RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: FlyGreen от 29 Октябрь, 2011, 16:44:30 pm
-
Приветствую всех. Проблема такая. Заметил что на подлетах уходит хвост. Проблема очевидна - нахватка оборотов при нагрузках (просадка). Решил что дело в сдохших акках. У меня их всего два, так что это вполне вероятно. Через некотрое время, уже на взлете стало заметно отсутствие необходимых оборотов. Я стал изучать верт на признаки поломок. Была мысль что проблема в шестерне авторотации, думал что прокручивается. Шестерня в порядке, держит . Ну собственно при изучении проблемы увидел что люфтит подшипник самого мотора. Нижний, тот который рядом с пиньоном. У меня 3ДХ, там мотор пиньоном в низ устанавливается.
Вопрос - могут ли из-за люфта не развиваться необходимые обороты на моторе ?
Если нет то насколько критичен небольшой люфт в подшипнике?
PS Мотор нонейм, заказан с хоббикинг. Отлетал немного. Раз 50-60.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6262
-
О ! Знакомый моторчег :) У меня на заре был такой на 450сятке. Сгорел на третьем акке, с самого начала душился на подрывах. Но на манёврах блином крутил вроде нормально... Все 13 минут своей лётной жизни :)
Ды и подлёты- это как-бы не нагрузка... Может, не в оборотах дело ?
-
Да, оборотов ротора точно нехватает. По звуку слышно.
-
Люфт в подше- это неправильные зазор и пятно контакта с шестернёй. перекос. Может грызть шестерню и соответственно терять на этом крутящий момент. Имхо нет смысла морочить ся с этим мотором. Лучше чёнть другое туда вкрячить- кстате, турнига красная (не помню маркировку) с того же сайта неплохо ходила на 450ке; на том, что я тогда умел вообще не роняла обороты :)
-
Изначально выставлял зазор между пиньоном и шестерней. Все выставлено ровно вертикально ( ну или почти ровно =)). Перекоса небыло.
-
Если подш не смазывать после 6-10 вылетов, то обычно он ходит мало. В зависимости от нагрузки на мотор , может и на 40-50 вылетах навернуться. Подш надо менять иначе скоро проест вал, а там и до аварии не далеко. Ну и конечно потеря мощи будет .
-
Чем смазывать? Вд 40, веретенка или обычное моторное масло? Просто как-то не задумывался, считал, что подщи закрытые и в них должна быть родная смазка.
-
Скорпион продаёт масдло под своим логотипом. А чего там налито , не знаю. Но подши ходят хорошо.
-
Чё то я погуглил немного ... нифига не попадается отчётливо "подшипникового масла" :-\
Поразмыслив и почитав пришла мысль - может стоит использовать трансмиссионное масло (из за его бОльшей вязкости)?
Дело в том, что температура у подшипника (рабочая) лостаточно высокая. Греется он от нагрузки + от нагрева самого двигателя. А вот способность держать бОльшую температуру (вязкость будет как раз рабочей при высокой температуре) и высокие удельные нагрузки у трансмиссионных масел - могут пригодиться. :-\
Правда, проблематично его "закапать" в подшипник, если предварительно не разогревать...
-
Лучше всего капать , когда мотор тёплый. Типа полетал и закапал, тогда масло легко затекает в щель.
-
Раз в 10-20 вылетов капаю моторную синтетику 5w40. Вроде мотор не жалуется.