RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Sergeev от 05 Октябрь, 2011, 13:42:18 pm
-
Собственно, почему моторы для 600-ок стали с более низким кВ?
У того же Элайн 600-ка под 12S летала c мотором ~600 кВ, а теперь ~500. Неужели из-за того, что все хотят модуль шестерёнок увеличить? Но с другой стороны мотор с более высоким кВ работает на более низкой передаче и задушить его, вроде, сложнее. К тому же, и сопротивление у него ниже, а значит тепловые потери ниже.
Вобщем, на мой взгляд 600-ка под 12S с основной шестернёй 170, пиньёном 16 и мотором 630 кВ (170/16/630) эффективнее чем с 112/12/550. В чём я ошибаюсь?
-
Сергей, ни в чём не ошибаешься!
"Модное" желание ставить моторы с низким KV - это желание
уменьшить редуктор, не более того.
С точки зрения силовой установки и механики , чем выше KV - тем лучше.
Физику не обманишь: чем выше обороты, тем меньше крутящий момент,
тем меньше нагрузка в редукторе, тем меньше потери в механике.
-
у моторов в высоким КВ ещё и потери на перемагничивание в статоре увеличиваются-частота то растет,он греется не от обмоток а именно от железа статора-вихревые токи так сказать.
-
С точки зрения силовой установки и механики , чем выше KV - тем лучше.
Физику не обманишь: чем выше обороты, тем меньше крутящий момент,
тем меньше нагрузка в редукторе, тем меньше потери в механике.
не все однозначно. с высоким КВ значительно возрастают центробежные и прочие силы. увеличивается износ подшипников, малейший дисбаланс ротора уже не допустим, ну и т.д. с точки зрения электротехники моторы с низким КВ более экономичны (Сергей уже написал про перемагничивание).
то есть нет ничего универсального, и самые распространенные КВ 450-600 это видимо не только для удобства подбора редуктора, но и где-то оптимально в моторах "наших" размеров и мощностей.
-
Согласен с предыдущими ораторами! :D
Век живи - век учись... ;)
-
Рассмотрел два мотора скорповских: 4025-550 и 4025-630. У первого сопротивление 35мОм, у второго - 24мОм...
Допустим, на 10000 оборотов ротор загружен так, что на вход мотора подаётся 2000 Вт.
Тогда тепловые потери мотора с кВ 550 = P/(Rpm/kV)*R = 2000/(10000/550)*0,35 = 423 Вт.
У мотора с 630 кВ потери 381 Вт. Т.е. разница в тепловыхпотерях обмотки всего 2% или ~6 секунд полёта :D. Полагаю, что потери в железе имеют этуже величину.
Вывод: чтобы не резало шестерню, кВ лучше снизить.
P.S. P/(Rpm/kV) в квадрате.
-
Интересует как обороты на срезание шестерен действуют.Многие говорят,что на фьюжане режут основную
-
На фьюжене режет основную потому, что пластик фиговый и модуль 0.8
-
не у всех режет
-
Все летают по разному.
Пока летал блинчиком, с вертолетами вообще проблем не было. :)
-
Беседовал с одним обладателем фьюжана.Он говорил,что гонял его как мог и ничего.
-
Тоже заметил, что у тех кто летает получше ничего не режет. Вот к примеру у Евгения Дьякова за более чем пять сотен весьма не мягких полетов не было такого.
-
Движок 550kv и 2850ватт,510kv и 3300ватт.Kакой лучше поставить чтобы летал хорошо и шестерни меньше срезало?