RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты микро => Тема начата: Jocker от 18 Ноябрь, 2011, 01:29:12 am

Название: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 18 Ноябрь, 2011, 01:29:12 am
Вообщем купил себе эту бешеную пулю =) Купил стоковый кит BNF за $170 и тюнинга. Тюнинг вышел неслабо - больше чем на $200. Затюнил всё - брашлесс мотор основной, брашлесс тайл, карбон по кругу и внутри. От стока осталось только канопи и основная плата мозгёнков. Теперь жду когда приедет, уж очень хотца его проверить в деле.

http://www.youtube.com/watch?v=FHZ0dgAnD88
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: amatii от 19 Ноябрь, 2011, 18:10:51 pm
брашлесс тайл? - Вроде бы как еще ничего путного не придумали только корелесс от SR120 ИЛИ 2 родных вместо одного
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: GMT от 19 Ноябрь, 2011, 18:19:19 pm
брашлесс тайл? - Вроде бы как еще ничего путного не придумали только корелесс от SR120 ИЛИ 2 родных вместо одного


Пока вариант который я испробовал и реально работающий вместе с брашлес моторчиком на бошке: http://www.wowhobbies.com/blh3502tailboomassemblywithtailmotorrotormountforblademcpx-2.aspx (http://www.wowhobbies.com/blh3502tailboomassemblywithtailmotorrotormountforblademcpx-2.aspx)



Вообщем купил себе эту бешеную пулю =) Купил стоковый кит BNF за $170 и тюнинга. Тюнинг вышел неслабо - больше чем на $200. Затюнил всё - брашлесс мотор основной, брашлесс тайл, карбон по кругу и внутри. От стока осталось только канопи и основная плата мозгёнков. Теперь жду когда приедет, уж очень хотца его проверить в деле.


На счет бесколлекторников на хвосте пока не в курсе.

Дайте ссыль хде продаются бесколлекторники на хвост.  :-[
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: GMT от 19 Ноябрь, 2011, 18:26:23 pm
Видно на ролике у Бэрта такой же хвост что ссыль выше
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: doaleksander от 19 Ноябрь, 2011, 18:32:59 pm
Почему бы валкеровский вариант не поставить
http://www.wowhobbies.com/tailholdercustomedfor2gturboace27700brushlessmotorfor4g3or43b-1-1-1-1.aspx
такой например. С быстродействующим регулем.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: GMT от 19 Ноябрь, 2011, 18:38:43 pm
Почему бы валкеровский вариант не поставить
[url]http://www.wowhobbies.com/tailholdercustomedfor2gturboace27700brushlessmotorfor4g3or43b-1-1-1-1.aspx[/url]
такой например. С быстродействующим регулем.


Может оно и так....
НО! Надо колхозить еще регуль, второй на хвостовую моторку? А, как же вес? А как же акки по 0.300 мА?
И Хде золотая середина? пока достаточно моторки и винтика, ссыль на которую давал выше...  ;)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: doaleksander от 19 Ноябрь, 2011, 18:43:13 pm
Согласен.
Как вариант предложил. O0
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: GMT от 19 Ноябрь, 2011, 18:44:44 pm
Согласен.
Как вариант предложил. O0

 O0 O0 O0 O0 O0
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 20 Ноябрь, 2011, 01:16:32 am

На счет бесколлекторников на хвосте пока не в курсе.

Дайте ссыль хде продаются бесколлекторники на хвост.  :-[


http://helidirect.com/brushless-tail-motor-mcpx-p-24939.hdx
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 20 Ноябрь, 2011, 01:17:08 am
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: GMT от 20 Ноябрь, 2011, 07:00:20 am
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.

Так то оно так!
Опять же живучесть щеточного моторчика измеряется десятками, если не сотнями часов. Это довольно приличный срок эксплуатации верта.
Я на бошку ставил блс моторку не для того чтоб увеличить ресурс, а потому что стоковая реально слабая. Тут вынужденная мера.
Я тоже хотел после основного моторчика поставить на хвост блс, но передумал, посчитав это лишним.
Я не отговариваю и не критикую чес слово. Попробуйте, поставьте, поделитесь опытом. ;)

ЗЫ Жаль, что точной работы хвоста в любом случае не добиться, в силу особенности управления хвостовым винтом.  :(
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 20 Ноябрь, 2011, 21:41:01 pm
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.

Так то оно так!
Опять же живучесть щеточного моторчика измеряется десятками, если не сотнями часов. Это довольно приличный срок эксплуатации верта.
Я на бошку ставил блс моторку не для того чтоб увеличить ресурс, а потому что стоковая реально слабая. Тут вынужденная мера.
Я тоже хотел после основного моторчика поставить на хвост блс, но передумал, посчитав это лишним.
Я не отговариваю и не критикую чес слово. Попробуйте, поставьте, поделитесь опытом. ;)

ЗЫ Жаль, что точной работы хвоста в любом случае не добиться, в силу особенности управления хвостовым винтом.  :(

Так уже деваться некуда =) Все закуплено =) Поставим посмотрим, будет и сток и 100% тюнинг, будет возможность сравнить и ходимость и диинамику-полет.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 20 Ноябрь, 2011, 21:50:49 pm
Всем хаюшки!
Поставил конвершн кит http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh-mcpx005-3-1.aspx - разачарован!
Первые 10 сек круто, потом, как в замедленном кино. Поставил ак от 4G6S - тож самое. Время полета сокращается ровно на 50%. Может чё то не так? Аки стандарт, 300 ма и от валкеры. Жрет конкретно.  :(
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: doaleksander от 20 Ноябрь, 2011, 22:01:14 pm
Регулятор настроили?
Напряжение отсечки нужно ставить 2.65в
Шестерню моторную не сильно прижали?
Еще у меня тайминг пришлось на LOW поменять, грелся регуль и не тянул мотор.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 20 Ноябрь, 2011, 22:10:03 pm
http://www.helidirect.com/Manual/brushlessconvertormanual.pdf

Чет про отсечку не нашел здесь.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: doaleksander от 20 Ноябрь, 2011, 22:15:01 pm
http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx
Регулятор из выше указанного кита
Очень просто программируется. Мануал в комплекте должен быть. Если нету, могу поделиться.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 20 Ноябрь, 2011, 22:29:57 pm
Я так понял на ВОВ хобби и на хелидиректе разные регули и моторы.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: doaleksander от 20 Ноябрь, 2011, 22:35:07 pm
Да похоже, что разные. Я заказывал с ваухобби, не на блэйд, но регуль такой же.
Не жалею. Птичка прет теперь. И у регуля плавный старт нормальный.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 20 Ноябрь, 2011, 22:52:04 pm
Ого, а подробнее про отсечку, как чего, куда?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 21 Ноябрь, 2011, 14:08:43 pm
Мануал в комплекте должен быть. Если нету, могу поделиться.

Алекандр, если не трудно поделитесь.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 22 Ноябрь, 2011, 10:16:56 am
http://www.youtube.com/watch?v=qTRkgFQDwq4

Показано как програмировать с помощью аппы.

У меня не получается. Все определяет (один длинный бип, один короткий и трям трям трям трям). Короче не входит в режим програмирования. Может кто сталкивался? Аппа DX8
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 27 Декабрь, 2011, 07:32:14 am
А у мя проблема: вчера дежурный ежедневный пролет не свершился. Подробнее: Поднял малыша, вел себя он, как то неадекватно. Постоянно тянуло влево и пыталось раскрутить. Посадил дабы осмотреть - всё вроде нормуль. Попытался взлететь - не запускается мотор. Все работает - хвост, сервы, а вот мотор нет. Поставил регуль от валкеры 4G6S - ноль. Мотор работает, если подсоеденить к валкере через её же регуль. На клеммах коллекторного мотора, платы блэйда напруга есть, плавно меняется при изменении стика газа. Может кто сталкивался?

регуль и мотор - http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx (http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 27 Декабрь, 2011, 15:03:35 pm
Пару слов о брашлесс апгрейде для blade mcpx.

Первое - если нет специального оборудования - микроскопа и паяльника с тонким жалом, брашлесс апгрейд сделать не представляется возможным. Т.к. места пайки на основной плате очень мелкие, визуально рассмотреть куда паять невозможно.

Второе - апгрейд припаяли, запустили. Латет хуже чем на стоковом коллекторнике. Начали разбираться, выснили, что сгорели выходные ключи на основной плате. В связи с чем они погорели не понятно, толи во время пайки (???) толи это глюк схемы, возможно при подключении брашлесс что-то пробило. Я не силен в электронике. В итоге сейчас на руках не рабочая основная плата по выходам на моторы. Брашлесс при этом очень вялый, возможно горелые ключи что-то на себя забирают.

Третий момоент - на основном моторе брашлесс очень и очень мягкий металл, резьба срывается на то что на раз-два, а на раз.

Четвертый - крпление под хвостовой мотор толком не продумано. Хорошо садиться в зажим стоковый коллекторник, а вот тюненый безколлекторник зажимается с трудом и постоянно выскакивает при падении.

Пятый - алюминиевая балка фигня. Гнется даже при легком падении, поэтому лучше оставлять стоковую карбоновую, она прожинит и не ломается, а даже если ломается, то надо серьезно приложить верт.

Шестой - толщина вала у безокллеторник на ХР меньше чем у стока, лопасти нужно зажать на локтайт или циакрин или на любую другую "прокладку"

Седьмой - карбоновая рама от Микрохели хороша, но держатель батарейки не додуман до конца, выпирают два болта крепления и при засовывании липоли хорошо так протирают полосы на самой батарейке.

Вцелом верт даже в стоке не убиваемый. Металл сделан прилично, люфтов нет, по весу получается почти так же как сток
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: GMT от 27 Декабрь, 2011, 17:50:07 pm
Забыли добавить восьмой пункт - высокая цена апгрейда.  ;)

Немножко не согласен.....
В целом мне результат апгрейда понравился , хвостовой коллекторник взял в сборе с карбоновой трубкой от какого то mc120, но сразу заменил на пруток и провода положил "поверху"

Что касается пайки, проблем нет, никаких микроскопов. Просто нужна станция паяльная. Обычным от розетки, конечно тыкаться будет неудобно.

И батарейки не   мешает прикупить на 300 mAh
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 27 Декабрь, 2011, 18:31:55 pm
Забыли добавить восьмой пункт - высокая цена апгрейда.  ;)

Немножко не согласен.....
В целом мне результат апгрейда понравился , хвостовой коллекторник взял в сборе с карбоновой трубкой от какого то mc120, но сразу заменил на пруток и провода положил "поверху"

Что касается пайки, проблем нет, никаких микроскопов. Просто нужна станция паяльная. Обычным от розетки, конечно тыкаться будет неудобно.

И батарейки не   мешает прикупить на 300 mAh

Батарейки прикупили, станция есть, но попасть в нужную половину кондера не получилось. В итоге паяли под оптикой. Насчт ср120 потом уже разобрался. Сейчас пока лежит без движений.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: GMT от 27 Декабрь, 2011, 18:50:01 pm
......... но попасть в нужную половину кондера не получилось. В итоге паяли под оптикой. Насчт ср120 потом уже разобрался. Сейчас пока лежит без движений.

Сделайте все как надо!!!  :)
И вертик полетит..... ;)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 27 Декабрь, 2011, 18:52:30 pm
Мне всех больше не нравится цена апгрейта, потом хвост оставил родной. Балку хвоста и шасси сделал неубиваемую. Старое разбито моментально - летаю на 2м.куб.

(http://i008.radikal.ru/1112/73/bbfdfc6324bd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 27 Декабрь, 2011, 22:20:15 pm
А по моей (вышеуказанной) проблеме, есть какие нить мысли?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 29 Декабрь, 2011, 23:09:21 pm
Ну вот, посидели с другом покумекали, два ключа - два плеча. Один ключ сгорел и садил напругу. Выпаяли, подсоеденили усё летает! Друг сказал - а коллекторник не будет работать, пока ключ не впаяем. Закажем.

(http://s010.radikal.ru/i312/1112/4d/d5284d9ca230.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 05 Январь, 2012, 15:17:59 pm
Ну вот, посидели с другом покумекали, два ключа - два плеча. Один ключ сгорел и садил напругу. Выпаяли, подсоеденили усё летает! Друг сказал - а коллекторник не будет работать, пока ключ не впаяем. Закажем.


Т.е. чтобы брашлесс полетел надо выпаять эти ключи?

И каким образом сгорели ключи?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 05 Январь, 2012, 15:19:38 pm
Пункт 9. Тюнинговые карбоновые шасси не понравились. Сами по себе конечно они прочные, но очень хрупкие в местах крепления, карбон тонкий, соединение на металл идет, в итоге результат - сломались именно где есть отверстия под болты.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 05 Январь, 2012, 17:05:51 pm
А у мя проблема: вчера дежурный ежедневный пролет не свершился. Подробнее: Поднял малыша, вел себя он, как то неадекватно. Постоянно тянуло влево и пыталось раскрутить. Посадил дабы осмотреть - всё вроде нормуль. Попытался взлететь - не запускается мотор. Все работает - хвост, сервы, а вот мотор нет. Поставил регуль от валкеры 4G6S - ноль. Мотор работает, если подсоеденить к валкере через её же регуль. На клеммах коллекторного мотора, платы блэйда напруга есть, плавно меняется при изменении стика газа. Может кто сталкивался?

регуль и мотор - [url]http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx[/url] ([url]http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx[/url])


Добавлю: и коллекторник работал не на полных оборотах, васаживая батарейку за 20 сек.

Да, Один ключ сгорел

Щас все работает, как и прежде.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 07 Январь, 2012, 13:56:24 pm
Кто-нить замерял какие углы по pitchу блейда в стоке?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 07 Январь, 2012, 20:15:40 pm
Для брашлесс мотора и регуля с хелидиректа кривая газа должны быть не более 70%.

Хвостовые балки очень неплохо получаюися из 2мм карбоновой трубки. При этом удленнив ее на 2-2,5см больше чем стоковая имеем более качественное удержание при переклдках шага.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 08 Январь, 2012, 23:35:36 pm
А такой комплект кто пробовал? есть ли мнения:
http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html (http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 09 Январь, 2012, 01:01:14 am
Сейчас куплю тюнинг от RakonHeli.

http://www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&path=37_79_86&page=1 (http://www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&path=37_79_86&page=1)

Буржуи вроде хвалят, посмотрим что он из себя вживую. До этого стояло все от МикроХели.

Шасси карбоновые однозначно ерунда, ломаются на раз-два. И крепление батарейки с выпирающими в липоль болтами сделано криво.

По голове и тарелке пока ничего не скажу, очень малый налет.

Реконовские цапфы понравились решением с тремя подшами.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 09 Январь, 2012, 01:20:04 am
комплект
Имелся ввиду комплект установки безколлектоников ОР и ХР.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 09 Январь, 2012, 01:40:27 am
комплект
Имелся ввиду комплект установки безколлектоников ОР и ХР.

Этот комплект обсуждался в начале данной темы, если я не ошибаюсь.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 10 Январь, 2012, 14:35:05 pm
Небольшой tip:

У Блейда с завода идет больше отрицательных шагов, чем положительных. Разница примерно в 2-3 градуса. Выкрутив тяги на два оборота получаемя одинаковые углы и 0 в центре.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 10 Январь, 2012, 23:54:57 pm
[url]http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx[/url] ([url]http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx[/url])
Регулятор из выше указанного кита
Очень просто программируется. Мануал в комплекте должен быть. Если нету, могу поделиться.

А можно поделится?
Взял такой комплект http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html (http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html)
попробую со 120-м хвостом, да я мож кто ссылочку на хороший паяльник (паяльную станцию) годные для этих целей.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: doaleksander от 11 Январь, 2012, 00:01:47 am
На ссылочку нажмите. Там речь про другой регулятор :-\
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 11 Январь, 2012, 00:28:12 am
На ссылочку нажмите. Там речь про другой регулятор :-\
Это я понял, но я хотел глянуть общий принцип настройки этих мелких регулей.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 11 Январь, 2012, 17:14:05 pm
Сегодня сломал балку на харикене =) Попробую сделать из кусочка карбоновой удочки =)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 11 Январь, 2012, 23:01:01 pm
Карбоновые держалки сломал давно, вчера сломал фольгированный текстолит. Сегодня сделал из 2 мм вязальных спиц. Полюбил чё то я их. ;)

(http://s018.radikal.ru/i512/1201/cd/54c2581f6927.jpg) (http://www.radikal.ru)

 
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 11 Январь, 2012, 23:02:24 pm
(http://s017.radikal.ru/i406/1201/0e/8334506f19f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 11 Январь, 2012, 23:11:23 pm
http://stores.ebay.com/ValueRC/E-Flite-Blade-MCP-X-/_i.html?rt=nc&_fsub=2979135018&_sid=58684998&_trksid=p4634.c0.m14.l1513&_pgn=1 (http://stores.ebay.com/ValueRC/E-Flite-Blade-MCP-X-/_i.html?rt=nc&_fsub=2979135018&_sid=58684998&_trksid=p4634.c0.m14.l1513&_pgn=1)

Наткнулся на липоли 550mAh 25c для mcpx. На остальное железо тоже приятные цены.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 12 Январь, 2012, 02:07:27 am
Поставил б\к комплект. На хвост поставил мотор и ротор от 120.  Первых 2 полета были очень хороши - больше мощи, стабильный хвост. За тем стала появлятся не понтка- вместо раскрутки ротора мотор стал мелко и как-то судорожно дергался, запукаясь все реже и реже, при этом сильно грелись провода мотора. Закончилось все это выгоранием ключа на хвост. паял как по инструкции к резистору, под сильной оптикой, да попробовал снимть сигнал с разьема мотора тоже самое не лучше и не хуже.
 ??? где нагадил, где накосячил. :-\ :-[ обидно до запоя :'( :'( :'( >:D :'( :'( :'(
Мож движок от 120 не подходит? но вроди с ним люди летают.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Александр Викторович от 12 Январь, 2012, 02:22:53 am
провода хвоста не могли на карбон коротить?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 12 Январь, 2012, 02:59:13 am
провода хвоста не могли на карбон коротить?
Да нет, летал ведь паскуда.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 12 Январь, 2012, 13:19:51 pm
Поставил б\к комплект. На хвост поставил мотор и ротор от 120.  Первых 2 полета были очень хороши - больше мощи, стабильный хвост. За тем стала появлятся не понтка- вместо раскрутки ротора мотор стал мелко и как-то судорожно дергался, запукаясь все реже и реже, при этом сильно грелись провода мотора. Закончилось все это выгоранием ключа на хвост. паял как по инструкции к резистору, под сильной оптикой, да попробовал снимть сигнал с разьема мотора тоже самое не лучше и не хуже.
 ??? где нагадил, где накосячил. :-\ :-[ обидно до запоя :'( :'( :'( >:D :'( :'( :'(
Мож движок от 120 не подходит? но вроди с ним люди летают.

Брашлесс конверсия откуда? С хелидиректовской конверсией уже отлетал порядка 50 полетов все ок. Мотор хвостовой правда стоковый. Хочу взять 120СР попробовать.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 12 Январь, 2012, 21:05:04 pm
Конверсия -  http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html (http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html) ХР безколлекторик пока ставить не стал.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 12 Январь, 2012, 21:11:25 pm
Где-то читал, что не всегда мотор запускается с этой конверсией. На хелифрике про конверсию от hawk rc есть тема.

Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 12 Январь, 2012, 21:23:53 pm
Где-то читал, что не всегда мотор запускается с этой конверсией. На хелифрике про конверсию от hawk rc есть тема.
вот это-то у меня и происходит >:D >:D >:Dи приэтом сильно греются провода :'( :'( :'( :'(
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 12 Январь, 2012, 21:46:24 pm
Сегодня при ударе, регуль замкнул на хвостовой ключ - дымило и пахло  :круто:   Думал хана. Обошлось, все работает, а вот хвостовой ключ накрыло. Кто в курсе, где их заказать мона?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 12 Январь, 2012, 23:48:23 pm
Во прикол- у меня то-же самое вчера было. Т.К стоит безколлекторник спаял с платы 2 аналогичных транзистора из цепи мотора ОР и один из них поставил вместо сгоревшего на хвосте.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Александр Викторович от 13 Январь, 2012, 11:33:02 am
Кто знает сколько весит хвостовой мотор от 120-ки? И ещё вопросик , ощутимо ли меняется центровка при установки 120 хвоста? Что-то я данных по весам не нашёл  ,по моим(чисто теоритическим) прикидкам он должен быть тяжелее грамма на 3.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 13 Январь, 2012, 20:38:48 pm
Только что взвесил - стоковый (балка, мотор, ротор, плавник) - 4.2 гр.
комплект 120 - 7.2 грамма... ::) :o
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Александр Викторович от 13 Январь, 2012, 22:32:15 pm
Только что взвесил - стоковый (балка, мотор, ротор, плавник) - 4.2 гр.
комплект 120 - 7.2 грамма... ::) :o
Спасибо! Ешё один к вам вопросик, размер мотора  х.р.120    случайно не 8,5х20?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: vvm от 14 Январь, 2012, 01:43:19 am
Пихло ХР 120-ки (он же основной от msR) длинна - 22 мм, диаметр 8.5 мм.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 14 Январь, 2012, 13:34:38 pm
Прикупил себе  такую канопу:
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 15 Январь, 2012, 19:46:58 pm
Поставил на хвост другой моторо. Крупнее стокового. Маркировку незнаю, от какого-то соосника. Хвост держит отлично с лопастями KBDD. Единственное что хотелось бы чтоб побыстрее отрабатывал, но тут уже придется искать другой проп.

На холоде верт замерзает и у системы стабилизации сносит крышу. Приходиться отогревать в тепле.

Снега не боиться =)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: amatii от 15 Январь, 2012, 21:53:06 pm
Прикупил себе  такую канопу:

Как она по прочности по сравнению со стоком?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 15 Январь, 2012, 23:43:38 pm
Прикупил себе  такую канопу:

Как она по прочности по сравнению со стоком?

Пока не знаю, еще в пути.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 24 Январь, 2012, 01:31:50 am
Переодел Блейда в тюнинг от RakonHeli.

 Плюсы:

 - Рама у RH прямая в месте крепления хвоствой балки! Это очень правильно, т.к. у MH обе половинки рамы в этом месте идут под углом, и карбон постоянно находясь в напряжении, способствует тому что крепежные саморезы держателя балки вырывает от нагрузок. Это реально достает когда летаешь много и часто падаешь по серьезному.

 - Гораздо удобнее монтируется основной мотор. При этом все три серво уже установленны. Пропилы позволяют ощутимо регулировать зазаор между шестеренками. У MH приходится снимать сервы, шасси и регулировка зазора сложнее, т.к. длина пропилов минимальная.

 - Держатель хвостового мотора очень понравился! МH тоже неплохой, но RH эстетичнее и сделан более мощно.

 - Хвостовой плавник карбоновый не прикручивается на болт как у MH, а застегивается, как стоковый плюс фиксация, т.о для стоянки его можно нацепить, а для полетов снять =)

 - Крепеж батарейки не продирает в липоле полоски выпирающими болтами как у MH. У RH этот момент продуман, цеплять там просто нечему.

 - В раме идет металлический держатель балки. У Микрохели он выполнен в пластике и у меня 3мм версия треснула после очередного падения.

 - В цапфах три подшипника, вместо двух как у MH.

 - Карбоновые шасси субъективно крепче аналога от MH.

 - Держатели шасси не фиксируется на болты, как у MH. Можно в нужно время их снять.

 - ЦТ рамы смещен на 2мм. Сама рама по высоте меньше чет сток и МH. RH пишет что таким образом улучаются полетные 3D характеристики.

 - В свош плате предусмотрены запасные отверстия для шариков. Незнаю при каких обстоятельствах можно убить шарики, но все равно неплохо.

 - Объективно канопи одевать на раму от RH удобнее

 - Развесовка верта изменилась. Пока сложно сказать, как это повлияло на полет. Но без батарейки верт валиться на хвост.

 Минусы:

 - Монтаж элеронной и питч сервы сложнее, т.к. они составляют собой часть рамы и прикрутив, ко второй подлезть уже сложнее.

 - Хотя в раме и есть держатель третьего подшипника, самого же подшипника в комплекте нет! Момент достаточно странный. У MH идет три подша.

 - Стоковые лопасти черно-белые, не становятся в цапфы RH из-за удлинненого комля. Требуется немного сточить либо использовать лопасти KBDD.

 - Болты в комплекте идут разной длинны. Это ни на что не влияет, но тем не менее. У MH болты все были подобранны по узел-размер.

 - RakonHeli тюнинг немного дороже чем MH. Правда если брать с официального сайта RH, доставка бесплатная.

Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 04 Февраль, 2012, 07:17:03 am
Сломал карбоновую раму, в месте крепления сервы. В ожидании карбоновой боковины. Решил поставить бесколлекторник на стоковую раму.

(http://s018.radikal.ru/i508/1202/12/d9a1d77bc4f4.jpg) (http://www.radikal.ru)

Подрезал пластмасску, вставил мотор. При помощи ниток и клея сделал хвост из вязальных спиц

(http://s018.radikal.ru/i528/1202/82/2c3511a3d6c9.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i520/1202/93/74851764cd41.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Jocker от 04 Февраль, 2012, 16:03:00 pm
Сломал карбоновую раму, в месте крепления сервы. В ожидании карбоновой боковины. Решил поставить бесколлекторник на стоковую раму.

А какая рама стояла? От MH или от RKH?
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Gogen от 04 Февраль, 2012, 22:45:02 pm
+ площадка крепления мотора клеена-переклеена, слабое место - уши крепления площадки к раме

(http://s44.radikal.ru/i104/1202/54/4abbd21f76af.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s58.radikal.ru/i161/1202/94/54e30565b1d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: DD от 14 Март, 2012, 18:16:54 pm
Кайл Даль на Blade mcpx. Нереально (может и  :баян: )
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-CyngjNs6jU#! (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-CyngjNs6jU#!)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Romario от 14 Март, 2012, 19:35:18 pm
ой баян бабаян  :D, и кто-то говорит "стиль полета кайла" медленный и плавный
ему не на лого ххт нужно выступать , а на малявке :)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: DD от 14 Март, 2012, 20:32:48 pm
там они со скоростью записи не нахимичили? ну уж совсем быстро как-то  :D
Название: Blade mCPX
Отправлено: lunohod от 14 Март, 2012, 22:01:38 pm
Смотрел другие видео как летают брашлесс конверсии мцпикс, - да они шустрые! но у кайла уж слишком все быстро.
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: Romario от 14 Март, 2012, 22:03:53 pm
а главное оператор везде успевает , предугадывает маневры так не хило на такой скорости , уж слишком быстро  ;)
Название: Re: Blade mCPX
Отправлено: biblbrux от 14 Май, 2012, 12:26:52 pm
http://youtu.be/Eyn1AxmyCr8 (http://youtu.be/Eyn1AxmyCr8)


Бк на ОР, хвост сток. Батарейки 300 маh нанотеч