RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: syryl от 21 Сентябрь, 2011, 07:54:57 am
-
Здравствуйте!
Мне пришел хвост от прошки с ибея, после установки стало совершенно очевидно, что:
1. Предкомпенсация в нем заложена конструктивно (когда слайдер в центре, цапфы развернуты слегка)
2. Вращение должно быть в обратную сторону (если смотреть на хвост со стороны ротора, то ПО часовой)
В общем я не долго думая, перевернул ремень, и хвост завертелся в обратном направлении, но облета пока не было - хочу поставить башку от трекса, а она пришла с бракованными рычагами питч-компенсатора, лечим потихоньку (
Посмотрел фотки трексов в инете - должно вращаться в обратную сторону, а тут такая ситуевина....
Вопрос - что за хрень?
-
Здравствуйте!
Мне пришел хвост от прошки с ибея, после установки стало совершенно очевидно, что:
1. Предкомпенсация в нем заложена конструктивно (когда слайдер в центре, цапфы развернуты слегка)
2. Вращение должно быть в обратную сторону (если смотреть на хвост со стороны ротора, то ПО часовой)
В общем я не долго думая, перевернул ремень, и хвост завертелся в обратном направлении, но облета пока не было - хочу поставить башку от трекса, а она пришла с бракованными рычагами питч-компенсатора, лечим потихоньку (
Посмотрел фотки трексов в инете - должно вращаться в обратную сторону, а тут такая ситуевина....
Вопрос - что за хрень?
Если смотреть на хвостовые лопасти (канопи спава, хр слева), то они должны вращаться против часовой. Основные лопасти, если смотреть на верт сверху - по часовой.
Если я прально понял вопрос- "Чо за хрень?" :D
-
Если смотреть на хвостовые лопасти (канопи спава, хр слева), то они должны вращаться против часовой. Основные лопасти, если смотреть на верт сверху - по часовой.
Если я прально понял вопрос- "Чо за хрень?" :D
Я знаю в какую сторону он должен вращаться )) Вопрос именно "что за хрень" На фотках видно, что слайдер в центре, а угол атаки для вращения в ОБРАТНУЮ сторону...
Хотя... По большому счету нет никакой разницы, куда его вращать, наверное. Если цапфы стоят так, что только в обратную сторону можно лопасти установить - пусть значит туда и крутится...
-
На фотке на видно, как стоит слайдер. Нужен "Вид сверху"
Я знаю в какую сторону он должен вращаться ))
Хвостовые лопасти наоборот стоят.
"Если смотреть на хвостовые лопасти (канопи спава, хр слева), то они должны вращаться против часовой."
-
Сергей, посмотри внимательно на самую верхнюю фотку, и поймешь, что я установил лопасти единственным верным способом, для ТАКОГО угла атаки хвостовых цапф...
Я вот и озадачился поэтому... Поэтому и ремень перевернул, чтобы хвост закрутился в обратку...
При вращении ХР, поток воздуха от предкомпенсации должен дуть ВПРАВО, если я установлю лопасти как положено, и вращение сделаю как положено - он будет дуть ВЛЕВО в этом случае...
-
1. Лопасти разверни.
2. Ремень поставь, так чтобы развернутые лопасти прально крутились.
Еще раз повторю "правило", оно озвучивалось не раз:
Стик руддера отклони в право, слайдер отклонится влево, задняя кромка лопастей тоже вправо. И наоборот...
-
Самая верхняя фотка - там очень красноречиво изображен слайдер в центре, угол поворота цапфы НЕ СООТВЕТСТВУЕТ общепризнанным канонам.
Повторюсь:
При вращении ХР, поток воздуха от предкомпенсации должен дуть ВПРАВО? вправо!
А если я установлю лопасти как положено, и вращение сделаю как положено - он будет дуть ВЛЕВО в этом случае... Тем самым помогая развороту хвоста от момента ОР, а вовсе даже не препятствовать этому развороту... ((
-
Самая верхняя фотка - там очень красноречиво изображен слайдер в центре, угол поворота цапфы НЕ СООТВЕТСТВУЕТ общепризнанным канонам.
Повторюсь:
При вращении ХР, поток воздуха от предкомпенсации должен дуть ВПРАВО? вправо!
А если я установлю лопасти как положено, и вращение сделаю как положено - он будет дуть ВЛЕВО в этом случае... Тем самым помогая развороту хвоста от момента ОР, а вовсе даже не препятствовать этому развороту... ((
Саш, как что и куда крутиться, уже написал. Это аксиома. Другого ни кто на форуме не посоветует.
Поставь как должно быть, а потом бум смотреть дальше на предкомпенсцию. Так сказать по-порядку устранять проблемы.
Что бы лопасти крутились против часовой разверни ремень на 180 градусов. Только не перекрути.
-
Саша, ты цапфы лопастей скорее всего неправильно поставил. Переверни на 90гр. А дальше, все будет как положено. Правила которые озвучил Серега - надо соблюдать.
Да и вообще, проверь, правильно ли все собрал. Обычно чудеса начинаются тогда, когда что-то собрано не верно.
-
Вечером попробую вернуть все на место, говорят есть способ исправить неправильную предкомпенсацию разворотом цапф на 180 градусов...
Будем лечить... ))
-
Саша, ты цапфы лопастей скорее всего неправильно поставил. Переверни на 90гр. А дальше, все будет как положено.
ООО!! Вот теперь то до меня дотумкало, как исправить эту несостыковку )) реально цапфы неправильно стоят... )))
Чёто я подумал и решил - попробую в таком виде полетать, посмотрим на что это повлияло, а потом уже гайки крутить буду, если что не так ) Чисто инженерно-спортивный интерес. ))
-
Попробуйте, потом напишите... ;)
-
Про этот недочёт уже неоднократно обсуждалось, http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2977.45 пост 48.
-
Летать будет и так в принципе. Но лучше - развернуть цапфы. Что бы потом случаем "не напутать" чего то... ;)