RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Kulichik от 09 Декабрь, 2011, 16:59:04 pm

Название: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 09 Декабрь, 2011, 16:59:04 pm
Коллеги-Товарищи, кто-нибудь юзал Koby?
Он так же жорош как и Jive ?
Я нахожусь в раздумьях , что ставить на инфузорию Емблу 450:
стоковый Хиробовский регуль или Koby ?
Если у Koby такой же крутой говер, как и у старших братьев,
то хоцца его, с другой стороный, говер на 450 сильно важен?
Задумался...
Название: Kontronik Koby
Отправлено: baz1972 от 09 Декабрь, 2011, 17:01:46 pm
Игорь, у меня на мини протосе такой стоит, регуль суперский! Но для настройки нужен прогдиск, карты не подходят.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: morro_lucky от 09 Декабрь, 2011, 17:03:09 pm
ИМХО нафиг там говернер не нужен.
Но Коби хвалят...


PS и его можно прогдиском обновить в онлайне...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Леонид Волков от 09 Декабрь, 2011, 17:10:57 pm
А ты на сколько банок то его подсадишь ?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 09 Декабрь, 2011, 17:14:51 pm
Кому как , а говер везде хорош.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 09 Декабрь, 2011, 17:25:18 pm
А ты на сколько банок то его подсадишь ?


На три. Я посчитал, покумекал, мне пока за глаза хватит.
Стоковая силовая у Емблы - как Тойота Корола с движком 1,2 ;)- вмагазин за хлебом.
Вот я и решил попробовать провереннкю связку Контрон и Скорп.


Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Леонид Волков от 09 Декабрь, 2011, 17:30:32 pm
На три конечно не айс ,но с другой стороны аккуратненько полетать мона , у меня полка 100 и не беру в голову,
один хрен из 3 банок невыжмешь ,тебе же пока телепорт 450го размера не нужен ?
В "Космосе " всеравно невесомость  :D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 09 Декабрь, 2011, 18:40:04 pm
В "Космосе " всеравно невесомость  :D

 ;D ;D ;D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 31 Январь, 2012, 00:36:53 am
Товарищи, научите ПрогДиском пользоваться. Кабель usb подключил, кнопочку на диске нажал, экранчик мигает заставкой и пишет usb актив... А дальше что?
Спрашиваю здесь т.к. диск куплен для Koby и по регулятору еще будут вопросы.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 31 Январь, 2012, 08:42:22 am
Юсб кабель нужен для связи с компом.
Если настраивать регуль , то надо соединить прог диск с приёмышем и регулем , без юсб.
Если бека в регуле нет , то дать питание на борту.
Или ты хочешь прошить прог диск?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 31 Январь, 2012, 09:10:33 am
Т.е. для настройки регулятора ПК и usb кабель не нужны? ПрогДиск самодостаточен? Спасибо. Прошивать пока не хочу ничего.
Приемник в процессе настройки регулятора какую функцию выполняет?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 31 Январь, 2012, 09:22:09 am
Там указываешь нижнюю и верхнюю точку хода джоя. Можно и без этого, но так лучше регуль работает , типа точнее по газу.
И питание идёт на прог диск , тоже с приёмыша.
Про кобу по настройкам не знаю, подключи прог диск и посмотри.
Только не забудь, что при переключении настроек с 1 на 2 ,надо снимать силовое питание, иначе диск не перейдёт на другую настройку.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 31 Январь, 2012, 10:04:25 am
Т.е. для настройки регулятора ПК и usb кабель не нужны? ПрогДиск самодостаточен? Спасибо. Прошивать пока не хочу ничего.
Приемник в процессе настройки регулятора какую функцию выполняет?

Иван, посмотри мануал к про-диску. Там в картинках всё хорошо нарисовано  ;) :)
Про приёмник: без него как сигнал от аппы принять? никак  :-\
И не забудь главное: сначала через аппу ты настраиваешь нужный "мод",
а затем уже ковыряешься с диском.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: ALEX 64 от 31 Январь, 2012, 10:08:18 am
Во правильно,сначала с аппы нужный мод!Я Володе Голубеву два часа доказывал!До сих пор не верит :D говорит что прог диск рулит ;D ;D ;D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 31 Январь, 2012, 10:20:03 am
До сих пор не верит :D говорит что прог диск рулит ;D ;D ;D

...ну-ну! пусть так и летает  ;) :D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 31 Январь, 2012, 11:36:56 am
И питание идёт на прог диск тоже с приёмыша.

В Коби есть бек, т.о. я подключаю к регулятору силовой акк, а от регулятора питается приемник, от приемника питается прог-диск? Так?
Посмотри мануал к про-диску. Там в картинках всё хорошо нарисовано.

Посмотрел :) там картинок не много, я бы сказал всего одна  :)
http://www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/anleitung_koby.pdf (http://www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/anleitung_koby.pdf)

Но регуле под термоусадкой есть кнопочка, она для чего? У прог-диска из органов управления только 1 кнопка?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 31 Январь, 2012, 11:46:22 am
Иван! Я отсылал к манулу продиска, там картинок много!  :D
http://www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/Anleitung_PROGDISC.pdf (http://www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/Anleitung_PROGDISC.pdf)
Всё нарисовано, что, как и куда втыкается!
почему лень читать мануал, а вопрошать на весь форум элементарные вещи - не лень?  ;) :)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 31 Январь, 2012, 12:05:53 pm
Если есть бек, то конечно .
Кнопка на коби для програмирования регуля. Типа заместо перемычки на джайвах.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 01 Февраль, 2012, 20:35:03 pm
Пункты 1 и 3 (не 4 , а 3 т.к. для самолета) прошел согласно инструкции и темы "Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!". Затем через прог-диск задал конечные точки, но не получилось. Регулятор на первые и последние 20% газа не реагирует, т.е. мотор начинает раскручиваться с 20% и прекращает на 80% газа.  :'(
Если в канал газа поставит серву, работает от 0 до 100% нормально.
Бек настроен на 5,6 В, по факту измерения тестером выдает 5,16 В.
PS: Игорь К., простите что я опять на весь форум...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 01 Февраль, 2012, 20:45:02 pm
Иван, не подтрунивай!  :D
Нормальные вопросы. А диск писал, что он увидел точки 0% и 100% ?
И надо проверит Stick posishin , должен быть выставлен Fix , а не Auto.
Про бек вообще удивительно  :( ...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 01 Февраль, 2012, 21:04:01 pm
Может тестер привирает?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 01 Февраль, 2012, 23:02:31 pm
Не подтрунивай!
Больше не буду.
Надо проверит Stick posishin, должен быть выставлен Fix, а не Auto.
Проверил: Fix.
Диск писал, что он увидел точки 0% и 100%?
Говорит что все Successfully!
Может тестер привирает?
Оснований недоверять нет. Задал беку 5,0 В; измеряю: между средним контактом и 2-мя крайними 5,16 В и 5,14 В стабильно, хотя один из крайних - сигнальный, это нормально?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 04 Февраль, 2012, 19:07:28 pm
http://youtu.be/oA5_Pg-ym_A (http://youtu.be/oA5_Pg-ym_A)
2:53 что то похожее на мою проблему происходит? Мотор не реагирует на малые движения стика в около нулевой зоне.
3:36 что человек делает? В меню Travel Adjust ставит значения газа в 82% после чего мотор запускается как надо.
По беку: задавал прог-диском напряжение от 5,0 до 6,2 В с интервалом в 0,1 В тестер кажет 5,16 и 5,14 В.
 ??? ??? ???
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 04 Февраль, 2012, 21:40:30 pm
Иван, ты большой молодец!  :круто:
Вскрыл очень интересную особенность Контронов, на которую почти не обращали внимания:
наличие широких мёртвых зон возле 0% и 100%. Я перепроверил все свои контроны - практически
у всех больше или меньше она есть. Перелопатил форумы и ю-тьюбы и понял - это у всех и это
нормально. Лечится очень просто: конечными точками (ATV), как дядька показал в кино.
Можно и не лечить, просто "шкала контрона" будет шире шкалы стика (что не очень важно),
и старт мотра будет не с нуля, а чуть выше.
Но если вы собрались убирать "мёртвые зоны", то помните: эта настройка слетает при перенастройке
Контрона, надо всё заново будет делать ( ATV по 100%, перенастройка Контрона, опять регулировка ATV ).

Пока курил оную тему, нашёл ещё неплохой ролик про настройку Контрона:

http://youtu.be/c_Wz4KUzjXA (http://youtu.be/c_Wz4KUzjXA)

P/S
Иван, а БЕК похоже в твоём Контрое, того, не совсем здоров ...
Я опять все свои перетыкал, перепроверил - аккуратно меняется напряжение на выходе.
Летай на 5.14  ...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 04 Февраль, 2012, 21:56:23 pm
На такую особенность и не обращать внимания? Да она же как палка в глазу. Меня сильно раздражает сей факт. Интересно с чем она связана, там у них на форумах не пишут?
просто "шкала контрона" будет шире шкалы стика (что не очень важно)
Не понятно... Т.е. это то что у меня сейчас? Фильм этот и все похожие что рядом выпадают видел.
эта настройка слетает при перенастройке Контрона, надо всё заново будет делать (ATV по 100%, перенастройка Контрона, опять регулировка ATV)
Слетает при перенастройке какого хар-ра? Если опять задать mode_1?
С беком значит беда? Это же Контрон! Даже не верится... Может производителю написать?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 04 Февраль, 2012, 22:20:48 pm
Иван, 20% как у тебя - это заметно и раздражает. Обычно где-то 7-10%.
Ширина зоны зависит от разных нюансов, но Котрон изначально задает
её наличие в целях безопасности.
Иван, сделай как у дядьки в кино и не мучай себя!  :)

Слетает она если опять сделать мод-1 и дальше по плану.

А про бек накалякай письмо на Контрон, хуже не будет!
Название: Kontronik Koby
Отправлено: baz1972 от 05 Февраль, 2012, 10:43:07 am
У меня все контроники откалиброваны, как на видео mrMel, везде 82%, аппа JR. На Футабе, возможно, будет по другому.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 05 Февраль, 2012, 10:53:27 am
Серёг, это на полёте как то сказывается? Вернее на работе регуля? Стоит настраивать или всё же достаточно указать регулю ход джоя?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 05 Февраль, 2012, 12:02:10 pm
Коля, никак у тебя это не скажется, если ты не будешь пытаться поставить  планку
в районе "мёртвой зоны" ( но это вряд-ли... нахрена тебе полка 9% или 91% ?)
А если даже и поставишь полки в этих зонах, то Контрон их прочитает как 0% и 100%.
Но для эстетики можно и откалибровать ...  ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 05 Февраль, 2012, 12:12:56 pm
Игорь, я  уже привык , что внизу есть мёртвая зона, типа некая защита на включение.
И посему не хотелось бы чего то менять в настройках, а Раз это ни как не улучшает качество работы, то тогда оставлю всё как есть.
Но вот если бы это хоть на 5% улучшало бы работу регуля, то конечно сделал бы  :D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 05 Февраль, 2012, 12:35:10 pm
Но вот если бы это хоть на 5% улучшало бы работу регуля, то конечно сделал бы  :D

 :круто: :круто: :круто:
Название: Kontronik Koby
Отправлено: baz1972 от 05 Февраль, 2012, 12:46:44 pm
Коль, это всего лишь дело привычки, на работу регуля никак не влияет. Если привык к мертвой зоне в начале стика, зачем переучиваться?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 05 Февраль, 2012, 12:48:44 pm
Конечно не буду...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 05 Февраль, 2012, 13:59:20 pm
У меня все контроники откалиброваны, как на видео mrMel, везде 82%, аппа JR. На Футабе, возможно, будет по другому.
На Футабе получилось 80%.
В меню Timing/RPM что правильнее выбрать: auto или fixed 5 гр.? Мотор Гиперион HP-Z3019-12.
Письмо Контронику на немецком пиать или на английском сойдет? Может кто-нибудь помочь составить текст грамотно по моей проблеме с беком? Я только с промтом смогу...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Anton_vrn от 05 Февраль, 2012, 14:13:47 pm
C промтом или гуглом и переводи. Только для контроля потом переводи обратно на Русский, чтобы убедится что смысл понятен.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: morro_lucky от 05 Февраль, 2012, 15:15:20 pm
Серёг, это на полёте как то сказывается?...
Это вроде как сказывается на выставлении полки - типа при совсем правильной калибровке обороты бцдцт как в калькуляторе (который от Мела)
Но если выставляешь по тахометру,  то вообще по барабану...
Название: Kontronik Koby
Отправлено: baz1972 от 05 Февраль, 2012, 15:30:34 pm
Я в тайминге ставлю авто и не парюсь.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 05 Февраль, 2012, 15:33:14 pm
У меня все контроники откалиброваны, как на видео mrMel, везде 82%, аппа JR. На Футабе, возможно, будет по другому.
На Футабе получилось 80%.
В меню Timing/RPM что правильнее выбрать: auto или fixed 5 гр.? Мотор Гиперион HP-Z3019-12.
Письмо Контронику на немецком пиать или на английском сойдет? Может кто-нибудь помочь составить текст грамотно по моей проблеме с беком? Я только с промтом смогу...

У меня на всех Контронах то же 80%. Нигде ни чё менять не буду, только
на новом Хензеле откалибровал, ибо там настроил бэйл-аут , а с ним мёртвая
зона шире получается, уже неудобно.
Тайминг ставь auto, контрон очень умно его регулирует по ходу дела.
Письмо пиши по английски короткое: бек не регулируется, при любой настройке выдаёт 5.2.
Чё делать?
Название: Kontronik Koby
Отправлено: baz1972 от 05 Февраль, 2012, 16:13:01 pm
Бэйл-аут это что за зверь?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 05 Февраль, 2012, 16:35:51 pm
Ты чего это от жизни отстаёшь? Это режим быстрой раскрутки ротора после выключения холда. Типа тренить авторотацию или просто побаловаться  с выключением и включением мотора, имитирую поломку силовой.
Название: Kontronik Koby
Отправлено: baz1972 от 05 Февраль, 2012, 18:29:37 pm
У меня просто джайвы 120е, на них еще нет этой функции, вот и отстаю.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 05 Февраль, 2012, 18:31:59 pm
Жаль , что на на наших версиях нет возможности прописать эту фишку.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 05 Февраль, 2012, 18:55:48 pm
Ну вот у меня новая проблема... После установки конечных точек по 80% мотор раскручивается с нуля как мне и надо. Но после отключения питания и его повторном подключении регуль уже не определяется - не пищит. Отключаю питание, ставлю кон-точки на 100%, подключаю регуль - работает (с мертвыми зонами по 20%).
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 05 Февраль, 2012, 18:58:23 pm
Попробуй поднять до 85% низ. Возможно регуль видит ..включенный газ .. и не запускается.
Почему работает первый раз- не знаю , но попробовать 85% можно.
Название: Kontronik Koby
Отправлено: baz1972 от 05 Февраль, 2012, 19:01:52 pm
Коля, все верно, на видео Mel предлагает поставить 82, можно и 85.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 05 Февраль, 2012, 19:30:25 pm
Запускается только с 91%. Так то... Чего там немцы напридумывали?...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: nik1 от 05 Февраль, 2012, 19:38:30 pm
Неужели это так сильно тебя мучает?  :D Забей да летай на здоровье.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 05 Февраль, 2012, 20:13:51 pm
Иван, ты явно передрачиваешь !
Нездоровый педантизм ведёт к расстройству психики  ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 06 Февраль, 2012, 18:53:55 pm
Контроник ответил:
Dear Mr., the KOBY switches to the adjusted BEC voltage as soon as it gets an receiver signal.
Проверил, точняк!
Уррраа!  :ура:
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 06 Февраль, 2012, 19:21:17 pm
Иван, всё таки ты слегка параноик!  :D ;) :)
А как ты до этого мерял?
Контрон "оживает", когда он в работе (силовой акк, двигатель, приёмник)

Давай летай уже, а не терзай свой ум воспалённый  :)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 06 Февраль, 2012, 19:29:25 pm
Ну это мой 1-й контроник, не знал я его специфик :-[
Мерял без приемника... Зимой не летаю, холодно мне.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 06 Февраль, 2012, 19:52:58 pm
А ты его на какой вертолёт вкрячиваешь?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 06 Февраль, 2012, 20:06:03 pm
Хоть форум и называется ХелиСпб, но самолетчиков бить не будете? Нет у меня вертов  ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 06 Февраль, 2012, 21:43:27 pm
Хоть форум и называется ХелиСпб, но самолетчиков бить не будете? Нет у меня вертов  ;)

Антихрист! Тьфу на тебя! :D ;) :)
Хорошо, что сказал. Теперь понятно, почему тебя так зая....вал старт не с нуля  ;)
...а я уже хотел тебе поведать какой в Кобе говер отличный... ан не успел  ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Андрей от 06 Февраль, 2012, 21:46:51 pm

Антихрист! Тьфу на тебя! :D ;) :)
 :D ;D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Vano от 06 Февраль, 2012, 21:48:38 pm
Про говер ведайте! Очень интересно и мне и другим будет.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 19:03:18 pm
Kontronik Koby 90 LV, установлен на Атом 500.
Сегодня во время облёта при попытке нагрузить силовую,  регуль тут же
отсекался, потом подхватывал снова и так постоянно.
Висеть блином висит, обороты нужные набирает, но при  малейшей нагрузке тут
же отсекается, но включается снова через секунду.
Перед регулем стоит силовой выключатель Емкотоек, грешу на него
(может он после краша в снег глючит  :-\)
Может ещё что-нибудь быть причиной?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: SERGINIO от 08 Апрель, 2012, 20:17:49 pm
Перед регулем стоит силовой выключатель Емкотоек, грешу на него
Он что с мозгами? Откуда он знает что перегрузка? Его дело "стойко переносить тяготы и лишения" ,и умереть достойно на посту ,не пудря мозги,мнится мне что это контрон недонастроенный,а может и неисправный :)Коби без радиатора-возможно перегревается и его глушит система контроля.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 20:55:12 pm
Серёга, ты был прав  :)
Проблема в Контроне. Включил его на прямую, без Емкотека, и начал крутить вертуху без лопастей.
Один раз он отсёкся, потом перезапустился, отсёкся и сообщил, что он "over current"
И тихо уснул совсем...  :D
Больше не видит мотор и оживать не хочет.
Перехвали я Контроны  ;) :D, за месяц уже третий издыхает , пошла анти-контроновая полоса  :)

Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Леонид Волков от 08 Апрель, 2012, 21:06:27 pm
Не ,ну один как мы сегодня предположили из за напилинга погиб ,сегодняшний из за
купания в снегу (он не водостойкий) ,а вот с третьим что стреслось ?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 21:21:52 pm
Сегодняшний был новый, это его первый полёт.
Умер на взлёте  :D
А вот предыдущие два - от снега и влаги...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: doaleksander от 08 Апрель, 2012, 21:22:34 pm
Один раз он отсёкся, потом перезапустился, отсёкся и сообщил, что он "over current"
И тихо уснул совсем... 
Хорошо, что не в полете. У Контроников весеннее обострение ? :D
Хотел на 450го коби ставить. Теперь думаю - Пусть еще на Элайне полетает ;)
У меня на Атоме 500 Джайв 100 LV стоит, отсечек не было, радиатор отсутствует.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 21:31:44 pm
У меня на Ембле 450 стоит Коби. Работает суперски!
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Леонид Волков от 08 Апрель, 2012, 21:38:52 pm
Сегодняшний был новый, это его первый полёт.
Умер на взлёте  :D
А вот предыдущие два - от снега и влаги...
Может предидущий коби подпалил мотор и сегодня этот мотор погубил коби ?
Думаю стоит попробовать поставить новый мотор или хотябы померить сопротивление
обмоток у этого ,мож где замыкание межвитковое
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 21:54:42 pm
Сколько нормальное сопротивление у мотора?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Romario от 08 Апрель, 2012, 22:02:44 pm
сгореть одновременно три обмотки не могут , если их не перекусить бокорезами  :D
Игорь , просто сравни сопротивление методом падения напряжения на обмотке
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 22:29:14 pm
Померил, сравнил. Все три одинаковые.  :)

"Дело было не в бобине,
долб...б сидел в кабине!"

Значит ждём новый контрон...  ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: kostua_d от 08 Апрель, 2012, 22:43:41 pm
Значит ждём новый контрон... 
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: DD от 08 Апрель, 2012, 23:00:50 pm
Значит ждём новый контрон...  ;)

а я где то слышал про регули, которые даже сгоревшие по вине пилота меняют за 50% цены. причем за несколько дней. как только вот название?!...  :D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 23:04:42 pm
Значит ждём новый контрон...  ;)

а я где то слышал про регули, которые даже сгоревшие по вине пилота меняют за 50% цены. причем за несколько дней. как только вот название?!...  :D


 ;D ;D ;D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: DD от 08 Апрель, 2012, 23:07:21 pm
Сколько нормальное сопротивление у мотора?

10...60 мОм обмотка. сильно зависит от типа мотора, главное чтоб все обмотки одинаково. мерять методом "моста" - обычным омметром никак.
как вариант - дрель и вольтметр. это чтоб быстро проверить работоспособность.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: kostua_d от 08 Апрель, 2012, 23:11:08 pm
а я где то слышал про регули, которые даже сгоревшие по вине пилота меняют за 50% цены. причем за несколько дней. как только вот название?!... 
А я тоже про такие слышал! Только они такие простые, что их можно даже самому отремонтировать!
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 23:12:04 pm
По совету Ромы померял падение напряжения на каждой обмотке
от обычной батарейки. Падает одинаково.

Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 23:12:51 pm
а я где то слышал про регули, которые даже сгоревшие по вине пилота меняют за 50% цены. причем за несколько дней. как только вот название?!... 
А я тоже про такие слышал! Только они такие простые, что их можно даже самому отремонтировать!

Злопыхайте, злопыхайте!  :D ;)
А я всё равно люблю Контроны  ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: DD от 08 Апрель, 2012, 23:13:29 pm
"...померял падение напряжения на каждой обмотке
от обычной батарейки. Падает одинаково...."

батарейка+низкоомное сопротивление+обмотка (с вольметром) - так мерял?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Romario от 08 Апрель, 2012, 23:16:25 pm
от обычной батарейки
я патарейку не советовал :D

Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 23:16:47 pm
Батарейку на обмотку.
И вольтметром мерял падение напряжения на обмотке
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: kostua_d от 08 Апрель, 2012, 23:18:03 pm
Злопыхайте, злопыхайте!   
А я всё равно люблю Контроны 
Так фломастеры иногда и поменять можно! А иногда и нужно.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Romario от 08 Апрель, 2012, 23:20:36 pm
лучше мерять со стабилизированным  источником питания  и низкоомным резистором
а батарейкой можно намерять неправильно , пока одну обмотку померял , на следующей она уже подсела
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 23:23:25 pm
лучше мерять со стабилизированным  источником питания  и низкоомным резистором
а батарейкой можно намерять неправильно , пока одну обмотку померял , на следующей она уже подсела

а зачем резистор?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: DD от 08 Апрель, 2012, 23:24:07 pm
Батарейку на обмотку.
И вольтметром мерял падение напряжения на обмотке

надо создать цепь со стабильным небольшим током. например, банка ЛиПо 4,2В, резистор 5,1Ом, обмотка. запускаем и меряем разность потенциалов (падение) на обмотке. например получили U=0,02в. значит обмотка Rm = U/I=0.02/0,82 = 24мОм (наш I примерно =4,2В/5,1Ом)

пс а самое простое дрель, крутим мотор как генератор (стабильные обороты), меряем напругу на обмотках - если одинаковая на всех трех, значит гуд.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: kostua_d от 08 Апрель, 2012, 23:29:48 pm
а зачем резистор?
Задать ток в цепи, иначе короткое замыкание.

PS О, Дима ответил.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 08 Апрель, 2012, 23:34:13 pm
О, точно! запущу как генератор и напргугу на обмотках измеряю.   :)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Romario от 08 Апрель, 2012, 23:43:41 pm
только нагрузи чем нибудь обмотки , тогда будет точность измерений ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: doaleksander от 09 Апрель, 2012, 00:40:15 am
Да и еще если межвитковое замыкание, то он тормозить будет. И на корпус замыкание не мешает проверить. ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: octopus001 от 24 Май, 2012, 14:39:36 pm
 Отлетал сегодня два акка на пятисотке, поставил третий, подключил... а вместо жизнерадостного "би-бип" Koby 70 LV тихо пыхнул облаком белого дыма- и писец, все :(
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: serega от 24 Май, 2012, 14:44:44 pm
Ну так хоть вертик цел.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: octopus001 от 25 Май, 2012, 00:36:41 am
 Да, это, безусловно, приятно. А вот то, что ни с фига сгорел недешевый регуль- это обидно :(
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 02 Июнь, 2012, 19:08:43 pm
Уважаемые владельцы сего славного регулятора! Правильно ли я понимаю что для гувернера этого регулятора существует только один "полетный режим" а именно тот который мы выставили при настройки? И изменение полки газа (ну типа как у кастла)  переключая айдлы эффекта иметь не будут... Или я чего-то не понимаю.... | 8-( прошу сильно не бить 
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: octopus001 от 02 Июнь, 2012, 19:33:31 pm
Все замечательно регулируется, обороты зависят от текущей "полки" газа и, соответственно, переключая полетные режимы будете изменять обороты
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 02 Июнь, 2012, 23:44:35 pm
А при настройке мы что указываем гувернеру какие макс обороты? Или что надо проделывать эту процедуру настройки для каждого айдла?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: octopus001 от 03 Июнь, 2012, 01:40:05 am
 Про какую процедуру настройку вы говорите?
Ничего для каждого полетного режима делать не надо...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 03 Июнь, 2012, 08:49:55 am
Вот же на этом же форуме, я так понял что и для КОВУ действия такие же ну за исключением Мод11:

Настройка оборотов ротора.
Обратите внимание на то, что первый настроечный полет для режима Heli-2 (mode 11) необходимо сделать с использованием самых слабых АКБ
Предполагается, что силовая установка подобрана правильно. Проверить можно при помощи калькулятора самым эффективным будет значение при 75-80% в канале газа.
установите лопасти на вертолет (не запускайте мотор на полную мощность без лопастей, это может повредить регулятор);
включите передатчик;
в передатчике настройте два режима: для запуска мотора -  NORMAL  (0-50-50-50-50 или даже 0-50-100) и полетный режим IDLE-UP (75-75-75-75-75 - т.н. "полка");
для обоих режимов установите шаг для всех значений в 0 град (т.н. "полка");
установите стик газа в минимальную  позицию;
если используется внешнее бортовое питание, включите его. Если используете встроенный в ESC ВЕС - пропустите данный шаг;
подключите силовой АКБ к ESC JIVE;
переместите стик газа вверх (например в 50% газа). Ротор начнет раскручиваться;
включите полетный режим IDLE-UP. Ротор раскрутиться до рабочих оборотов. Регулятор произведет захват оборотов.
Необходимо измерить обороты ротора при помощи тахометра и в случае необходимости произвести корректировку путем перемещения полки газа вверх или вниз сверяясь с показаниями тахометра;
выключите режим Idle-UP;
переведите стик в 0%;
отключите силовой АКБ (если необходимо то и бортовой);
Настройка оборотов ротора завершена.
Настройте кривую "шаг" и летайте в свое удовольствие!!!
Все логично, но только для одного Айдла.....
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 03 Июнь, 2012, 13:29:25 pm
Почему для одного?
Перестаньте нести чушь!
Регуль будет работать на любой полке после настройки.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: octopus001 от 03 Июнь, 2012, 14:11:45 pm
Перестаньте нести чушь!

Мне кажется, что со стороны модератора подобные высказывания не совсем правильны ? Ну не разобрался еще человек...

При настройке регулятор запоминает значения газа, транслируемое передатчиком при стике газа в нижнем положении и верхнем ( либо это происходит автоматически, либо мы вручную задаем эти параметры, что лучше, но требует наличие ProgDisk-а ).
И затем величина оборотов зависит от текущего значения полки газа, а переключаете вы айдлы, или в настройках двигаете полку вверх-вниз, уже неважно.
Так что не переживайте, все работать будет и работать замечательно :)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 03 Июнь, 2012, 15:46:40 pm
Спасибо за помощь... вроде понятно  :TY:
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 03 Июнь, 2012, 16:12:32 pm
Нести чушь - вполне приемлемое литературное выражение ;)
Но если коллег покоробило, то искренне приношу извинения! :)
Обидеть или оскорбить ни капельки не хотел!
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 03 Июнь, 2012, 16:21:14 pm
А вот еще один вопрос, думаю что последний:
первый настроечный полет лучше выполнить на том айдле где выставлена максимальная полка?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 03 Июнь, 2012, 20:55:56 pm
А вот еще один вопрос, думаю что последний:
первый настроечный полет лучше выполнить на том айдле где выставлена максимальная полка?

Алексей, это не принципиально.
Контрону нужно понять работу мотора под нагрузкой и "подстроится" под неё.
Происходит так называемая "женитьба" мотора с регулем  ;)

Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 11 Октябрь, 2012, 13:49:20 pm
Приветствую всех!
Поставил я коби 70 А на ЛОГО 400 СЕ с моторкой скорпион/микадо 1070 кв... и вроде все нормально, но вот последнее время стал мотор отрубаться. Несколько раз было до взлета при раскрутке ротора, а вот вчера в полете отключился, затем врубился но с плавным понижением оборотов - еле успел посадить... после посадки мигает 8-раз красным глазом, а в случаях на "до взлета" мигал 7. Я так понимаю что это означает что гдето контакт плохой!? Но я все перепроверил, разъемы качественные цанговые.... Может кто нибудь встречал подобное поведение?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 11 Октябрь, 2012, 14:07:30 pm
Алексей, крепитесь!  :(
У меня Koby точно так же исдох на Атоме 500 .
Сначала ему казалось, что контакты хреновые,
а потом вообще перестал мотор видеть, падла...  ::)
Вылечил я его радикально - выкинул нах
и вместо него поставил Jive 80 LV. И горя не знаю. :)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 11 Октябрь, 2012, 15:09:32 pm
Ага. Понятно... значит надо менять
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 11 Октябрь, 2012, 23:37:34 pm
А может его прошить.... на сайте Контрона лежит новая прошивка 1.06. А?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Nik Nik от 12 Октябрь, 2012, 01:11:03 am
Ага. Обязательно.
Однако:
А батареи новые? А какие?
Колечко ферритовое не удаляли?

...У Контроника отсечка 3.5В на банку, может проседают? Обычно, чтобы сюрпризов не было надо 3.0В.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 12 Октябрь, 2012, 23:30:54 pm
Колечко не снимал, акки разные и новые и не очень, напряжение не проседает ибо есть индикатор да и этот глюк появлялся и при 0 гр на лопастях. акии турниги синие.
А вы новую прошивку ставили? как она? а то я скачал файл, посмотрел а там написано что типа это бета...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Nik Nik от 12 Октябрь, 2012, 23:53:30 pm
Колечко не снимал, акки разные и новые и не очень, напряжение не проседает ибо есть индикатор да и этот глюк появлялся и при 0 гр на лопастях. акии турниги синие.
А вы новую прошивку ставили? как она? а то я скачал файл, посмотрел а там написано что типа это бета...
Это не прошивка...
К превеликому сожалению, и почти без надежды я боюсь, что Игорь прав- тварь дохнет.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Alex71 от 13 Октябрь, 2012, 11:58:13 am
И все таки он будет жить... Сегодня при очень тщательном осмотре контактов, я все же нашел причину отрубания мотора - хреново припаянный провод, а не сразу была видно потому что термоусадка жесткая и создавалось впечатление что все гуд)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Nik Nik от 13 Октябрь, 2012, 12:25:45 pm
И все таки он будет жить... Сегодня при очень тщательном осмотре контактов, я все же нашел причину отрубания мотора - хреново припаянный провод, а не сразу была видно потому что термоусадка жесткая и создавалось впечатление что все гуд)
Это очень хорошо. Удачных полетов!
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 13 Октябрь, 2012, 13:31:33 pm
Тут в ветке мельком проскочила тема о ферритовом кольце на проводе ESC.
Я на всех своих Контронах кольца эти снял.
Я разделяю мнение хорошего инженера Яна Хензеляйта о том, что на аппе 2.4 эти кольца
нах не нужны:
(I am legally bound to point out that the adherence of my following recommendations is at owner`s risk because the
manufacturer Kontronik does not give such an advice officially).
As far as my experience goes I have had more than 300 flights without any disturbances within more than one year. Four
additional test pilots having had 600 flights until the date of publication of this manual are of the same opinion. According to
our experience the toroid in the cable of the 2.4GHz system is not necessary, so you can remove it. Then the length of the
cable is sufficient to connect the receiver. When using a normal system the toroid has to remain in the cable.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: amatii от 13 Октябрь, 2012, 14:26:22 pm
When using a normal system the toroid has to remain in the cable. - А как это правильно переводится? Что значит для нормальной системы?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 13 Октябрь, 2012, 14:59:05 pm
Это касается, если вы пользуете не 2.4 GHz, а "обычные старые " 35, 40 или 70 MGz.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Андрей от 13 Октябрь, 2012, 20:39:56 pm
Игорь, думаешь этого делать не стоит?
почему  их до сих пор лепят. :-\ в роде как все уже летают только на 2.4.  :-\
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 13 Октябрь, 2012, 20:50:13 pm
Это что это ты показал на картинке?
Много кто чего делает как привык...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Андрей от 13 Октябрь, 2012, 21:04:32 pm
Это не я , это Касама так делать предлагает.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 13 Октябрь, 2012, 21:06:30 pm
Хитро-тормоз Касама много чего предлагает, но это
не значит, что это хорошо.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Андрей от 13 Октябрь, 2012, 21:10:16 pm
Ну тады завтра Гайку кастрирую, а то достали болтаются как яйца.  :D
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Nik Nik от 13 Октябрь, 2012, 21:11:26 pm

Игорь, мне кажется, вряд ли нам стоит советовать что-либо отличное от рекомендаций производителя данного оборудования на столь публичном форуме. Как ты считаешь?
Хотя у многих эти кольца на "неответственных" моделях не стоят! ;) Вот и у меня, например! ;)
Даже в том случае, что эти доводы абсолютно справедливы, то недостаточно имеющейся статистики и тем более нет подобной рекомендации производителя, обеспечивающего гарантию на устройство. Мы не проводили исследования по токам перегрузки или помехозащищенности с кольцами и без. Ты, вот провода аккуратно прокладываешь, старательно, а кто-то по другому, кто-то в колечко сматывает...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: ilyxa от 13 Октябрь, 2012, 21:13:11 pm
Давайте говорить технически, что ли. Мы говорим о синфазном трансформаторе (да, обычном фееритовом колечке), имеющем большое сопротивление для выскочатотного сигнала, подобранном производителем. Что можно выбрать в такой конструкции - тип ферромагнетика (это не всем очевидно) и количество витков (это очевидно при первом взгляде на "шнурок"). Какие задачи решаются - фильтрация паразитной составляющей, в нашем случае высокочастотной, которую генерируют тем или иным образом наши ключи регулятора (или импульсного BECa).

Да все просто. AM/FM приемники работают, условно, ничего не собирая из канальной части, а выдавая, в общем смысле, по приципу "что принял - то и выкинул в виде PWMма". Соотв., любая помеха, которая приходит откуда угодно - будь то радиочасть, или питание приемника - оказывает непосредственное влиянием на ШИМ (PWM) каждого канала, фактически не имея никаких средств обеспечения отказоустойчивости и контроля принятой информации (пакет сформирован примитивным образом - либо амплитудная, либо частотная модуляция). В случае же с 2.4 аппаратурой - информация "прилетает" на приемник в виде пакета, который самостоятелен и самодостаточен, имеет (полный) набор средств коррекции ошибок, PWM для сервы собирается прямо на приемнике исходя из, кхм, обстановки и разного типа оборудования (Futaba, например, реализует полноценный dual diversity - пакет прилетает два раза), собственно модуляция, подверженная помехе - не используется. Единственная причина, зачем оставлять фееритовое колечко - надо точно ответить на вопрос - а как отнесется приемник, например, к тому, что по линии питания без фееритового колечка к нему будет прилетать высокочастотный сигнал. Выше по тексту, исходя из чужого практического опыта и опыта Игоря, сказано - никак не отнесется, собственные фильтры дорогого оборудования Futaba у Игоря в частности успешно "сожрут" любые прибегающие к нему помехи.

Соотв., ставить или нет - AM/FM - обязательно, 2.4 - по вкусу. Выбор делается самостоятельно. Я бы с китайца снимать колечко не стал, а вот с бренда - подумал бы, можно и скинуть. Вообще оставить не помешает - погоды не делает, а в случае проблем на BEC/ESC дополнительных проблем, ИМХО, доставит.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Андрей от 13 Октябрь, 2012, 21:19:14 pm
Ну вот все испортили, :) а так все до вас было просто и понятно.  ;)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 13 Октябрь, 2012, 21:20:13 pm
Коля, ты абсолютно прав!
Но я ничего не советую, я публично выысказываю своё мнение
и привожу мнение Хезеляйта (а Ян, хитрый немец, не ленится и начинает
свой совет с дисклеймера  ;))
Я его повтрю:
Я юридически обязан подчеркнуть, что соблюдение моих рекомендаций
приводит к возникновению риска повреждения прибора у пользователя, потому  что Kontronik не дает такой официально совет о применении ферритовых колец.


Но я как пытливый моделист  ;) не люблю делать вещей необоснованных,
исходя только из принципа "так все делают". Не вижу смысла в кольце - сниму.
Пойму, что оно надо - поставлю.

P/S
Вот Илья, спасибо ему, очень хорошо разложил все составляющие по полочкам.
Название: Kontronik Koby
Отправлено: baz1972 от 14 Октябрь, 2012, 10:14:00 am
Игорь, я тоже согласен с мнением Яна, но Лого ХХТ у меня обороты не набирал, пока я ферритовые кольца не втулил на оба провода, природа этого явления мне абсолютно непонятна.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 14 Октябрь, 2012, 10:41:20 am
В общем, истина, как всегда - по середине!
Нет единой правды для всех :)
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: lyoha от 02 Ноябрь, 2012, 16:49:07 pm
почему  их до сих пор лепят.  в роде как все уже летают только на 2.4. 
Кто все? Если мне не изменяет склероз, то "старые" приемники у кучи производителей до сих пор в линейке. И "все" на этом форуме это еще не "ВСЕ" в общемировом масштабе.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: crv от 27 Сентябрь, 2013, 17:30:52 pm
Хочу поставить Koby на T-Rex 500. Вопрос, 70-го достаточно будет или лучше взять 90-ый? Или лучше взять Jive80LV, но есть ли смысл переплачивать?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 27 Сентябрь, 2013, 17:52:23 pm
Или лучше взять Jive80LV
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: McMaxicus от 27 Сентябрь, 2013, 19:37:30 pm
Хочу поставить Koby на T-Rex 500. Вопрос, 70-го достаточно будет или лучше взять 90-ый? Или лучше взять Jive80LV, но есть ли смысл переплачивать?
Я себе на Протоса 90й поставил...
Название: Kontronik Koby
Отправлено: DenLo от 27 Сентябрь, 2013, 19:44:09 pm
Неделю назад поставил 80ку на рэкса 500, при женитьбе отсек он силу после 3х минут полета. Спокойные пролёты нормально, на силовых потух. Ещё не разбирался в чём там дело, подозреваю в движке нижний подш устал и возможно подклинивал.



Sent from my iPhone using Tapatalk 2
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Jexa от 27 Сентябрь, 2013, 22:06:22 pm
Хоть и ругают  СС, в нём всё же есть плюсы, а в частности лог. На Гоблине 500, а он  потяжелее и прожорливее чем Рекс, при активных полётах кушает в пределах 40А-70А в особо нагруженных моментах до 90А-100А так, что 80 яв лв  для Рекса самое то. У многих пилотов на 500х стоят СС80 и ни каких проблем. ;)
Название: Kontronik Koby
Отправлено: DenLo от 28 Сентябрь, 2013, 00:04:09 am
у меня 80ка встала вместо сгоревшего сс100..


Sent from my iPhone using Tapatalk 2
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: McMaxicus от 28 Сентябрь, 2013, 00:28:51 am
Хоть и ругают  СС, в нём всё же есть плюсы, а в частности лог. На Гоблине 500, а он  потяжелее и прожорливее чем Рекс, при активных полётах кушает в пределах 40А-70А в особо нагруженных моментах до 90А-100А так, что 80 яв лв  для Рекса самое то. У многих пилотов на 500х стоят СС80 и ни каких проблем. ;)
Так для интереса - да, СС хороши... были... у меня СС80 на Протосе сошел с ума (перестал обороты держать), затем СС75 сгорел в небе, Уге80 так и не сроднился с моторами, сейчас Коби стоит, радует.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: crv от 30 Сентябрь, 2013, 11:27:56 am
Склоняюсь к Jive80LV. Но все таки остались вопросы. Ознакомился с описанием девайсов серий Koby и Jive на сайте производителя. Не могу понять, чем принципиально отличаются Koby от низковольтных Jive, если не брать в расчет герметичный ударопрочный корпус последних и более мощный продублированный BEC?
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 30 Сентябрь, 2013, 11:44:18 am
Теория оставляет массу вопросов, а практика показывает, что Коби практически у всех на вертолётах больше 450-го имеет проблемы.
Название: Kontronik Koby
Отправлено: asymptote от 30 Сентябрь, 2013, 12:15:55 pm

Хочу поставить Koby на T-Rex 500. Вопрос, 70-го достаточно будет или лучше взять 90-ый? Или лучше взять Jive80LV, но есть ли смысл переплачивать?

На протосе 500 С Jive 80 LV за два года ни одной проблемы не имел. Поставил Koby - сгорел..
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Андрей от 30 Сентябрь, 2013, 13:12:18 pm
+100500 коби для 500 не катит.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: crv от 30 Сентябрь, 2013, 14:08:22 pm
Да, нет, формально по току 90-ый Коби к 500-ке подходит. Но видимо качество комплектующих, ОТК, отсутвие герметичного корпуса, ну или определенное стечение этих факторов приводит к косякам о которых здесь писали.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 30 Сентябрь, 2013, 14:17:42 pm
определенное стечение этих факторов

Скорее всего так. Не ложится архитектура Коби на вертолётную специфику.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: delamonpansie от 01 Октябрь, 2013, 11:33:24 am
На коби нет 11-ой моды, только 4-ая. Судя по тому, что пишут на буржуйских сайтах, это такая же 4-ая, как на jive, т.е. без Gov. store.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 01 Октябрь, 2013, 11:57:37 am
У Коби для режима  Gov. store действительно нет отдельной моды,
но этот режим можно включить при настройке с диска в 4-й моде.
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 24 Май, 2015, 16:29:46 pm
Всем юзерам Контронов - сегодня получили ещё одно подтверждение
про "негорючесть" и "сверхнадёжность": Коби 70 на Гоблине 380 полыхнул
на 7 секунде полёта, на втором такте тик-така, полыхнул не хуже ХобиВинга.
Пока успел капот сдернуть и пламя сбить, капот прогрел насквозь,
оплавился пластмассовый подрамник.  Вердикт при осмотре  - выгорели нах
входные ключи...
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Андрей от 24 Май, 2015, 17:44:27 pm
Сочувствую, жалко малька. :'(
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Nik Nik от 24 Май, 2015, 18:12:00 pm
Уже на третьей прошивке отсекает Koby-90LV на Protos-500.
Все пытаюсь его сжечь... Но никак. Отсекает и все!!!
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: 3Daemon от 25 Май, 2015, 01:57:38 am
Коби 70 на Гоблине 380
Мда... А у меня он на HW platinum 50A v3 летает. И норм пока.
Игорь, а какие у Вас реально токи при Вашем сетапе и стиле полётов были? Не логгировали? У меня до 50А в пиках, не более. 
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: Kulichik от 25 Май, 2015, 08:19:31 am
Игорь, да какие там могут быть токи?
Больше 60 А даже теоретически не поднимется (скачки и пики не считаем).

Я Коби давно не люблю, он самый капризный и вредный и Контронов.
После ремонта поставлю YGE 60, вот это регуль для мелколётов  -  :круто:
Название: Re: Kontronik Koby
Отправлено: McMaxicus от 26 Май, 2015, 20:06:39 pm
Уже на третьей прошивке отсекает Koby-90LV на Protos-500.
Подшипники нигде не пережаты? У меня на Протосе стретчевом отсекало всё подряд, включая Коби90, пока один на основном валу пережат был, убрал - летает... Правда я попроще летаю.
У меня сейчас 2 Коби в деле, без проблем.