RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor 90 | => Тема начата: AVIA от 24 Сентябрь, 2007, 19:38:22 pm
-
Вот интересно как в полете новый Раптор 3d будет отличаться от обычных Рапторов SE и STD тем более я узнал от людей что некоторые родные передаточные чичла губят моторы или ставить на 3d около 1750 оборотов но это уже не то . Ну скоро попробуем этот вертолет или переделаем свой SE скоро появиться конверсия под Раптор 3D . Ага всетаки прочитал изменили они всетаки и передаточное отношение.
-
Ну и какое там соотношение, ведь под оса и юмаду нужно разное, или там должен быть выбор или будет чтото среднее.
-
Ну и какое там соотношение, ведь под оса и юмаду нужно разное, или там должен быть выбор или будет чтото среднее.
Коля честно говоря не знаю какое оно там но прочитал что какое то новое подобрали скоро он у меня появиться тогда посмотрим :D
-
Основная шестерня 91 моторная 11
-
Итого получаем соотношение 8,27 если ставить Ямаду можно на роторе ставить 1880 об, у меня стоит 8,18 и летаю во втором айделе 1900 об на роторе.
-
Для оса наверно многовато, но их моторы крепкие, короче время покажет.
-
Поставил на свой 90 основную шестерню 91 получилось 8,27 передаточное попробуем завтра на полетах что и как.
-
Ждем от Вас результатов этого эксперемента.. :o
-
Вот попробывали перед падением шестеренку 91 зуб и моторную 11 вертолет стал поплавнее , мотор перестал перекручивать , поставили 1800 оборотов и получилось что теперь наш OS-91 крутит 14886 об|в минуту. :o Конечно полностью я его еще не успел понять :D но починю Раптор скажу . Да и гувернер подстроить надо посставил активный режим.
-
а какой гувернер? У меня CSM так в нем я устанавливаю нужное число оборотов двигателя, а не ротора.
-
а какой гувернер? У меня CSM так в нем я устанавливаю нужное число оборотов двигателя, а не ротора.
Гувернер ATG но это мы просто сами считаем сколько нам лучше что бы мотор крутил . Тимур а у тебч акая комплектация верта Мотор , Основная шестерня , обороты ротора .
-
OS 91 SZ, Основная шестерня та, которая шла в коплекте 91, а которая идет от мотора не помню, их было в комплекте две, сейчас вроде 12 стоит. Обороты на моторе 15 000, на роторе 1978.
-
Тимур а если я не ошибаюсь то родная шестерня стоит 93 зуба и моторная для 3D 11 зубьев а вот сейчас я поставил 91 зуб
-
да, точно, 93 зуба. А моторную ставил 12.
-
да, точно, 93 зуба. А моторную ставил 12.
Ну и как тебе Тимур по полету с этими шестернями вертолет в 3D просто если верить инструкции эта шестерня 12 зубьев для F3C Тогда пока вертолет перебираю попробуем опять 93зуба 12 и обороты 1900
-
c 11 зубной летал мало и к тому же были проблемы с гувернером, так что сравнить особо не могу. Не знаю почему написанно для F3C, мне кажется они не такие большие обороты на роторе ставят. Может я и не прав, но как мне кажется, чем больше оборотов на роторе, тем лучше( в разумных пределах конечно).
-
Тимур а какие лопасти ты предпочитаешь????????? 710 мм или 690 мм
-
Странные вещи происходят однако =). Чем жоще 3д тем длиннее нужна передача, этож естественно, никто же не пробует устраивать драг рейсинг с 3 передачи на авто.... а тут аналогия очень похожая, ротор сильно нагружаеться, просаживаеться , после чего надо максимально быстро его раскрутить до номинала. По этому очень, очень странно звучат такие цифры как 91 зуб основная и 11 пиньен. У меня стоял 95 основная и 11 пиньен на гипере 91ом, вот тогда ощущалось что впринципе просадок нет, обороты более менее стабильны. Если бы мотор был электро, у которого крутящий момент постоянный, то я бы мог понять, что редуктор не так сильно влияет на всю модель, но тут, двс, момент и моща растет только к верхам.
-
Странные вещи происходят однако =). Чем жоще 3д тем длиннее нужна передача, этож естественно, никто же не пробует устраивать драг рейсинг с 3 передачи на авто.... а тут аналогия очень похожая, ротор сильно нагружаеться, просаживаеться , после чего надо максимально быстро его раскрутить до номинала. По этому очень, очень странно звучат такие цифры как 91 зуб основная и 11 пиньен. У меня стоял 95 основная и 11 пиньен на гипере 91ом, вот тогда ощущалось что впринципе просадок нет, обороты более менее стабильны. Если бы мотор был электро, у которого крутящий момент постоянный, то я бы мог понять, что редуктор не так сильно влияет на всю модель, но тут, двс, момент и моща растет только к верхам.
Жень ну и сколько у тебя на роторе оборотов стояло это передаточное у тебя стояло 8,63 это получаеться что больше 1700 или 1750 оборотов не поставишь так как мотор будет работать выше положенного а эфективность маленькая!!!!!!!
-
А зачем на 90ом вертолете под 2000 оборотов??? Этож не 450ый.... 90ый со своими 710мм может всё что угодно и на 1600 рпм.... главное их не терять а если потерял то быстро восстановить. Я может и не прав, но разница в мощности всего вертолета при 91 93 и 95 главных шестернях, сииильно отличаеться. Советую попробовать на практике... я ... пробовал.
-
Я вот и начал пробывать пока не разбился :D Летал 91 и пиньен 11 обороты 1800 меня устроило . Сейчас попробую 93 и пиньен 12 обороты 1900 уже когда летл чуствует себя вертолет бодрее. :D
-
Лопасти пробовал только 690. Лежат 710, но не как до них руки не доходят. 90-й у меня первый сезон, так что ещё мало с ним эксперементировал.
Nadaske, может Вы и правы. По крайней мере пока вертолет меня полностью устраивает, если что, попробую поменять шестерни.
-
А зачем на 90ом вертолете под 2000 оборотов??? Этож не 450ый.... 90ый со своими 710мм может всё что угодно и на 1600 рпм.... г
Честно не разу не видел что бы кто нибуть летал в 3D на 1600 об на Рапторах 90 видел обороты 1760 вроде это летал Владимир Голубев с родным передаточным 8,45 .
-
Моделистов в интернете тьма, каждый пишет исходя из собственного опыта и предрассудков, зачастую неразобравшись. Самое лучшее это попробовать и так и этак, разобраться для себя, сколько тебе достаточно для твоего пилотажа. Я например, и тики таки, и инверты, и подрывы с места как многим нравиться и весь ф3С пилотаж делал на 1500-1700 и выглядело это не дергано, красиво, мне этого достаточно.
Это я про 90 класс...чем меньше лопаты тем больше оборотов конечно.
Перекрученный ротор напрягает поневоле, и крутяший момент установки теряешь из за длинной передачи. По этому стоит попробовать поэксперементировать, сделать что нить очень мега силовое, придушить верт, поменять передачу и сделать тоже самое.
-
Да каждый подбирает то что ему удобно!!! :o
-
А по мне , так для 90 миниум 1850 , а можно и 1900, если позволяет соотношение, на 1800 верт уже вяловат, нету понимаешь респонса.
-
Да у меня в клипе есть тестирование Аванта аврора так там с 690 лопастями на роторе 1950 об. Летал Майк Вилсон так вертолет зверь :o :o
-
На 690 лопостях Раппи -90 ведет себя намного резвее.Опробованно и думаю, что Г-н В.Голубев подтвердит т.к на Раппи у него большой налет... :) На 710 ротор загружается ,но вертолет более предсказуем.. ;)
-
Слышал об этом, потому и поставил сразу 690.
-
И правильно сделал. Если заметели в Питере на соревнованиях я низко не летал т.к стояли 710 лопасти, а на 3DX в Москве ожигал около земли и пыль столбом т.к был уверен в том,что ротор крутит на 690 так как я планирую и чувствую запас энергии. Разница в лопостях очень существенна.Правда пришлось пару в моторе от той пыли поменять, зато как зрелищно было... ;)
-
Да серега в москве я влюбился в твои воронки и харикейны :D :D :D
-
это точно, воронки в полуметре над землёй -это круто!
-
Сергей (чек) так какое передаточное у тебя на Рапторе стоит сколько зубьев????? РААААААСКАЖИ O0
-
Полетал на V-Blades TST. Очень понравились. Звук намного приятнее-не такой резкий. Вертолёт стал стабильнее, при этом не потерял резвости.
-
УУУУ здорово как, а я только получил эти V-Blades 690, надо опробывать... :) :) :D
-
Ага, поделитесь потом своими наблюдениями и впечатлениями.
-
Узнаете капотик.... :D \m/ :)
-
О как... \m/ ;)
-
Круто! \m/ :)
-
Наконец то за 2 месяца опять начали летать облетали 90 с новой редукцией попробовали 93 зуба основную , 12 моторную , передаточное 7,75 вертолет бешенный и тяга и скорость ;D пока останусь на нем !!!!!! моторчик крутит 15100 при оборотах ротора 1950 !!!
-
С такой редукцией обычно летают FAI шники.
-
Да я знаю 12 шестерня считаеться FAI но все же попробовать или ТИМ ты считаешь это не пойдет для колбасы????
-
Ну не знаю, пробуй, я просто, как рассуждаю, все 3Dшники летают от 8,08-8,45 в зависимости от движки, я пробовал и 8,45 и 8,36 это под Ямаду, а потом поставил на неё Осовское соотношение 8,18 и выкрутил обороты на 1950, пока нравится.
-
Да всетаки это передаточное отношение с этими шестернями меня вполне устроило верт зверь тик-таки боковые наконец то научился делать ,по горизонту тоже стал зверь !!! \m/ Короче остановлюсь пока на нем 7,75 и обороты 1900-1950!!
-
Убъешь мотор..... :o
-
Так а какое для OS подобрать как на 90 3D чтоли поставить 91 и 11 пиньен ?????? И в чем Сергей возможность его убить????
-
И налетавшись на передаточном отношении 7,75 с шестерней 93 отлетал 1 месяц , впринципе мне понравилось с оборотами 1900 , теперь переставил как летают многие с отношением 8,27 попробуем сравним для себя :D Вот небольшие видео полетиков http://rutube.ru/tracks/466236.html?v=431c9373fb0aee127b04566d69dcbc0a
-
Поставил на вертолет детали от Раптора 90 3D , качалку сервооси поменял увеличил расход , и еще пару деталюшек :D И углы теперь можно ставить по 12 градусов :D
-
Тут смотрел очень нравиться этот полет на рапторе 90 http://www.vimeo.com/1578922 G-)