RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: Сандро от 10 Октябрь, 2011, 01:17:44 am
-
собственно, старой модели мотора (что шла с первыми желтыми пятисотками) уже не хватает. чувствуется нехватка тяги. даже на модном гиперионе 35-45С рексик "стреляет" по питчу, но не так, как хотелось бы. при попытке сделать тик-так просто срывает в сторону и вниз. флипы растянуты в мелкую петлю. в симе такого нет...
шестерня сейчас 12 зубьев. кривые по инструкции
вопрос первый: может недостаток мощности повлиять на эти проблемы с фигурами?
вопрос второй: посоветуйте пожалуйста скорп под 6 банок. желательно помощнее. и регуль.
только не контроник. кроме цены, у меня идиосинкразия к убогому пластиковому корпусу :)
-
коллеги! товарищи!
что, никто ничего не скажет?? :(
-
флипы растянуты в мелкую петлю. в симе такого нет...
А может у вас просто не хватает циклического шага........
-
Аккумуляторы у вас какие?
Идиосинкразия - модное слово, мы тут еще такие не пользуем, в отличии от контроников.
-
Чего тут особо советовать то... Народ давно уже пользует Scorpion 3026 и Kontronik Mini Pyro. И тот и другой отличный вариант, только у Konronika межрегламентная наработка, пожалуй, побольше (обусловлено, в большей степени, ресурсом подшипников ). Скорпион можно взять с 1600kv (как у родных моторов Align 500M/MX), передатку я думаю подберёте.
Что касается качества выполнения фигур, тут всё зависит от правильности настроек и мастерства пилотирования.
-
спасибо
батарейка 2600 35-45 С гиперион
и элайн, но к ней нет особых требований :)
-
собственно, старой модели мотора (что шла с первыми желтыми пятисотками) уже не хватает. чувствуется нехватка тяги. даже на модном гиперионе 35-45С рексик "стреляет" по питчу, но не так, как хотелось бы. при попытке сделать тик-так просто срывает в сторону и вниз. флипы растянуты в мелкую петлю. в симе такого нет...
Тик-таки можно делать и на убитых акках. Тут главное силовую не душить. Учитись работать и синхронизировать циклы и питч.
Для начала пострайтесь верт поплоще класть и при подрыве циклом начинать работать децл позже чем питчем.
Или преставьте, что вы делаете незаконченные пол рола/флипа то в одну стороны, то в другую, и следите за высотой и положением.
-
чуть не понял
питч замикширован с газом. это одна ручка
а цикл Вы имеете в виду ручку тангажа?
-
Я про синхронизацию ручками во время выполнения манёвра. :)
-
Какая кривая газа стоит?
-
кривая по инструкции
циклический шаг в данном случае тангаж подразумевается?
-
кривая по инструкции
циклический шаг в данном случае тангаж подразумевается?
Александр, если Вы хотите получить ответы на вопросы, то для начала
хорошо бы эти вопросы нормально сформулировать ;)
-
спасибо
"и при подрыве циклом начинать работать децл позже чем питчем"
я всего лишь не совсем понял данную фразу, и пытаюсь прояснить ее
-
Являюсь обладателем такого-же чудо-мотора и периодически ставлю его на 500-ку, когда 8S паки заканчиваются, а 6S еще остались. Авторитетно заявляю, что с контроником этот мотор творит чудеса и легко отдает до 1000Вт постоянно. Да, мотор прилетает раскаленный, но черт подери, он летит и тянет! Затыкается только на откровенно провокационных маневрах. Вот с Кастлом этот мотор летит уже заметно хуже, а с Алайном без гувернера совсем грустно.
смею предложить 2 выхода из сложившейся ситуации :)
1. заменить регулятор, использовать регулятор с гувернером и поставить пиньон 14Т. Не пожалеете!
2. оставить регулятор и кривые, но использовать 13Т пиньон и криваю газа близкую к 100%-80%-100%
и указанные выше симптомы как рукой снимет!
И что бы не быть голословным: http://onheli.blogspot.com/2010/12/500-esc-and-motor-compare.html ;)
-
огромное спасибо.
статью Вашу читал
неужели Вы про старый мотор элайна, который он уже и не выпускает?
кстати, регулятор если менять, то на контроник?
-
Да, тот самый черный BL500L. Контроник - это пожалуй, лучшее, что можно предположить. Я летаю на Кастлах, но и штатные регулятор/мотор вполне сгодятся, если поставить пиньон 13Т-14Т. C гувернером в любом случае нормально будет работать пиньон 14Т если целить в обороты 2600-2700.
-
кстати, а какой контроник
в тесте у Вас 100лв
-
кстати, а какой контроник
в тесте у Вас 100лв
100LV сняли с вертолета с лопастями 550мм, регулятор на 100А для 500-ки не нужен, более чем достаточно регулятора на 60А-70А. Можно и 100А, но это только лишний вес.
Я бы прежде чем тратиться на новый регулятор, попробовал поставить пиньон 14Т (все равно пригодится для гувернера) и аккуратно настроил кривые газа на штатном регуляторе. дел там не особо много:
1. если есть тахометр, то подобрать в нуле шагов газ примерно под 2600-2700 об/мин(примерно 75%-85%), крайние точки поставить сначала в 100%, если на вертикальном подъеме будет раскручивать ротор, то газ в крайних положениях немного опустить (~-5%).
2. настроить миксер циклик->газ, чтобы добавлял еще около 7%-10% газа при полном отклонении стиков элерона/элеватора.
3. для эстетов можно еще настроить миксер руль->газ (+5%), но для электро, кмк, это лишнее.
настройки регулятор пока можно оставить в средних значениях тайминга и скорости изменения оборотов.
-
спасибо большое, буду играться с кривыми. правда, тахометра нет, установлю вручную 80%%
только когда зарядник отремонтирую)
а как насчет гувернера на штатном регуляторе?
все же на будущее вопрос, какой контроник лучше ставить на пятисотку. все равно планирую обновить мотоустановку, да и на втором пятисотыче сейчас регуля нет. вариант Jazz 55-6-15 подойдет?
-
Бери лучше модель джайв, на нём есть режим ...сторе... и лучше сразу ХВ 80 А .
-
у джайва 80хв цена совсем уж сумасшедшая
интересует все же, брать джазз 55 или 80
или все же лоувольтный джайв...
-
Джаз не держит одинаковые обороты на разных по отдаче аках.
Лучше напрячься и купить регуль ХВ. Бывает предлогают б.у , за гуманные деньги.
-
а лоувольтный вариант?
б/у хв в украине не встретишь
-
Если в планах совсем нет перехода на ХВ , то конечно ЛВ покупай. Просто с ХВ всегда больше шансов на вырост, на любой размер можно вкрячить 80ХВ , даже на 700 с бОльшим радиатором и нормальной передаткой.
-
конечно, резонно. спс
просто на 70о ФзЦ у меня кастл, и если уж переводить ее на контрон, так отдельно от 500
-
спасибо за помощь в развитии
тут решил провести маленький эксперимент
для начала опробовал в фениксе свежепоявившийся ханцеляйт риджид на максимальных настройках. впечатления:
1. фигасе наркотик :o
2. я не умею пилотировать вертушки.
и тут же для сравнения попробовал в этом же симе свой 500 на 20% сложности. впечатление: эстония.
даже флип он делать не мог, как минимум из-за зажатых расходов. в симе данная пятисотка близка к реальной моей на 50%. но на флипах газ вытягивает, в отличие от реала..
тут решил подытожить меры по перенастройке своего вертолета
1. газ 75-85% (можно без тахометра?)
2. микшер газ-элерон, газ-элеватор (может можно обойтись, не люблю лишнюю компьютерную помощь?)
3. ведущ. шестерня 13-14зуб (какая предпочтительней?)
4. резинки (демпфера) более твердые в башку (кстати сильно ли влияют они на полет?)
что еще стоит перенастроить для легкого 3Д. расходы стоит увеличивать, или не оч?
буду благодарен за советы. :)
-
да, и забыл добавить
у меня на хвосте стоит 9254. как это влияет на развесовку? стоит ли форсировать установку 9257?
-
1 без тахи будет сложно определить обороты, тем более на регуле без говера. Поставь прогу на телефон и замерь.
2 зачем эти микшеры, ни кто их не ставит.
3 ставь Т13 мотору и акам полегче , Т14 это уже для жгунов со всеми вытекающими.
4 на жёстких демпферах начальный отклик на циклы будет быстрее, на мягких легче висеть. Расходы настраиваешь по скорости флипов -под свои способности
5 развесовку легко проверить, можно регулировать смещением аки. Большая серва работает лучше. За 9254 на хвосте не поручусь, не летал . На газу с ними были проблемы. Парни воде ставят их на хвост.
-
спасибо огромное. я уже люблю этот форум)
9254 на газу и правда, кто хвалит, кто (таких меньше) жалуется что сгорают. на рцдизайне один чел говорил что сгорела и на хвосте. другой наоборот и там и там три года мучил и хоть бы хны. многие ставят их на гувик атг, хотя куртисс не рекомендует. это информация по поиску, может пригодится)
главный вопрос в том, не влияют ли эти лишние граммы, тем более на хвосте, на полет. хотя, по логике, не должны бы
и еще момент: из опыта, кто-нибудь летает 3д (хотя б легкое) на мягких демпферах?
-
У многих на 500 стоят большие сервы на хвосте. Лишний вес компенсируется большей мощностью и лучшей управляемостью хвоста. 9257 тоже нормально работает.
Опытный пилот слетает на любых демпферах или почти без них :)