RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: Eraser от 28 Ноябрь, 2011, 22:46:40 pm
-
Заранее извините за столь некорректный жаргон,Представляю вам на обсуждения свою раму.Она пока еще не летала,собираю.Буду отписываться по ходу!
-
Первая фото-Это серво держатели в совокупности с подшипником основного вала.Идея была скопирована с Heli on STEROIDS.
-
Вот есть тема про мой вертолет в этой теме http://rcstv.ru/forum/topic/43/ не реклама
На этой раме я отлетал 60 полетов и из них 3 краша.
Мотор на ней стоит сверху,трей для акку заменен на текстолитовый,и нижняя часть рамы тоже!
-
В наших рядах пополнение O0
Конечно выкладывай фотки , такие проекты всегда интересные.
Это вроде как 700 , на которой аки по 4500мач?
-
Да на последней фотки и есть 700ка,мотор там стоит от кде 12 киловат.Много ночей я рисовал свою раму,вроде все рассчитал,но все-таки один момент упустил :'(. Качалка на элеваторной серве с одной стороны упирается в кейс хвоста,а с другой в направляющую тарелке перекоса.Длина качалки была выбрана 25 мм(где то я читал что хватает 25 мм,хотя на 600 про 21 мм )но 25 мм не хватает .Придется переделывать направляющую тарелки и делать на фрезере рычаги на цапфах- перемещать шарик ближе к центру головы чтоб сделать меньше ход тарелки и оставить прежние углы.
-
К сожелению все нюансы учесть сложно.
А как по весу выходят твои верты? Или этим параметром не особо озабочен?
-
Да на последней фотки и есть 700ка,мотор там стоит от кде 12 киловат....
Димка писАл, что нет там особой мощи.
Если уж на демо кисло летали, где позволительно за один полет мотор убить...
-
Ну я не знаю,у меня 600 ка с мотором скорп 4025-630 2,8 киловата, и оборотами под 2400,И приходится сильно грубить потому что я за ним не успеваю.А рама это чтоб как то развивать свой мозг.Просто для себя.
-
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему ;)
При чем тут скорпион на 600ке?
Я про КДЕ на 700ке пишу...
-
2400 это сильно. Показал бы чего летаешь.
-
morro_lucky извините что я вас не так понял,с той 700 я просто взял идею расположения серв вот и все.
nik1 -- конечно как соберу сниму на камеру и выложу,правда с меня летчик так себе,На вертолете 1,5 года всего,пульт у меня всего проработал 430 часов(это и сим и в живую и настройка вертолета)Делаю даже пирофлип-правда он у меня плавает очень сильно,а так на 600-ке упал всего 1 раз по своей вине остальные 4 из-за отказа.Кстати летаю на v-bare с турниговскими лопастями за 23 баска и очень сильно доволен ими,по жесткости кстати они жоще чем алайновские. Пока все ,как решу проблему с качалкой и ходом тарелки с нужными углами выложу фото.
-
Ты пойми , обороты в 2400, как бы обязывают ацки жиганить :D Так что давай напрягись :) Если серьёзно , то зачем таие большие обороты на период обучения. С такими оборотами летают на ацких демо полётах .
-
Научится не падать я то научился еще на мини титане.А насчет оборотов ставил мотор Алигн 700m на свою 600 ку с оборотами 2150,ну не то это не тянет он вообще.Но зато я его стал лучше понимать и крутить в метре от земли.
-
Х.З конечно , но на 2150 можно хорошо гонять. Может у тебя под нагрузкой обороты проседали ?
-
может конечно,потому что стояла 115 зубов и 12 пиньен и обороты на полную,тоесть без говера,Кстати на скорпе пробывал без говера делал обороты 2470 помоему,Ох там звучек был пипец какой,и вибрация была адская и был он как пуля.
-
Можно представить, на 2500 и шагах 13 гр. , пульнёт так , что аков хватит от силы вылетов на 20 :D
-
Ага,не кстати акки и мой рег 85а кастл хв не айс,Даже не топлые,правда я акки до 3,3 вольта довожу.
-
Не понял , 3,3 под нагрузкой или после полёта такое напряжение в банке?
-
Не В регуле стоит отсечка на 3,3 вольта Я че хотел то спросить на рексе на 600 ке длина качалки без пушь пулов,сколько должна быть?Я вот сделал гдет 25 мм но мне не хвотает расходов тогда,Вот я смотрел раму от роттоворкс там качалка ну очень длинная,А так я просто накасячил чуток в моей раме .Если не смогу исправить то на цапфах головы сделаю другие рычаги(У меня голова от коптер икса 600 ки http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_513&products_id=10464 очень качественно сделанна,демфера не убиваемые и жоские,и вал меж лопосной не всегда гнется ) тобишь пододвину шарик ближе к основанию ротора чтоб для нужных углов добится меньшего хода тарелки соотвецтвенно длина качалки на сервах может стать меньше!
-
Кстати хочу его переобуть в 700 ку,По расчетам вес будет под 4 кг- с акками
-
Насчёт длины качалок у рекса не знаю.
Это с какой ёмкостью аки выйдет 4 кг? Если под нормальный сетап , то не реальный вес.
-
Акки 3000 40си мотором Алигн 700mx ,Друг на 700 ке c 3000 40c на них хорошо летает,но 3,5 минуты ток,но у него 700 ка весом под 4500 кг с моими акками.Акки весят ровно 1 кг,Мутил одну салянку из акк.Значит как бы правильно описать,у меня 12 банок 2200 30с(я их споял в паролель и получилось 6s2p)
Другие 2600 25с 12 банок (я их споял в паролель и получилось так же 6s2p).И впехнул в верт,Очень хорошо летает кстати,правда банки разболонсированными прилетают!наверное потому что акки очень старые,но летают.У нас просто в ставрополе моторов больше нет(Алигн 700m,Алигн 700mx,Скорпион 4025-630).Кстати прикупил пиньен 10 зубов под 1 модуль,хочу свой скорп 4025-630 ради интереса поставить на 700 ку.
-
А не разочаруешься в 700 ,с аками 3000мач и мотором 4025? Такой мотор и аки под 600.
-
Ну если мотор не потянет,не беда поставлю пока Алигн 700m.На 700 ке летал,друг давал но на флайбаре.А так 700 ка не нравится только одним-что акки хорошие надо,и полетный вес огромен(при хорошем краше могут пострадать) Да и 700 ка чуток не такая юркая.Но зато авторатирует получьше.Ну а так есть что на 700 ку что на 600 ку,все запчасти!Поживем увидим как летает! Кстати проблема с качалкой решима,на одной половинке рамы выпилю кусок где ставится элеваторная серва поставлю серву с определенной длиной качалки (есть приспособа отдельно закрепить серву ,для замеров) ,переделаю напровляющию тарелки перекоса толи сделаю как у Стероида толи как у рамы ротоворкс, выставлю углы , закреплю как нить серву на время,сделаю один подлет,Если все устроит то перезакажу только одну половинку рамы(та на которой стоит серва) И вуаля,полетели.Кстати рама у меня состоит из 4 половинок,верхняя(крепежь серв,кейса хвоста ,мотора , регуля и в-бара) на нижней только акки и к ней же как у тдр ставится шасски.Получается и рама покрепче,и при определенном краше меняешь только половину рамы.
-
Прикольный ди :би-би:рижабль получится :D
-
600 конечно юрче, 500 ещё юрче и так до низа :)
700 это флагман и с хорошим сетапом летает очень убедительно. Конечно по деньгам 700 не гуманная . 600 золотая серединка и летает отлично и вполне посильно по деньгам.
Если осилишь 700 на 4 кг , то это будет хорошо. Даже если накинуть на хорошие аки , мотор и регуль 850гр , то выйдет 4850.
-
Соберу,взвешу,подлетну.Все отпишусь,выложу фото и видео.А там посмотрим.Вес 600 ки был 3,9кг
-
Ну вот есть первые фотки и видео.Сейчас стоит 700 лопасти,а мотор Scorpion 4025-630,Осгновная шестерня 115 пиньен 10,Обороты на роторе 2100,Вес с паками 3000 40с составил 4,2 кг.По ощющениям легонький но дури не хвотает,хотя в верх уходит хорошо.
http://www.youtube.com/watch?v=SuhgfeFpouk&feature=player_embedded
Пришлось приземлить потому что липучка с акку соскользнула
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yTcMFuFV2VU
http://www.youtube.com/watch?v=jwsuvBWz-Iw&feature=player_embedded
На последнем видео стоят 4000 40с вес на 200 грам больше,гдет!
-
пока 700 не понравилась,да и паков для нее нет,Хотя моторчик для нее тоже есть.переобул в 600 ку,Вес от старой 600 ки сократился на 100 грамм(полетный вес сакку 3000 40с 3,8кг),Хотя по ощющениям так же летает как и раньше.
-
По ощущениям 600 конечно вертлявий но по набору высоты 700 ка по веселей будет
-
Ты поставь на 700 нормальный мотор и аки и тогда понравится :)
-
Я с выбором определился,Будет 700 ка.Просто нашелся покупатель на мотор балку и лопасти.Мне вот интересно,моторы которые скорпионовские те лемит идишон они получше 50 серии,Просто в них написано 2 секунды определенные ваты,а в 50 серии написанно про 5 секунд?
-
Это ты про какой ЛЕ , 4525? или 4225 ?
4525 помощнее чем 5020.
-
Ясно,плохо что их нет в наличии,А так хотелось бы под 16 банок че нить!Пока наверное полетаю на 700м,а как появится в продаже под 16 банок ну или хотя бы 14,то тогда и думать буду!
-
Под 16 банок можно намотать самому, а вот где хороший регуль взять?
-
В принцепе то да,но на <<LOGO 800 XXtreme>> стоит на 14 банок YGE 160 HV
О вот что накапал http://www.scorpionsystem.com/catalog/bl_motor_kits/hk-45_kits/HK_4535_10_Mkit/ кит моторчика 4535.А возможно его намотать на 14 банок?И в итоге вес был бы тоже интересен.
-
У меня есть УГЕ на 14 банок , только 120 А. Его говер хуже контрона, ну или я не смог его настроить. Хотя там не особо много, чего можно накрутить. Если к весне новый регуль на 14 банок не куплю, то поставлю УГЕ.
Моторчик вполне посильно научиться мотать. У нас многие мотают. У меня 4525 намотан 1.45мм , соединение УУ. На 700 лопастях мощи хватает и по весу он нормально выходит, сильно легче 4535.
-
Чет я кита на 4525 не могу найти :( Нашел только вот этот ( http://www.scorpionsystem.com/catalog/bl_motor_kits/hk-45_kits/HK_4535_10_Mkit/ ) .Да и в говере чет я прям огромного смысла не вижу,мне что с ним чито без него хорошо летается,тем более если акки не позволяют тянуть то и говер толком не будет работать,да и всю жизнь что на 450 ки летал без него и было хорошо,что на 600 ки полка была всегда под 96 процентов.Намотать то конечно можно,даже интересно.
-
Nik1 скажите пожалуйста,вот у меня сейчас стоит мотор 700м и регуль на 85 ампер и все работает,хватит ли мне его под scorpion 4525-520(просто я его заказал сегодня).И вот думаю покупать регули или нет?
-
Это будет зависеть от передатки , стиля полёта и качества регуля.
Допустим на контроне 80А , с передаткой под 80% полку , естесно с хорошим радиатором и не постоянно нагружая силовую-можно с 4525 полетать . По крайней мере попробовать можно. Я летал с 80 контроном с этим мотором , соблюдая эти требования. Конечно всякие оттормозки не желательны, отсечь регуль легко, что и было -периодически.
Ну а вообще лучше 120 с радиатором .
-
Ясненько,спасибо за совет.
-
Хотел отписаться про верт, нынешняя 700 ка. Вес с мотором 700м (без акку) составил ровно в 3,1 кг.Легкий получился,но можно еще гамм 150 скостить в совокупности(сделать плавник полегче,поставить из карбона шаски как у тдр ,поменять железные перемычки на алюминевые тобишь шестигранники которые скрепляют раму, поставить 690мм лопасти вместо 700мм)
И кстати выслали мне моторчик Scorpion 4525-520,Правда не понятка с регулем,Толи взять HobbyWing Platinum PRO 120A-HV ESC и летать по кривым, или Castle Creations Phoenix 120А Ice2. Какой будет получше,подскажите!
-
Получше будет helijive...
-
Я как бы и не спорю,а нервно курю в сторонке с мыслей этого рега,Только денег жалко то,да и покупка моторчика высосала с меня почти все.Да и в будущем хотел бы перемотать 4525-630 под 14 банок,ну когда выйдет хороший рег и не будет даже жалко отдать за него под 800 баков. А сейчас бы купить чтоб летал и не отказывал.Вот и пал выбор на эти регуляторы.
-
Чего то вес не реально малый , скажи всю комплектуху на верте. Интересно как удалось так уложиться? Желательно вес мотора и регуля .
По регулю.... 120 хобивинги бывают горят, хотя и кастлы тоже грешат.
Я бы выбрал Маркуса- из них. :)
-
вес мотора 460 грамм по паспорту,рег весом в 119 грамм(пуш пулы то я тоже убрал).Кстати насчет горящих кастлов,дружбан свой вскрыл и увидел касяк что в одном месте стирается краска при вибрации и тем самым уходит изоляция и кароткое-поэтому и горят.наверное всетаки кастл я брать буду,а там поглядим сгорит ли он или нет
-
Ну думаю второй раз Кастл на грабли наступать не будет.
Скорее всего вторая версия не имеет болячек первой...
-
Здравствуйте, ваша трансмисия от 600-ого тирекса слабая для 700-ки, установив мощный мотор и 690 лопасти, столкнетесь с этим, и голова от 50-го класса, слабая для больших лопастей.
-
Насчет трансмисии думал конечно.Что может не выдержать,а стоит у меня переделанная на токарном станке обгонка от hobbikinga под 115 шестерню от 700ки.А голова очень мощная(демфера просто адски жесткие в ней).Когда она мне пришла то я ее в первую очередь стал разбирать,ни с первого раза я вытащил меж лопосной вал,только после того как стал крутить его из стороны в сторону (наверное не смазали)-тогда то он и поддался,Шестерня авторотации у меня в плотную подвинута к той шестерни которая с тоит в кейсе хвоста.Да и кстати на голове стоят не 2,5 толщиной линки,а 2 мм и летает прекрасно,при краше просто гнутся и все,да и межлопосной выдержал 2 краша.Если все таки не выдержит обгонка то вкарячу от 700 ки,ну или вот эту попробую
http://helidirect.com/kde-direct-t700-universal-main-gear-case-t-rex-550-600e-600esp-600ef-600efl-pro-p-24223.hdx
Хотя там видно что сама обгонка которая внутри поменьше заводской.Плюс только один стоит подшипник.
-
Даже если накинуть на более ..мощные.. детали, то вес всё равно очень хороший.
-
У вас болты которые фиксируют цапфы на межлопастной оси в голове М4?
Конические шестерни хвостовой трансмисии не расчитаны на нагрузку с 105ми лопастями и сотрутся за короткое время. Я сам занимался переделыванием и облегчением тирекса 600...
-
Да болт 4мм,и в шляпке дырка под 4мм шестигранник.Насчет конических шестерен,я чуток обрезаю балку со со стороны куда она вставляется в сам верт(конические шестерни в которые вставляется кардан,двигаются по подшипника)так вот когда обрезаешь балку то можно вывести минимальный зазор между коническими шестернями двигая балку ту да суда(кардан то у нас одной длинны) тем самым я и регулирую зазор.Вот при последнем краше даже не сломало конические шестерни хотя балка и вал погнулись,и хвостовым лопостям настал крандец.И летаю я на 107 лопостях.Так что вот так вот.Бывает даже так что коническая шестерни яйцевидные но я все равно пододвигаю максимум близко да и смазываю я их селиконовой смазко.
-
Сегодня на последние кровные заказал регуль Castle Creations Phoenix Ice2 120HV :),Жду не дождусь теперь и мотора и регуля,касяк только в одном-нет нормальных паков :'(.И думаю какие заказывать толи турниги 5000 20с или 4000 40с.как думаете какие будут получше?
-
Оба варианта не айс. У 5000 токоотдача никудышняя, а 4000 всё же маловаты по ёмкости.
Но если других вариантов вообще не расматривается, то 4000 -40 предпочтительнее.
-
Ну а тогда какие будут самое то?Раму отпроэктировать могу под любые акку,Главное чтоб у мне были только одни акку определенные.
-
Минимум 4400 мач- 50С . 5000 мач 50с -максимум. Естесно по ёмкости , а не токоотдаче. И не забываем про кЕтайскую С . Если на аке стоит 50С , то реально будет скорее всего 35-40.
-
Взвесил верт сегодня без кабиныи и акку(кстати бек у меня питается от 12 банок) ,вес всего 2,94 кг(сегодня заказал алюминевые шестигранники,закажу потом на чпу легкий плавник и легкие шаски)Думаю еще грамм 100 сниму с него.Касяк только один,нет третьего подшипника на моторе(нужно пойти сделать на фрезере)потяжелеет грамм на 25.Насчет акков можно озвучить фирму пожалуйста которые имеют золотую середину и по цене и по нормальной токоотдачей. Зарание спасибо!
-
Насчёт третьей опоры, если шестерня мод 1 и пиньён близко к шестерне , то можно без неё. Даже лучше , проще настраивать зазор, легче смазывать подши в моторе, нету перекосов. Вот вариант как я делал себе на касаму, работает суперски , проверенно временем. http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/370673/
Беки у нас тоже от 12-14 банок работают, сделано в Самаре :круто:
Насчёт аков советовать сложно. Я пока летаю на Гигантах. Вроде производитель устранил косяк с раздуваемостью. А там время покажет. У первых партий была такая трабла.
-
Такая голова с 690 лопастями опасна на высоких оборотах, 2000 это "гдето" теоретический предел. Раньше я тоже занимался переделкой и облегчением 600го тирекса, правда забросил это дело, слишком много времени уходило на наладку и облеты.
А по батареям, самый оптимальный вариант турниджи 40C
-
Спасибо за совет насчет акку но - с батареями наверное все таки придется эксперементировать,брать у друга и летать,покупать мощные а другие чуть послабже и полегче.Насчет подшипника на моторе,очень понравилось,Скажите где вытачивали,если на чпу то в какой проге рисовали, http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/302941/?page=1 Этот хвост тоже не прошел мимо глаз,очень интересен(Ну почему у нас в ставрополе ни че не развито,а на оборот все заводы порастаскивали),Насчет 4мм болта,Сделал експеримент,Приворил гнутый межлопосной вал к навесу на улице закрутил болт с шайбой,к шайбе накрутил 5 мм проволку,сделал кольцо для ноги встал и повис на нем(мой вес 100 кг),попрыгал,но болт не оторвался,Я думаю на отрыв у 4мм болта должно быть много киллограм,а вот боковое сопротивление может не выдержать(на верте боковые нагрузки на межлопосном болту могут возникать при разбитых подшипниках в цапфах или больших зазоров между межлопосным валом и самим подшипникам)Хотя я могу и ошибаться конечно.2000 оборотов,летал реально на 2100 на 700мм лопостях весом каждая 200 грамм и не че(но мало,гдет 5 полетов).Саветы очень люблю,не могу знать все ньюансы.Да и с самим вертолетным хобби я знаком только 2 гда.
-
В принципе там не очень сложно, моторама составная. Часть сделана на токарке , а часть на фрезере. Делал дома на бытовых станках.
-
Насчет 4мм болта,Сделал експеримент,Приворил гнутый межлопосной вал к навесу на улице закрутил болт с шайбой,к шайбе накрутил 5 мм проволку,сделал кольцо для ноги встал и повис на нем(мой вес 100 кг),попрыгал,но болт не оторвался
Представь себе рычаг-точка опоры центр межлопастного вала,к центру тяжести лопасти приложен момент 280 кг,твой болтик находится на расстоянии 70 мм от точки виртуальной опоры-рычаг между ним и центром лопасти 8 крат,то есть к болту ,если он вздумает возомнить из себя центр всех сил будет приложен СРЕЗАЮЩИЙ момент 2240 кг, вот почему важно иметь потолще болтик :)
-
Спасибо за совет(отстрелит лопасть,поставлю другую башку),но 2 тонны это чет ну очень большая цифра,Тем более с такими нагрузками и 5 мм резьба не выдержит,да и гриб на лопасти просто раскрошится.Вот про усталость металла это может быть,может такое что болт браковашный попасться-так надо ставить титановый болт.Может отстрелить спору нет,но чет 2 тонны это большая цифра!
-
Насчет 4мм болта,Сделал експеримент,Приворил гнутый межлопосной вал к навесу на улице закрутил болт с шайбой,к шайбе накрутил 5 мм проволку,сделал кольцо для ноги встал и повис на нем(мой вес 100 кг),попрыгал,но болт не оторвался
Представь себе рычаг-точка опоры центр межлопастного вала,к центру тяжести лопасти приложен момент 280 кг,твой болтик находится на расстоянии 70 мм от точки виртуальной опоры-рычаг между ним и центром лопасти 8 крат,то есть к болту ,если он вздумает возомнить из себя центр всех сил будет приложен СРЕЗАЮЩИЙ момент 2240 кг, вот почему важно иметь потолще болтик :)
мой гауи425-конверснулся в гауи 600 на ПЛАСТИКОВОЙ голове с лопастями 600мм. Обороты 2200 и тик таки и пр. фигуры выдержал, а ведь там болтик-то смех да и только(3мм). Вот самые точные математические расчеты! :D
Что касаемо моментов в 2 тонны на вертолетике, вы сами то слышите что говорите? Никаких 2тонн там нет-порвет в пух и прах.
При оборотах 1900-2100 на 700ке, сила на разрыв, самая адская будет не более 35кг(ну 40 пускай!). А на срез, не более 15кг(если резко дергать ручки), т.к. болтик достаточно туго(надеюсь) завинчен к цапфе и не дает силам на срез делать срезы)))
Так что, теория это одно, а практика.... это практика.
-
формула расчета центробежной силы; F= m*v*v\r, возьмем стандартный ротор для 700 класса= 1582 мм, при 2100 оборотов центр тяжести лопасти будет иметь 110 м\с ,вес лопасти 175 грамм,отсюда сила 323.2 кг, шляпка болта находится на радиусе примерно 70 мм , центр тяжести лопасти 600 мм,отсюда рычаг 8.5 раз ,умножаем полученную центробежную силу на размер рычага=2762 кг ,правда надо оговориться что это произойдет только в том случае ,если болт коснется шляпкой цапфы изнутри-то есть когда разрушится подшипник цапфы. :)
-
Чего то я не понял логику расчёт. Ход моих мыслей прост. Все нагрузки на изгиб и срез воспринимает межлопатсной вал. ИМХО болт работает на растяжение (берём качество подгонки деталей надлежащее). Соответственно и прочностной расчёт делается на растяжение. Приложенная нагрузка при этом, как раз и является той самой "центробежкой". Справедливости ради, нужно ещё и учитывать присутствие вибронагрузок. Но в эти дебри мне совсем не хочется влазить.
Поправьте если я не прав.
-
Всё правильно :), это достаточно редкая ситуация,но она может быть.
-
Просто посмотрите чего там у тирекса 700го в голове - 10мм ось и болты М6. Вы пишете, что когда болт на межлопастной оси отстрельнет, поменяете бошку, а какже безопастеость полетов, ваша и окружающих?
-
формула расчета центробежной силы; F= m*v*v\r, возьмем стандартный ротор для 700 класса= 1582 мм, при 2100 оборотов центр тяжести лопасти будет иметь 110 м\с ,вес лопасти 175 грамм,отсюда сила 323.2 кг, шляпка болта находится на радиусе примерно 70 мм , центр тяжести лопасти 600 мм,отсюда рычаг 8.5 раз ,умножаем полученную центробежную силу на размер рычага=2762 кг ,правда надо оговориться что это произойдет только в том случае ,если болт коснется шляпкой цапфы изнутри-то есть когда разрушится подшипник цапфы. :)
Ваш расчет немного не верен, вы предполагаете что весь вес лопасти находится на её конце, что не верно!
Да и у вас получились ньютоны, а не килограммы
Ньютон - это значит что за 1 секунду у вас 1 кг увеличит свою скорость на 1 м/c, т.е. если провести аналогию с учетом ваших расчетов, вертолет ~ 4 кг при отрыве лопасти, за счет второй лопасти, приобретет за 1 секунду скорость 675 м/с или 2 430 км/ч т.е. сверхзвуковую скорость.
-
Ваш расчет немного не верен, вы предполагаете что весь вес лопасти находится на её конце, что не верно!
Да и у вас получились ньютоны, а не килограммы
Нет Евгений,и вес лопасти находится на центре тяжести и скорость к этому центру привязана,и ньютоны я перевел в килограммы :D, Невнимательно читаете,да и наверно проще пересчитать :)
-
Ок убедили, по опыту скажу, что у нас было много крашей, и в землю тыкались, и в дерево сносили, и что только не было но ! ни разу, эти болты, повторю, ни разу!!!, не имели каких либо внешних повреждений, даже не согнулись.
Имхо эти вычисления не верны, я думаю там от силы 300 кг, не более.
-
я думаю если по расчетам на болт прилагается сила почти в 3 тонны то и на подшипники в цапфах прилагается та же сила.С таким усилием подшипники бы просто прикусило,и они бы не крутились.
-
С таким усилием подшипники бы просто прикусило,и они бы не крутились.
После краша подшипники иногда начинают хрустеть-это питтинг-выкрашивание беговой дорожки,это все быстро происходит,и болт может стократно терпеть без особых проблем-у него площадь опоры гораздо больше чем у подшипника,подшипник иногда не выдерживает :) Обрати внимание по какому месту загибает межлопастной вал, там возникла кратковременно опора-силы громадные,ведь валы гнёт и 10 мм :)
-
Вот верт самый легкий,и не о чем не думают что что то не выдержит.
-
На любителя зверюшка :)
-
я думаю если по расчетам на болт прилагается сила почти в 3 тонны то и на подшипники в цапфах прилагается та же сила.С таким усилием подшипники бы просто прикусило,и они бы не крутились.
ИМХО. Для 600-ки крепить лопасти 4мм болтом рискованно. Там нагрузка не только на растяжение, но и на изгиб, при работе шагом. Не зря же в цапфах есть и радиальные и упорные подшипники.
Есть такая фигня в инженерной практике - не помню как называется, но суть в изучении всяких прототипов и чужих конструкций. И понимание почему и для чего делали именно так а не по другому.
Так вот, болт 4мм на 600-м классе явление скорее уникальное, чем применимое. По моему только на Рапторе 30-ке что-то подобное было. Там болты М4х8мм. Болты вот чтобы рвало не помню, но вал гнулся даже от легкого касания лопастями. Нужно еще по спрашивать раптороводов на предмет "несчастных" случаев. :)
Но можно считать, что как минимум одно реальное применение есть - Раптор.
-
Передние стойки и плавник чтоль как опоры ?
-
Главные вопросы :
для чего готовили?
какой результат?
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qj6XBohc-YM
Вот видео.Для чего-скастить вес.Некрасиво-да.Краше устойчивость мала-да и зачем,там и ломаться то нечего.
-
Обрати внимание по какому месту загибает межлопастной вал, там возникла кратковременно опора-силы громадные,ведь валы гнёт и 10 мм :)
10мм межлопастной вал ниразу еще не гнуло на Trex 700E! Удивительно, но факт - летаю по сей день на том валу, который полгода назад пришел в голове стокового Trex 700E из коробки:)
-
Ну вот и пришол моторчик Scorpion 4525-520.Правда на нем летал ток 1 раз и то 5000(30с) акку он выжрал за 1 минуту.Да моторчик прожорлив.Ну теперь напишу впечатления от легкого переделанного в 700 размер с 600 ки.Первое-хотелось бы повесить на него лишний килограмм,шипко легкий он.Второе-межлопосной вал в 8мм и болтом с резьбой в 4 мм выдерживает нагрузки 700 их лопастей,шестерни тоже живут хорошо,переделанная обгонка от хк тоже чувствует ся отличненько.Косяк только в одном тот болт что прикручивает лопость после 200 полетов начинает рвать цапфу,а если короче то дырка начинает становится яйцевидной.Вот вам реальный верт и то что вы говорили что чтото не выдержит-выдержало все не выдерживает цапфа,хотя мона выкрутится-сделать болт под 4 мм.Площадь опоры будет больше.Ну а там поглядим.Кстати летаю на гнутом кардане и на гнутой балке,вибрация адская на 2000 оборотах.Но я с ней всегда летаю,потому что хочу летать.
Вот так вот.проэкт верта пока закрывается на 6 месяцев.Да кстати элеваторную серву придумал крепит по другому тобишь как у мини титана.Но пока нет времени и средств.
-
Скорее всего у тебя ака больная, на 4 мин должно с запасом хватать .
-
Акка не то что больная,а то что бгрэйд!Знаю что не очень ,но денег нет пока,подвернулся японский мотоцикл за 30 тыщь рублей с 150 лошадями.не хотел покупать,но это подарок судьбы ,восстановлю,продам и куплю 800 ку и продолжу проэкт.
-
Сегодня был продан мой верт,ох как жалко,столько времени я на него потратил.Но ни че,как всегда я залезу в сим на пол года.И выйду уже новым вертолетчиком.
-
Рома, ты давай уже из сима то вылезай! ;)