RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 600/600SE/600SX | => Тема начата: Sukhinin от 14 Ноябрь, 2011, 23:29:35 pm
-
Уважаемый Форум, доброго вечера.
Подскажите пожалуйста кто устанавливал и кто, что думает по поводу замены пластмассового ротора на алюминиевый на хвосте:
http://www.helishop-online.de/epages/61255664.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61255664/Products/Alu-Riemenrad
Это может уменьшить статический заряд?
Зубья на пластиковой шестерне более "агрессивные", на люминии они вообще сглаженный рельеф имеют, ремень проворачиваться не будет (или это со смыслом?)
-
У Микадо есть антистатическая пластиковая шестерня: http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1808.html.
-
Там ниже есть металлический редуктор хвостовой (в том же магазине), как думаете он нормально сделан? Хочу другу порекомендовать.
-
Проще с Николаем Гончаровым поговорить!Может он изготовит такой апгрейд.Уже во всяком случае делал!
Пока он в плотную не занялся своей супер 700 кой :)
-
У микадо есть фирменная антистатическая шестерня, черная пластиковая с белой точкой, но я всеравно использую проводки, на всякий случай
---
I am here: http://maps.google.com/maps?ll=50.496138,30.539093
-
Как вы думаете насколько оправдано делать замену пластика на металл?
http://www.readyheli.com/ML6T11-Quick-UK-Logo-600-Tail-Grip-Assembly--Black_p_35510.html
-
Пластик не смотря на всю свою игрушечность не плохо летает!
Вопрос какие задачи Вы для себя ставите.Сделать крутую модель,со всеми цацками,или научиться летать :)
-
Не ставлю целью "одеть" вертолет в золотую оболочку и любоваться им и чувством, что сделал самые крутые капиталовложения. Но мысли о лучшей комплектации есть.
Конечно учиться летать.
Вот и думаю сейчас собрать второй LOGO600SE. Комплектация от первого будет отличаться карбоновой рамой и двигателем HK-5025 или HK-4525 (есть и тот и другой, но пока не решил).
Почему второй? Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.
Я думаю металл по любому будет крепче но тяжелее, но на сколько?
Вот и спрашиваю, какие проблемы у кого с хвостовыми цапфами и вилкой были?
-
Александр!Краш крашу рознь,падать тоже надо уметь!
И почему сразу SE можно и на просто 600 ке не плохо летать!
В смысле крашепригодности да алюминиевые цапфы лучше :)
Ну и алюминиевая шестерня ремня тоже не повредит!
-
Все пластиковые детали, включая шестерню ремня, заменил на металл.
Остались цапфы ОР! Видел их в одном месте, но там доставки нет в Россию. Писал им, но ответ неоднозначный о доставке.
Где взять блестящий метал на хвост? фотографии в интернете видел, а в и-магазинах найти не могу.
-
По моему опыту все что нужно для лого из тюнинга - это хвостовой ротор квикюкей.
Logo 600SE 12S, 5020, 80HV
Trex 700 12S, 4525LE, 120HV
-
Летал осенью мало, но успел намучиться с установкой батарей в корпус: 2хTP45C4400.
Креплю по отдельность на липучке, плюс сверху хомут из липучки, очень трудоемко.
Вот думаю, а если два пака в термоусадочную трубу и карбоновую планку в нее, получится как один пак.
Смущает только одно, планка из карбона 300х50х1мм =40гр и еще термоусадка 80 гр итого плюс
120 грамм дополнительного веса, но удобно.
Можно термоусадку на три части разделить и сократить в два раза вес до 40 гр тогда в 100 граммов дополнительного веса влезу.
- А как вы решаете технологию крапления двух паков?
- И еще вопрос: защищаете паки сверху от механики?
:TY:
-
У меня Лого SE летает на 3600 банках и хватает на 5 минут полёта что очень прилично!Для вашего варианта с большими банками только карбон фрейм и пластина из любого текстолита можно и фальгированного у меня из 1,5 мм!
-
самодельные паки 12S 3300mah и 3000mah, для лого 600
-
Вот все-таки думаю в эту тему надо эти фотки...
Внедрил тут я в Logo 600 SE мотор Quantum 4530-450 Kv. \m/
Встал как влитой!
А идет то ему как!
Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!
-
Ой, Коля, начинай уже сейчас бояться!
У меня такой Квантум таскает Раш750 и не напрягается вообще,
а тут такая ажурная пушинка...
На вал намотает.
-
В строгом ошейнике выгуливать зверя буду. :D
Сразу на всю не отпущу...
-
Ну вот так невзначай собрал убийцу всех современных семисоток.
Супер! Главное,чтобы механика не подвела.
-
Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!
Надеюсь не хозяина, а носителя.
-
Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!
Надеюсь не хозяина, а носителя.
Лучше ни того, ни другого!
"Не надо!....Сам не хочу! (С) :)
-
Вот все-таки думаю в эту тему надо эти фотки...
Внедрил тут я в Logo 600 SE мотор Quantum 4530-450 Kv. \m/
Встал как влитой!
А идет то ему как!
Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!
Николай взвесте пожалуйста тушку с акками и без
-
Хорошо. Вернусь в понедельник, сделаю взвешивание!
Легкий он...
-
Ой, Коля, начинай уже сейчас бояться!
У меня такой Квантум таскает Раш750 и не напрягается вообще,
а тут такая ажурная пушинка...
На вал намотает.
В строгом ошейнике выгуливать зверя буду. Вот все-таки думаю в эту тему надо эти фотки...
Внедрил тут я в Logo 600 SE мотор Quantum 4530-450 Kv. \m/
Встал как влитой!
А идет то ему как!
Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!
Николай взвесте пожалуйста тушку с акками и без
Вес вертолета:
Полный с аккумуляторами 4000 = 4,55 кг.
Вес без аккумуляторов = 3,4 кг.
-
Получилась "семисотка лайт" :)
-
Облетал модель с новым двигателем.
Обороты 1950, 2095 получились при полках газа 70% и 75% соответственно.
Двигатель его не "порвал"! Все хорошо. Не душится! (Ну это и так понятно) :)
Ничего не греется. Батареи, радиатор и двигатель чуть теплые. (На улице было -5)
На втором вылете разогнал, пошел на большую петлю,
дал максимальные шаги и... - Верт исчез в облаках!!!
Ну вернулся конечно, все хорошо. Летать стало приятно!
-
Получилась "семисотка лайт" :)
Ага! Такой спорт-кар получился!
Весь в карбоне, ничего лишнего, и движок от формулы-1.
Ощущение именно такое.
Для красивых полетов, быстрых, с большой амплитудой.