RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: alex_nikiforov от 06 Декабрь, 2011, 22:02:06 pm
-
Перечитал форум, а также посмотрел забугорный ресурс helifreak, так как мучает меня вопрос.
В общем решил переделать аппарат и собрать FBL вертолет, а привод от качалок серв к тарелке сделать напрямую. Изучил кострукцию новой 600EPRO, там привод тарелки реализован именно так. На helifreak пишут, что серве будет тяжело во всех отношениях (толкать и выворачивать ее будет).
Почему раньше так не делали? Подскажите в чем подвох?
-
Может просто не знали, что так тоже можно?
-
Я думаю раньше небыло серв с большим усилием и нормальной скоростью ))
-
Я думаю раньше небыло серв с большим усилием и нормальной скоростью ))
Серве align ds610 уже много лет, за это время она не стала мощнее и быстрее. Именно ее устанавливают на 600E PRO.
-
Даже не переживай насчёт прямого привода. Это наверное теоретики писали , про такие страшилки.
На сегодня всего несколько вертов с промежуточным приводом, а в основном с прямым , включая 700 и 800 размер.
-
Ещё я беспокоюсь о своих сервах futaba 255hv. Может быть лучше поставить пластмассовую качалку на сервы или пластик не расчитан на такие нагрузки? От падений никто не застрахован, сервы хоть целы будут.
-
Пластиковая качалка ...мягче...при краше, но всё же не всегда спасает редуктор или корпус от поломки. Могу заметить , что промежуточный привод тоже бахает редуктор при краше.
-
Да самое главное чтоб углов хвотало,я вот намучался,думал 24 мм длины качалки хватит,но не хватило пришлось делать по моему гдет 27мм
-
Углов хватает, даже с избытком, если следовать инструкции на 3GX. Расстояние на качалках 21 мм. У меня крайнее расстояние на качалках 24 мм, но с ним тяги стоят очень не параллельно основному валу, да и серве тяжелее таким плечем ворочать. Если не ошибаюсь у вас ведь кастомная рама, поэтому и плечи такие получились под 27 мм.
К сожалению опробовать пока никак, посылка с акками нанотеками зависла благодаря почте Швейцарии. Из Сингапура 23 декабря вылетела, а в Цурихе до сих пор не отметилась.
-
Ага,рама тот еще кастолом,но такую длину выбрал из-за некоторых вещей,первое на коптеровской флайбарлесной головы шарики на цапфах расположены чуток дальше(по моему) чем у алайновской, да и напровляющая тарелки перекоса чуток мешается поэтому выход был один-сделать качалки подлиньше.Вот если переделать саму голову,то мона попасть в нужные угли с маленкими качалками.
-
Как думаете на 600-ку поставить получится, если купить тут (http://www.helipross.com/600dfc-main-rotor-head-upgrade-set-h60239.html (http://www.helipross.com/600dfc-main-rotor-head-upgrade-set-h60239.html)) апгрейд ?
-
А почему нет? Конечно получиться...
-
Как я понимаю, еще потребуются цапфы и вал межлопастной от прошки, а вал нужно укоротить?
-
цапфы - да
Вал должен в комплекте быть...
(http://www.align.com.tw/shop/images/function2/h60239_5.jpg)
А межлопастной твой встанет...
PS Вопрос - где главные валы на замену брать???
-
Судя по отверстию в нижней части на валу из апгрейда, нижнюю опору можно будет снимать.
-
Конечно. У прошки ее и нет.
Кстати новый вал и сверху короче на 13 мм
Для сравнения
600E/600N/600NPro/600NSP = 201mm (под три опоры)
FBL 600E/600N/600NPro/600NSP = 191.8mm
600ESP = 192mm
550E/600E Pro = 177mm
600DFC = 163.3mm
Последние три - под две опоры.
-
Спасибо за цифры.
Придется попробовать укоротить стандартный вал сверху на 27,8 мм до 173,2 мм и попытаться сделать в нем отверстие.
Тут (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8399.msg133142#msg133142 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8399.msg133142#msg133142)) прочитал про конструктивные изменения, а в 600DFC это уже учтено?
-
Для сравнения
И для наглядности:
-
Давно хотелось сделать, что-то подобное, как 600DFC, и вот сегодня собрался и приладил недавно приехавшие детали. Достаточно интересно получилось без особых затрат, осталось вал укоротить.
-
Джентельмены, с прошедшим. Наконец дошли руки до миграции на FBL на trex 600e, а то вибар уже плесенью покрылся (год валяется)... :D Времени на хобби не остается совсем, надо работу менять! :o
Я уже голову свернул, 2-е суток сижу в инете, нифига не понимаю теперь, если я беру DFC голову и валы к ней, то, что это за собой еще потянет? Подшипники надо менять,или просто нижний повисает в воздухе? Есть вот такой вариант http://www.ebay.com/itm/170934820020 (http://www.ebay.com/itm/170934820020) .Пишут, что он под стандартный 10 мм вал, но имхо его надо укорачивать полюбому? Какие валы нужны под него?
Видел ссылку на набор деталей от алайна http://www.readyheli.com/assets/images/edge_align_fb.pdf (http://www.readyheli.com/assets/images/edge_align_fb.pdf) под миграцию на фбл. Тоже нифига не понял на счет вала и подшипников.
Не откажите в любезности ламеру, что из готового менее проблемно встанет на 600-ку?
-
Если хочешь DFC голову, то тебе нужно это:
http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4304 (http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4304)
Вал под ESP http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4368 (http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4368)
Цапфы http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4332 (http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4332)
Если малой кровью, то первый вариант с ИБЭЙ должен подойти. Какой вал к нему? Не знаю, нужно подбирать исходя из геометрии твоего вертолета. Но по идее можно и со штатным валом использовать, нужно смотреть подойдут ли тяги по длине.
-
Женя, спасибо! Эт понятно. Я не не врубаюсь в одно - вал у DFC 10 мм, но с шейкой посередине. Я ведь правильно понимаю, что он входит в стандартные алайновские верхние 2 опорных подшипника и их менять не надо? Т.е. вал, голова, цапфы, тяги (их можно запросто нарезать по резьбе из прутка)...тарелка остается старая алайновская. Или не так?
:TY:
-
Тарелку и подши можно оставить старые. В связи с тем, что шейка фиксированная, могут понадобиться регулировочные шайбы входящие в комплект апгрейда головы. Шайбы устанавливаются между шейкой и подшипником.
-
Как вариант, можно стандартные валы 600-ки сверху укорачивать (если о нитре речь).
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9076.15 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9076.15)