RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты микро => Тема начата: Jocker от 18 Ноябрь, 2011, 01:29:12 am
-
Вообщем купил себе эту бешеную пулю =) Купил стоковый кит BNF за $170 и тюнинга. Тюнинг вышел неслабо - больше чем на $200. Затюнил всё - брашлесс мотор основной, брашлесс тайл, карбон по кругу и внутри. От стока осталось только канопи и основная плата мозгёнков. Теперь жду когда приедет, уж очень хотца его проверить в деле.
http://www.youtube.com/watch?v=FHZ0dgAnD88
-
брашлесс тайл? - Вроде бы как еще ничего путного не придумали только корелесс от SR120 ИЛИ 2 родных вместо одного
-
брашлесс тайл? - Вроде бы как еще ничего путного не придумали только корелесс от SR120 ИЛИ 2 родных вместо одного
Пока вариант который я испробовал и реально работающий вместе с брашлес моторчиком на бошке: http://www.wowhobbies.com/blh3502tailboomassemblywithtailmotorrotormountforblademcpx-2.aspx (http://www.wowhobbies.com/blh3502tailboomassemblywithtailmotorrotormountforblademcpx-2.aspx)
Вообщем купил себе эту бешеную пулю =) Купил стоковый кит BNF за $170 и тюнинга. Тюнинг вышел неслабо - больше чем на $200. Затюнил всё - брашлесс мотор основной, брашлесс тайл, карбон по кругу и внутри. От стока осталось только канопи и основная плата мозгёнков. Теперь жду когда приедет, уж очень хотца его проверить в деле.
На счет бесколлекторников на хвосте пока не в курсе.
Дайте ссыль хде продаются бесколлекторники на хвост. :-[
-
Видно на ролике у Бэрта такой же хвост что ссыль выше
-
Почему бы валкеровский вариант не поставить
http://www.wowhobbies.com/tailholdercustomedfor2gturboace27700brushlessmotorfor4g3or43b-1-1-1-1.aspx
такой например. С быстродействующим регулем.
-
Почему бы валкеровский вариант не поставить
[url]http://www.wowhobbies.com/tailholdercustomedfor2gturboace27700brushlessmotorfor4g3or43b-1-1-1-1.aspx[/url]
такой например. С быстродействующим регулем.
Может оно и так....
НО! Надо колхозить еще регуль, второй на хвостовую моторку? А, как же вес? А как же акки по 0.300 мА?
И Хде золотая середина? пока достаточно моторки и винтика, ссыль на которую давал выше... ;)
-
Согласен.
Как вариант предложил. O0
-
Согласен.
Как вариант предложил. O0
O0 O0 O0 O0 O0
-
На счет бесколлекторников на хвосте пока не в курсе.
Дайте ссыль хде продаются бесколлекторники на хвост. :-[
http://helidirect.com/brushless-tail-motor-mcpx-p-24939.hdx
-
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.
-
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.
Так то оно так!
Опять же живучесть щеточного моторчика измеряется десятками, если не сотнями часов. Это довольно приличный срок эксплуатации верта.
Я на бошку ставил блс моторку не для того чтоб увеличить ресурс, а потому что стоковая реально слабая. Тут вынужденная мера.
Я тоже хотел после основного моторчика поставить на хвост блс, но передумал, посчитав это лишним.
Я не отговариваю и не критикую чес слово. Попробуйте, поставьте, поделитесь опытом. ;)
ЗЫ Жаль, что точной работы хвоста в любом случае не добиться, в силу особенности управления хвостовым винтом. :(
-
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.
Так то оно так!
Опять же живучесть щеточного моторчика измеряется десятками, если не сотнями часов. Это довольно приличный срок эксплуатации верта.
Я на бошку ставил блс моторку не для того чтоб увеличить ресурс, а потому что стоковая реально слабая. Тут вынужденная мера.
Я тоже хотел после основного моторчика поставить на хвост блс, но передумал, посчитав это лишним.
Я не отговариваю и не критикую чес слово. Попробуйте, поставьте, поделитесь опытом. ;)
ЗЫ Жаль, что точной работы хвоста в любом случае не добиться, в силу особенности управления хвостовым винтом. :(
Так уже деваться некуда =) Все закуплено =) Поставим посмотрим, будет и сток и 100% тюнинг, будет возможность сравнить и ходимость и диинамику-полет.
-
Всем хаюшки!
Поставил конвершн кит http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh-mcpx005-3-1.aspx - разачарован!
Первые 10 сек круто, потом, как в замедленном кино. Поставил ак от 4G6S - тож самое. Время полета сокращается ровно на 50%. Может чё то не так? Аки стандарт, 300 ма и от валкеры. Жрет конкретно. :(
-
Регулятор настроили?
Напряжение отсечки нужно ставить 2.65в
Шестерню моторную не сильно прижали?
Еще у меня тайминг пришлось на LOW поменять, грелся регуль и не тянул мотор.
-
http://www.helidirect.com/Manual/brushlessconvertormanual.pdf
Чет про отсечку не нашел здесь.
-
http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx
Регулятор из выше указанного кита
Очень просто программируется. Мануал в комплекте должен быть. Если нету, могу поделиться.
-
Я так понял на ВОВ хобби и на хелидиректе разные регули и моторы.
-
Да похоже, что разные. Я заказывал с ваухобби, не на блэйд, но регуль такой же.
Не жалею. Птичка прет теперь. И у регуля плавный старт нормальный.
-
Ого, а подробнее про отсечку, как чего, куда?
-
Мануал в комплекте должен быть. Если нету, могу поделиться.
Алекандр, если не трудно поделитесь.
-
http://www.youtube.com/watch?v=qTRkgFQDwq4
Показано как програмировать с помощью аппы.
У меня не получается. Все определяет (один длинный бип, один короткий и трям трям трям трям). Короче не входит в режим програмирования. Может кто сталкивался? Аппа DX8
-
А у мя проблема: вчера дежурный ежедневный пролет не свершился. Подробнее: Поднял малыша, вел себя он, как то неадекватно. Постоянно тянуло влево и пыталось раскрутить. Посадил дабы осмотреть - всё вроде нормуль. Попытался взлететь - не запускается мотор. Все работает - хвост, сервы, а вот мотор нет. Поставил регуль от валкеры 4G6S - ноль. Мотор работает, если подсоеденить к валкере через её же регуль. На клеммах коллекторного мотора, платы блэйда напруга есть, плавно меняется при изменении стика газа. Может кто сталкивался?
регуль и мотор - http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx (http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx)
-
Пару слов о брашлесс апгрейде для blade mcpx.
Первое - если нет специального оборудования - микроскопа и паяльника с тонким жалом, брашлесс апгрейд сделать не представляется возможным. Т.к. места пайки на основной плате очень мелкие, визуально рассмотреть куда паять невозможно.
Второе - апгрейд припаяли, запустили. Латет хуже чем на стоковом коллекторнике. Начали разбираться, выснили, что сгорели выходные ключи на основной плате. В связи с чем они погорели не понятно, толи во время пайки (???) толи это глюк схемы, возможно при подключении брашлесс что-то пробило. Я не силен в электронике. В итоге сейчас на руках не рабочая основная плата по выходам на моторы. Брашлесс при этом очень вялый, возможно горелые ключи что-то на себя забирают.
Третий момоент - на основном моторе брашлесс очень и очень мягкий металл, резьба срывается на то что на раз-два, а на раз.
Четвертый - крпление под хвостовой мотор толком не продумано. Хорошо садиться в зажим стоковый коллекторник, а вот тюненый безколлекторник зажимается с трудом и постоянно выскакивает при падении.
Пятый - алюминиевая балка фигня. Гнется даже при легком падении, поэтому лучше оставлять стоковую карбоновую, она прожинит и не ломается, а даже если ломается, то надо серьезно приложить верт.
Шестой - толщина вала у безокллеторник на ХР меньше чем у стока, лопасти нужно зажать на локтайт или циакрин или на любую другую "прокладку"
Седьмой - карбоновая рама от Микрохели хороша, но держатель батарейки не додуман до конца, выпирают два болта крепления и при засовывании липоли хорошо так протирают полосы на самой батарейке.
Вцелом верт даже в стоке не убиваемый. Металл сделан прилично, люфтов нет, по весу получается почти так же как сток
-
Забыли добавить восьмой пункт - высокая цена апгрейда. ;)
Немножко не согласен.....
В целом мне результат апгрейда понравился , хвостовой коллекторник взял в сборе с карбоновой трубкой от какого то mc120, но сразу заменил на пруток и провода положил "поверху"
Что касается пайки, проблем нет, никаких микроскопов. Просто нужна станция паяльная. Обычным от розетки, конечно тыкаться будет неудобно.
И батарейки не мешает прикупить на 300 mAh
-
Забыли добавить восьмой пункт - высокая цена апгрейда. ;)
Немножко не согласен.....
В целом мне результат апгрейда понравился , хвостовой коллекторник взял в сборе с карбоновой трубкой от какого то mc120, но сразу заменил на пруток и провода положил "поверху"
Что касается пайки, проблем нет, никаких микроскопов. Просто нужна станция паяльная. Обычным от розетки, конечно тыкаться будет неудобно.
И батарейки не мешает прикупить на 300 mAh
Батарейки прикупили, станция есть, но попасть в нужную половину кондера не получилось. В итоге паяли под оптикой. Насчт ср120 потом уже разобрался. Сейчас пока лежит без движений.
-
......... но попасть в нужную половину кондера не получилось. В итоге паяли под оптикой. Насчт ср120 потом уже разобрался. Сейчас пока лежит без движений.
Сделайте все как надо!!! :)
И вертик полетит..... ;)
-
Мне всех больше не нравится цена апгрейта, потом хвост оставил родной. Балку хвоста и шасси сделал неубиваемую. Старое разбито моментально - летаю на 2м.куб.
(http://i008.radikal.ru/1112/73/bbfdfc6324bd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А по моей (вышеуказанной) проблеме, есть какие нить мысли?
-
Ну вот, посидели с другом покумекали, два ключа - два плеча. Один ключ сгорел и садил напругу. Выпаяли, подсоеденили усё летает! Друг сказал - а коллекторник не будет работать, пока ключ не впаяем. Закажем.
(http://s010.radikal.ru/i312/1112/4d/d5284d9ca230.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну вот, посидели с другом покумекали, два ключа - два плеча. Один ключ сгорел и садил напругу. Выпаяли, подсоеденили усё летает! Друг сказал - а коллекторник не будет работать, пока ключ не впаяем. Закажем.
Т.е. чтобы брашлесс полетел надо выпаять эти ключи?
И каким образом сгорели ключи?
-
Пункт 9. Тюнинговые карбоновые шасси не понравились. Сами по себе конечно они прочные, но очень хрупкие в местах крепления, карбон тонкий, соединение на металл идет, в итоге результат - сломались именно где есть отверстия под болты.
-
А у мя проблема: вчера дежурный ежедневный пролет не свершился. Подробнее: Поднял малыша, вел себя он, как то неадекватно. Постоянно тянуло влево и пыталось раскрутить. Посадил дабы осмотреть - всё вроде нормуль. Попытался взлететь - не запускается мотор. Все работает - хвост, сервы, а вот мотор нет. Поставил регуль от валкеры 4G6S - ноль. Мотор работает, если подсоеденить к валкере через её же регуль. На клеммах коллекторного мотора, платы блэйда напруга есть, плавно меняется при изменении стика газа. Может кто сталкивался?
регуль и мотор - [url]http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx[/url] ([url]http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-1-3-1.aspx[/url])
Добавлю: и коллекторник работал не на полных оборотах, васаживая батарейку за 20 сек.
Да, Один ключ сгорел
Щас все работает, как и прежде.
-
Кто-нить замерял какие углы по pitchу блейда в стоке?
-
Для брашлесс мотора и регуля с хелидиректа кривая газа должны быть не более 70%.
Хвостовые балки очень неплохо получаюися из 2мм карбоновой трубки. При этом удленнив ее на 2-2,5см больше чем стоковая имеем более качественное удержание при переклдках шага.
-
А такой комплект кто пробовал? есть ли мнения:
http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html (http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html)
-
Сейчас куплю тюнинг от RakonHeli.
http://www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&path=37_79_86&page=1 (http://www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&path=37_79_86&page=1)
Буржуи вроде хвалят, посмотрим что он из себя вживую. До этого стояло все от МикроХели.
Шасси карбоновые однозначно ерунда, ломаются на раз-два. И крепление батарейки с выпирающими в липоль болтами сделано криво.
По голове и тарелке пока ничего не скажу, очень малый налет.
Реконовские цапфы понравились решением с тремя подшами.
-
комплект
Имелся ввиду комплект установки безколлектоников ОР и ХР.
-
комплект
Имелся ввиду комплект установки безколлектоников ОР и ХР.
Этот комплект обсуждался в начале данной темы, если я не ошибаюсь.
-
Небольшой tip:
У Блейда с завода идет больше отрицательных шагов, чем положительных. Разница примерно в 2-3 градуса. Выкрутив тяги на два оборота получаемя одинаковые углы и 0 в центре.
-
[url]http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx[/url] ([url]http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx[/url])
Регулятор из выше указанного кита
Очень просто программируется. Мануал в комплекте должен быть. Если нету, могу поделиться.
А можно поделится?
Взял такой комплект http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html (http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html)
попробую со 120-м хвостом, да я мож кто ссылочку на хороший паяльник (паяльную станцию) годные для этих целей.
-
На ссылочку нажмите. Там речь про другой регулятор :-\
-
На ссылочку нажмите. Там речь про другой регулятор :-\
Это я понял, но я хотел глянуть общий принцип настройки этих мелких регулей.
-
Сегодня сломал балку на харикене =) Попробую сделать из кусочка карбоновой удочки =)
-
Карбоновые держалки сломал давно, вчера сломал фольгированный текстолит. Сегодня сделал из 2 мм вязальных спиц. Полюбил чё то я их. ;)
(http://s018.radikal.ru/i512/1201/cd/54c2581f6927.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
(http://s017.radikal.ru/i406/1201/0e/8334506f19f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
http://stores.ebay.com/ValueRC/E-Flite-Blade-MCP-X-/_i.html?rt=nc&_fsub=2979135018&_sid=58684998&_trksid=p4634.c0.m14.l1513&_pgn=1 (http://stores.ebay.com/ValueRC/E-Flite-Blade-MCP-X-/_i.html?rt=nc&_fsub=2979135018&_sid=58684998&_trksid=p4634.c0.m14.l1513&_pgn=1)
Наткнулся на липоли 550mAh 25c для mcpx. На остальное железо тоже приятные цены.
-
Поставил б\к комплект. На хвост поставил мотор и ротор от 120. Первых 2 полета были очень хороши - больше мощи, стабильный хвост. За тем стала появлятся не понтка- вместо раскрутки ротора мотор стал мелко и как-то судорожно дергался, запукаясь все реже и реже, при этом сильно грелись провода мотора. Закончилось все это выгоранием ключа на хвост. паял как по инструкции к резистору, под сильной оптикой, да попробовал снимть сигнал с разьема мотора тоже самое не лучше и не хуже.
??? где нагадил, где накосячил. :-\ :-[ обидно до запоя :'( :'( :'( >:D :'( :'( :'(
Мож движок от 120 не подходит? но вроди с ним люди летают.
-
провода хвоста не могли на карбон коротить?
-
провода хвоста не могли на карбон коротить?
Да нет, летал ведь паскуда.
-
Поставил б\к комплект. На хвост поставил мотор и ротор от 120. Первых 2 полета были очень хороши - больше мощи, стабильный хвост. За тем стала появлятся не понтка- вместо раскрутки ротора мотор стал мелко и как-то судорожно дергался, запукаясь все реже и реже, при этом сильно грелись провода мотора. Закончилось все это выгоранием ключа на хвост. паял как по инструкции к резистору, под сильной оптикой, да попробовал снимть сигнал с разьема мотора тоже самое не лучше и не хуже.
??? где нагадил, где накосячил. :-\ :-[ обидно до запоя :'( :'( :'( >:D :'( :'( :'(
Мож движок от 120 не подходит? но вроди с ним люди летают.
Брашлесс конверсия откуда? С хелидиректовской конверсией уже отлетал порядка 50 полетов все ок. Мотор хвостовой правда стоковый. Хочу взять 120СР попробовать.
-
Конверсия - http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html (http://www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html) ХР безколлекторик пока ставить не стал.
-
Где-то читал, что не всегда мотор запускается с этой конверсией. На хелифрике про конверсию от hawk rc есть тема.
-
Где-то читал, что не всегда мотор запускается с этой конверсией. На хелифрике про конверсию от hawk rc есть тема.
вот это-то у меня и происходит >:D >:D >:Dи приэтом сильно греются провода :'( :'( :'( :'(
-
Сегодня при ударе, регуль замкнул на хвостовой ключ - дымило и пахло :круто: Думал хана. Обошлось, все работает, а вот хвостовой ключ накрыло. Кто в курсе, где их заказать мона?
-
Во прикол- у меня то-же самое вчера было. Т.К стоит безколлекторник спаял с платы 2 аналогичных транзистора из цепи мотора ОР и один из них поставил вместо сгоревшего на хвосте.
-
Кто знает сколько весит хвостовой мотор от 120-ки? И ещё вопросик , ощутимо ли меняется центровка при установки 120 хвоста? Что-то я данных по весам не нашёл ,по моим(чисто теоритическим) прикидкам он должен быть тяжелее грамма на 3.
-
Только что взвесил - стоковый (балка, мотор, ротор, плавник) - 4.2 гр.
комплект 120 - 7.2 грамма... ::) :o
-
Только что взвесил - стоковый (балка, мотор, ротор, плавник) - 4.2 гр.
комплект 120 - 7.2 грамма... ::) :o
Спасибо! Ешё один к вам вопросик, размер мотора х.р.120 случайно не 8,5х20?
-
Пихло ХР 120-ки (он же основной от msR) длинна - 22 мм, диаметр 8.5 мм.
-
Прикупил себе такую канопу:
-
Поставил на хвост другой моторо. Крупнее стокового. Маркировку незнаю, от какого-то соосника. Хвост держит отлично с лопастями KBDD. Единственное что хотелось бы чтоб побыстрее отрабатывал, но тут уже придется искать другой проп.
На холоде верт замерзает и у системы стабилизации сносит крышу. Приходиться отогревать в тепле.
Снега не боиться =)
-
Прикупил себе такую канопу:
Как она по прочности по сравнению со стоком?
-
Прикупил себе такую канопу:
Как она по прочности по сравнению со стоком?
Пока не знаю, еще в пути.
-
Переодел Блейда в тюнинг от RakonHeli.
Плюсы:
- Рама у RH прямая в месте крепления хвоствой балки! Это очень правильно, т.к. у MH обе половинки рамы в этом месте идут под углом, и карбон постоянно находясь в напряжении, способствует тому что крепежные саморезы держателя балки вырывает от нагрузок. Это реально достает когда летаешь много и часто падаешь по серьезному.
- Гораздо удобнее монтируется основной мотор. При этом все три серво уже установленны. Пропилы позволяют ощутимо регулировать зазаор между шестеренками. У MH приходится снимать сервы, шасси и регулировка зазора сложнее, т.к. длина пропилов минимальная.
- Держатель хвостового мотора очень понравился! МH тоже неплохой, но RH эстетичнее и сделан более мощно.
- Хвостовой плавник карбоновый не прикручивается на болт как у MH, а застегивается, как стоковый плюс фиксация, т.о для стоянки его можно нацепить, а для полетов снять =)
- Крепеж батарейки не продирает в липоле полоски выпирающими болтами как у MH. У RH этот момент продуман, цеплять там просто нечему.
- В раме идет металлический держатель балки. У Микрохели он выполнен в пластике и у меня 3мм версия треснула после очередного падения.
- В цапфах три подшипника, вместо двух как у MH.
- Карбоновые шасси субъективно крепче аналога от MH.
- Держатели шасси не фиксируется на болты, как у MH. Можно в нужно время их снять.
- ЦТ рамы смещен на 2мм. Сама рама по высоте меньше чет сток и МH. RH пишет что таким образом улучаются полетные 3D характеристики.
- В свош плате предусмотрены запасные отверстия для шариков. Незнаю при каких обстоятельствах можно убить шарики, но все равно неплохо.
- Объективно канопи одевать на раму от RH удобнее
- Развесовка верта изменилась. Пока сложно сказать, как это повлияло на полет. Но без батарейки верт валиться на хвост.
Минусы:
- Монтаж элеронной и питч сервы сложнее, т.к. они составляют собой часть рамы и прикрутив, ко второй подлезть уже сложнее.
- Хотя в раме и есть держатель третьего подшипника, самого же подшипника в комплекте нет! Момент достаточно странный. У MH идет три подша.
- Стоковые лопасти черно-белые, не становятся в цапфы RH из-за удлинненого комля. Требуется немного сточить либо использовать лопасти KBDD.
- Болты в комплекте идут разной длинны. Это ни на что не влияет, но тем не менее. У MH болты все были подобранны по узел-размер.
- RakonHeli тюнинг немного дороже чем MH. Правда если брать с официального сайта RH, доставка бесплатная.
-
Сломал карбоновую раму, в месте крепления сервы. В ожидании карбоновой боковины. Решил поставить бесколлекторник на стоковую раму.
(http://s018.radikal.ru/i508/1202/12/d9a1d77bc4f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Подрезал пластмасску, вставил мотор. При помощи ниток и клея сделал хвост из вязальных спиц
(http://s018.radikal.ru/i528/1202/82/2c3511a3d6c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i520/1202/93/74851764cd41.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Сломал карбоновую раму, в месте крепления сервы. В ожидании карбоновой боковины. Решил поставить бесколлекторник на стоковую раму.
А какая рама стояла? От MH или от RKH?
-
+ площадка крепления мотора клеена-переклеена, слабое место - уши крепления площадки к раме
(http://s44.radikal.ru/i104/1202/54/4abbd21f76af.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i161/1202/94/54e30565b1d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Кайл Даль на Blade mcpx. Нереально (может и :баян: )
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-CyngjNs6jU#! (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-CyngjNs6jU#!)
-
ой баян бабаян :D, и кто-то говорит "стиль полета кайла" медленный и плавный
ему не на лого ххт нужно выступать , а на малявке :)
-
там они со скоростью записи не нахимичили? ну уж совсем быстро как-то :D
-
Смотрел другие видео как летают брашлесс конверсии мцпикс, - да они шустрые! но у кайла уж слишком все быстро.
-
а главное оператор везде успевает , предугадывает маневры так не хило на такой скорости , уж слишком быстро ;)
-
http://youtu.be/Eyn1AxmyCr8 (http://youtu.be/Eyn1AxmyCr8)
Бк на ОР, хвост сток. Батарейки 300 маh нанотеч