RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: konstanic от 04 Декабрь, 2011, 22:49:31 pm
-
Хочу поделиться опытом переделки T-Rex 450 PRO под батареи 6S.
Изначально имелся РЕКС 450про с регулем Castle ICE Lite 50 и двигателем Scorpion HK 2201-8. Летал неплохо, но если грузить фигурами типа тик-так, чувствовались просадки. Логи можно увидеть ниже.
Хотелось чего-то большего. Почитав, полазив по форумам, нашел на Helifreak ветку, где обсуждали переделки 450го рекса под 6S (некоторые переделывали под 8S ::)), нашел интересное решение переделки. Самое главное, это суметь разместить батареи под капотом. На фото можно увидеть, что необходимо доработать для установки батарей.
Сетап на 6S следующий: T-Rex 450PRO, Castle ICE Lite 50, двигатель Scorpion HKII 2221- 2010KV, батареи 2 х 1300 - 3S нано (25-50 С)
-
Молодец! Отлично получилось. :круто: Тоже буду переделывать. Когда 3-х баночные долетаю.
Напиши какой пиньен на мотор поставил. А, то неполное описание получилось :)
-
Логи на 3S и на 6S. Переход на 6S при 13 пиньоне, позволил поставить режим гувернера Set RPM и поддерживать частоту вращения 3300, чего нельзя было сделать при 3S. Единственное, пришлось уменьшить чувствительность гувера до 21. Ранее стояло 32, трясло хвост.
-
Молодец! Отлично получилось. :круто: Тоже буду переделывать. Когда 3-х баночные долетаю.
Напиши какой пиньен на мотор поставил. А, то неполное описание получилось :)
Не успел отправить :).
Батареи прилетают просто холодные, просадок мотора нет.
Кстати при такой доработке получается очень неплохая балансировка верта, регуль крепится сбоку рамы, посредине оси основного вала.
-
Холодные аки тоже не айс, надо хотя бы 25-30 гр. Иначе химия не будет выходить на нормальную отдачу .
-
Холодные аки тоже не айс, надо хотя бы 25-30 гр. Иначе химия не будет выходить на нормальную отдачу .
Дело в том, что я пока не умею :-[ сильно и обстоятельно колбасить, то что смог сделать, нагрело акки градусов до 20 (при 1гр на улице).