RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: DD от 22 Ноябрь, 2011, 13:12:59 pm
-
Тема из "вертолетных новостей" плавно переходит в тему "живых моделей" - приехали к нам первые Авангарды! ;)
После долгих раздумий (...зачем еще одна ременная 600-ка... ничего оригинального - смесь МА с Компассом... цена могла бы быть поменьше... из Кореи везти - вообще гемор...) было принято решение - заказываю. Ну нравиЦЦа он мне!!! :D
...
Сегодня привезли первые киты и зч, распаковал, поизучал, помацал, понюхал - даааа, вещь! Железо по цвету по звуку (звону) похоже на МА, карбон рамы 2мм черный на срезе, кабина жесткая. Конечно посмотрим как оно в сборке и полетах будет, но пока впечатляет ;)
-
Аки удобно ставить .
Карбоновые поводки на цапфы, тоже хорошо. Легко самому сделать, даже лобзиком.
На ремень можно автонатяжитель приделать , если сильно захочется.
-
Карбоновые поводки на цапфы, тоже хорошо. Легко самому сделать, даже лобзиком.
в комплекте идет и алюминий и карбон. зачЭм - не знаю ;)
что еще интересно - тяги шага разрезные с промежуточной пластиковой втулкой (маленький цилиндрик). в инструкции примерно так "эта втулка ломается при краше спасая другие детали. после любой аварии втулки обязательно менять"
-
Дим , ты когда соберёшь вертуху, то попробуй подвигать туда-сюда за лопасти , с включённым питание на сервах. И посмотри , будет ли гулять карбоновый поводок на цапфе. Мне кажется , что лиминивый будет крепче при такой нагрузке.
Втулка-спасатель .. время покажет , спасёт или наоборот -подставит.
-
... а мне кажется что на изгиб карбон будет жестче.
а втулка навряд ли подведет, она как раз работает по оси-ходу тяги, а излом идет при поперечной (не полетной) нагрузке.
по любому - будет видно на "опыте" ;)
-
Ну не знаю насчёт карбона и изгиба. Я просто на касаме нажимал на лопасть и смотрел на серву элеватора. Так в месте крепления рама хорошо гуляет, а там мяса намного больше чем на цапфе. Ты попробуй зажать в тиски полоску люминя и карбона, а потом зажми пассатижами и покачай .
Время покажет .
-
выкроил время немного пресобрал Авангардик.
впечатление от сборки как было от Протоса - все попадает, все защелкивается, запрессованные гаечки. короче - красавчик. есть что-то гламурное в полированных плоскостях, блестящем крепеже, цветных детальках, ну да ладно, видать нынче тренд такой (вон новые ДжейАры тоже "цветные").
по весу - птичка выходит на уровне Атом6. но рядом конечно их лучше не ставить ;)
немного фот:
-
еще
(на весах 1490гр)
-
Интересный вертик .
Дим , а как реализован упор на карбоновых поводках цапфы? На них прикручивается что то , типа ответной части или как?
-
в комплекте идут поводки из алюминия (эксперт) и карбона (начинающий) - то есть насчет жесткости ты был прав ;)
алюминиевый имеет круглое углубление в которое садится торец цапфы, и затем прикручивается к торцу 3-мя маленькими болтиками с конусной-потайной головкой.
карбоновый просто накладывается на торец и прикручивается такими-же болтиками.
-
Я почти и не сомневался насчёт карбона на поводке цапфы. Но этот вариант с лиминием мне тоже нравится, его легко изготовить на обчном чпу . Причём выкройка и сверловка делается в одной плоскости . Да и буртик совсем не помеха.
-
еще вот видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pPbx6npMbRA&feature=related[/youtube]
-
...а корейский джедай очь не плохо летает :)
-
Видео такого хорошего качества, а также вокруг такая идеальная чистота, что я было подумал, что это видео с симулятора. А помимо вертолета и пилот очень ничего летает
-
Тарас, я про пилота и говорил... ;)
-
...ну да, слаб я на передок ;), каюсь! :D
Не могу пройти мимо интересной и красивой вертухи :)
-
:круто:
-
Игорь, пока цены на недвижимость в Орле много дешевле Московских предлагаю купить здесь базу для хранения и регламентных работ по ТО и ремонту вертушек. Аэродром рядом ;)
-
Игорь, пока цены на недвижимость в Орле много дешевле Московских предлагаю купить здесь базу для хранения и регламентных работ по ТО и ремонту вертушек. Аэродром рядом ;)
Алексей, я тебе по секрету скажу, мы в Орле уже целый микрорайон тихой сапой построили... :D
(http://yourorel.ru/UserFiles/attache/2348/28782_22.jpg)
(http://yourorel.ru/UserFiles/attache/2348/28782_23.jpg)
(http://yourorel.ru/UserFiles/attache/2348/28782_24.jpg)
-
Алексей, я тебе по секрету скажу, мы в Орле уже целый микрорайон тихой сапой построили... :D
([url]http://yourorel.ru/UserFiles/attache/2348/28782_24.jpg[/url])
Твою же ж мать! Последняя фотка зацепила.
Все больше начинаю себя ощущать на задворках цивилизации... У нас научились только землю красить в зеленый цвет. Это там, где по идее должен быть газон. Говорят, что вместе с краской сеют и траву. Но вырастает как обычно какой-то сорняк.
ЗЫ А вертолет, да зачет!
-
...ну да, слаб я на передок ;), каюсь! :D
Не могу пройти мимо интересной и красивой вертухи :)
Маниак!!! :D это жэ не Авант а Авантгард. :D
-
Гы... Игорь, я в курсах, хоть там не живу... И какую помощь оказал Строев, и как в Орле пытались гранить... и т.д.
Но это не про моделизм ;)
-
Последняя фотка зацепила.
Все больше начинаю себя ощущать на задворках цивилизации... У нас научились только землю красить в зеленый цвет.
не переживай - на фото все правильно. на асфальт (или бетон) наносится ("красится" ;) ) от 4 до 12 слоев акрилатной смолы в резиновой или пур-гранулой. так делают "твердые" спортивные и игровые покрытия.
так что - пусть красят :D
пс за оффтоп- звыняйте
-
Последняя фотка зацепила.
Все больше начинаю себя ощущать на задворках цивилизации... У нас научились только землю красить в зеленый цвет.
не переживай - на фото все правильно. на асфальт (или бетон) наносится ("красится" ;) ) от 4 до 12 слоев акрилатной смолы в резиновой или пур-гранулой. так делают "твердые" спортивные и игровые покрытия.
так что - пусть красят :D
пс за оффтоп- звыняйте
Дык! Я-то понял по виду покрытия что они делают, я про наши задворки - Волгоград! У нас когда открывали "танцующий мост" через Волгу, то свежеотсыпанные откосы покрасили зеленой краской. Позже проезжали мимо работающей установки и поинтересовались "А чо эт вы тут делаете? А?". На что получили ответ- красим, а заодно вносим семена и удобрения.
А таким микрорайонам можно позавидовать только.
-
Верну ветку в русло Авантгарда ;)
Поскрёб, поковырял, на зуб попробовал вся деталюшки - внушаит! :)
Сложил в кучку сетапчик:
Скорп 4025 - 550
Контрон 80HV
3 х BLS 255HV + BLS 256HV
Микроб
Лопасти Radix V2 625 или SAB 625
И по весу это , похоже, будет не кирпич совсем, с акками 2700 скорее всего
в 3300-3400 получится легко уложится...
-
имхо и с 3300мач можно до 3400гр влезть.
вечерком завешу)))
-
Игорь , ставте лучше RADIX V2 лопасти супер (имхо).
-
Неужели точно уложится, в 3400 с акой 3300мач....
-
не уложился... :-[
сегодня в темпе скомпоновал вертолетик и завесил - 3540гр с 3300мач акками и бортовым беком.
неплохой обычный вес, но не рекорд ;)
-
А с валом такой будет ?
-
Да это супер вес, чего скромничать :круто:
-
не уложился... :-[
сегодня в темпе скомпоновал вертолетик и завесил - 3540гр с 3300мач акками и бортовым беком.
неплохой обычный вес, но не рекорд ;)
Бек выкину (запитаюсь от Контрона) , акки 2700 и будет 3400 !
Но, сцуко, красивый! Подкупает он меня чем-то...
-
3500 для 600Е это отличный вес, куда же ниже. У меня л600 весила 3900 , а шнурила будь здоров. А здесь считай на 400 гр легче.
Чувствуется будут поклонники у этой модели, ладная вертуха. Время конечно покажет на ходимость узлов, но с виду только позитив.
-
3500 для 600Е это отличный вес, куда же ниже. У меня л600 весила 3900 , а шнурила будь здоров. А здесь считай на 400 гр легче.
Чувствуется будут поклонники у этой модели, ладная вертуха. Время конечно покажет на ходимость узлов, но с виду только позитив.
Коля, зуб даю ;), дам первому облетать!
-
Хорошо, новая модель всегда интригует :)
-
Сегодня начал медленно , не торопясь, собирать AvantGarde...
Все вопли и эмоции отложу на финальный отчёт, но корейцы удивили сильно!
Я первый раз живьём трогаю фирму Beam, но ощущение как от Toyota+Hirobo,
в общем =Lexus
Бум смотрть дальше :)
-
Игорь необольщайся, Киа с Хундаями ,ЛЕКСУСОМ н-и-когда нестанет. :)
-
Игорь необольщайся, Киа с Хундаями ,ЛЕКСУСОМ н-и-когда нестанет. :)
только американцам этого не говори - у них киа с хундаем ну очччень популярны последние годы ;)
-
Игорь необольщайся, Киа с Хундаями ,ЛЕКСУСОМ н-и-когда нестанет. :)
только американцам этого не говори - у них киа с хундаем ну очччень популярны последние годы ;)
Братья Америкозы на халяву падки :D
-
...шутки шутками, но я удивлён :-\
Дима предупреждал о добротности, но не до такой же степени ...
-
Братья Америкозы на халяву падки :D
сорри за оффтоп:
по памяти прошлогодние лизинговые цены в штатах (типа беспроцентный кредит от дилера, там за нал почти никто не покупает):
хундай санта-фе 3л, полный фарш - 16600
хонда црв 2,4л, передний привод, есть все но без кожи - 12800
правда не знаю почем корейский лексус (и что это такое ;) ).
пс. куму тогда сказал про эти цены (он как раз црв взял далеко за 30тыс) - так он бедняга ночь не спал ;)
-
Я смотрю в последнее время ремень, это модный тренд :)
Зачетный верт, пытаюсь бороться с мыслью, о еще одной шестисотке.
-
За морЕм, телушка - полушка, да полтинник перевоз.
Главное Игорю не говорите, что Лексус в Америке на сорок шесть процентов дешевле. Он минут пятнадцать спать не будет.
От смеха...)
-
Зачетный верт, пытаюсь бороться с мыслью, о еще одной шестисотке.
не надо бороться. отдайся стихии :D
-
Так у нас никто этими Авангардами не торгует, где их тут возьмёшь?
Приходится на чём попало летать.
-
Так у нас никто этими Авангардами не торгует, где их тут возьмёшь?
есть одно местечко... ;)
-
Небось в Киеве?
-
Братья Америкозы на халяву падки :D
сорри за оффтоп:
по памяти прошлогодние лизинговые цены в штатах (типа беспроцентный кредит от дилера, там за нал почти никто не покупает):
хундай санта-фе 3л, полный фарш - 16600
хонда црв 2,4л, передний привод, есть все но без кожи - 12800
правда не знаю почем корейский лексус (и что это такое ;) ).
пс. куму тогда сказал про эти цены (он как раз црв взял далеко за 30тыс) - так он бедняга ночь не спал ;)
Хе-хе сервиха передне приводная ,поди ещо и пустая как барабан .А воще у Америкозов с Япошками хитрый договор,насчот таваро оборота :D ещо в годах 80-х прошлого века .Когда они Японский автопром ввозить запретили,в связи с дикой конкуренто способностью после этого появилось много Мазд и Ниссанов под маркой Форд:D.И лексуса Японцы с закосом под Америкозов делали.Извините что не по теме ,больше не буду сори.
-
Тоже на Америкашек пожалуюсь:
Они вертолёты несобранные продают.
-
Небось в Киеве?
можно и Инчон, Ю.Корея
-
Блииин! Нельзя мне в Корею.
-
Почему тебе нельзя?
Ты там в розыске?
-
Очень понравилось вот это решение. Очень удобно выставлять зазор и при этом нет проблем с соосностью подшипников мотора и дополнительной опоры.
-
И вообще чувствуется продуманность конструкции. Вроде, в целом, ничего революционного, но если обратить внимание на детали, начинаешь это осознавать. Как пример-карбоновые "ломающиеся" пластины, посредством которых соединяются рама и стойки крепления канопи.
-
... или "ломающиеся" муфты на тягах с правой и левой резьбой.
то есть - все это уже где-то было. но собрано все в одном месте в Авангардике ;)
-
А вот это?
Ювелирка, а не механика!
Одни фаски чего стоят :)
-
Ну теперь, в свете последних событий, корейцам срочно надо выпускать своего "О,Блин,на"!
700 потенциальных клиентов в печали ждут аппарат, который восстановит их душевное спокойствие... ;)
-
А может они уже делают 700 с лёгким весом?
-
;D ;D ;D
-
А может они уже делают 700 с лёгким весом?
Осталось только, характерно, прищуриться. ;D ;D ;D
-
А может они уже делают 700 с лёгким весом?
Да, цельнобериллиевую :)
-
А почему нет. Их 600 заходит в отличный вес, дык и может и 700 будет , тоже с отличным весом.
-
Почему тебе нельзя?
Ты там в розыске?
Игорь, не дискредитируй меня в глазах общественности!
Может, я просто корейскую кухню не люблю....))
-
Голова
-
Голова
Когда полетит?
-
Пока :-\ ...
Чем ближе Новый год - тем плотнее время
-
Игорь, вешай его на ёлку по частям, уж больно красивая игрушка! ;) Тем более летний опыт уже был! :D
-
Неспешно, после длинных каникул дособирал тушку Авангарда.
Осталось электронику навесить и настроить.
Очень приятный в сборке аппарат. И весьма симпатичный.
Зело понравилась конструкция и качество хвоста.
Аппарат получается элегантным и лёгким, сдаётся мне, что
уложусь в вес 2500 гр без акков.
На Хелифрике спецы рекомендуют для него 2600-2700 акки,
мотор 4025 и Контрон 80. Так и сделаю! :)
-
Вчера окончательно дособрал и полностью настроил Авантграда.
Приятная вертуха. В качестве один косяк - карбон фуфловый, пористый, мягкий,
а в остальном всё весьма радует! Бум ждать погоды для облёта, ибо при -10 я не
люблю и не умею летать :-\
Полный вес без акков получился 2560 гр.
С банками TP G6 2700 взлётный вес 3400 . Посмотрим, как полетит ;)
Но пока нравицца очень , достойная шестисотка!
-
Вес отличный :круто:
Я вот только не пойму , почему они ролик на хвосте ставят по старинке, а не как сейчас - над валом?
-
Счастливые обладатели, померьте плиз диаметр приводного ролика ремня , можно и хвостового.
Ремень htd-3m, как на атоме-хселе ?
-
Счастливые обладатели, померьте плиз диаметр приводного ролика ремня , можно и хвостового.
Ремень htd-3m, как на атоме-хселе ?
Коля, ты про какие ролики спрашиваешь? Прижимные-натяжные?
Если они, то натяжные основные 20 мм, а хвостовые 8 мм.
Ремень не обычный, корейский ;) С очень крупным шагом зуба : 5.2 мм
-
Игорь ,а у тебя ,на хвосте ,что ,ночные ротортеки ?
-
Игорь ,а у тебя ,на хвосте ,что ,ночные ротортеки ?
Ага!
Очень мне идея понравилась: они включаются от ц.б. силы, когда винт крутится.
Очень красиво да же днём!
-
Тоесть ,там батарейки ,как положенно ,и они заряжаются ?
Просто хотел такие заказать ,но не понял до конца из перевода ,как они работают
-
Тоесть ,там батарейки ,как положенно ,и они заряжаются ?
Просто хотел такие заказать ,но не понял до конца из перевода ,как они работают
Нет, Лёнь, там часовые "таблетки". Вставил и забыл, просто и сердито ;)
-
Очень мне идея понравилась: они включаются от ц.б. силы, когда винт крутится.
Ссылочку можно в студию (не реклама)?
-
Спасибо Игорь за инфу.
Нужно было померить большой приводной ролик , который крутит ремень.
Но раз ремень с шагом 5мм, то уже ясно , что мне не пойдёт.
-
Очень мне идея понравилась: они включаются от ц.б. силы, когда винт крутится.
Ссылочку можно в студию (не реклама)?
Пожалуйста:
http://helidirect.com/rotortech-92mm-luminous-carbon-fiber-night-tail-blades-p-25522.hdx (http://helidirect.com/rotortech-92mm-luminous-carbon-fiber-night-tail-blades-p-25522.hdx)
(http://helidirect.com/images//PAJCAAELMIAMMPKC.jpg)
-
Сегодня в Ульянково отмечали День Варенья Лёши Детонатора,
а для меня это ещё и открытие лётного уличного сезона было :)
Очень душевно пообщались и полетали, я наконец облетал Авантгарда!
Суперская машина! Летит так же красиво как выглядит! :D
Очень мне он понравился в воздухе! Похоже, появился новый любимец ;)
-
уря, класс! :круто:
а фото будет?
-
Красавчик! :)
-
хорош!;)
-
Тоже под впечатлением от вертолета :)
Все железяки выглядят, как ювелирные изделия и создают впечатление добротности и надежности.
Наверное одна из лучших шестисоток на сегодняшний день.
-
Все железяки как ювелирные изделия.
Наверное одна из лучших шестисоток на сегодняшний день.
Предлагаю присвоить премию Хели Оскар в номинации ювелирное изделие!
-
Стал обладателем данной птички,за что огромное спасибо Игорю.Брал в пару к Лого 600(очень интересно было сравнить).Облетал и хочу поделиться своими впечатлениями.Вертолет очень летучий,легкость в полете как у Лого(и вообще по ощущениям очень на него похож)Причем летит с мотором 4025,в отличии от 4035 на Лого(плюс к полетному времени полторы минуты)Звук от трансмиссии очень тихий,даже непривычно.Очень доволен вертолетом.И внешний вид изделия очень радует глаз.
-
Поменял узел с обгонкой на апгрэйдный второй версии.Похоже первые из за своего качества работали с проскальзыванием при больших нагрузках.Верт теперь летит по другому.Нагрузка на мотор похоже возросла и моторчик стал кушать так же как и 4035.
-
Решил форсировать мотоустановку на своей 600.Первые опыты показали недостаток прочности у главной шестерни(мод 0.7)Имплантирую шестерню ОР и корпус обгонки от Атома 6.Пробные полеты с новым моторчиком показали что очень шустрый и летучий аппарат получится.
-
Операция пршла успешно.Пришлось повозиться с корпусом обгонки.Надеюсь оно того стоило.Вес без аков получился 2670.
http://radikall.com/images/2014/01/25/SD9Px.jpg (http://radikall.com/VizD)
и новую канопушку ему подарил
http://radikall.com/images/2014/01/25/ZJXAn.jpg (http://radikall.com/VizH)
-
Сегодня гонял в хвост и в гриву птичку с новым моторсетом и трансмиссией.Летит отлично.С шестерней проблем нет.Остался последний штрих-перенесу хвостовую серву на балку и поставлю карбоновую тягу.Заодно попробовал новые аки Billowy Power.Очень понравились,даже больше чем Гиганты.Посмотрим как с ходимостью дела будут обстоять.