить" ?
PS У меня запчастей меньше, хоть я и не веду статистику. Но я конечно и летаю сильно проще - потому и падаю реже...
PPS Кстати на ФайФу запчасти с другом на пару брали - один склад на двоих.
Вот это в плане запчастей удобнее в рАзы, чем статистика.
-
Лично мне кажется,что все мы этим увлекаемся в удовольствие, и с таким же удовольствием тратим на это деньги..А статистика нужна для таких как мы и сделана она должна быть людями владеющими этим хобби на все 100%(благо на этом форуме их много),и это немалый труд за что им огромное СПАСИБО,но вести ее каждому считаю просто ненужным занятием..
Миран, а как определить кому её надо вести, а кому только пользоваться итогами от коллег?
По мне так лучше самому убедиться, что как и сколько летает, чем принимать во внимание субъективные данные.
Виктор выше написал, что встречал инфу про ходимость акков по 200 циклов. А, сам посчитал и циферки оказались другими. Ха, кому ж верить, как не себе любимому?
-
У меня статистика примерная есть по нанотекам:200 циклов за лето.это на 5 акков = по 40 на каждый. Может на 5-8 циклов ошибся. Это не страшно для моей статистики.
Есть и другая статистика. В начале весны выбросил новую партию из 5 шт. которая только пришла. После 3 циклов на каждый акк. Брак был. И это я учитываю при покупке дешевых вещей. Так как есть отчеты о таких проблемах на сайтах.
По запчастям статистику вести смысла для себя не вижу. Надо иметь по паре шестеренок, лопастей, валов и рядом товарища с таким же вертом или RCмагазин .
P.S. Если человеку легче от того, что у него нано-акк ходит 200 циклов - пусть будит 200 ;D :D
-
У меня статистика примерная есть по нанотекам:200 циклов за лето.это на 5 акков = по 40 на каждый. Может на 5-8 циклов ошибся. Это не страшно для моей статистики.
Есть и другая статистика. В начале весны выбросил новую партию из 5 шт. которая только пришла. После 3 циклов на каждый акк. Брак был. И это я учитываю при покупке дешевых вещей. Так как есть отчеты о таких проблемах на сайтах.
По запчастям статистику вести смысла для себя не вижу. Надо иметь по паре шестеренок, лопастей, валов и рядом товарища с таким же вертом или RCмагазин .
P.S. Если человеку легче от того, что у него нано-акк ходит 200 циклов - пусть будит 200 ;D :D
Олег, почти согласен! Только на товарищей и магазины расчитывать не стоит. На себя надо расчитывать.
Иметь по пару шестеренок и т.д. можно и без статистики, если верт один. Все и так в голове можно держать. А, если вертов 9 (девять!) все разного класса и батареег несколько десятков (для каждого класса по несколько штук)?
Думаю без учета, контроля и статистики не обойтись....
-
Я расчитываю всегда на себя. Товарищам помогал не раз с з/частями.
Вот тут видно как я запасаюсь. :Oops:
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8701.0
Так же с 250-кой было.
Хотя рядом хватает магазинов+ почти постоянно идут посылки по мелочи.)
Сейчас остыл немного. Хотя на хобби могу тратить больше.
P.S. Уже продал- рекламы нет!
-
Миран, а как определить кому её надо вести, а кому только пользоваться итогами от коллег?
По мне так лучше самому убедиться, что как и сколько летает, чем принимать во внимание субъективные данные.
Виктор выше написал, что встречал инфу про ходимость акков по 200 циклов. А, сам посчитал и циферки оказались другими. Ха, кому ж верить, как не себе любимому?
[/quote]
Сергей ну я думаю не один такой умный блоги читаю :-\..Есть блог Aarc,Виктор Казаченко и т.д-реклама :круто:..А нам увлеченцам эта статистика работу батареи неувеличит,поэтому соглашусь с Юрой,сколько эт стоит на столько и полетит( естественно бывают исключения, но как правило так и происходит)..Кстати помоему еще Тимофей статистику вел, читал тут, инфы море...Вот только если это нравится и очень хочется, то почему бы и нет..
-
Сергей ну я думаю не один такой умный блоги читаю :-\..Есть блог Aarc,Виктор Казаченко и т.д-реклама :круто:..А нам увлеченцам эта статистика работу батареи неувеличит,поэтому соглашусь с Юрой,сколько эт стоит на столько и полетит( естественно бывают исключения, но как правило так и происходит)..Кстати помоему еще Тимофей статистику вел, читал тут, инфы море...Вот только если это нравится и очень хочется, то почему бы и нет..
Согласен, тоже вариант.
Не буду переубеждать, что статистика важна...
Простой пример (Коль, да прости меня если что не так): Даешь Николаю верт с целью полета на силовых фигурах. Он отлетывает N-ое количество полетов и заявляет: "что твои батарейки выдержали 30 полетов" (это как бы например).
Далее летаешь сам блином и удивляешься, что батарейки и летают больше и циклов более 30-ти...
-
Серега, я придерживаюсь такого мнения: нужна статистика - веди.
Другой вопрос, что я пытаюсь выяснить - для чего это делать?
Что на выходе процесса "статистика"? Каким конкретно образом она влияет на принятие решений ... о чём кстати, решения?
Ну выяснил я что-то и что дальше? Пока статистические данные набрались - появилось море новой техники, про которую никто не знает.
Да и "проверенные" решения как известно не всегда марку держат.
Плюс ко всему сам пилот меняется и соответственно запросы на запчасти тоже.
...
Вот и получается что на принятие решения о покупке чего-либо влияет качество рекламы и сумма вбуханых в оную производителем денег....
!!!ВСЁ ИМХО!!!
-
Сергей ну я думаю не один такой умный блоги читаю :-\..Есть блог Aarc,Виктор Казаченко и т.д-реклама :круто:..А нам увлеченцам эта статистика работу батареи неувеличит,поэтому соглашусь с Юрой,сколько эт стоит на столько и полетит( естественно бывают исключения, но как правило так и происходит)..Кстати помоему еще Тимофей статистику вел, читал тут, инфы море...Вот только если это нравится и очень хочется, то почему бы и нет..
Согласен, тоже вариант.
Не буду переубеждать, что статистика важна...
Простой пример (Коль, да прости меня если что не так): Даешь Николаю верт с целью полета на силовых фигурах. Он отлетывает N-ое количество полетов и заявляет: "что твои батарейки выдержали 30 полетов" (это как бы например).
Далее летаешь сам блином и удивляешься, что батарейки и летают больше и циклов более 30-ти...
По отзывам можно судить о акках- стоит вообще смотреть в их сторону и чего можно ждать.
Дальше уже сам смотришь на практике.
ИМХО
-
Серега, я придерживаюсь такого мнения: нужна статистика - веди.
Другой вопрос, что я пытаюсь выяснить - для чего это делать?
Что на выходе процесса "статистика"? Каким конкретно образом она влияет на принятие решений ... о чём кстати, решения?
Ну выяснил я что-то и что дальше? Пока статистические данные набрались - появилось море новой техники, про которую никто не знает.
Да и "проверенные" решения как известно не всегда марку держат.
Плюс ко всему сам пилот меняется и соответственно запросы на запчасти тоже.
...
Вот и получается что на принятие решения о покупке чего-либо влияет качество рекламы и сумма вбуханых в оную производителем денег....
!!!ВСЁ ИМХО!!!
Юр, да конечно имхо.
Если принципиально задаться вопросом, то зачем статистика вообще нужна. В разных областях..
Ну например, зачем нужна при подсчете посещаемости на выборах? Или нам говорят метеорологи, что в последний раз в этот день, такая температура воздуха была в 1916 году.
Ну вот зачем такая инфа? Кому не интересно, пропускает мимо ушей, кому интересно, запоминает.
Юр,это попытка ответить на твой вопрос:
Другой вопрос, что я пытаюсь выяснить - для чего это делать?
P.S. Лично для меня статитстика только лишь способ понимать сколько и как часто/редко я летаю. Более ничего.
Покупки акков или там разных "плюшек" для ХОББИ - это чистое расточительство.
Тут у меня с Виктором мнение расходится. Он все посчситал, проанализировал, взвесил и принял решение. Я посмотрел, понравилось- купил. А потом уже прикинул, а нах мне оно надо? :o У каждого свои бзики..... :-[ :-X
-
Серега, я придерживаюсь такого мнения: нужна статистика - веди.
Другой вопрос, что я пытаюсь выяснить - для чего это делать?
Что на выходе процесса "статистика"? Каким конкретно образом она влияет на принятие решений ... о чём кстати, решения?
Ну выяснил я что-то и что дальше? Пока статистические данные набрались - появилось море новой техники, про которую никто не знает.
Да и "проверенные" решения как известно не всегда марку держат.
Плюс ко всему сам пилот меняется и соответственно запросы на запчасти тоже.
...
Вот и получается что на принятие решения о покупке чего-либо влияет качество рекламы и сумма вбуханых в оную производителем денег....
!!!ВСЁ ИМХО!!!
Юр, да конечно имхо.
Если принципиально задаться вопросом, то зачем статистика вообще нужна, как наука. В разных областях..
Ну например, зачем нужна при подсчете посещаемости на выборах? Или нам говорят метеорологи, что в последний раз в этот день, такая температура воздуха была в 1916 году.
Ну вот зачем такая инфа? Кому не интересно, пропускает мимо ушей, кому интересно, запоминает.
Юр,это попытка ответить на твой вопрос:
Другой вопрос, что я пытаюсь выяснить - для чего это делать?
P.S. Лично для меня статитстика только лишь способ понимать сколько и как часто/редко я летаю. Более ничего.
Покупки акков или там разных "плюшек" для ХОББИ - это чистое расточительство.
Тут у меня с Виктором мнение расходится. Он все посчситал, проанализировал, взвесил и принял решение. Я посмотрел, понравилось- купил. А потом уже прикинул, а нах мне оно надо? :o У каждого свои бзики..... :-[ :-X
-
И я с вами поделюсь
Статистику веду по вертолетам, это дает мне понимать какие узлы в тушке слабые и когда нужно менять чего нибудь планово, по аккумуляторам считаю циклы только не проверенных брендах, обычно закупаю аккумуляторы в начале сезона, поэтому высчитать количество циклов можно через количество вылетов тушки за сезон.