RCHeliClub.ru
Симуляторы - школа полётов => Пилотаж, Манёвры, 3D полёты => Тема начата: Jocker от 29 Октябрь, 2011, 01:13:29 am
-
4ый день бьюсь пальцами об пульт, но толком не получается элеронный тик-так. Не могу понять физику этой фигуры, когда осаживать шагом обратно верт и когда давать ему тем же шагом толчок. Пока видео заливается на ютуб, подскажите по теории. Я так понимаю я шагами отстаю постоянно от циклика и из-за этого фигура получается не правильная и модель валиться.
-
При исполнении данной фигуры нужно максимально использовать циклики, то есть перекладывать вертолет с помощью ручки элеронов, а шагом только фиксировать перед сменой направления. Оптимальное упражнение для понятия данной фигуры- это пол бочки в одну сторону, затем пол бочки в другую. Постепенно сокращая и увеличивая угол мы получим правильный тик-так. Очень полезная фигура для обучения правильной работе шагом.
-
http://www.youtube.com/watch?v=D45gSQUvhgM
Рабочее видео с сима.
Спасибо за совет, попробую через полубочки
-
Моё скромное мнение. 00:-)
Всё правильно, только, как верно сказал Алексей, шагами не надо махать в крайние точки. Рекомендую +_ 11. Циклик - 7. Можно 8. Просто дай побольше циклика и немного шагов ( +- 8;9) Потом обратный циклик и шаги. Верт должен как бы зависать с углом 45 градусов. Очень не рекомендую стараться делать быстрые тик-таки. Свалил верт на 45 градусов, шагом задержал, толкул в обратку, поймал на другой стороне, задержал на треть-пол секунды, снова толкнул. А скорость тик-така, потом, сама придёт. Если понадобится. ;)
Может криво описал, но готов уточнить, по необходимости. :)
-
Моё скромное мнение. 00:-)
Всё правильно, только, как верно сказал Алексей, шагами не надо махать в крайние точки. Рекомендую +_ 11. Циклик - 7. Можно 8. Просто дай побольше циклика и немного шагов ( +- 8;9) Потом обратный циклик и шаги. Верт должен как бы зависать с углом 45 градусов. Очень не рекомендую стараться делать быстрые тик-таки. Свалил верт на 45 градусов, шагом задержал, толкул в обратку, поймал на другой стороне, задержал на треть-пол секунды, снова толкнул. А скорость тик-така, потом, сама придёт. Если понадобится. ;)
Может криво описал, но готов уточнить, по необходимости. :)
Ага. Я понял что шага много слишком дают. Буду трениться дальше, но пока вот:
Когда я переваливаю цикликом верт, он начинает смещаться в сторону завала, т.е. мне надо его оттормаживать обратным по ходу питчем. В этом момент и происходит бяка, верт либо начинает валиться вниз, если я чуть запоздал и не одернул его питчем, или взмывать вверх если я питча дал раньше.
-
взмывать вверх если я питча дал раньше.
Его и надо раньше давать, только меньше. Реально и 5-7 градусов хватает.
-
Сугубо имхо конечно, но все подобные фигуры нужно делать по сути "пинками" шага, стараясь, что бы основная фаза фигуры была при общем шаге практически с нулевым значением (минимальным).
Тогда не будет ни "сваливания", ни "увода"...
То есть, в начала резко даём общего шага для ускорения верта и тут же убираем его в минимум, пока вертолёт летит по дуге (работает в это время только циклик).
- пинок для остановки
- второй пинок для обратного хода.
Это - для "медленных" тик-таков с чёткой фиксацией положения.
Для очень быстрых так уже не получится, по скольку там нет отдельной фазы остановки/выдержки.
Конечно, в фазе остановки шаги не нулевые...
А вообще, словами трудно обьяснить :D Главное - не "тянуть" общий шаг постоянно. Это типичная ошибка... И очень сильно грузит силовую.
-
Сугубо имхо конечно, но все подобные фигуры нужно делать по сути "пинками" шага, стараясь, что бы основная фаза фигуры была при общем шаге практически с нулевым значением (минимальным).
Тогда не будет ни "сваливания", ни "увода"...
То есть, в начала резко даём общего шага для ускорения верта и тут же убираем его в минимум, пока вертолёт летит по дуге (работает в это время только циклик).
- пинок для остановки
- второй пинок для обратного хода.
Это - для "медленных" тик-таков с чёткой фиксацией положения.
Для очень быстрых так уже не получится, по скольку там нет отдельной фазы остановки/выдержки.
Конечно, в фазе остановки шаги не нулевые...
А вообще, словами трудно обьяснить :D Главное - не "тянуть" общий шаг постоянно. Это типичная ошибка... И очень сильно грузит силовую.
Да, да я понял. Спасибо всем за советы, уже получается намного лучше. Ушел от скорости выполнения фигуры, сейчас стараюсь делать медлене и плавнее, чтобы правильно работать шагом и более точно.
-
Это правильно, главное постараться и работать над точностью.
Типа стараемся держать одни и те же точки смены шага, затем нужно пробовать тиктачить от себя и ксебе, а потом в перед и назад (для этого необходимо подключить небольшой угол по элеватору). Для полного понимания данной фигуры нужно уметь при исполнении ее передвигаться во все стороны и изменять высоту.
-
в начале видео тик-так по элеронам:
[youtube]q4u0B2vc_cY[/youtube]