RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: Skoda от 09 Октябрь, 2011, 20:54:25 pm
-
Никак не могу найти и понять причину поведени ХР
http://www.youtube.com/watch?v=nbPjMMY7uf4
http://www.youtube.com/watch?v=RZHRwc2gAvo
http://www.youtube.com/watch?v=PAov1P_JWFg
http://www.youtube.com/watch?v=WF1W5fIXbZo
-
Подшипники упорные на хвостовом роторе проверь - у меня на атоме именно это служило причиной. Визуально у меня они в порядке были, всё без заеданий - но пока ен поменял - не проходило.
Также причины могут быть: Заедание слайдера, люфты, и гирыч Align780 (у многих на нём такая хрень была)
-
Подшипники упорные на хвостовом роторе проверь - у меня на атоме именно это служило причиной. Визуально у меня они в порядке были, всё без заеданий - но пока ен поменял - не проходило.
Также причины могут быть: Заедание слайдера, люфты, и гирыч Align780 (у многих на нём такая хрень была)
На двух гирычах подряд(пробовал подкинуть) думаю маловероятно. Модель новая а что с подшипниками может быть? Всё ходит плавно свободно без заеданий.
На видео пробовал играть с чувствительностью гирика
-
+1 за подшипники
На новом ките только собранном 450 про подклинивало подшипники. Вылечилось заменой.
Симптомы те же.
-
Подшипники и у меня ходили идеально. С виду и ощущениям всё прекрасно, но точно также хвост водил как у тебя. Поставил новый хвост в сборе и заказал упорные на старый - пришли подшипники, заменил их - и всё стало идеально. Иногда дефект раскрывается только под нагрузкой.
-
Если слайдер в самом крайнем положении вполотную к редуктору имеет свойство немного заедать, то разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы, поднимаем обороты ротора.
-
На двух гирычах подряд(пробовал подкинуть) думаю маловероятно.
На каких конкретно? Если оба 780, то не поможет... Какой гир на видео, модель?
-
Уменя на 450PRO+MIKROBEAST таже хрень , поднимаеш верт и хвост плавает по немногу.
В полете вроде нормально. Гиру и механику менял ничего не помогло.
Видимо какаята мелочь но где????
-
На двух гирычах подряд(пробовал подкинуть) думаю маловероятно.
На каких конкретно? Если оба 780, то не поможет... Какой гир на видео, модель?
оба 780 гир на видео
-
Выкидывай оба и будет тебе счастье. Дальше можешь причину не искать ;)
-
Выкидывай оба и будет тебе счастье. Дальше можешь причину не искать ;)
А лучше целый вертолёт и будет нам счастье. :круто:
-
Если слайдер в самом крайнем положении вполотную к редуктору имеет свойство немного заедать, то разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы, поднимаем обороты ротора.
Вот это сообщение больше похоже на правду.
-
ение больше похоже на правду.
И еще момоент. Лопасти ОР должны быть хорошо затянуты, но не перетянуты. Затяг такой, чтобы не свисали под своим весом, если вертолет повернуть на бок, а не закручивать до такой степени, что их сдвнуть с места рукой тяжело.
-
А лучше целый вертолёт и будет нам счастье. :круто:
Как знаешь :( С 780-ыми это известная проблема. У них у всех какой-то косяк. Возьми на прокат другой гироскоп (не 780-ый), попробуй и проблема сразу уйдет
-
ение больше похоже на правду.
И еще момоент. Лопасти ОР должны быть хорошо затянуты, но не перетянуты. Затяг такой, чтобы не свисали под своим весом, если вертолет повернуть на бок, а не закручивать до такой степени, что их сдвнуть с места рукой тяжело.
С лопастями всё в норме.
-
У знакомого на новом 500 Рэксе(не клон) из коробки вал хвостовой кривой был, это и было причиной.
-
Где то около месяца бился с хвостом на своей 500ке. Хвост вел себя один в одни. Сменил GP750 на Futaba GY 401 так для очитскии совести, без особых надежд и о чудо. Хвост как влитой.
-
Hа вибрации стоит все проверить.gp780 чувствителен к ним.Я забивал на увод и покачивание хвоста.Hеудачный гир.
-
А лучше целый вертолёт и будет нам счастье. :круто:
Как знаешь :( С 780-ыми это известная проблема. У них у всех какой-то косяк. Возьми на прокат другой гироскоп (не 780-ый), попробуй и проблема сразу уйдет
Спасибо за совет буду иметь ввиду.
-
Если слайдер в самом крайнем положении вполотную к редуктору имеет свойство немного заедать, то разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы, поднимаем обороты ротора.
Проверить не получается из-за погоды.Нашёл косяки ХР :
разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы по инструкции.
Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.
-
Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.
Вот вы не боитесь такую птицу дома поднимать? ::)
-
Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.
Вот вы не боитесь такую птицу дома поднимать? ::)
Глаза боятся а руки делают.
Просто есть сильное желание побороть данную проблему.
-
Вот так немного попробовал полетать.Вот что из этого получилось.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nCu50n9o5qg[/youtube]
А я всё пытался побороть то плавание то поддёргивание настройкой чувствительности хр.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2f6TKiZ-VCQ[/youtube]
Как-то вот так.
У себя в з\ч нашёл гироскоп KDS-800 буду пробовать ставить отпишусь.
-
народ как правильно ставиться бутерброд под гироскоп с металической пластиной. Интересует последовательность.Заранее спасибо.
-
У меня 401 футаба. Так у меня время от времени начинает уводить хвост против часовой. Как будто оборотов не хватает. Сажаешь верт, отключаешь-включаешь питалово и о чудо-хвост как влитой. Вывод - глючный гир.Обычно крутить начинает после посадки. Типа посадил - взлетел , стало уводить.
-
народ как правильно ставиться бутерброд под гироскоп с металической пластиной. Интересует последовательность.
Гироскоп крепится на вертолет через виброгосящий скотч. Если есть необходимость (как правило на ДВС), то добавляется металлическая пластина. В этом случае идут друг за другом:вертолет, скотч, пластина, скотч, гироскоп.
В твоем случае поможет не бутерброд, а замена гирика :-[
-
народ как правильно ставиться бутерброд под гироскоп с металической пластиной. Интересует последовательность.
Гироскоп крепится на вертолет через виброгосящий скотч. Если есть необходимость (как правило на ДВС), то добавляется металлическая пластина. В этом случае идут друг за другом:вертолет, скотч, пластина, скотч, гироскоп.
В твоем случае поможет не бутерброд, а замена гирика :-[
А какие гирики хорошие и не проблемные в установке?
-
футаба 520, спартан кварк
Не много дороже выйдет фбл типа микробиста, можно подключить только хвостовую гиру .Но есть возможность при желании уйти на фбл.
-
Все советуют кварк а именно какая из них модель?
:-\
-
Кварк (Spartan Quark) - это и есть модель.
-
Кварк (Spartan Quark) - это и есть модель.
Она одна не так как gp-780,750 и т.д.?
-
Ну вы сами то гляньте на сайте (http://www.spartan-rc.com/index.php), много там кварков? ;)
-
Три :D Обычный, гламурно-прозрачный и гламурно-золотой.
-
Такая же ситуация с хвостом была и у меня на 600-ке,излечил снятия резиночек со фтулками с хвостовой сервы.Стоит v-bar в совокупности с ним ставил и спартан и футабу и 401hkгир-Хвост как влитой после излечения!