RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 700 Nitro (90) | => Тема начата: Patrik от 20 Сентябрь, 2011, 22:19:05 pm

Название: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Patrik от 20 Сентябрь, 2011, 22:19:05 pm
Много летаю, поэтому встаёт вопрос, как зделать полёты более доступны.Конечно понимаю, что динамика полёта постродает.Ваше мнения пилоты?Можно купить набор"доделай сам"http://www.centuryheli.com/products/upgrades/HWtrex/CN1360/index.html?currentid=755   и движёк  http://www.centuryheli.com/products/productdetail.htm?prtnm=Z260H3D&currentid=460  получить бесконечный полёт.Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=eOsQ-rCV32M&feature=player_embedded вроде нормально.
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: DmitryG от 20 Сентябрь, 2011, 22:25:44 pm
Ой, с этими бензинычами намучиешся. Пока отстроишь да настоишь, уже забудешь про финансовую выгоду (очень сомнительную), и будешь готов выкинуть этот верт через окно. Так случается с большинством кто покупает бензиныч впервые.

Самое дешёвое - это электрички, особенно до среднего размера.
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: nik1 от 20 Сентябрь, 2011, 22:26:07 pm
Петр, я имел бензиновый верт. Причём мотор был зенох 26 тюненый Хансон, с пониженной вибрацией и повышенной мощью. Тем не менее , вибрация делала своё дело, постоянно требовался ремонт ходовых узлов. Редукторы в сервах , тоже летят быстрее. Краши были не редкие , по причине поломок деталюх. В общем , экономия топлива уходила на закуп деталей.
Если планируешь летать очень лёгкое 3 Д , то может и прокатит, а если будешь грузить , то готовься к вложениям.
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Patrik от 20 Сентябрь, 2011, 22:29:37 pm
Спасибо, я пока в теории этот вариант обдумываю, задолбало паки покупать и заряжать на 600-ку 6S, а 700 наверное воабще  | 8-(
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: nik1 от 20 Сентябрь, 2011, 22:33:23 pm
Хех , там ты задолбаешься по другому, с отвёрткой в руках спать будешь  :D
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: morro_lucky от 20 Сентябрь, 2011, 22:55:17 pm
А что? Вон Ромка в Эстонии летает на бензорексе и рад.
Минус говорит один - запах.  Но он его в гараже держит.
А в остальном он себя много раз окупил на топливе...
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Patrik от 20 Сентябрь, 2011, 23:28:37 pm
Знакомые лица.http://www.youtube.com/watch?v=3BUPmsXySDw&feature=related Он так и не полетел. :D
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: ilyxa от 20 Сентябрь, 2011, 23:46:24 pm
А почему?
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Romig от 20 Сентябрь, 2011, 23:55:55 pm
Николай прав! очень легкое 3D только.  а так летает хорошо! спорт пилотаж просто отлично. большой плюс в том что на одном баке 25 минут.  у меня конверсия Тирекс 700.  за 35 часов полета ничего несломалось . немного есть люфт в линках , скоро зима . поменяю. а так никаких узлов по ричине выхода из строя неменял. у меня правда мотор RC серии , он меньше вибрирует и лучше охлаждается. вот пару месяцев назад поставил на него микробиста. так 1 крутилка стоит на 11 часов. можно сказать что вообще нет вибраций на бензолете этом. на тирексе 600 -1 крутилка на 8 часов стоит , на фъюжине тоже гдето на 7-8 и всеравно подтряхивает. но у меня всетаки это не основной верт . так для разнообразия.  и по деньгам он всетаки не такой уж и дешевый получаеться..  но как 5-й вертолет , может быть запросто! и с отверткой я кстати не сплю! как настроил весной так и нетрогал . может летом в жару добавил немного...
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: morro_lucky от 21 Сентябрь, 2011, 00:09:21 am
Вот и Ромка сам обозначился.  :круто:

Привет!
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Patrik от 21 Сентябрь, 2011, 00:10:52 am
Николай прав! очень легкое 3D только.  а так летает хорошо! спорт пилотаж просто отлично. большой плюс в том что на одном баке 25 минут.  у меня конверсия Тирекс 700.  за 35 часов полета ничего несломалось . немного есть люфт в линках , скоро зима . поменяю. а так никаких узлов по ричине выхода из строя неменял. у меня правда мотор RC серии , он меньше вибрирует и лучше охлаждается. вот пару месяцев назад поставил на него микробиста. так 1 крутилка стоит на 11 часов. можно сказать что вообще нет вибраций на бензолете этом. на тирексе 600 -1 крутилка на 8 часов стоит , на фъюжине тоже гдето на 7-8 и всеравно подтряхивает. но у меня всетаки это не основной верт . так для разнообразия.  и по деньгам он всетаки не такой уж и дешевый получаеться..  но как 5-й вертолет , может быть запросто! и с отверткой я кстати не сплю! как настроил весной так и нетрогал . может летом в жару добавил немного...
Что значит не очень дешёвый, понятно, что 90 не может быть дешёвый.Если можно поподробней и есле есть видео ваших полётов, был бы благодарен.http://www.youtube.com/watch?v=1n2xnnNrKog&feature=related
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: nik1 от 21 Сентябрь, 2011, 13:39:05 pm
http://ru.youtube.com/watch?v=5dA-G_tMVhg
Это я летал на бензиныче в 2009 году, на такой колбасне вертуха уже не выдерживала нагрузок. Мотор грелся на 3 полёте.
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Patrik от 21 Сентябрь, 2011, 13:48:39 pm
Видно, что верт тяжёлый и не прёт.Я пока не понимаю, но главное движёк полегче и помощнее.http://www.rcmarket.org/Pro-3DMax-Hanson-260.html или  http://www.bhhanson.com/marine_engines%20&%20accessories.htm 
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: nik1 от 21 Сентябрь, 2011, 13:59:45 pm
Так это и есть хансон. Верт весит как обычный , но мотор+ глушак = писец  :D
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Patrik от 21 Сентябрь, 2011, 14:04:48 pm
Короче, пока не придумали ни чего полегче и помощней, а жаль, я итак сплю с отверткой :D и после 750 Футабы меня уже ни чего не испугает.Было бы круто,(мечта) T-REX 700 EFL бензинычь на сервах футаба BLS HV. ]8-)
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: nik1 от 21 Сентябрь, 2011, 14:34:08 pm
Электричество рулит  :D
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Romig от 21 Сентябрь, 2011, 18:05:31 pm
мой весит полностью заправленный 6300. и для 3 Д точно негодиться! а электрический тирекс электро весит 5100. о чем здесь можно говорить!!  и если бензиновый верт строить из топовых вещей! то стоить он будет далеко за 2000 евро!! и всеравно будет кирпич!  моторы форсированные тоже долго не живут есть бензомоторы ,которые крутят от 14000 до 18 000 оборотов. ! при таких режимах сколько он проживет!? бензиновый вертолет имеет смысл , когда хочеться летать долго и спокойно! какой нить там МПВ по камере или еще что нибудь. я на нем летаю только круги во всех положениях хвостом инверт .. нуи слегка перевороты и всякие там слабенькие фигуры. глушитель у меня стоит тоже неплохой ! но уже после получаса полета башка болит от звука. неговоря про окружающих!
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Patrik от 21 Сентябрь, 2011, 18:10:05 pm
Спасибо, за ваше мнение.Чем дальше, тем больше понимаю, что это не моё.
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: RomanRom2 от 02 Июнь, 2012, 02:16:18 am
http://www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?articles_id=300 (http://www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?articles_id=300)
O.S. выпускает бензиновый двиг :) забавно.

Is the power of 15cc gas engine enough?
It is predictable that the ignite point of gas is higher than nitro, and the power is not big as nitro. This is why pilots modified gas engine usually used at least 23~26cc engine on 90 grade helicopter. The power of these modified engine is enough, but the weight of a 26cc gas engine is about 1.6~1.7 kg. Under the same rotor disk, higher displacement gas engine can satisfy the demand of torque, but it is too heavy and lack of flexibility.
The power of GT15 is only 2.8ps, but the weight including CDI igniter is only 798g. The displacement is only 15cc, but the power-to-weight ratio is quite good. Please refer to the calculation below:
OS50SX (1.9ps)+T-REX600N take-off weight: 3,400g, power-to-weight ratio: 0.558ps/1kg
OS55HZ (2.1ps)+T-REX600N take-off weight: 3,400g, power-to-weight ratio: 0.617ps/1kg
OS91HZ (3.4ps)+T-REX700N take-off weight: 4,900g, power-to-weight ratio: 0.693ps/1kg
OS GT15HZ (2.8ps)+T-REX700N take-off weight: 5,073g, power-to-weight ratio: 0.552ps/1kg

ЗЫ. сам я не решился на него, неспешно собираю 700ку со 105ым мотором.
Название: Re: Нужна ли конверсия 700N в бензин.
Отправлено: Андрей от 02 Июнь, 2012, 21:37:26 pm
Как машине на хрен не нужна нитра- так и верту не нужен бензин. Лично проверенное мнение. ;)