RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: ilyxa от 24 Октябрь, 2011, 12:15:50 pm
-
Для разнообразия и с тонким напоминанием "электрикам" ;)
Нарисовался новый мотор - YS60SR. Пока информации никакой, есть немного фотографий здесь (http://www.rcheliresource.com/hot-ys60sr-on-the-horizon/)и здесь оригинал (http://www.rcmania.hk/2011/10/17073).
Другой карбюратор - иголки теперь вменяемо доступны, аля "как у всех" ;) Ждем побольше информации :)
ЗЫ: (http://www.rcmania.hk/wp-content/uploads/2011/10/ys60sr.jpg)
ЗЗЫ: ну хоть у кого-нибудь есть опыт работы с такими моторами? Так охота попробовать - но сначала надо поговорить про 56SR :)
-
ЗЗЫ: ну хоть у кого-нибудь есть опыт работы с такими моторами? Так охота попробовать - но сначала надо поговорить про 56SR :)
Юзаю Ямаду 120. Юзаю с большим удовольствием! ;)
Отличный мотор.
-
Юзаю Ямаду 120. Юзаю с большим удовольствием! ;)
Отличный мотор.
Аргумент :)
я немного не вкурил, откуда добывать на эти моторы расходники.
-
Интересно , у 60 корпус под какую мотораму? , под стандартный полтосный?
-
Интересно , у 60 корпус под какую мотораму? , под стандартный полтосный?
там, собственно, все сказано - мол, моща растет в стандартном размере полтинника. Говорят, что да, все в размере. Одна оговорочка - мотор еще даже не объявлен и - соотв. - спеки на него еще нет.
-
Если бы летал на нитре, то попробовал бы монстрика .По идее должен жужать весело.
-
я немного не вкурил, откуда добывать на эти моторы расходники.
Илья, а какие расходники ты имеешь ввиду?
Вроде все дилеры, кто 120-ю продаёт и запчастями на неё барыжат...
-
Илья, а какие расходники ты имеешь ввиду?
Вроде все дилеры, кто 120-ю продаёт и запчастями на неё барыжат...
Подши, например, вот недавно корпус картера поменял на убитом 50про.
с башни таскаю з/ч к своим моторчикам - вроде проблем никогда не было - ну разве что долго. А какой крупный магазин (пускай и в России с наценкой) будет тягать мелочевку?
-
ЗЗЫ: ну хоть у кого-нибудь есть опыт работы с такими моторами? Так охота попробовать - но сначала надо поговорить про 56SR :)
У меня 56SR, на рексике 600ом стоит - отлетал сезон, очень нравится, настроил и забыл.
Второй новый в коробке лежит, ждет установки на Vibe 50 взамен ОSa 55го.
-
У меня 56SR, на рексике 600ом стоит - отлетал сезон, очень нравится, настроил и забыл.
Второй новый в коробке лежит, ждет установки на Vibe 50 взамен ОSa 55го.
ага. Уже лучше. Если сравнивать с 55-м ослом - почему назревает замена ("хочу попробовать" - тоже ответ вменяемый и будет понятен)?
-
ага. Уже лучше. Если сравнивать с 55-м ослом - почему назревает замена ("хочу попробовать" - тоже ответ вменяемый и будет понятен)?
"Попробовать" как раз было на тему осла 55го. У меня до этого были только ямады 50е. Вот они и "избаловали". Настроил и летай. 55й летает нормально, но после полубака беднится. Это, после ямады и не нравилось. Когда появилась версия с регулем (HZ-R), купил карб с регулем, но не сложилось - сколько не настраивал, все равно на максимальной нагрузке был бедный и перегревался. Вернул на наддув из глушака - все настроилось, но - это то, с чего все начиналось. Ну а когда появилась ямада 56я, да еще и с карбом о 3х иголках, то, естественно, тут же взял на пробу. Ну а дальше уже сомнений в выборе не было. Прада это на тему ДВС, от которых потихоньку отхожу в пользу электро.
-
Спасибо большое! Есть о чем подумать!
-
Тарек облетал новинку - http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8906.msg132450#msg132450 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8906.msg132450#msg132450)