RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | MINI TITAN E325 | => Тема начата: Иван СПб от 06 Май, 2008, 21:21:23 pm

Название: Проблемы с титаном
Отправлено: Иван СПб от 06 Май, 2008, 21:21:23 pm
Приветствую.
Подскажите пожалуйста, появился у меня недавно Mini Titan E325 SE. Но возникла проблема, на максимальных оборотах появляется жуткая вибрация, аж гироскоп с ума сходит. Поделитесь, кто как решал эту проблему, если сталкивался?
И вообще у кого какие проблемы вылезали и как с ними боролись?
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Anton_vrn от 06 Май, 2008, 21:35:23 pm
Если лопасти отбаллансированы, нет бабочки, все валы ровные, ремень натянут нормально и длинна тяг точно соответствует инструкции, то надо проверить не перетянута ли основная шестерня.
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Иван СПб от 06 Май, 2008, 23:46:07 pm
Лопасти отбалансированы, бабочки нет, валы новые и вроде ровные. Длину тяг проверял все ок!
А насчет основной шестрени не совсем понял, как понять перетянута основная шестерня???
(зазоры между двигателем и шестерней выставлял с бумажкой)
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: RuStlER от 07 Май, 2008, 00:46:15 am
... ремень натянут нормально...

Как правильно натягивать ремень?  Например в килограммах...
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Anton_vrn от 07 Май, 2008, 07:45:10 am
Лопасти отбалансированы, бабочки нет, валы новые и вроде ровные. Длину тяг проверял все ок!
А насчет основной шестрени не совсем понял, как понять перетянута основная шестерня???
(зазоры между двигателем и шестерней выставлял с бумажкой)
Там если болт, которым шестерня к основному валу приворачивается, перетянуть, начинается такая вибрация. Попробуйте его совсем ослабить и очень внимательно осмотрите шестерню в этом месте на предмет трещины.
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Иван СПб от 07 Май, 2008, 18:45:09 pm
Проверил с шестерней проблем нет, все ок!
Но сегодня заметил одну вещь на максимальных оборотах и шагах порядка 7-9 градусов появляется бабочка, так её нет! И что делать незнаю, балансировку переделывал раз 5, удалось добиться минимизации вибрации, но она все-равно есть!
Возник вопрос насчет говернера, может его настроить так чтобы движок до этих оборотов не выходил?
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: tim001 от 07 Май, 2008, 19:34:31 pm
А какие максимальные обороты? если в режиме говера то 2900-3000, без оного 3150-3200, ну и лопасти нормальные установите, были лопасти на которых была не устранимая бабочка. Силовая я так понимаю стоковая?
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Иван СПб от 07 Май, 2008, 21:05:57 pm
Пока там стояли родные деревянные лопасти (с дырками), может и с ними что!
А при попытке поставить от 3dx дерево, была жуткая бабочка! Думаю что проблемы тут могут быть с проставками (которые идут в комлекте), может надо не их ставить, а просто шайбы?
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Anton_vrn от 07 Май, 2008, 21:08:16 pm
Это точно лопости левые. У меня сейчас стоит карбон от 3DX - таже фигня, в течении полета бабочка то исчезнет, то на 2 сантиметра выползет... я просто на это - летать не сильно мешает :) Но лопастей более других уже назаказывал :) А с 14-ти зубой шестерней этим лопостям совсем плохеет, 13-ю опять воткнул :(
Проставки есть родные ТТ-шные, вроде не плохие.
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Anton_vrn от 16 Май, 2008, 21:07:04 pm
Хм. Не лопасти это, это его пластиковый хаб уродский. Металл решил проблему. Родной хаб быстро разбивается и начинает качаться на валу, от сюда и бабочка.
Блин, у меня теперь с ним другая проблема - регулятор какой туда ставить? Воткнул моторчик TURNIGY X500-4000 и акк дуалскай 2200, 25С  - зверек вдул как пуля, но регулятор через минуту выстегнулся по перегреву не смотря на то, что я его радиаторами предусмотрительно обвешал :( Заоодно узнал что слово "авторотация" к нему не применима :(  Теперь задача - какой рег туда воткнуть из не дорогих?
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: tim001 от 16 Май, 2008, 21:40:51 pm
Брат юзал Алиговский без говера-очень даже ничего регуль
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Alex от 16 Май, 2008, 21:55:11 pm
Поставьте отдельный БЕК, на много лучше будет! У меня тоже прилично грелся регуль летом, поставили отдельны SportBEC и проблема решилась… ;)
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Anton_vrn от 17 Май, 2008, 20:20:28 pm
Что-то мне не везет с малявкой :( Сегодня вернул штатный мотор, дабы вечером спокойно полетать. 2 минуты и борт выстегивается, причем явно по БЕКу .. когда он падал слышно было "тюлюлю" перегружающегося контроллера.
Как начинают дохнуть машинки МКС-Р03 ? Подозреваю что они стали перегружать БЕК... Завтра возьму тестер - померяю сколько они жрут..
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Alex от 17 Май, 2008, 21:19:28 pm
Да… Есть такая проблема с этими машинками, у народи и моторчики летели, из-за этого перегружали БЕК и верт тоже падал… И шестерни там ну просто мягко говоря не прочные! Советую всё таки поменять на Hitec 65MG – вечные!!! E:-0  А по поводу бека – поставьте отдельный, и регулю будет хорошо и вам спокойней. ;)
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Anton_vrn от 17 Май, 2008, 21:58:17 pm
Ох и не люблю я их.. сдохло у меня 65-х много - пайка дрянь, потенциометры разваливаются...  Вобще не показатель того, что они плохие - просто у меня храническое невезение на хайтек :) Доходило до смеха - один раз вынул из коробки с 225-ми хайтеками серву, включил - ВЗРЫВ! В корпусе дырка! После проверили остальные 19 из упаковки - все живые :)
На днях приедут эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6607
хочу их попробовать, больно заманчего выглядят.
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: AlexFro от 17 Май, 2008, 23:53:02 pm
Да, вид у них действительно ничего. Вот только цена смущает! :-\ Чего то уж очень не дорого ::). Может и качество такое же?
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Anton_vrn от 18 Май, 2008, 09:52:24 am
Попробую - отпишусь
Название: Re: Проблемы с титаном
Отправлено: Anton_vrn от 08 Июнь, 2008, 07:49:37 am
Попробовал - супер! Внешне и внутрях качество очень достойное, люфтов практически нет, очень точные, быстрые, жрут меньше MKS (БЕК все равно поставил). Короче - поросячий восторг за такие деньги :) Больше понравились те, что с пластиковым редуктором, они очень тихие и по высоте меньше на 4 мм. Креш-тест (верт со всей дури в асфальт) выдержали на 5+ :)