RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Kulichik от 09 Декабрь, 2011, 16:59:04 pm
-
Коллеги-Товарищи, кто-нибудь юзал Koby?
Он так же жорош как и Jive ?
Я нахожусь в раздумьях , что ставить на инфузорию Емблу 450:
стоковый Хиробовский регуль или Koby ?
Если у Koby такой же крутой говер, как и у старших братьев,
то хоцца его, с другой стороный, говер на 450 сильно важен?
Задумался...
-
Игорь, у меня на мини протосе такой стоит, регуль суперский! Но для настройки нужен прогдиск, карты не подходят.
-
ИМХО нафиг там говернер не нужен.
Но Коби хвалят...
PS и его можно прогдиском обновить в онлайне...
-
А ты на сколько банок то его подсадишь ?
-
Кому как , а говер везде хорош.
-
А ты на сколько банок то его подсадишь ?
На три. Я посчитал, покумекал, мне пока за глаза хватит.
Стоковая силовая у Емблы - как Тойота Корола с движком 1,2 ;)- вмагазин за хлебом.
Вот я и решил попробовать провереннкю связку Контрон и Скорп.
-
На три конечно не айс ,но с другой стороны аккуратненько полетать мона , у меня полка 100 и не беру в голову,
один хрен из 3 банок невыжмешь ,тебе же пока телепорт 450го размера не нужен ?
В "Космосе " всеравно невесомость :D
-
В "Космосе " всеравно невесомость :D
;D ;D ;D
-
Товарищи, научите ПрогДиском пользоваться. Кабель usb подключил, кнопочку на диске нажал, экранчик мигает заставкой и пишет usb актив... А дальше что?
Спрашиваю здесь т.к. диск куплен для Koby и по регулятору еще будут вопросы.
-
Юсб кабель нужен для связи с компом.
Если настраивать регуль , то надо соединить прог диск с приёмышем и регулем , без юсб.
Если бека в регуле нет , то дать питание на борту.
Или ты хочешь прошить прог диск?
-
Т.е. для настройки регулятора ПК и usb кабель не нужны? ПрогДиск самодостаточен? Спасибо. Прошивать пока не хочу ничего.
Приемник в процессе настройки регулятора какую функцию выполняет?
-
Там указываешь нижнюю и верхнюю точку хода джоя. Можно и без этого, но так лучше регуль работает , типа точнее по газу.
И питание идёт на прог диск , тоже с приёмыша.
Про кобу по настройкам не знаю, подключи прог диск и посмотри.
Только не забудь, что при переключении настроек с 1 на 2 ,надо снимать силовое питание, иначе диск не перейдёт на другую настройку.
-
Т.е. для настройки регулятора ПК и usb кабель не нужны? ПрогДиск самодостаточен? Спасибо. Прошивать пока не хочу ничего.
Приемник в процессе настройки регулятора какую функцию выполняет?
Иван, посмотри мануал к про-диску. Там в картинках всё хорошо нарисовано ;) :)
Про приёмник: без него как сигнал от аппы принять? никак :-\
И не забудь главное: сначала через аппу ты настраиваешь нужный "мод",
а затем уже ковыряешься с диском.
-
Во правильно,сначала с аппы нужный мод!Я Володе Голубеву два часа доказывал!До сих пор не верит :D говорит что прог диск рулит ;D ;D ;D
-
До сих пор не верит :D говорит что прог диск рулит ;D ;D ;D
...ну-ну! пусть так и летает ;) :D
-
И питание идёт на прог диск тоже с приёмыша.
В Коби есть бек, т.о. я подключаю к регулятору силовой акк, а от регулятора питается приемник, от приемника питается прог-диск? Так?
Посмотри мануал к про-диску. Там в картинках всё хорошо нарисовано.
Посмотрел :) там картинок не много, я бы сказал всего одна :)
http://www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/anleitung_koby.pdf (http://www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/anleitung_koby.pdf)
Но регуле под термоусадкой есть кнопочка, она для чего? У прог-диска из органов управления только 1 кнопка?
-
Иван! Я отсылал к манулу продиска, там картинок много! :D
http://www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/Anleitung_PROGDISC.pdf (http://www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/Anleitung_PROGDISC.pdf)
Всё нарисовано, что, как и куда втыкается!
почему лень читать мануал, а вопрошать на весь форум элементарные вещи - не лень? ;) :)
-
Если есть бек, то конечно .
Кнопка на коби для програмирования регуля. Типа заместо перемычки на джайвах.
-
Пункты 1 и 3 (не 4 , а 3 т.к. для самолета) прошел согласно инструкции и темы "Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!". Затем через прог-диск задал конечные точки, но не получилось. Регулятор на первые и последние 20% газа не реагирует, т.е. мотор начинает раскручиваться с 20% и прекращает на 80% газа. :'(
Если в канал газа поставит серву, работает от 0 до 100% нормально.
Бек настроен на 5,6 В, по факту измерения тестером выдает 5,16 В.
PS: Игорь К., простите что я опять на весь форум...
-
Иван, не подтрунивай! :D
Нормальные вопросы. А диск писал, что он увидел точки 0% и 100% ?
И надо проверит Stick posishin , должен быть выставлен Fix , а не Auto.
Про бек вообще удивительно :( ...
-
Может тестер привирает?
-
Не подтрунивай!
Больше не буду.Надо проверит Stick posishin, должен быть выставлен Fix, а не Auto.
Проверил: Fix.Диск писал, что он увидел точки 0% и 100%?
Говорит что все Successfully!
Может тестер привирает?
Оснований недоверять нет. Задал беку 5,0 В; измеряю: между средним контактом и 2-мя крайними 5,16 В и 5,14 В стабильно, хотя один из крайних - сигнальный, это нормально?
-
http://youtu.be/oA5_Pg-ym_A (http://youtu.be/oA5_Pg-ym_A)
2:53 что то похожее на мою проблему происходит? Мотор не реагирует на малые движения стика в около нулевой зоне.
3:36 что человек делает? В меню Travel Adjust ставит значения газа в 82% после чего мотор запускается как надо.
По беку: задавал прог-диском напряжение от 5,0 до 6,2 В с интервалом в 0,1 В тестер кажет 5,16 и 5,14 В.
??? ??? ???
-
Иван, ты большой молодец! :круто:
Вскрыл очень интересную особенность Контронов, на которую почти не обращали внимания:
наличие широких мёртвых зон возле 0% и 100%. Я перепроверил все свои контроны - практически
у всех больше или меньше она есть. Перелопатил форумы и ю-тьюбы и понял - это у всех и это
нормально. Лечится очень просто: конечными точками (ATV), как дядька показал в кино.
Можно и не лечить, просто "шкала контрона" будет шире шкалы стика (что не очень важно),
и старт мотра будет не с нуля, а чуть выше.
Но если вы собрались убирать "мёртвые зоны", то помните: эта настройка слетает при перенастройке
Контрона, надо всё заново будет делать ( ATV по 100%, перенастройка Контрона, опять регулировка ATV ).
Пока курил оную тему, нашёл ещё неплохой ролик про настройку Контрона:
http://youtu.be/c_Wz4KUzjXA (http://youtu.be/c_Wz4KUzjXA)
P/S
Иван, а БЕК похоже в твоём Контрое, того, не совсем здоров ...
Я опять все свои перетыкал, перепроверил - аккуратно меняется напряжение на выходе.
Летай на 5.14 ...
-
На такую особенность и не обращать внимания? Да она же как палка в глазу. Меня сильно раздражает сей факт. Интересно с чем она связана, там у них на форумах не пишут?
просто "шкала контрона" будет шире шкалы стика (что не очень важно)
Не понятно... Т.е. это то что у меня сейчас? Фильм этот и все похожие что рядом выпадают видел.
эта настройка слетает при перенастройке Контрона, надо всё заново будет делать (ATV по 100%, перенастройка Контрона, опять регулировка ATV)
Слетает при перенастройке какого хар-ра? Если опять задать mode_1?
С беком значит беда? Это же Контрон! Даже не верится... Может производителю написать?
-
Иван, 20% как у тебя - это заметно и раздражает. Обычно где-то 7-10%.
Ширина зоны зависит от разных нюансов, но Котрон изначально задает
её наличие в целях безопасности.
Иван, сделай как у дядьки в кино и не мучай себя! :)
Слетает она если опять сделать мод-1 и дальше по плану.
А про бек накалякай письмо на Контрон, хуже не будет!
-
У меня все контроники откалиброваны, как на видео mrMel, везде 82%, аппа JR. На Футабе, возможно, будет по другому.
-
Серёг, это на полёте как то сказывается? Вернее на работе регуля? Стоит настраивать или всё же достаточно указать регулю ход джоя?
-
Коля, никак у тебя это не скажется, если ты не будешь пытаться поставить планку
в районе "мёртвой зоны" ( но это вряд-ли... нахрена тебе полка 9% или 91% ?)
А если даже и поставишь полки в этих зонах, то Контрон их прочитает как 0% и 100%.
Но для эстетики можно и откалибровать ... ;)
-
Игорь, я уже привык , что внизу есть мёртвая зона, типа некая защита на включение.
И посему не хотелось бы чего то менять в настройках, а Раз это ни как не улучшает качество работы, то тогда оставлю всё как есть.
Но вот если бы это хоть на 5% улучшало бы работу регуля, то конечно сделал бы :D
-
Но вот если бы это хоть на 5% улучшало бы работу регуля, то конечно сделал бы :D
:круто: :круто: :круто:
-
Коль, это всего лишь дело привычки, на работу регуля никак не влияет. Если привык к мертвой зоне в начале стика, зачем переучиваться?
-
Конечно не буду...
-
У меня все контроники откалиброваны, как на видео mrMel, везде 82%, аппа JR. На Футабе, возможно, будет по другому.
На Футабе получилось 80%.
В меню Timing/RPM что правильнее выбрать: auto или fixed 5 гр.? Мотор Гиперион HP-Z3019-12.
Письмо Контронику на немецком пиать или на английском сойдет? Может кто-нибудь помочь составить текст грамотно по моей проблеме с беком? Я только с промтом смогу...
-
C промтом или гуглом и переводи. Только для контроля потом переводи обратно на Русский, чтобы убедится что смысл понятен.
-
Серёг, это на полёте как то сказывается?...
Это вроде как сказывается на выставлении полки - типа при совсем правильной калибровке обороты бцдцт как в калькуляторе (который от Мела)
Но если выставляешь по тахометру, то вообще по барабану...
-
Я в тайминге ставлю авто и не парюсь.
-
У меня все контроники откалиброваны, как на видео mrMel, везде 82%, аппа JR. На Футабе, возможно, будет по другому.
На Футабе получилось 80%.
В меню Timing/RPM что правильнее выбрать: auto или fixed 5 гр.? Мотор Гиперион HP-Z3019-12.
Письмо Контронику на немецком пиать или на английском сойдет? Может кто-нибудь помочь составить текст грамотно по моей проблеме с беком? Я только с промтом смогу...
У меня на всех Контронах то же 80%. Нигде ни чё менять не буду, только
на новом Хензеле откалибровал, ибо там настроил бэйл-аут , а с ним мёртвая
зона шире получается, уже неудобно.
Тайминг ставь auto, контрон очень умно его регулирует по ходу дела.
Письмо пиши по английски короткое: бек не регулируется, при любой настройке выдаёт 5.2.
Чё делать?
-
Бэйл-аут это что за зверь?
-
Ты чего это от жизни отстаёшь? Это режим быстрой раскрутки ротора после выключения холда. Типа тренить авторотацию или просто побаловаться с выключением и включением мотора, имитирую поломку силовой.
-
У меня просто джайвы 120е, на них еще нет этой функции, вот и отстаю.
-
Жаль , что на на наших версиях нет возможности прописать эту фишку.
-
Ну вот у меня новая проблема... После установки конечных точек по 80% мотор раскручивается с нуля как мне и надо. Но после отключения питания и его повторном подключении регуль уже не определяется - не пищит. Отключаю питание, ставлю кон-точки на 100%, подключаю регуль - работает (с мертвыми зонами по 20%).
-
Попробуй поднять до 85% низ. Возможно регуль видит ..включенный газ .. и не запускается.
Почему работает первый раз- не знаю , но попробовать 85% можно.
-
Коля, все верно, на видео Mel предлагает поставить 82, можно и 85.
-
Запускается только с 91%. Так то... Чего там немцы напридумывали?...
-
Неужели это так сильно тебя мучает? :D Забей да летай на здоровье.
-
Иван, ты явно передрачиваешь !
Нездоровый педантизм ведёт к расстройству психики ;)
-
Контроник ответил:
Dear Mr., the KOBY switches to the adjusted BEC voltage as soon as it gets an receiver signal.
Проверил, точняк!
Уррраа! :ура:
-
Иван, всё таки ты слегка параноик! :D ;) :)
А как ты до этого мерял?
Контрон "оживает", когда он в работе (силовой акк, двигатель, приёмник)
Давай летай уже, а не терзай свой ум воспалённый :)
-
Ну это мой 1-й контроник, не знал я его специфик :-[
Мерял без приемника... Зимой не летаю, холодно мне.
-
А ты его на какой вертолёт вкрячиваешь?
-
Хоть форум и называется ХелиСпб, но самолетчиков бить не будете? Нет у меня вертов ;)
-
Хоть форум и называется ХелиСпб, но самолетчиков бить не будете? Нет у меня вертов ;)
Антихрист! Тьфу на тебя! :D ;) :)
Хорошо, что сказал. Теперь понятно, почему тебя так зая....вал старт не с нуля ;)
...а я уже хотел тебе поведать какой в Кобе говер отличный... ан не успел ;)
-
Антихрист! Тьфу на тебя! :D ;) :)
:D ;D
-
Про говер ведайте! Очень интересно и мне и другим будет.
-
Kontronik Koby 90 LV, установлен на Атом 500.
Сегодня во время облёта при попытке нагрузить силовую, регуль тут же
отсекался, потом подхватывал снова и так постоянно.
Висеть блином висит, обороты нужные набирает, но при малейшей нагрузке тут
же отсекается, но включается снова через секунду.
Перед регулем стоит силовой выключатель Емкотоек, грешу на него
(может он после краша в снег глючит :-\)
Может ещё что-нибудь быть причиной?
-
Перед регулем стоит силовой выключатель Емкотоек, грешу на него
Он что с мозгами? Откуда он знает что перегрузка? Его дело "стойко переносить тяготы и лишения" ,и умереть достойно на посту ,не пудря мозги,мнится мне что это контрон недонастроенный,а может и неисправный :)Коби без радиатора-возможно перегревается и его глушит система контроля.
-
Серёга, ты был прав :)
Проблема в Контроне. Включил его на прямую, без Емкотека, и начал крутить вертуху без лопастей.
Один раз он отсёкся, потом перезапустился, отсёкся и сообщил, что он "over current"
И тихо уснул совсем... :D
Больше не видит мотор и оживать не хочет.
Перехвали я Контроны ;) :D, за месяц уже третий издыхает , пошла анти-контроновая полоса :)
-
Не ,ну один как мы сегодня предположили из за напилинга погиб ,сегодняшний из за
купания в снегу (он не водостойкий) ,а вот с третьим что стреслось ?
-
Сегодняшний был новый, это его первый полёт.
Умер на взлёте :D
А вот предыдущие два - от снега и влаги...
-
Один раз он отсёкся, потом перезапустился, отсёкся и сообщил, что он "over current"
И тихо уснул совсем...
Хорошо, что не в полете. У Контроников весеннее обострение ? :D
Хотел на 450го коби ставить. Теперь думаю - Пусть еще на Элайне полетает ;)
У меня на Атоме 500 Джайв 100 LV стоит, отсечек не было, радиатор отсутствует.
-
У меня на Ембле 450 стоит Коби. Работает суперски!
-
Сегодняшний был новый, это его первый полёт.
Умер на взлёте :D
А вот предыдущие два - от снега и влаги...
Может предидущий коби подпалил мотор и сегодня этот мотор погубил коби ?
Думаю стоит попробовать поставить новый мотор или хотябы померить сопротивление
обмоток у этого ,мож где замыкание межвитковое
-
Сколько нормальное сопротивление у мотора?
-
сгореть одновременно три обмотки не могут , если их не перекусить бокорезами :D
Игорь , просто сравни сопротивление методом падения напряжения на обмотке
-
Померил, сравнил. Все три одинаковые. :)
"Дело было не в бобине,
долб...б сидел в кабине!"
Значит ждём новый контрон... ;)
-
Значит ждём новый контрон...
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
-
Значит ждём новый контрон... ;)
а я где то слышал про регули, которые даже сгоревшие по вине пилота меняют за 50% цены. причем за несколько дней. как только вот название?!... :D
-
Значит ждём новый контрон... ;)
а я где то слышал про регули, которые даже сгоревшие по вине пилота меняют за 50% цены. причем за несколько дней. как только вот название?!... :D
;D ;D ;D
-
Сколько нормальное сопротивление у мотора?
10...60 мОм обмотка. сильно зависит от типа мотора, главное чтоб все обмотки одинаково. мерять методом "моста" - обычным омметром никак.
как вариант - дрель и вольтметр. это чтоб быстро проверить работоспособность.
-
а я где то слышал про регули, которые даже сгоревшие по вине пилота меняют за 50% цены. причем за несколько дней. как только вот название?!...
А я тоже про такие слышал! Только они такие простые, что их можно даже самому отремонтировать!
-
По совету Ромы померял падение напряжения на каждой обмотке
от обычной батарейки. Падает одинаково.
-
а я где то слышал про регули, которые даже сгоревшие по вине пилота меняют за 50% цены. причем за несколько дней. как только вот название?!...
А я тоже про такие слышал! Только они такие простые, что их можно даже самому отремонтировать!
Злопыхайте, злопыхайте! :D ;)
А я всё равно люблю Контроны ;)
-
"...померял падение напряжения на каждой обмотке
от обычной батарейки. Падает одинаково...."
батарейка+низкоомное сопротивление+обмотка (с вольметром) - так мерял?
-
от обычной батарейки
я патарейку не советовал :D
-
Батарейку на обмотку.
И вольтметром мерял падение напряжения на обмотке
-
Злопыхайте, злопыхайте!
А я всё равно люблю Контроны
Так фломастеры иногда и поменять можно! А иногда и нужно.
-
лучше мерять со стабилизированным источником питания и низкоомным резистором
а батарейкой можно намерять неправильно , пока одну обмотку померял , на следующей она уже подсела
-
лучше мерять со стабилизированным источником питания и низкоомным резистором
а батарейкой можно намерять неправильно , пока одну обмотку померял , на следующей она уже подсела
а зачем резистор?
-
Батарейку на обмотку.
И вольтметром мерял падение напряжения на обмотке
надо создать цепь со стабильным небольшим током. например, банка ЛиПо 4,2В, резистор 5,1Ом, обмотка. запускаем и меряем разность потенциалов (падение) на обмотке. например получили U=0,02в. значит обмотка Rm = U/I=0.02/0,82 = 24мОм (наш I примерно =4,2В/5,1Ом)
пс а самое простое дрель, крутим мотор как генератор (стабильные обороты), меряем напругу на обмотках - если одинаковая на всех трех, значит гуд.
-
а зачем резистор?
Задать ток в цепи, иначе короткое замыкание.
PS О, Дима ответил.
-
О, точно! запущу как генератор и напргугу на обмотках измеряю. :)
-
только нагрузи чем нибудь обмотки , тогда будет точность измерений ;)
-
Да и еще если межвитковое замыкание, то он тормозить будет. И на корпус замыкание не мешает проверить. ;)
-
Отлетал сегодня два акка на пятисотке, поставил третий, подключил... а вместо жизнерадостного "би-бип" Koby 70 LV тихо пыхнул облаком белого дыма- и писец, все :(
-
Ну так хоть вертик цел.
-
Да, это, безусловно, приятно. А вот то, что ни с фига сгорел недешевый регуль- это обидно :(
-
Уважаемые владельцы сего славного регулятора! Правильно ли я понимаю что для гувернера этого регулятора существует только один "полетный режим" а именно тот который мы выставили при настройки? И изменение полки газа (ну типа как у кастла) переключая айдлы эффекта иметь не будут... Или я чего-то не понимаю.... | 8-( прошу сильно не бить
-
Все замечательно регулируется, обороты зависят от текущей "полки" газа и, соответственно, переключая полетные режимы будете изменять обороты
-
А при настройке мы что указываем гувернеру какие макс обороты? Или что надо проделывать эту процедуру настройки для каждого айдла?
-
Про какую процедуру настройку вы говорите?
Ничего для каждого полетного режима делать не надо...
-
Вот же на этом же форуме, я так понял что и для КОВУ действия такие же ну за исключением Мод11:
Настройка оборотов ротора.
Обратите внимание на то, что первый настроечный полет для режима Heli-2 (mode 11) необходимо сделать с использованием самых слабых АКБ
Предполагается, что силовая установка подобрана правильно. Проверить можно при помощи калькулятора самым эффективным будет значение при 75-80% в канале газа.
установите лопасти на вертолет (не запускайте мотор на полную мощность без лопастей, это может повредить регулятор);
включите передатчик;
в передатчике настройте два режима: для запуска мотора - NORMAL (0-50-50-50-50 или даже 0-50-100) и полетный режим IDLE-UP (75-75-75-75-75 - т.н. "полка");
для обоих режимов установите шаг для всех значений в 0 град (т.н. "полка");
установите стик газа в минимальную позицию;
если используется внешнее бортовое питание, включите его. Если используете встроенный в ESC ВЕС - пропустите данный шаг;
подключите силовой АКБ к ESC JIVE;
переместите стик газа вверх (например в 50% газа). Ротор начнет раскручиваться;
включите полетный режим IDLE-UP. Ротор раскрутиться до рабочих оборотов. Регулятор произведет захват оборотов.
Необходимо измерить обороты ротора при помощи тахометра и в случае необходимости произвести корректировку путем перемещения полки газа вверх или вниз сверяясь с показаниями тахометра;
выключите режим Idle-UP;
переведите стик в 0%;
отключите силовой АКБ (если необходимо то и бортовой);
Настройка оборотов ротора завершена.
Настройте кривую "шаг" и летайте в свое удовольствие!!!
Все логично, но только для одного Айдла.....
-
Почему для одного?
Перестаньте нести чушь!
Регуль будет работать на любой полке после настройки.
-
Перестаньте нести чушь!
Мне кажется, что со стороны модератора подобные высказывания не совсем правильны ? Ну не разобрался еще человек...
При настройке регулятор запоминает значения газа, транслируемое передатчиком при стике газа в нижнем положении и верхнем ( либо это происходит автоматически, либо мы вручную задаем эти параметры, что лучше, но требует наличие ProgDisk-а ).
И затем величина оборотов зависит от текущего значения полки газа, а переключаете вы айдлы, или в настройках двигаете полку вверх-вниз, уже неважно.
Так что не переживайте, все работать будет и работать замечательно :)
-
Спасибо за помощь... вроде понятно :TY:
-
Нести чушь - вполне приемлемое литературное выражение ;)
Но если коллег покоробило, то искренне приношу извинения! :)
Обидеть или оскорбить ни капельки не хотел!
-
А вот еще один вопрос, думаю что последний:
первый настроечный полет лучше выполнить на том айдле где выставлена максимальная полка?
-
А вот еще один вопрос, думаю что последний:
первый настроечный полет лучше выполнить на том айдле где выставлена максимальная полка?
Алексей, это не принципиально.
Контрону нужно понять работу мотора под нагрузкой и "подстроится" под неё.
Происходит так называемая "женитьба" мотора с регулем ;)
-
Приветствую всех!
Поставил я коби 70 А на ЛОГО 400 СЕ с моторкой скорпион/микадо 1070 кв... и вроде все нормально, но вот последнее время стал мотор отрубаться. Несколько раз было до взлета при раскрутке ротора, а вот вчера в полете отключился, затем врубился но с плавным понижением оборотов - еле успел посадить... после посадки мигает 8-раз красным глазом, а в случаях на "до взлета" мигал 7. Я так понимаю что это означает что гдето контакт плохой!? Но я все перепроверил, разъемы качественные цанговые.... Может кто нибудь встречал подобное поведение?
-
Алексей, крепитесь! :(
У меня Koby точно так же исдох на Атоме 500 .
Сначала ему казалось, что контакты хреновые,
а потом вообще перестал мотор видеть, падла... ::)
Вылечил я его радикально - выкинул нах
и вместо него поставил Jive 80 LV. И горя не знаю. :)
-
Ага. Понятно... значит надо менять
-
А может его прошить.... на сайте Контрона лежит новая прошивка 1.06. А?
-
Ага. Обязательно.
Однако:
А батареи новые? А какие?
Колечко ферритовое не удаляли?
...У Контроника отсечка 3.5В на банку, может проседают? Обычно, чтобы сюрпризов не было надо 3.0В.
-
Колечко не снимал, акки разные и новые и не очень, напряжение не проседает ибо есть индикатор да и этот глюк появлялся и при 0 гр на лопастях. акии турниги синие.
А вы новую прошивку ставили? как она? а то я скачал файл, посмотрел а там написано что типа это бета...
-
Колечко не снимал, акки разные и новые и не очень, напряжение не проседает ибо есть индикатор да и этот глюк появлялся и при 0 гр на лопастях. акии турниги синие.
А вы новую прошивку ставили? как она? а то я скачал файл, посмотрел а там написано что типа это бета...
Это не прошивка...
К превеликому сожалению, и почти без надежды я боюсь, что Игорь прав- тварь дохнет.
-
И все таки он будет жить... Сегодня при очень тщательном осмотре контактов, я все же нашел причину отрубания мотора - хреново припаянный провод, а не сразу была видно потому что термоусадка жесткая и создавалось впечатление что все гуд)
-
И все таки он будет жить... Сегодня при очень тщательном осмотре контактов, я все же нашел причину отрубания мотора - хреново припаянный провод, а не сразу была видно потому что термоусадка жесткая и создавалось впечатление что все гуд)
Это очень хорошо. Удачных полетов!
-
Тут в ветке мельком проскочила тема о ферритовом кольце на проводе ESC.
Я на всех своих Контронах кольца эти снял.
Я разделяю мнение хорошего инженера Яна Хензеляйта о том, что на аппе 2.4 эти кольца
нах не нужны:
(I am legally bound to point out that the adherence of my following recommendations is at owner`s risk because the
manufacturer Kontronik does not give such an advice officially).
As far as my experience goes I have had more than 300 flights without any disturbances within more than one year. Four
additional test pilots having had 600 flights until the date of publication of this manual are of the same opinion. According to
our experience the toroid in the cable of the 2.4GHz system is not necessary, so you can remove it. Then the length of the
cable is sufficient to connect the receiver. When using a normal system the toroid has to remain in the cable.
-
When using a normal system the toroid has to remain in the cable. - А как это правильно переводится? Что значит для нормальной системы?
-
Это касается, если вы пользуете не 2.4 GHz, а "обычные старые " 35, 40 или 70 MGz.
-
Игорь, думаешь этого делать не стоит?
почему их до сих пор лепят. :-\ в роде как все уже летают только на 2.4. :-\
-
Это что это ты показал на картинке?
Много кто чего делает как привык...
-
Это не я , это Касама так делать предлагает.
-
Хитро-тормоз Касама много чего предлагает, но это
не значит, что это хорошо.
-
Ну тады завтра Гайку кастрирую, а то достали болтаются как яйца. :D
-
Игорь, мне кажется, вряд ли нам стоит советовать что-либо отличное от рекомендаций производителя данного оборудования на столь публичном форуме. Как ты считаешь?
Хотя у многих эти кольца на "неответственных" моделях не стоят! ;) Вот и у меня, например! ;)
Даже в том случае, что эти доводы абсолютно справедливы, то недостаточно имеющейся статистики и тем более нет подобной рекомендации производителя, обеспечивающего гарантию на устройство. Мы не проводили исследования по токам перегрузки или помехозащищенности с кольцами и без. Ты, вот провода аккуратно прокладываешь, старательно, а кто-то по другому, кто-то в колечко сматывает...
-
Давайте говорить технически, что ли. Мы говорим о синфазном трансформаторе (да, обычном фееритовом колечке), имеющем большое сопротивление для выскочатотного сигнала, подобранном производителем. Что можно выбрать в такой конструкции - тип ферромагнетика (это не всем очевидно) и количество витков (это очевидно при первом взгляде на "шнурок"). Какие задачи решаются - фильтрация паразитной составляющей, в нашем случае высокочастотной, которую генерируют тем или иным образом наши ключи регулятора (или импульсного BECa).
Да все просто. AM/FM приемники работают, условно, ничего не собирая из канальной части, а выдавая, в общем смысле, по приципу "что принял - то и выкинул в виде PWMма". Соотв., любая помеха, которая приходит откуда угодно - будь то радиочасть, или питание приемника - оказывает непосредственное влиянием на ШИМ (PWM) каждого канала, фактически не имея никаких средств обеспечения отказоустойчивости и контроля принятой информации (пакет сформирован примитивным образом - либо амплитудная, либо частотная модуляция). В случае же с 2.4 аппаратурой - информация "прилетает" на приемник в виде пакета, который самостоятелен и самодостаточен, имеет (полный) набор средств коррекции ошибок, PWM для сервы собирается прямо на приемнике исходя из, кхм, обстановки и разного типа оборудования (Futaba, например, реализует полноценный dual diversity - пакет прилетает два раза), собственно модуляция, подверженная помехе - не используется. Единственная причина, зачем оставлять фееритовое колечко - надо точно ответить на вопрос - а как отнесется приемник, например, к тому, что по линии питания без фееритового колечка к нему будет прилетать высокочастотный сигнал. Выше по тексту, исходя из чужого практического опыта и опыта Игоря, сказано - никак не отнесется, собственные фильтры дорогого оборудования Futaba у Игоря в частности успешно "сожрут" любые прибегающие к нему помехи.
Соотв., ставить или нет - AM/FM - обязательно, 2.4 - по вкусу. Выбор делается самостоятельно. Я бы с китайца снимать колечко не стал, а вот с бренда - подумал бы, можно и скинуть. Вообще оставить не помешает - погоды не делает, а в случае проблем на BEC/ESC дополнительных проблем, ИМХО, доставит.
-
Ну вот все испортили, :) а так все до вас было просто и понятно. ;)
-
Коля, ты абсолютно прав!
Но я ничего не советую, я публично выысказываю своё мнение
и привожу мнение Хезеляйта (а Ян, хитрый немец, не ленится и начинает
свой совет с дисклеймера ;))
Я его повтрю:
Я юридически обязан подчеркнуть, что соблюдение моих рекомендаций
приводит к возникновению риска повреждения прибора у пользователя, потому что Kontronik не дает такой официально совет о применении ферритовых колец.
Но я как пытливый моделист ;) не люблю делать вещей необоснованных,
исходя только из принципа "так все делают". Не вижу смысла в кольце - сниму.
Пойму, что оно надо - поставлю.
P/S
Вот Илья, спасибо ему, очень хорошо разложил все составляющие по полочкам.
-
Игорь, я тоже согласен с мнением Яна, но Лого ХХТ у меня обороты не набирал, пока я ферритовые кольца не втулил на оба провода, природа этого явления мне абсолютно непонятна.
-
В общем, истина, как всегда - по середине!
Нет единой правды для всех :)
-
почему их до сих пор лепят. в роде как все уже летают только на 2.4.
Кто все? Если мне не изменяет склероз, то "старые" приемники у кучи производителей до сих пор в линейке. И "все" на этом форуме это еще не "ВСЕ" в общемировом масштабе.
-
Хочу поставить Koby на T-Rex 500. Вопрос, 70-го достаточно будет или лучше взять 90-ый? Или лучше взять Jive80LV, но есть ли смысл переплачивать?
-
Или лучше взять Jive80LV
-
Хочу поставить Koby на T-Rex 500. Вопрос, 70-го достаточно будет или лучше взять 90-ый? Или лучше взять Jive80LV, но есть ли смысл переплачивать?
Я себе на Протоса 90й поставил...
-
Неделю назад поставил 80ку на рэкса 500, при женитьбе отсек он силу после 3х минут полета. Спокойные пролёты нормально, на силовых потух. Ещё не разбирался в чём там дело, подозреваю в движке нижний подш устал и возможно подклинивал.
Sent from my iPhone using Tapatalk 2
-
Хоть и ругают СС, в нём всё же есть плюсы, а в частности лог. На Гоблине 500, а он потяжелее и прожорливее чем Рекс, при активных полётах кушает в пределах 40А-70А в особо нагруженных моментах до 90А-100А так, что 80 яв лв для Рекса самое то. У многих пилотов на 500х стоят СС80 и ни каких проблем. ;)
-
у меня 80ка встала вместо сгоревшего сс100..
Sent from my iPhone using Tapatalk 2
-
Хоть и ругают СС, в нём всё же есть плюсы, а в частности лог. На Гоблине 500, а он потяжелее и прожорливее чем Рекс, при активных полётах кушает в пределах 40А-70А в особо нагруженных моментах до 90А-100А так, что 80 яв лв для Рекса самое то. У многих пилотов на 500х стоят СС80 и ни каких проблем. ;)
Так для интереса - да, СС хороши... были... у меня СС80 на Протосе сошел с ума (перестал обороты держать), затем СС75 сгорел в небе, Уге80 так и не сроднился с моторами, сейчас Коби стоит, радует.
-
Склоняюсь к Jive80LV. Но все таки остались вопросы. Ознакомился с описанием девайсов серий Koby и Jive на сайте производителя. Не могу понять, чем принципиально отличаются Koby от низковольтных Jive, если не брать в расчет герметичный ударопрочный корпус последних и более мощный продублированный BEC?
-
Теория оставляет массу вопросов, а практика показывает, что Коби практически у всех на вертолётах больше 450-го имеет проблемы.
-
Хочу поставить Koby на T-Rex 500. Вопрос, 70-го достаточно будет или лучше взять 90-ый? Или лучше взять Jive80LV, но есть ли смысл переплачивать?
На протосе 500 С Jive 80 LV за два года ни одной проблемы не имел. Поставил Koby - сгорел..
-
+100500 коби для 500 не катит.
-
Да, нет, формально по току 90-ый Коби к 500-ке подходит. Но видимо качество комплектующих, ОТК, отсутвие герметичного корпуса, ну или определенное стечение этих факторов приводит к косякам о которых здесь писали.
-
определенное стечение этих факторов
Скорее всего так. Не ложится архитектура Коби на вертолётную специфику.
-
На коби нет 11-ой моды, только 4-ая. Судя по тому, что пишут на буржуйских сайтах, это такая же 4-ая, как на jive, т.е. без Gov. store.
-
У Коби для режима Gov. store действительно нет отдельной моды,
но этот режим можно включить при настройке с диска в 4-й моде.
-
Всем юзерам Контронов - сегодня получили ещё одно подтверждение
про "негорючесть" и "сверхнадёжность": Коби 70 на Гоблине 380 полыхнул
на 7 секунде полёта, на втором такте тик-така, полыхнул не хуже ХобиВинга.
Пока успел капот сдернуть и пламя сбить, капот прогрел насквозь,
оплавился пластмассовый подрамник. Вердикт при осмотре - выгорели нах
входные ключи...
-
Сочувствую, жалко малька. :'(
-
Уже на третьей прошивке отсекает Koby-90LV на Protos-500.
Все пытаюсь его сжечь... Но никак. Отсекает и все!!!
-
Коби 70 на Гоблине 380
Мда... А у меня он на HW platinum 50A v3 летает. И норм пока.
Игорь, а какие у Вас реально токи при Вашем сетапе и стиле полётов были? Не логгировали? У меня до 50А в пиках, не более.
-
Игорь, да какие там могут быть токи?
Больше 60 А даже теоретически не поднимется (скачки и пики не считаем).
Я Коби давно не люблю, он самый капризный и вредный и Контронов.
После ремонта поставлю YGE 60, вот это регуль для мелколётов - :круто:
-
Уже на третьей прошивке отсекает Koby-90LV на Protos-500.
Подшипники нигде не пережаты? У меня на Протосе стретчевом отсекало всё подряд, включая Коби90, пока один на основном валу пережат был, убрал - летает... Правда я попроще летаю.
У меня сейчас 2 Коби в деле, без проблем.