RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Прочая электроника | => Тема начата: roytman от 26 Сентябрь, 2011, 09:38:31 am
-
Нужно подобрать электронику на вертолет для съемок. Взлетный вес 35 кг. Везде хочу поставить сервомашинки с запасом по усилию. При этом хотелось сделать все под HV и столкнулся со следующими проблемами:
Т.к. аппаратура у нас футаба и приемник 14 футаба, то он работает только с 6 вольтами. Хвостовая гира 701 тоже только под 6 вольт рассчитана. Если брать вот эти сервы на голову
http://www.espritmodel.com/futaba-bls157hv-ultra-torque-74v-brushless-servo.aspx
то смысл их видимо будет теряться, питание электроники без регулятора всеравно будет не организовать, хотя именно эту цель я и преследую. Плюс пока открыт вопрос о хвостовой серве. Нужно усилие побольше с нормальной скоростью, а больше 5кг я пока найти не могу что-то. Что посоветуете?
Конечно, есть еще вариант сменить аппу на 11 джр, поставить джр приемник, он до 8 вольт, но что делать с гирой и, видимо, с хвостовой сервой тоже?
-
Дим , 701 работает на 8в. За приёмышь не поручусь, но свой 6008 я питал от 8 в, проблем не было.
-
Нужно подобрать электронику на вертолет для съемок. Взлетный вес 35 кг.
Конечно, есть еще вариант сменить аппу на 11 джр, поставить джр приемник, он до 8 вольт.....
Дмитрий, в аппарате такого класса (35 КГ :o) ....
Думаю имеет смысл, с точки зрения надежности и контроля, применять бортовые системы а ля ПауэрБокс http://www.powerbox-systems.com/e/powerbox_systeme/powerbox_royal/start.php (http://www.powerbox-systems.com/e/powerbox_systeme/powerbox_royal/start.php)
Там есть системы двойного бортового питания и преобразователи напряжения для разных потребителей .....
В качестве альтернативы приемникам от Футабы .... хотя у нее есть ХВ версии ;) http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTL7668 (http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTL7668)
Рекомендую обратить внимание на систему Виатроник http://www.weatronic.com/en/products-and-technology (http://www.weatronic.com/en/products-and-technology)
Система совместима с большинством существующих передатчиков, и рекомендована как сверх надежный протокол управления ....
С уважением, Соло.
ПС
В Европе для каждого взлета модели свыше 25кг, требуется специальное разрешение, сертификация в соответствующих инстанциях и.т.д. ...
-
Что касается павербокса- пришел к выводу, что смысл его при условии питания электроники напрямую от аккумулятора не очень понятен. Ставим в параллель два аккумулятора, подсоединяем к приемнику и вперед. Единственное что даст павербокс-дублирование приемника, там их можно два соединить.
8 каналов маловато.
-
Коль, а это ты сам экспериментируешь с гирой или у производителя спрашивали?
-
Не , у неё в тех данных ,вроде стоит до 8,4 В
-
Сейчас еще раз посмотрел, в одних местах до 6 Вольт написано, в других до 8,4. Тогда еще открыт вопрос по поводу хвостовой сервы :)
-
На 98% на 8,4В :)
На хвост можно попробовать поставить силовую серву с перекоса, хотя бы новую футабью ХВ 255 . У неё кажись меньше 0,10 и усилие 12кг, а для твоего верта с хвостом только для удержания курса, этого вполне должно хватить.
-
Ясно, спасибо.
Теперь осталось решить, переходить на JR или пойти через павербокс)))
-
Надо смотреть плюсы и минусы и выбрать с большими плюсами :)
-
Да это понятно, везде есть много и того и другого))