RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 400/400SE | => Тема начата: syryl от 27 Сентябрь, 2011, 13:31:02 pm
-
Присматриваю вертолет к следующему сезону, один из претендентов Лого 400.
Форумчане, поможыте советом по этой Логе 400:
Я как ни присматривался, не увидел в нем шестерни авторотации. Такое чуйство что шестерня привода ремня прямо с основной шестерней в зацеплении. Как на этом вертолете решён этот конструктивный момент?
Он НЕ СПОСОБЕН на авторотацию чтоли? :( Конечно я понимаю, что на 500 ом классе авторотация с ремнём на валу - тот еще экспириенс, но если конструктив этого не позволяет, то я уйду в глубокую депрессию )) Очень уж нравится эта вертуха, и предпочтения сводятся именно к Логе 400 *heart*
Логу 500 не потяну по финансам, поэтому не вариант.
-
400ка не ротирует ,ты прав.
Если собираешся тренить ротацию ,то лучше на полтиннике это делай.
-
У неё нет управляемого хвоста на авторотации, но в случае чего , то вынужденную ротацию делать можно .
-
У неё нет управляемого хвоста на авторотации, но в случае чего , то вынужденную ротацию делать можно .
Блин... Вот чего враги сотворили с хорошим вертолётом. :(
Фсё пропало... :'( Хорошо что Саныч моё внимание заострил на этом моменте...
Вынужденная авторотация выглядит каг падающее полкирпича примерно?
-
Обгонка на главной шестерне у лого 400 есть и основной ротор при авторотации будет крутиться, поэтому мягко спустить вертолет можно, но по рулю управления не будет, т.е. будет как флюгер ставить нос по направлению движения. Впрочем, для ременной 500-ки это вполне адекватное решение, так как во время авторотации больше энергии в роторе остается на посадку модели.
я уже давно бросил пробовать авторотацию на 500, поскольку результат чаще непредсказуем и очень легко можно повредить модель.
-
Спасибо братва!
Это весомый контраргумент не в пользу Лого 400. Буду думать дальше...
-
Это ни разу не аргумент против, а вполне за :)
-
Почему же "За"?
Предистория - Взвешиваю ЗА и ПРОТИВ.
На одной чашке весов Лого 400, на другой Атом 500... На другой класс деньжищь пока не запланировано...
-
Если смотришь в сторону атома ,то бери лучше сразу стретч ,летит он совсем по другому,
да и атом покрепче логаря будет.
-
Если смотришь в сторону атома ,то бери лучше сразу стретч ,летит он совсем по другому,
да и атом покрепче логаря будет.
В чём именно состоит это "по другому"? Меня интересует сейчас плавное и не скоростное пилотирование в стиле типа Ф3Ц...
Мне стрейч Атом 500 не попадался, можно ссылку на него?
-
Потому , что всё равно тренить авторотацию на этом размере не айс, а вынужденно сесть -можно и без управляемого хвоста. Это не значит , что верт будет сильно вращаться на посадке , просто будет медленное вращение , при котором нет проблем посадить. Если конечно хватит энергии на роторе, а так как на хвост энергия не тратиться , то на основном роторе будет больше энергии.
Стреч конечно лучше. Только аки лучше брать побольше ёмкостью или летать меньше по времени.
-
Правда в Москве http://helikraft.ru/product/index/id/532 ,но вроде шлют куда надо.
Ну и сам верт http://helikraft.ru/product/index/id/534
-
Вообще то изначально рассматривалось 3 модели вертолетов.
1. Атом 500 или 2. Лого 400 и наконец классика, 3. Конечно есть ещё проверенный временем и дорогами Т-рекс 500 (http://heli-nsк.ru/forum/index.php/topic,132.0.html)
-
Небольшое видео с небольшой авторотацией :) Просто поле очень классное :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E7OH0XAaZWM&feature=player_detailpage[/youtube]
-
Авторатация с управляемым хвостом на таком размере вещь довольно ненужная. Ротирует конечно лучше 450го но всё равно как кирпич. Я бы на это особо внимания не обращал при выборе этого размера.
Стретч, как было уже сказанно, до 475 лопастей - хорошее дело :круто: .
-
Если смотришь в сторону атома ,то бери лучше сразу стретч ,летит он совсем по другому,
да и атом покрепче логаря будет.
Я прошерстил весь сайт http://www.rc711.com/shop/atom-500-c-165_146_201.html (http://www.rc711.com/shop/atom-500-c-165_146_201.html) и не нашел стретча. Это чиста наше изобретение? :)
-
Да ,тут парни с напильниками сидят и стретчи ваяют :D.
Да нет конечно ,это заводской апгрейд.
-
Я прошерстил весь сайт [url]http://www.rc711.com/shop/atom-500-c-165_146_201.html[/url] ([url]http://www.rc711.com/shop/atom-500-c-165_146_201.html[/url]) и не нашел стретча. Это чиста наше изобретение? :)
в запчастях для атома 500 - http://www.rc711.com/shop/atom550-conversion-kit-for-atom-500-p-2278.html?cPath=166_147_148
-
Внял советам, смотрю на компас 500 новыми глазами - надо заметить что нравится таки вертуха...
Сделана индивидуально и добротно, по взрослому...
Еще и конверсия имеется это интересный вариант, хотя на Логу тоже есть конверсия...
Рама Лого выглядит хлюпкой, по сравнению с Атомом, это факт...
-
Да что вы говорите, рама у него ни разу не хлипкая, она просто колкая при крашах :D
-
Еще и конверсия имеется это интересный вариант, хотя на Логу тоже есть конверсия...
Рама Лого выглядит хлюпкой, по сравнению с Атомом, это факт...
Лого 400 SE сразу идёт под 475ые лопасти.
Рама у Лого 400 жёсткая, пластиковая и дешёвая :D.
-
Лого 400 SE сразу идёт под 475ые лопасти.
Рама у Лого 400 жёсткая, пластиковая и дешёвая :D.
Про Логу СЕ знаю. Дмитрий, можешь посоветовать, как Логовод со стажем, стоит ли на него заморачиваться? Как он по стоимости крашей и надежности?
ПОвторюсь - я хочу его комплектовать для плавных блинчикополётов типа ф3ц......
Продублирую свой пост тут:
Значит так, претендент Лого похоже начинает отставать, в лидеры выбивается Атом 500 + возможная конверсия...
Плюсы за него:
1. Крепкая конструкция с хорошим качеством деталей. Качество (по отзывам собиравших его людей) всегда на высоте
2. Алюминий на роторах. Причем этот самый алюминий внушает
3. Хорошая конструкция хвоста - сделано по взрослому, слайдер человечий
4. Интересный и индивидуальный дизайн, малая высота тушкана.
5. Стоимость вполне гуманна, можно упаковать вертолёт под мои запросы в 20-25 тыров (стоимоть системы стабилизации не входит - микроб у меня уже припасён).
(http://saveimg.ru/pictures/27-09-11/921ed04eec91f235fe007f6b4b4acaae.PNG) (http://saveimg.ru)
-
При желании могу показать Лого 400 во всей красе. Можно посмотреть конструкцию и конечно полет этого малька. Ротирует с 5-8 метров хорошо, но как было отмеченно, хвост без управления. Все это могу потвердить на поляне. Подробности расскажу при встрече.
-
С Атомом сравнинть не могу, у меня с ним опыта мало. Но слышал очень много хороших отзывов о нём.
Тфу-тфу-тфу, я на Лого 400 ни когда не падал, не знаю как оно крашиться на нём. У меня на Лого 400 только проблеммы с вибрациями возникают периодически. Лечу меняя подшипники, выставляя зазоры шестерней, ремотом моторчика. Ну со стретчем если летать поспокойней - это врятли надо будет делать часто. Реально у меня с ним одна проблемма - режу шестерни 0.5 относитльно часто. При чём ротор верт всё равно крутит хорошо, и преземлить его ни каких проблем нет. Многие используют 0.7 шестерни, а я люблю 0.5 - они меньше вибраций дают.
Металл не плюс, если пластик выполняет работу не хуже. Скажем взять держатели - у Микадо они жёсткие и надобности в металле там нет. В перспективе это выходит намного дешевле, так как металл всё равно гнётся иногда, а заменить его дорого.
-
При желании могу показать Лого 400 во всей красе. Подробности расскажу при встрече.
Артур, в каком городе живёшь? Если в Н-ске то прискачу в припрыжку.
-
У меня на Лого 400 только проблеммы с вибрациями возникают периодически. Лечу меняя подшипники, выставляя зазоры шестерней, ремотом моторчика. Ну со стретчем если летать поспокойней - это врятли надо будет делать часто. Реально у меня с ним одна проблемма - режу шестерни 0.5 относитльно часто. При чём ротор верт всё равно крутит хорошо, и преземлить его ни каких проблем нет. Многие используют 0.7 шестерни, а я люблю 0.5 - они меньше вибраций дают.
Со спокойным пилотированием, наверное вибрации не будут проявляться часто, это обнадёживает.
Резать шестерни... ну я отжигать не собираюсь, по крайней мере в следующем сезоне, а при плавных полётах это не грозит.
Насчет пластика согласен, мне понравился стоковый пластик Ескай - Белта ронял несколько раз ОЧЕНЬ неудачно, сломал лишь одну цапфу, Все остальные детали головы как жили, так и по сей день живут. И действительно стоимость пластиковых крашей незначительна.
Насчет рамы есть сомнения - народ их часто ломает, но глядя на её стоимость, похоже можно не заморачиваться. Единственный минус - почти полная переборка вертухи в этом случае...
-
Живу и летаю в Новосибирске. Кинь номер тел. мне в личку, наберу.