RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 600/600SE/600SX | => Тема начата: Sukhinin от 14 Ноябрь, 2011, 23:29:35 pm

Название: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Sukhinin от 14 Ноябрь, 2011, 23:29:35 pm
Уважаемый Форум, доброго вечера.
Подскажите пожалуйста кто устанавливал и кто, что думает по поводу замены пластмассового ротора на алюминиевый на хвосте:
http://www.helishop-online.de/epages/61255664.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61255664/Products/Alu-Riemenrad
Это может уменьшить статический заряд?
Зубья на пластиковой шестерне более "агрессивные", на люминии  они вообще сглаженный  рельеф имеют, ремень проворачиваться не будет (или это со смыслом?)
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: dsirc от 15 Ноябрь, 2011, 03:02:23 am
У Микадо есть антистатическая пластиковая шестерня: http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1808.html.
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Николай от 17 Ноябрь, 2011, 17:51:39 pm
Там ниже есть металлический редуктор хвостовой (в том же магазине), как думаете он нормально сделан? Хочу другу порекомендовать.
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: ALEX 64 от 17 Ноябрь, 2011, 18:22:56 pm
Проще с Николаем Гончаровым поговорить!Может он изготовит такой апгрейд.Уже во всяком случае делал!
Пока он в плотную не занялся своей супер 700 кой :)
Название: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: lunohod от 18 Ноябрь, 2011, 12:44:36 pm
У микадо есть фирменная антистатическая шестерня, черная пластиковая с белой точкой, но я всеравно использую проводки, на всякий случай


---
I am here: http://maps.google.com/maps?ll=50.496138,30.539093
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Sukhinin от 19 Ноябрь, 2011, 18:58:14 pm
Как вы думаете насколько оправдано делать замену пластика на металл?
http://www.readyheli.com/ML6T11-Quick-UK-Logo-600-Tail-Grip-Assembly--Black_p_35510.html
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: ALEX 64 от 19 Ноябрь, 2011, 19:28:16 pm
Пластик не смотря на всю свою игрушечность не плохо летает!
Вопрос какие задачи Вы для себя ставите.Сделать крутую модель,со всеми цацками,или научиться летать :)
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Sukhinin от 19 Ноябрь, 2011, 20:40:55 pm
Не ставлю целью "одеть" вертолет в золотую оболочку и любоваться им и чувством, что сделал самые крутые капиталовложения. Но мысли о лучшей комплектации есть.
Конечно учиться летать.
Вот и думаю сейчас собрать второй LOGO600SE.  Комплектация от первого будет отличаться карбоновой рамой и двигателем HK-5025 или HK-4525 (есть и тот и другой, но пока не решил).
Почему второй? Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.
Я думаю металл по любому будет крепче но тяжелее, но на сколько?
Вот и спрашиваю, какие проблемы у кого с хвостовыми цапфами и вилкой были?
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: ALEX 64 от 19 Ноябрь, 2011, 20:57:25 pm
Александр!Краш крашу рознь,падать тоже надо уметь!
И почему сразу SE можно и на просто 600 ке не плохо летать!
В смысле крашепригодности да алюминиевые цапфы лучше :)
Ну и алюминиевая шестерня ремня тоже не повредит!
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Sukhinin от 19 Ноябрь, 2011, 21:21:24 pm
Все пластиковые детали, включая шестерню ремня, заменил на металл.
Остались цапфы ОР! Видел их в одном месте, но там доставки нет в Россию. Писал им, но ответ неоднозначный о доставке.
Где взять блестящий метал на хвост? фотографии в интернете видел, а в и-магазинах найти не могу.
Название: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: lunohod от 20 Ноябрь, 2011, 10:50:07 am
По моему опыту все что нужно для лого из тюнинга - это хвостовой ротор квикюкей.


Logo 600SE 12S, 5020, 80HV
Trex 700 12S, 4525LE, 120HV
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Sukhinin от 26 Ноябрь, 2011, 20:06:13 pm
Летал осенью мало, но успел намучиться с установкой батарей в корпус: 2хTP45C4400.
Креплю по отдельность на липучке, плюс сверху хомут из липучки, очень трудоемко.
Вот думаю, а если два пака в термоусадочную трубу и карбоновую планку в нее, получится как один пак.
Смущает только одно, планка из карбона 300х50х1мм =40гр и еще термоусадка 80 гр итого плюс
120 грамм дополнительного веса, но удобно.
Можно термоусадку на три части разделить и сократить в два раза вес до 40 гр тогда в 100 граммов дополнительного веса влезу.

:TY:
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: ALEX 64 от 26 Ноябрь, 2011, 20:30:50 pm
У меня Лого SE летает на 3600 банках и хватает на 5 минут полёта что очень прилично!Для вашего варианта с большими банками только карбон фрейм и пластина из любого текстолита можно и фальгированного у меня из 1,5 мм!
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: lunohod от 26 Ноябрь, 2011, 22:32:27 pm
самодельные паки 12S 3300mah и 3000mah, для лого 600
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Nik Nik от 31 Январь, 2013, 22:19:10 pm
Вот все-таки думаю в эту тему надо эти фотки...

Внедрил тут я в Logo 600 SE мотор Quantum 4530-450 Kv.  \m/
Встал как влитой!
А идет то ему как!

Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Kulichik от 31 Январь, 2013, 22:24:37 pm
Ой, Коля, начинай уже сейчас бояться!
У меня такой Квантум таскает Раш750 и не напрягается вообще,
а тут такая ажурная пушинка...
На вал намотает.
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Nik Nik от 31 Январь, 2013, 22:37:52 pm
В строгом ошейнике выгуливать зверя буду.  :D
Сразу на всю не отпущу...
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Detonator от 31 Январь, 2013, 22:45:59 pm
Ну вот так невзначай собрал убийцу всех современных семисоток.
Супер! Главное,чтобы механика не подвела.
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: SERGA от 31 Январь, 2013, 23:19:57 pm
Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!
Надеюсь не хозяина, а носителя.
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: НеВа от 01 Февраль, 2013, 00:08:20 am
Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!
Надеюсь не хозяина, а носителя.

Лучше ни того, ни другого!
"Не надо!....Сам не хочу! (С) :)
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: lunohod от 01 Февраль, 2013, 22:26:56 pm
Вот все-таки думаю в эту тему надо эти фотки...

Внедрил тут я в Logo 600 SE мотор Quantum 4530-450 Kv.  \m/
Встал как влитой!
А идет то ему как!

Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!

Николай взвесте пожалуйста тушку с акками и без
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Nik Nik от 02 Февраль, 2013, 01:51:57 am
Хорошо. Вернусь в понедельник, сделаю взвешивание!
Легкий он...
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Nik Nik от 19 Февраль, 2013, 10:33:05 am
Ой, Коля, начинай уже сейчас бояться!
У меня такой Квантум таскает Раш750 и не напрягается вообще,
а тут такая ажурная пушинка...
На вал намотает.
В строгом ошейнике выгуливать зверя буду.
Вот все-таки думаю в эту тему надо эти фотки...

Внедрил тут я в Logo 600 SE мотор Quantum 4530-450 Kv.  \m/
Встал как влитой!
А идет то ему как!

Одного боюсь, ребятушки - порвет этот Тузик своего хозяина!

Николай взвесте пожалуйста тушку с акками и без

Вес вертолета:
Полный с аккумуляторами 4000 = 4,55 кг.
Вес без аккумуляторов = 3,4 кг.
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Kulichik от 19 Февраль, 2013, 10:41:09 am
Получилась "семисотка лайт"  :)
Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Nik Nik от 19 Февраль, 2013, 10:43:13 am
Облетал модель с новым двигателем.

Обороты 1950, 2095 получились при полках газа 70% и 75% соответственно.

Двигатель его не "порвал"! Все хорошо. Не душится! (Ну это и так понятно) :)
Ничего не греется. Батареи, радиатор и двигатель чуть теплые. (На улице было -5)

На втором вылете разогнал, пошел на большую петлю,
дал максимальные шаги  и... - Верт исчез в облаках!!!

Ну вернулся конечно, все хорошо. Летать стало приятно!


Название: Re: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE
Отправлено: Nik Nik от 19 Февраль, 2013, 10:46:47 am
Получилась "семисотка лайт"  :)

Ага! Такой спорт-кар получился!
Весь в карбоне, ничего лишнего, и движок от формулы-1.
Ощущение именно такое.

Для красивых полетов, быстрых, с большой амплитудой.