RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Sergeev от 05 Октябрь, 2011, 13:42:18 pm

Название: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Sergeev от 05 Октябрь, 2011, 13:42:18 pm
Собственно, почему моторы для 600-ок стали с более низким кВ?

У того же Элайн 600-ка под 12S летала c мотором ~600 кВ, а теперь ~500. Неужели из-за того, что все хотят модуль шестерёнок увеличить? Но с другой стороны мотор с более высоким кВ работает на более низкой передаче и задушить его, вроде, сложнее. К тому же, и сопротивление у него ниже, а значит тепловые потери ниже.       

Вобщем, на мой взгляд 600-ка под 12S  с основной шестернёй 170,  пиньёном 16 и мотором 630 кВ (170/16/630) эффективнее чем с 112/12/550. В чём я ошибаюсь?

Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Kulichik от 05 Октябрь, 2011, 14:15:09 pm
Сергей, ни в чём не ошибаешься!
"Модное" желание ставить моторы с низким KV - это желание
уменьшить редуктор, не более того.
С точки зрения силовой установки и механики , чем выше KV - тем лучше.
Физику не обманишь: чем выше обороты, тем меньше крутящий момент,
тем меньше нагрузка в редукторе, тем меньше потери в механике.
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: SERGINIO от 05 Октябрь, 2011, 16:26:02 pm
у моторов в высоким КВ ещё и потери на перемагничивание в статоре увеличиваются-частота то растет,он греется не от обмоток а именно от железа статора-вихревые токи так сказать.
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: DD от 05 Октябрь, 2011, 16:41:20 pm
С точки зрения силовой установки и механики , чем выше KV - тем лучше.
Физику не обманишь: чем выше обороты, тем меньше крутящий момент,
тем меньше нагрузка в редукторе, тем меньше потери в механике.

не все однозначно. с высоким КВ значительно возрастают центробежные и прочие силы. увеличивается износ подшипников, малейший дисбаланс ротора уже не допустим, ну и т.д. с точки зрения электротехники моторы с низким КВ более экономичны (Сергей уже написал про перемагничивание).
то есть нет ничего универсального, и самые распространенные КВ 450-600 это видимо не только для удобства подбора редуктора, но и где-то оптимально в моторах "наших" размеров и мощностей.
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Kulichik от 05 Октябрь, 2011, 16:56:06 pm
Согласен с предыдущими ораторами!  :D
Век живи - век учись... ;)
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Sergeev от 05 Октябрь, 2011, 18:22:14 pm
Рассмотрел два мотора скорповских: 4025-550 и 4025-630. У первого сопротивление 35мОм, у второго - 24мОм...

Допустим, на 10000 оборотов ротор загружен так, что на вход мотора подаётся 2000 Вт.
Тогда тепловые потери мотора с кВ 550 = P/(Rpm/kV)*R = 2000/(10000/550)*0,35 = 423 Вт.
У мотора с 630 кВ потери 381 Вт. Т.е. разница в тепловыхпотерях обмотки всего 2% или ~6 секунд полёта :D. Полагаю, что потери в железе имеют этуже величину.

Вывод: чтобы не резало шестерню, кВ лучше снизить.   

P.S. P/(Rpm/kV) в квадрате.
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Miron от 05 Октябрь, 2011, 21:41:35 pm
Интересует как обороты на срезание шестерен действуют.Многие говорят,что  на фьюжане режут основную
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Vasya11 от 05 Октябрь, 2011, 22:20:52 pm
На фьюжене режет основную потому, что пластик фиговый и модуль  0.8
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Miron от 05 Октябрь, 2011, 22:27:49 pm
не у всех режет
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: vitkor от 06 Октябрь, 2011, 06:04:19 am
Все летают по разному.
Пока летал блинчиком, с вертолетами вообще проблем не было. :)
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Miron от 06 Октябрь, 2011, 08:29:22 am
Беседовал с одним обладателем фьюжана.Он говорил,что гонял его как мог и ничего.
Название: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Detonator от 06 Октябрь, 2011, 08:52:49 am
Тоже заметил, что у тех кто летает получше ничего не режет. Вот к примеру у Евгения Дьякова за более чем пять сотен весьма не мягких полетов не было такого.
Название: Re: Чем более низкое KV лучше?
Отправлено: Miron от 06 Октябрь, 2011, 11:59:26 am
Движок  550kv и 2850ватт,510kv и 3300ватт.Kакой лучше поставить чтобы летал хорошо и шестерни меньше срезало?