RCHeliClub.ru
Видео и фото => Мой первый полёт => Тема начата: Stirlitz от 26 Сентябрь, 2011, 17:00:25 pm
-
:Oops:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2cDnXvamnz4[/youtube]
:TY:
-
Молодец!
-
Спасибо. Очень сильный был ветер тогда. Я помню ждал когда порывы прекратятся,и вот решил все же взлететь. Сейчас уже летаю по всему стадиону,но аккуратно.Это видео было снято 2 недели назад.Только сегодня друг по блютусу скинул.
]8-) ][-)
-
Это первый полет?
-
Это первый полет?
самый самый первый,читай выше и назв. темы.
-
Это первый полет?
самый самый первый,читай выше и назв. темы.
Вы очень удачливы, обычно "такие" первые взлеты надолго откладывают последующие =)
-
Вы очень удачливы, обычно "такие" первые взлеты надолго откладывают последующие =)
Да ладно. Если хорошо уметь готовить сим - никаких проблем в дальнейшем.
Я бы людей убрал от вертолета и от ворот подальше убрался бы - а так вполне себе супер :)
-
а так вполне себе супер :)
очень сильный ветер был тогда.,да на симе регулярно тренюсь,и перед полетами тоже. В след раз попробуем на норм камеру заснять видео -)
-
ставь людей ЗА себя - чисто инстинктивно ты вертолет всегда будешь отбрасывать от себя - и все будет ОК :)
-
Вы очень удачливы, обычно "такие" первые взлеты надолго откладывают последующие =)
Да ладно. Если хорошо уметь готовить сим - никаких проблем в дальнейшем.
Ну не знаю мне ни какой сим адреналин из крови и штанов вывести не мог. :D
-
Ну не знаю мне ни какой сим адреналин из крови и штанов вывести не мог. :D
плохо готовился, если адреналин в штанах организовался ;)
-
Ну не знаю мне ни какой сим адреналин из крови и штанов вывести не мог. :D
плохо готовился, если адреналин в штанах организовался ;)
До сих пор переодически организуется, особенно когда по нерасчету из петли в метре от земли выхожу :D :D :D
-
Я почти всегда адреналин ловлю, когда шустро летаю. Но это мне как раз и нравится. Вроде как врачиха говорила , что слишком часто адреналинить не стоит , либо надо ещё физически нагружаться, тогда вреда не будет, типа как то так.
-
Я почти всегда адреналин ловлю, когда шустро летаю. Но это мне как раз и нравится. Вроде как врачиха говорила , что слишком часто адреналинить не стоит , либо надо ещё физически нагружаться, тогда вреда не будет, типа как то так.
Иное дело адреналин от расчетного точного пилотажа, а другое дело от - фуух, пронесло мимо земли... =)
-
Адреналин тот же будет :D
-
Адреналин тот же будет :D
Ну тогда остается только порадоваться, это как с женой, хорошо когда 1000ный раз как первый :D
-
Это тоже хорошо :D
-
мой первый crash на 1:40 - 1.50 минуте,думаю сел на хвост :-\ :'(
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DH6HUgj3w00[/youtube]
-
Да, зацепил хвостом. Ну не расстраивайся, всякое бывает. Обиднее когда падаешь из-за отказа техники. ;)
-
Да, зацепил хвостом. Ну не расстраивайся, всякое бывает. Обиднее когда падаешь из-за отказа техники. ;)
Константин,спасибо Вам за поддержку, но видео есть,ошибка понятна,и усвоена.
Завтра будет готов к новым полетам.
Но созревает вопрос,нужно ли электронику заного настраивать после краша,так как вертолет собирал Я, а вот настраивал опытный человек.
так как то что поломалось,а это:
1)ОР лопасти
2)ХР лопасти
3)основные шестерни (две)
4)три шестерни передающие движение на хвост.
5)киль
6)хвостовая трубка
7)силовые наконечники проводов от самого верта и на зарядке.
:Oops:
-
валы проверьте , покатайте по стеклу
-
валы проверьте , покатайте по стеклу
валы все ок, вообщем хвостовая балка отогнулась всего на 0,5 - 1.0 мм у самого основания где пластмассовый крепеж с шестиренками. Подскажите как избегать таких посадок, я даже не понял как это вышло, но никогда так не происходило. А тут он как будто провалился.
Хотелось бы выслушать общее мнение о полете. это мой 7ой полет.
-
Ну мое скромное мнение - летаете далеко и не по делу. Первые полеты надо отрабатывать висение, как в симе, висим хвостом к себе в одной точке на высоте 4-5-6 метров. Добиваемся ровного висения, пробуем понемногу поворачиваться бортами к себе, носом (при этом в симе это должно быть отработано!!!). Отрабатываем медленные подъемы-спуски.
По-моему, данная посадка не была посадкой, скорее медленным падением "как получилось". Сам не так давно зацепил хвостом при посадке асфальт. Повреждений меньше - всего пара шестерен в приводе хвоста.
PS Только на прошлой неделе долетал первый галлон, так что по налету примерно на равных ;)
-
Но созревает вопрос,нужно ли электронику заного настраивать после краша
Электронику настраивать не нужно, только механику. Но проверить нужно обязательно!
Sent from my Transformer TF101G using Tapatalk
-
Stirlitz с почином Вас! И не расстраивайтесь :)
Я первого краша боялся панически. Когда он всетки случился испытал облегчение.
Первый краш - он самый крашистый.
-
мой первый crash на 1:40 - 1.50 минуте,думаю сел на хвост :-\ :'(
[youtube][url]http://www.youtube.com/watch?v=DH6HUgj3w00[/url][/youtube]
УчИтесь висеть правым боком к себе. Все видео вы пролетали либо хвостом к себе , либо левым боком. как только развернулись на посадке правым (точнее, Вы начали заруливатья, еще вися левым, но хвостом зацепили, когда вас развернуло правым) - тут же и упали, банально спутали куда рулить. Это абсолютно нормально, на данный момент Ваше слабое место - висение правым боком. Да и левым, в общем-то тоже.
В качестве общего мнения о полете, таки я Вас умоляю - не надо торопиться, попробуйте уверенно в течении всего пака держать вертолет хвостом к себе вися в одной точке. Потом наметьте себе точку правее на 5 метров и попробуйте переместить вертолет туда. Получилось? Вернитесь в исходное положение, и то же самое, только для точки левее на 5 метров. Уверяю Вас, это не так просто, узнаете много нового о своем умении управлять вертушкой.
-
С почином канеш, вся фигня; и всё такое...
Но снимать свои первые полёты; приглашать зрителей, оператора; лабать тему, интересуясь Общим мнением по поводу своих невнятных попыток знакомства с вертом- я бы не стал. Учитесь не колотить не только верт, но и понты. Летайте один, и для себя- пока не будет что показать.
-
Писец дядьки. Ну вы серьезно прям отнеслись к советам. Ясен пень конечно, он их примет. Но подумайте сами чего ждет человек полетевший первый раз, взявший для запечатления этого события камеру и выложивший сюда для оценки свой полет? Блин невооруженным глазом видно, что он подвиг совершил. Он полнтнл! У многих первый полет был и того хуже. И ничего, развиваются и оттачивают свои падения еще круче.
Молодец. Полетел - пилот. Упал - жжоный пилот. Выложил видео - влился в тусу. Стерпишь критику и полетишь еще - тебя от хобии уже не оторвать. Чем больше полетов - тем больше опыта. Крашей кстати меньше не будет ;)
-
Писец дядьки. Ну вы серьезно прям отнеслись к советам. Ясен пень конечно, он их примет. Но подумайте сами чего ждет человек полетевший первый раз, взявший для запечатления этого события камеру и выложивший сюда для оценки свой полет? Блин невооруженным глазом видно, что он подвиг совершил. Он полнтнл! У многих первый полет был и того хуже. И ничего, развиваются и оттачивают свои падения еще круче.
Молодец. Полетел - пилот. Упал - жжоный пилот. Выложил видео - влился в тусу. Стерпишь критику и полетишь еще - тебя от хобии уже не оторвать. Чем больше полетов - тем больше опыта. Крашей кстати меньше не будет ;)
а у меня еще машинка есть,и мессер 109 эелектрчка, метр на 900 =)
-
С почином канеш, вся фигня; и всё такое...
Но снимать свои первые полёты; приглашать зрителей, оператора; лабать тему, интересуясь Общим мнением по поводу своих невнятных попыток знакомства с вертом- я бы не стал. Учитесь не колотить не только верт, но и понты. Летайте один, и для себя- пока не будет что показать.
"Каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу."
У каждого свое, причем тут понты - для меня это даже не в тему сказано.
Про лобать тему, она и создана для этого, точнее весь раздел о том что это видео раздел, и в данной ветке люди выкладывают своё первое, второе, десятое видео.
О том что летать одному и тд, может мне вообще в степь уехать сибирскую?
А про понты, уж слишком "плоско" вы выразились.
А писать Вас тут никто не заставляет, если уж так,могли бы просто тему бы пропустить.
:Oops: :no: :TY:
-
Молодец. Полетел - пилот. Упал - жжоный пилот. Выложил видео - влился в тусу. Стерпишь критику и полетишь еще - тебя от хобии уже не оторвать. Чем больше полетов - тем больше опыта. Крашей кстати меньше не будет ;)
зачетная логика - упал -жжоный пилот. в цытатнег срочно ;)
-
Евгений! Ды не, всё нормально; но вот это вот "...собирал Я, а настраивал опытный человек..." и Ваши вопросы о дальнейших Ваших действиях после краша сказали о Вас всё: кто Вы и что Вы.
Клеили парни тут одному гироскоп четыре страницы...
Учитесь сами: читать, искать что читать, настраивать, летать, *опу подтирать. Без зрителей. Если упрётесь в какие-то вопросы, на которые не сможете найти ответы в течении пары дней, десяти акков- задавайте, решат-помогут.
ЗЫ прдон, парни за негатив; но заипали эти сопли-жёвки по беспонту.
-
Полетел - пилот. Упал - жжоный пилот.
Отремонтировал и заставил все это снова летать - PROжжонный Пилот ]8-)
Первый ремонт - он самый трудный.
После первого ремонта Верт становится одушевленным, т.к. при ремонте в него обычно вкладывают часть своей души. Иначе не полетит :)
-
Полетел - пилот. Упал - жжоный пилот.
Отремонтировал и заставил все это снова летать - PROжжонный Пилот ]8-)
Первый ремонт - он самый трудный.
уже вчера все сделал,все ока работает.
-
Всем привет снова и снова! я много пропадал - более полугода, но командировка прошла успешно,так сказать вернулся с новыми целями и буду их воплощать в воздухе,очень рад за помощь в открытии моей темы =)
Тему со временем буду продолжать :TY: ][-)
-
Ну вот и мой первый полет ][-) следующие прошли лучше, смог поболтаться в воздухе, был приличный ветер, верт цел G-)
http://youtu.be/m0xWQG9EDMo (http://youtu.be/m0xWQG9EDMo)
-
Здорово! Молодец!
-
Сам полет конечно - здорово. Но! Техника безопасности не соблюдена.
Все полеты должны быть перед собой, а зрители, люди, животные, машины и другие ценные вещи - за собой. И подальше.
Вертолет - еще та мясорубка. Даже маленький
-
Сам полет конечно - здорово. Но! Техника безопасности не соблюдена.
Все полеты должны быть перед собой, а зрители, люди, животные, машины и другие ценные вещи - за собой. И подальше.
Зрители прятались за железобетонными блоками :) сложенными в два ряда.
-
так сказать, наконец то кто-то заснял мой вертолет :TY:
http://www.youtube.com/watch?v=tTFXNXtQJic&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=tTFXNXtQJic&feature=player_embedded)