RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Линки, тяги | => Тема начата: SERGINIO от 01 Ноябрь, 2011, 14:18:43 pm
-
Не секрет ,что при жестких падениях,особенно на ротор,у флайбарлесс систем могут дружно гикнуться все сервы на перекосе,из-за прямой и жесткой связи,неплохо было-бы иметь какой нибудь предохранитель,который ограничивал максимальный момент ,тем самым спасая детали ротора и редуктор сервы. Вот один из вариантов. Внутренняя часть имеет продольные разрезы-как у цанг,это позволяет ей немного пружинить. Зарядка: Через овальное отверстие вставляется кусочек лески и вращая в разные стороны корпус и внутреннюю часть ,затягиваем леску внутрь,внутренняя часть немного сжимается-это гарантирует отсутствие люфта. Работа: В момент перегрузки внутренняя часть смещается и частично разрушая леску ,либо вдвигается внутрь,либо выдергивается наружу,ограничивая максимальное усилие в 25-35 кг. Это прототип,так что дерзайте. :)
-
боюсь, это не прокатит. В рывке по подхвате на линке в теории можно и больше получить - посмотри на сервосейверы на машинках - там все существенно "веселее". Рвет иногда даже алюминевые качалки, доверять леске стоимость любимой игрушки очень стремно. В конце концов роль той самой лески играют шестерни внутри сервы.
-
Я тоже лучше редуктор поменяю, чем такой "элемент неожиданности"...
-
боюсь, это не прокатит. В рывке по подхвате на линке в теории можно и больше получить
Пакет полиэтиленовый видел? написано 50 кг :D, кладем в него ,ну пусть 10 кг ,резко дергаем за ручки-вуаля,ручки в руке ,пакет где стоял там и будет стоять,в момент удара у тебя не только серва,но и рычаги гнёт,и всё от того что нет направленной деформации,но стоит в момент удара слегка поддаться чему нибудь-всё останется ровным,леска конечно, вещь очень дорогая, ;D,но мне кажется всё таки дешевле комплекта запчастей на сервы и голову. Килограммы что я написал-это от фонаря,там возможно и 15 хватит,а может и 50 будет мало,в момент удара там хорошо так за сотню будет-это не принципиально,главное чтоб в конце деформировалось именно то на что и рассчитано,а насчёт поменять редукторы-вольному воля,некоторые и машины меняют ,когда пепельница заполнится-это не аргумент. :D
-
Хлопцы, вы меня только не бейте сразу по морде,
но лучший способ лечения серв после краша - это их замена...
-
Хлопцы, вы меня только не бейте сразу по морде,
но лучший способ лечения серв после краша - это их замена...
;D
-
Хлопцы, вы меня только не бейте сразу по морде,
но лучший способ лечения серв после краша - это их замена...
Иногда бывает так:
Приходит мужик к сексопатологу и говорит:
- Доктор знаете у меня серьезная сексуальная проблема возникла?
- Какая?
- Вчера открываю кошелек, а там х%й...
-
А сервосэйвер встроенный в Торках как работает?Кто нибудь ощутил пользу этой фишки при крашах?
-
Короче, нах прямой привод!
Давай провереный тяни-толкай!
Сервы все в ажуре, только тяги рвёт :D
-
Хлопцы, вы меня только не бейте сразу по морде,
но лучший способ лечения серв после краша - это их замена...
Игорь, и что, есть кандидаты на выброс? с радостью утилизирую)))
-
Так устроен сервосэйвер в TORQ.
-
Хлопцы, вы меня только не бейте сразу по морде,
но лучший способ лечения серв после краша - это их замена...
Игорь, и что, есть кандидаты на выброс? с радостью утилизирую)))
Тимофей, на выброс наверно ничё нет...
Но для быстрого снабжения я, наверно, пригожусь :) ;)
У меня дома есть всё....
-
Хлопцы, вы меня только не бейте сразу по морде,
но лучший способ лечения серв после краша - это их замена...
за такое ни разу не плюсик ;D ;D ;D
-
Пакет полиэтиленовый видел? написано 50 кг :D,
ЗАбор видел? А за ним - ДРОВА :) малореально корректно расчитать усилие нужное.
-
ЗАбор видел? А за ним - ДРОВА :) малореально корректно расчитать усилие нужное.
не умеешь-не значит что невозможно :P,можно поступить просто-серво останавливается при усилии указанном в даташите,обратно пойдет при вдвое большем,это ещё не авария,вот на этом можно и остановиться. :)
-
Так устроен сервосэйвер в TORQ.
точнее его там нет? сломанная шестерня -это сервосейвер?
-
ЗАбор видел? А за ним - ДРОВА :) малореально корректно расчитать усилие нужное.
не умеешь-не значит что невозможно :P,можно поступить просто-серво останавливается при усилии указанном в даташите,обратно пойдет при вдвое большем,это ещё не авария,вот на этом можно и остановиться. :)
почти убедил ;) Осталось понять, как твоя конструкция будет выдерживать кратковременные нагрузки - леска материал упругий и деформируемый, я в конструкции не вижу гарантий стабильности геометрически данной конструкции. Прикинь - рывок, "сейвер" подался на пол-милиметра - автотриммер такой своеобразны :) Не проще тогда уже ушки подпиливать на линках? ;)
-
На дизайне предлагал идею отключения питания,чтобы сервы сами прокручивались.Типа холд 2.Но идея мало кому понравилась.
-
под каждую серву - небольшй пиропатрон + на вертолёт - сенсор удара. Бах - и сервы отстрелило от рамы, болтаются на проводах и линка.
-
Осталось понять, как твоя конструкция будет выдерживать кратковременные нагрузки - леска материал упругий и деформируемый, я в конструкции не вижу гарантий стабильности геометрически данной конструкции. Прикинь - рывок, "сейвер" подался на пол-милиметра - автотриммер такой своеобразны :)
Я таково типа запорное устройство видел на гидроцилиндрах тракторов лет так 25 назад,пока не вырвет вместе с куском цилиндра-никаких подвижек,но что характерно разбирается элементарно,повернул- вынул кольцо-совершенно свободно вынимается внутренняя часть,здесь тоже самое-упругость внутренней цанги будет гарантом того ,что устройство имеет триггерный порог-конусная часть самоустанавливающаяся,леска взаимодействует на большой площади-деформации будут отсутствовать :D,леска диаметром 0.3 -для неё полмиллиметра это порог срабатывания
-
Такие штуки были даже на карданных валах, чтобы уберечь коробку и мост от разрушения..но там на скручивание работало. Т.е. как если бы на рулевой машинке сжирало шлиц между машинкой и поводком, спасая всю машинку