RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: AndRay от 31 Октябрь, 2011, 22:48:26 pm
-
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2011/10/31/462552
в ДЕСЯТЬ раз лучше
-
Ух ты!
-
Уже не раз похожие статьи читал, только вот проблемма в том что это долгий процесс довести иследование до выпуска реальной продукции. Конечно оно всё появиться, да боюсь не в следующем сезоне :'(.
-
за этими аккумуляторами стоят интересы автопрома - гибридомобилей, вольют бабла - всё пойдет. Подозреваю, что если им надо высокую температуру - подцепят вебасту для подогрева аккумуляторов :)
-
При той же конструкции аккумулятора, фториды металлов могут заменить дорогостоящий химически активный литий. Фторсодержащий электролит, металлический анод и металл-фторидный катод позволяют достичь гораздо большей емкости и более высокого уровня безопасности.
Ага, самое безопасное что есть на свете, это: "Фторсодержащий электролит" :o ;D
Ну ну... запах липолей после вскрытия такого аккума покажется запахом чайной розы тёплым летним утром... ;)
-
Читал,как на одном форуме люди два года назад радовались этой новости).Нам еще долго ждать.Эти аккумуляторы работают только при температурах около 400-500 С
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000299393