RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor 50 | => Тема начата: stasjo от 19 Сентябрь, 2011, 20:16:53 pm
-
Здравствуйте друзья.
Есть небольшая проблема... Я надеюсь что многие из вас автомобилисты и прекрасно предсавляют что такое-троит мотор или случайные пропуски зажигания. Вот у меня на рапике такая же история. Моторчик всхлапывает даже в полете. Из за этого гирик с ума сходит. Топливо Тохо 30, свеча новая.... Подскажите пожалуйста, кто нибудь проходил через такое и как лечил? Заранее куча респектов-признательств.
-
Когда у меня так стал делать 55-й ос, тока он еще при этом реально стрелял в глушак как горбатый жопер, я кинул его в стол и поставил RL56 :)
Что за мотор? Грел? Пыли много поглотал? Сколько отработал?
-
Мотор базовый, про50н. Не перегревал. Температура в полете блинчиком 97-100 гр. Насчет пыли не знаю... Но летаю в поле, пыльных дорог рядом нет и летаю когда пасмурно, и нет ветра. Я еще новичек... Всего год летаю и то не каждый день... Пробую все сам, показать не кому. До местных полетушек ехать далеко, да и я не успеваю... Мотор отработал галлона два, с обкаткой...
-
Т.е. нормально работал и ни с того ни с сего стал так себя вести? После чего началось то? Топливо другое есть? В смысле нитры поменьше, процентов 15. Похолодало, мог зажаться моторчик. Если на 15 % пройдет - нужно прокладку под голову подкинуть толщиной около 0,2мм.
А зачем новичку 30% ?? Стоит дорого, мотор от нее гниет постоянно... К стати, сними с мотора заднюю крышку и загляни в него. Если коренной подшипник ржавый, то причина скорее всего в нем.
-
Да, подшипник подржавел... Но ведь не стоит мотор из-за него в урну швырять?! Вот только где новый подш достать?...
-
А чтобы подсказали быстрей, где новый достать, надо место проживания (город) свое указывать.
-
Блин... Исправлюсь... Извиняюсь... Кстати на 15% вообще толком взлететь не может. Правда топливу 7-8 месяцев :-[...
-
Если топливо было хорошо закрыто , то это не проблема.
-
Вот только где новый подш достать?...
http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066/scaleIndex/0/xPos/52779/yPos/-46660
Кстати на 15% вообще толком взлететь не может. Правда топливу 7-8 месяцев :-[...
Подробнее опиши - не раскручивает?
-
Вот только где новый подш достать?...
[url]http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066/scaleIndex/0/xPos/52779/yPos/-46660[/url]
Кстати на 15% вообще толком взлететь не может. Правда топливу 7-8 месяцев :-[...
Подробнее опиши - не раскручивает?
Ну в общих чертах... Когда взлетаешь то газу резко дать не можешь. Мотор начинает глохнуть, но не сразу а постепенно. Слышно как изменяется звук со звонкого на глухой, обороты падают, ну и затем глохнет. Пробовал и обеднять смесь и обогащать, и температуру возле сотки держал в полете блином... Все равно резко газу даешь начинает глохнуть. А плавненько, летит. На тридцадчике такого нет, резко высоту набирает, с холостых отлично раскручивается. Но всхлапывает и на том и на другом. На 15 даже больше. Так то летит, но гироскоп просто с ума сходит! Хвостом при хлопках дергает. Ну оно и понятно почему.
-
В принципе, если стик рудера не трогать то гирик тутже изначальный курс восстановит. Но палец автоматом пытается править курс. Но даже при таких косяках положительных ощущений масса! Я брал его с рук и до меня настраивал господин Дорошенко. Верт отменно откликается, рулится, ну и просто классно гонит! А гонит он зверски. Не огорчайтесь владельцы других марок, мне пока сравнить не с чем... До этого была 450-ка. :Oops:
-
Уж кто-кто, а Дорошенко в моторах понимает. Если есть возможность показать ему мотор, лучше это сделать. Естественно ржавый подш предварительно поменяв.
-
Кмк, судя по описанию - мотор сильно бедный, от того троение и глохнет под нагрузкой. Если уж на висении 100 градусов (а реально скорее всего еще выше), то под нагрузкой он беднится еще сильнее, поскольку нагревается от работы...
-
Моё мнение-мотор богатый, так как при переходе на 15 нитры с 30, (при настройках на 30) глохнет, большие вибрации и хлопки. Температура 100 на висении для ТТ50 даже мало. Крутил наверное большую иглу, а надо малую по чуть-чуть прикрывать.
-
http://www.raptortechnique.com/enginetuning.htm#troubleshooting
Вопрос:
Engine idles good and is good in a hover, but at about 1/3 throttle the engine loads up and almost dies.
Ответ:
If this is doing it more then usually then your glow plug is bad. However do keep in mind that this rich spot is normal for some carbs.
там еще есть варианты. Стоит почитать. Особенно Правда топливу 7-8 месяцев настораживает - могло набрать влаги и симптомы вполне себе на лицо - благо, исключительно гигроскопичная жижа.
-
там еще есть варианты. Стоит почитать. Особенно Правда топливу 7-8 месяцев настораживает - могло набрать влаги и симптомы вполне себе на лицо - благо, исключительно гигроскопичная жижа.
Хорош пугать. Если жижа была хорошо закрыта, то ничего с ней не будет. У меня початая канистра 30-ки, стояла на балконе полтора года, и ничего, верт штырил на этом топливе лучше чем на новом. :)
-
Хорош пугать. Если жижа была хорошо закрыта, то ничего с ней не будет. У меня початая канистра 30-ки, стояла на балконе полтора года, и ничего, верт штырил на этом топливе лучше чем на новом. :)
Ну дык, это, НАСТОЯЛОСЬ ;)
Кстати, сори за оффтоп - а на балконе нормально сохранилось? У меня в жару бочонок раздувался просто дико, аж стремно было :)
-
Ребяты не спорьте. Хотя в споре рождается истина... Топливо только у меня 7-8 месяцев стояло, а у прежнего хозяина? Это была единственная канистра у этого птица! На ней же и обкатывали. Катал Дорошенко. Я для каждого вида топлива подстраивал иглу, опираясь на показания градусника после полета. Еще раз повторюсь что на 15 я доводил мотор и до 120 и до 80 градусов, то есть и бедным и богатым делал. На тридцадке разгонял верт и где то на 70 процентах газа мотор начинает работать ровно. Кривую газа эксперемента ради выставил 0-35-70-80-90. Блин еще бабочку обнаружил, раньше не замечал... :o
-
Я конечно мотор к Дрошенко бы свозил, но с ним тяжело договариваться о встрече. Он всегда занят, а когда есть свободное время у него(это очень очень редко!), я не могу выбраться. Чтоб 450- ку настроить я два месяца ждал с ним аудиенции! Да и не хочу я его по пустякам отвлекать...
-
http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066/scaleIndex/0/xPos/52779/yPos/-46660
Юра... А ты уверен что там есть...? Я не могу найти данных по этому подшипнику :-\. В родном мануале только номер запчасти у TT. :-\
Может кто нибудь знает размеры этих двух подшипников?
-
Берешь штангель, снимаешь размеры подшипников, и обзваниваешь все конторы в городе которые торгуют подшипниками. Я для своих Ослов именно там и делаю. Беру русские подшипники по 25 руб. Сразу 10 шт. Все равно расходник.
Хорош пугать. Если жижа была хорошо закрыта, то ничего с ней не будет. У меня початая канистра 30-ки, стояла на балконе полтора года, и ничего, верт штырил на этом топливе лучше чем на новом. :)
Ну дык, это, НАСТОЯЛОСЬ ;)
Кстати, сори за оффтоп - а на балконе нормально сохранилось? У меня в жару бочонок раздувался просто дико, аж стремно было :)
Я обычно канистру чуток плющу и закрываю. Главное, чтобы зимой она совсем не сплющилась. Данный опыт приобрел после того, как пара галлонов постоянно болталась в багажнике машины.
Разумеется, что я не рекоменлую хранить топливо ни на балконе, ни в багажнике машины. :) Просто так получалось, что забывал его в разных местах. А так, храниться в отсечке перед хатой.
-
если мотор tt pro-50h(r), то:
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPHX&P=Z - задний подш (28x15x7mm, метрический)
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPGZ&P=Z - передний подш (22x9.5x7mm, дюймовый), закрытый с одной стороны (single-side)
Брал уже там, все ОК.
-
Штангель только на работе, а на работе совсем не до штангеля... Но вариантов я так чувствую у меня нет... :TY:
Ну значит буду выковыривать...
-
Подш тебе нужен только один, 28x15x7mm. Носовому нифига не будет, они там почти вечные :)
Не надо покупать всякие дорогие-модные, которые по 400-500р продают. Их хватает ровно на пол полета. Из магазинных, единственное что реально долго работает, это самые дешевые, по 25-30р.
-
Юра... А ты уверен что там есть...?
Если бы не было - не отсылал бы.
Причем есть и Россия/Китай (дверь слева - Бетаком)
А есть и японские (дверь справа - Подшипники.ру (http://www.pkural.ru))
Кошерные стоят более 500 р вроде... А китай кажись меньше сотки.
-
Юр, в тех что по 500р нет люфтов. При нагреве у них зажимает шарики со всеми вытекающими. Надо смотреть их спецификации по температурному диапазону. Либо не выделываться и ставить дешевые. Они изначально болтаются как гамно в проруби, за счет этого работают без всяких проблем ;)
-
Я брал французские (типа SKF-овских) - нормально ходят, хоть и люфта почти нет.
-
Ключевое слово "почти" :) Я японские брал, в них вообще люфт руками не чувствовался. Через 3 минуты полета мотор переть перестал. Вскрытие показало квадратные шарики и борозду на канавке где они катаюццо...
-
В последнее время, тарюсь подшипниками, исключительно на rc-bearings.com ....
Очень хорошие цены и быстрая доставка .... всегда все в наличии ...
Недавно поменял в 55 Осле коренной, на их "нержавейку" :) http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath=65_73_74&products_id=706 (http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath=65_73_74&products_id=706)
Полетов 50 уже сделал ... звук приятный ;) ...
Топик стартеру ....
Настроить 50 тт ... это удавалось далеко не всем !!! Уж очень капризный мотор ::) .... требует ГЛУБОКОГО понимания процессов ;) ....
100 градусов для него не температура ! (в смысле не Рабочая температура....)
Еще совет / вопрос ...
Вы трубки в бачках проверяли ?
Горячий выхлоп превращает силикон в "сопли" (особенно в основном баке) за несколько десятков вылетов ...
Пузыри в топливной, приводят к симптомам аналогичным описанным Вами ;)
С уважением, Соло.
-
100 градусов для него не температура ! (в смысле не Рабочая температура....)
Еще совет / вопрос ...
Вы трубки в бачках проверяли ?
Горячий выхлоп превращает силикон в "сопли" (особенно в основном баке) за несколько десятков вылетов ...
Пузыри в топливной, приводят к симптомам аналогичным описанным Вами ;)
Если не секрет, то какая должна быть температура?
С члангами усё хоккей. Топливо течет без бульков.
-
Температура штука сложная ! :-[
Многое зависит как и где ее измерять ....
Мы устанавливали датчик в ребре между картером и головкой.
"Комфортной" (сравнимой с ОС50), работа движка становилась в диапазоне 120 -140 градусов ... (топливо 15% Нитры)
При этом удержать палец на дне крышки картера невозможно !
Двигатель крайне не стабильный ... малейшее изменение погоды и либо "пердит" либо беднится и перекрут со всеми вытекающими ....
В общем прожил пару месяцев и бвл отправлен в рай :D ....
Аналогичный верт (раптор 50 титан) с ОС 50 ... после посадки крышка картера такая, что можно удержать палец 3-4 секунды ...
На новом Х50 с ОС55, крышка практически холодная ..... правда топливо 30% нитры и динамика полета сааавсем другая :)
С уважением, Соло.
-
Понятно... В общем выслушав советы приходим к выводу, что моторчик надо менять пока птиц не грохнулся либо я умом не тронулся... | 8-(. И какие варианты есть кроме озика 50, ну только за разумные средства :Oops:?
-
оригинальные выводы... А где гарантии, что новый моторчик "запоет" и будет работать нормально, коли этому ума не дали?
-
Понятно... В общем выслушав советы приходим к выводу, что моторчик надо менять пока птиц не грохнулся либо я умом не тронулся... | 8-(. И какие варианты есть кроме озика 50, ну только за разумные средства :Oops:?
Подшипник поменял? 30р денег и 20 миут работы.
-
оригинальные выводы... А где гарантии, что новый моторчик "запоет" и будет работать нормально, коли этому ума не дали?
Ха! Мне его уже советовали менять! Но я пока менять не буду. Вопервых не начто, вовторых что это за хобби в котором все получается как по мановению волшебной палочки. Не интересно :close:. В третих, если я первый раз с этим столкнулся то надо полюбому разобраться или неважно какой мотор новый будет но ты правильно говоришь! Мне неоднократно друзья говорили что с ДВС надо разбираться или летай на электричках. Электро это хорошо но хочу полетать на ДВС, так как все познается в сравнении. Так что в любом случае я либо добью этот мотор либо он будет работать нормально(добить не вариант, не рассматриваю :-[). Ведь для этого я эты тему и затеял, спасибо всем кто откликается и помогает советами :TY:!!! Так что сначала замена подшипника... И в небо!
-
Проще начать с электро сравнивать, так гарантированно учишься летать , а не играть с мотором. Если конечно цель научиться летать , а не стать мотористом.
Или, если средства позволяют, бери два верта на поле, двс для обучения настройкам , а электро для полетать. Как показывает практика, у всех лЮбителей нитры , в запасе есть электро верт на котором они летают чаще и лучше :D
-
Проще начать с электро сравнивать, так гарантированно учишься летать , а не играть с мотором. Если конечно цель научиться летать , а не стать мотористом.
Или, если средства позволяют, бери два верта на поле, двс для обучения настройкам , а электро для полетать. Как показывает практика, у всех лЮбителей нитры , в запасе есть электро верт на котором они летают чаще и лучше :D
У меня электро 450-ка, она бешеная и я толком не могу с ней совладать. Рапик мне показался гооооораздо послушнее!!!! На Е550 средств нет и не предвидется :) Чтобы хоть немного душу успокоить сажусь за сим, не то конечно и да-а-а-а-а-леко не то, но все же лучше чем ничего.
Мотор разобрал и.... подш оказался слегка подржавевшим. Шары блестят и внутри обойм нет ничего кроме блеска. Все что сверху легкий налетик. Сам подш крутится без каких либо затруднений. На будующее, подскажите пожалуйста как снять сам подш(колено уже снято и корпус уже горячий....) :TY:
-
Если мотор нагретый , то надо постучать задней частью корпуса мотора по дереву, типа выбить .
-
Ага, понял. Еще подскажите пожалуйста у про 50 поршень, гильза и кольцо свои или подходят от каких нибудь ТТшных моторов?
-
Странно это все как то и грустно... Слегка надломил кольцо поршневое, где то миллиметр от замка. Собрал мотор, поднял в небо и.... Все работает и перестал трясти хвостом. Мотор работает ровно. Вот такие дела...... :-\Правда на 15-ке еще не пробовал. Завтра с работы канистру заберу и проверю.
-
Господа, чего лучше для такого юзера как я, озик или TT RL-53?
-
У RL-53 поршневая живет на много дольше. ОС новички легче настраивают... Если к RL-53 найдешь глушак MP5-SB, то хватай не раздумывая, настройка с этой трубой очень простая и прет зачОтно.
Если MP5-SB найти не сможешь - возьми лучше ОС...
-
Родной глушак у 53 тоже нормальный.Но Куртисовский вне конкуренции.И помоему 53 поустойчивей к перегреву будет нежели ослик.
-
Родной глушак нормальный, и много еще глушаков нормальных. Только настраивать мотор с ними новичку тяжело будет. С куртисовским мотору вообще все пофих, плюс-минус 1 оборот иглы - он все равно работает :)
К перегреву на много более стойкий. А вот гниет сильней к сожалению...
-
У нас было 3 Тайгера 53, один ржавел , а два нет ::) В сравнении с осом тт ходит дольше , но по мне -ос работает злее , правда не долго .
Пара у тайгера почти не убиваемая .
-
Проще начать с электро сравнивать, так гарантированно учишься летать , а не играть с мотором. Если конечно цель научиться летать , а не стать мотористом.
Или, если средства позволяют, бери два верта на поле, двс для обучения настройкам , а электро для полетать. Как показывает практика, у всех лЮбителей нитры , в запасе есть электро верт на котором они летают чаще и лучше :D
Не согласен. У меня все не так. Электричка осталась только 500-ка атом и летает она почему-то вдвое меньше чем нитра. На нитрн у меня один краш на 15 вылетов, на электричке каждый 8-й где-то. Но я не показатель. Ни чинить, ни летать не умею.
-
А у меня всё наооборот , на двс только и успевал чего нить чинить и не по причине крашей. А на электро только летаю и оттачиваю манёвры.
Хорошо , что есть выбор O0
-
по мне -ос работает злее , правда не долго .
Пара у тайгера почти не убиваемая .
Это потому что вы с алигновым глушаком их мучили, а он 53-му не очень подходит...
-
Антох, у меня стояла труба хатори , спецом сделанная под этот мотор.
-
Ну их нафих эти хаттори. На редкость посредственные трубы. Единственная труба из тех что я скупал под 56-й мотор, за которую реально жалко потраченных денег. Что внешне стремная, что по работе никакая. Зато стоит дороже всех, якобы жапан.
Жалко что я в том году с новоросси связался перед тем как к тебе ехать, до него 53-й стоял с куртисовской дудкой, пер просто безумно. Дима Мелюханов не даст соврать, он на нем в +37 по цельсию так зажигал :o Сам перегрелся, а 53-го только до 140 градусов в пике смог раскочегарить :D
-
Антох, нормально она работала , не хуже алигоновой. Эту крутую от куртиса я не пробовал , обычная мп 5 хуже алайна работала.
Ослик первые 5 галлонов жгёт хорошо, 53 так не могёт. А вот после этих 5 банок, ослик уже не тот и как то резко плахеет.
-
В том то и прикол что труба за такие деньги разве что "не хуже алигновой". А алигновая вообще толком не работает с этим мотором, чуть пригрузил и он тухнет :)
-
Нахфиг такой мотор, который работает только с какой то одной трубой ;D Шучу конечно , электро рулит :D :D
-
Коля, мы в отличии от тебя хоббисты ;)
А хоббисты они такие.
Кто-то марки собирает, у кого-то вертушка дорогая на полочке для красоты, у кого-то монеты разные а кто-то нитру нюхает :D
В прошлые выхи жена выдала (сидя в стороне выхлопа моей N600ки):
" - Ловлю себя на мысли, что мне начинает нравиться запах нитрометана. Этак скоро начну искать духи с похожим запахом." :D
Так что электро если и рулит, то только для спортсменов.
-
Нахфиг такой мотор, который работает только с какой то одной трубой ;D Шучу конечно , электро рулит :D :D
А ты 2 трубы собрался сразу поставить? :D :D :D
Элетро рулит, а нитра радует :)
Юр, нафига духи? Взлетел, повисел над ней минутку и все готово! ;D
-
;D Радует , но кого ? Эх, чего то опять нас понесло :)
-
не могу не отметиться ;) нитро радует не то слово как - много мороки, вони и грязи - тем и берет ;) электро - нудная вертушка, просто летает, требует минимума обслуживания - не "штырит". Каждый вывоз на природу нитрыча - микропраздник, летом - через день, зимой - раз в неделю. Электро - банальщина, никаких приключений и сопутствующих факторов - нитро домой привез, помыл, засмотрел. Элетричка из багажника не вынимается - и в чем соль? ;)
-
Может у тебя электричка и не штырит, чего поставил то так и летает. Насчёт .. нудная вертушка...- ну это тоже всё в твоих руках, значит так летаешь. Мне верт нужен не для помыть , а для полетать и полетать шустро, для себя и на разных мероприятиях.
-
Ляктричка, ДВС... Если это не спорт а хобби, то главный и единственный определяющий фактор для выбора модели - "хочется". Все остальное - бред, мешающий себе же заниматься любимым хобби.
-
Коля, ну что ж ты нудный то такой. ;) Ну все согласны с тобой. Да - электричка это хорошо. Да, в плане развития - она современнее и прогрессивнее. Но блин не умерла еще нитра и не собирается пока. Многим нравится и как летит и как пердит, и с палкой и без палки. Да, автомобиль изобрели, но велосипед не умер и некоторые катаются на нем радм спорта, другие - для удовольствия. А некоторым большая электричка пока недоступна. Я например не могу пока позволить себе купить касамыч или рексик электрический потому что надо паков дофига брать, блок питания мощный, зарядник дорогой ди и с ними вместе генератор. Чего уж там - ульянково уже и две семисотки не вытягивает по наруге.
-
Нравится нитра -ради бога.
Я в своё время прошёл почти все двс моторы, начиная от нашик МК 17, КМД, ЦСТКМ, Радуга и импорт по номиналу от 0,32 до 0,91 , включая тюненый бензиныч. Также имел возможность пройти по электро от 450 до 700 , посему есть чего и как сравнить . И если меня убеждают , что нитра лучше потому как она дымит и пердит , то это вопрос к мотористу , а я летать больше люблю.
На сегодня , единственный двс который мне нравится как летает, это 120 ямада. Но млин ,с ней совсем не дёшево по топливу , если много летать.
-
Коль да никто же не доказывает, что нитра лучше. Но многим на нитре летать интереснее, красивее, романтичнее, только и всего. Кстати моя ямада закапризничала. Беднится гадина. Бубу по кругу всю топливку прочищать, промывать и т.д. Забилось чото. Ну мы опять зацепидись за то кто лучше блондинки или брунетки.
-
У ямады есть слабое место для закупорки... на редукторе надо выкрутить штуцер и скорее всего в него попала бяка. Были случаи нахождения там кусочков от топливной трубки. Только перед выкручиванием надо поставить метку и замерить высоту ,иначе будет не хорошо-потом.
-
Может у тебя электричка и не штырит, чего поставил то так и летает. Насчёт .. нудная вертушка...- ну это тоже всё в твоих руках, значит так летаешь. Мне верт нужен не для помыть , а для полетать и полетать шустро, для себя и на разных мероприятиях.
Николая, ты - профессионал. Я - любитель. И отсюда все производные :)
-
Николая, ты - профессионал. Я - любитель. И отсюда все производные :)
Ляктричка, ДВС... Если это не спорт а хобби, то главный и единственный определяющий фактор для выбора модели - "хочется". Все остальное - бред, мешающий себе же заниматься любимым хобби.
Коль, вот здесь я соглашусь с ребятами. Хотя не прислушиваться к твоему мнению это верх глупости! Просто ты профессионал, а я любитель и притом начинающий... Ты говоришь об очевидных для себя вещах. Профи много чего могут сделать, например заставить работать не совместимые вещи. Но ты попробуй объяснить средневековым людям, что дождь и гроза это не божественные проявления, а вполне физически объяснимые вещи... Вот здесь я средневековый человек. Любитель старается объяснять любителю в более доступной для него форме. Становясь на профессиональный путь мы уже имеем четкий опыт и знания и уже игнорируем свой пройденный путь от новичка, так как имеем ответы практически на все вопросы. Я сам через такое прошел и когда новые коллеги не видят на мой взгляд очевидных вещей меня это сильно удивляет. У меня физически нет возможности летать много, как вы, а очень хочется :'( А я полетал раз в неделю и к следующему полету снова стою очкую взлететь. Какой тут нафик опыт! А когда птичку на поле несу, то трясёт жутко, эмоции через край, а ведь не взлетел еще!!
Такого шквала эмоций не испытывал давно! А возня с вертушкой, это просто, это просто..... короче нет у меня сравнений... Желание возиться с ней не меньше чем летать!!!! Ну не судьба мне пока постичь тонкости этих понятий. Но дом дострою, дочка как раз пойдет и звездец, прячтесь все, буду на хобби свое работать :D \m/А пока по бюджету не очень, буду долго взвешивать и спрашивать. Ты то Коль на касаме летаешь, да и Юра вон тоже... А я себе рапика б/у взял и рад по уши, так как хорошие устройства мне пока об планету колбасить не охота и рапика тоже. Поэтому вывод: может все таки название моторчика и глушителя, а :-[. Не особо вдаваясь в специфики оных, а ребят? А то такой поток инфы, да еще о которой понятия не имею.... :Oops:
-
Для себя я принял решение домучать 50-ку штатную. Сделал апгрейд иголки (обточил), разобрался, откуда "сечет". Мотор - попер :) Теперь зато "скрутить" иголки на карбе, и за один бачек вернуть его на место в режим. Что есть и будет в дальнейшем чистым профитом - с более сложными и технологичными трехигольчатыми карбами. Считаю опыт крайне полезным :)
-
Сечет, это как? .....
-
Сечет, это как? .....
Например, из под прокладки головки блока - иногда эти болты откручиваются. Там должно быть абсолютно сухо. Из под глушителя - в точке крепления. Из под крышки картера - болты "потеют", на них аж капельки масла появляются.
"Сечет" - под давлением вылетает из двигателя, "сосет" - тянет в двигатель (например, резинка (O-ring) под карбом. Все это может приводить к описанным тобой последствиям выше.
Кстати, ты писал, что потерял кусочек кольца на поршне - поменяй его, от греха подальше - большие проблемы себе на Ж кастуешь - рассыпется в полете - порвет к чертям весь стакан и поршень, а может еще и картер покоцает.
ЗЫ: вот потому мне этот мотор и нравиться - мне его (почти) не жалко ;)
-
Понял, спасибочки :TY:
-
Сегодня в полете открутилась гайка коленвала и крыльчатка :hunt:............
-
Сегодня в полете открутилась гайка коленвала и крыльчатка :hunt:............
в полете - это плохо, проверяй коленвал и шатун - там устройство такое, что в полете не может по определению раскрутиться. Обычно вроде откручивается при гидролоке.
-
Не должно, при вращении колена гайка должна "закручиваться". Но факт есть факт... Колено открутилось и пошкябало крышку картера. Скорее всего, это я лошара плохо законтрил крыльчатку когда мотор собирал. А теперь еще и резьбу на глушаке сорвал... Вот ищу болты подлинее под гайку. Илюх, а иглу в рычаге газа надо настраивать? И вообще зачем она нужна?
-
Не должно, при вращении колена гайка должна "закручиваться". Но факт есть факт... Колено открутилось и пошкябало крышку картера. Скорее всего, это я лошара плохо законтрил крыльчатку когда мотор собирал. А теперь еще и резьбу на глушаке сорвал... Вот ищу болты подлинее под гайку. Илюх, а иглу в рычаге газа надо настраивать? И вообще зачем она нужна?
Проверяй шатун, задняя крышка, ИМХО, фигня.
Я в планете закупил длинные болты (М3?) от осла, дремелем вынес резьбу в глушителе, поставил гровера, и вырезал дремелем же площадки под гайки на глушителе - получилась "мертвая" конструкция. На будущее - алюминий, увы, на горячую тянуть нельзя.
Игла малого газа (ХХ). Настраивается в пределах 1/8-1/16 оборота (за одну итерацию). Если работает - не трогай - лично я имел глупость раскрутить ее в хлам и потом потратил много времени на регулировку - зато разобрался, что к чему. Еще момент - если решишь таки досконально настраивать - сними карб, запомни положение иголки визуально - мне помогло вернуться к искомым настройкам поначалу. Еще имей ввиду, что иголка - работает вместе с основной иглой.
-
Под болты подлиннее уже все готово! Осталось сами болты надыбать... У нас есть магазы специально по всякому крепежу. Слышал я что иголка эта для приемистости мотора, чтоб резвее или плавнее набирал обороты...
-
Как я понимаю с иголками - основная игла - игла КОЛИЧЕСТВА - то, сколько топлива будет залито. Вторая игла - игла КАЧЕСТВА, определяет состав топливно-воздушной смеси. Я регулирую очень малым движением иглы, после нескольких регулировок - кручу основную иглу.
-
А вот я например, очень люблю ДВС ников, особенно летать с ними. Пока они все достанут, заведут, настроят, я уже улетаюсь в усмерть, Потом они летнул немного и начинают отмывать технику, яа небо опять свободно - летай сколько угодно. Не честное слово, ДВС-ники очень полезные парни. :D
-
Ярослав, не обманывай. :)
-
Вот ищу болты подлинее под гайку.
Тебе на ВИЗ в Крепику ехать надо..
3x40 точно есть: http://krepika.ru/catalog-razdel-17627.html
Как я понимаю с иголками - основная игла - игла КОЛИЧЕСТВА - то, сколько топлива будет залито. Вторая игла - игла КАЧЕСТВА, определяет состав топливно-воздушной смеси. Я регулирую очень малым движением иглы, после нескольких регулировок - кручу основную иглу.
Нихрена не так.
Малая игла отвечает за смесь на низких оборотах, а большая игла за смесь на высоких оборотах.
У взрослых моторов есть еще одна игла, она отвечает за смесь на переходных оборотах.
Все иглы отвечают за количество топлива, которое будет содержаться в топливной смеси.
-
Нихрена не так.
Малая игла отвечает за смесь на низких оборотах, а большая игла за смесь на высоких оборотах.
У взрослых моторов есть еще одна игла, она отвечает за смесь на переходных оборотах.
Все иглы отвечают за количество топлива, которое будет содержаться в топливной смеси.
а что не так-то? ты же сам написал - отвечают за смесь. Сомневаешься - ну я разобрал карб и старательно его изучал - тактильно и на глазок до просветления - там все предельно просто. Основная количественная игла стоит на пути следования топлива из бака до впрыска и ее вращение ограничивает поступление топлива, перекрывая "магистраль". Иголка качества "смотрит" на отверстие с основной иглой и в большей степени определяет распыление топлива, поступающего в карбюратор. На малых оборотах при (прикрытом) дросселе - иголка, действительно, банально перекрывает доступ топлива, выступая - да - количественной иглой. Никаких фантазий, ничего нового и в модельных двигателях еще не придумали ;) Мне такая терминология позволила неплохо разобраться, как это работает.
-
Нихрена не так.
Малая игла отвечает за смесь на низких оборотах, а большая игла за смесь на высоких оборотах.
У взрослых моторов есть еще одна игла, она отвечает за смесь на переходных оборотах.
Все иглы отвечают за количество топлива, которое будет содержаться в топливной смеси.
Юра, во время полета все же правильно говорить не о оборотах, а о нагрузке. Обороты для вертолета всегда примерно одинаковы и поддерживаются гувернером, а нагрузка меняется и тут работают верхний и средний диапазоны. Верхний при продолжительной и максимальной нагрузке, средний на переходных моментах, обычно это момент снятия нагрузки.
Не могу точно сказать, влияет ли малая игла в трехигольных моторах на поведение мотора в полете, но в двухигольных точно влияет на средний диапазон.
-
Наверное я все таки обьясню чего хочу. Ну то что летит, пердит и дымит это само собой. ;) Ставлю верт под 45 градусов, газ в пол и ..... Верт не разгоняется. При резком движении стиком газа верт не набирает обороты и начинает пытаться заглохнуть, а при плавном все ок. Я где то читал что игла в рычаге газа отвечает как раз за плавность или наоборот за резвость набора оборотов под нагрузкой. Тока не помню где :-\
-
Если заводское положение иголки ХХ не трогали - то - ИМХО!! - двигатель попросту перелит. на раптортехник есть ОТЛИЧНАЯ картинка с комментариями: http://www.raptortechnique.com/enginetuning.htm
-
Обычно богатый двигатель не пытается заглохнуть на рабочих оборотах (не тянет, но и не глохнет), а бедный как раз под нагрузкой глохнет.
-
Иголка то давным давно не в заводском положении... Да и мотор походу бедный. После того как авторотнулся(кстати впервые попробовал:) ) дотронулся до мотора и обжог палец, но не сильно, не думаю что перегрел...
-
дотронулся до мотора и обжог палец, но не сильно, не думаю что перегрел...
Смотря где дотронулся .... если до крышки картера, по перегревается движок сильно !
Судя по описанию .... двигатель укатан по полной ;) .... пара при смерти ....
Выйти на "стабильный" режим, можно только в очень бедном режиме ... скорее всего с перекрутом ....
Какая машинка стоит на шаг ?
Если поставить быструю (меньше 0.1 сек/60градусов) и сильную (больше 10 кг ) ... то можно немного "подергаться" за счет энергии ротора .... :)
Медленная и слабая машинка на шаг ... не оставляет слабому мотору никаких шансов ;) ....
С уважением, Соло.
-
Трогал голову, до этого мотор никогда в перегрев не ставал. Гувера у меня нет, серва S9252.
-
Трогал голову.....
Голова конечно больше сотни .... тут все понятно :D ....
Гувернер этому мотору ИМХО, как мертвому припарки ....
Гувер хорош когда есть запас по мощности, тогда можно закрутить мотор на полную ... а гувернер, будет спасать от перекрута на околонулевых шагах ....
9252, отличная машинка (на крен и тангаж рапика самое ОНО !)
А вот для шага явно слабовата ...
Я когда прикрутил 9351 .... просто прозрел от того как он с ней пуляет !!! :)
Но в вашем случае уже понятно что машинка не при чем, для мягкого пилотажа её с головой ....
А мотор этот, советую "подарить кому нибудь", поставить ОС 50 .... и сосредоточится на полетах ;) ....
С уважением, Соло.
-
Костя, а я хотел RL-53 поставить.... :-\
-
Костя, а я хотел RL-53 поставить.... :-\
Да не вопрос ! :)
Вон Антон его нахваливает во всю ... и старшенького 56 го тоже ;) !
Я делюсь исключительно своим опытом :-[ ....
Как по мне ОС 50 Хайпер, идеально подходит по показателям:
Цена
Мощность
Простота настройки
Ресурс
Доступность запчастей ....
Нормально работает со стоковой рапторовской трубой ....
Позволяет летать довольно активный пилотаж .... то есть для начала самое оно :) ....
А ТТшек у меня никогда не было :-[ ... тут посоветовать не могу ....
С уважением, Соло.
-
Все так - ОС прет, но вот только дохнут хиперы совсем уж быстро...
-
Все так - ОС прет, но вот только дохнут хиперы совсем уж быстро...
Не соглашусь Юра ...
Если выдавливать из мотора последние соки, то любой может загнуться на пятом полете ...
ОСы изначально идут как немного "де форсированные моторы хобийного уровня" ...
Если не крутить ротор больше 2200 ...
Вовремя менять подшипники
Следить за кольцом
То вполне "ресурсные моторы" ;) ....
С уважением, Соло.
-
В таком разе - все моторы практически вечные ;)
PS Я не против ОСа. Просто высказал свое мнение.
-
Интересно что Антон скажет ;). Мне бы очень хотелось бы послушать об ТТ 53.
-
У меня ТТ53. Обьективно мощнее чем осел 50-ка. Настраивается так же. Одна игла.
-
ОСы сейчас - лучшая реклама для перехода на ляктричество :D
А ТТ... что тут слушать? Ставь да летай :) Простой, хороший и надежный мотор.
-
Ладно, буду копить, к лету возьму... Пока прошку помучаю. Народ, хочу футабовский гирик GY 701, с гувернером(чтоб отдельно не брать). Кто нить юзал подобное чудо техники?
-
Palek такой юзал и Kulichik
Оба довольны.
-
У меня на Рапторе Х50 такой стоит ...
Как по мне :-[ ... хвост работает круче чем с Футабой 520 ...
Очень доволен ! :)
Гувер также отменный ;)
-
У меня на Х50 сейчас стоит CGY750 как 701, т.е. как говер и гирик. Хвост на столько хорош, что на других вертах стало трудно летать :) С говером тоже все отлично.
-
Антон, Костя спасибо. Буду брать. Правда только к следующему сезону, уж слишком много придется менять... Аппу, гирик, мотор, на 450-ке сервы и регуль. Думаю к весне на все накоплю :-\
-
Костя, а птиц твой класс! Особенно понравился шнурок ;D! Но вообще штука полезная! И верт твой отменно смотрится!!!!
-
Особенно понравился шнурок ;D!
Верт изначально "приготавливался" как парадно выходной :-[ ... так сказать для души ....
Но летает, я вам скажу, просто изумительно !!!
На ДВСах летаю только по выходным (основные полеты на лектричестве ....)
Но в этом сезоне на Х50 вылетал уже 40 литров горючки ... а это уже хорошо за сотню полетов ...
С учетом цены тушки и запчастей .... очень рекомендую присмотреться ;)
С уважением, Соло.
-
С учетом цены тушки и запчастей .... очень рекомендую присмотреться ;)
С уважением, Соло.
Костя, я давно на него смотрю... 00:-) Но Сначала хочу взять отличную аппу, гирик или ФБЛ. Потом только с птичками шевелиться :-[.
Хорошая аппа сам знаешь сколько стоит. G-) С дешевой опыт уже есть >:D Мечтаю попробовать флайбарлесс. У меня есть маленький Валкера V 120 D 01, клевая весчь надо сказать!!! На работе по ремзоне летаю ][-). Но это так, развлекушки. Из большого нравится Касама :o. Но с моими навыками полета, на Касаме, это позор.... :'(
Так что пока постепенно будем идти. Х50 хочу брать как научусь на 50-ке. Я много про него читал. Еще нравится Атом 6, но рапик взял верх. Воистину народный верт!!!
-
Наконец то прикрутил глушитель, сделал все под М4. Рассверлил отверстия в блоке мотора, нарезал резьбу в глушаке и теперь сидит как монолит. М4 в люминии получше держится, факт! :круто:
Если погода позволит, то еще и опробую. Дождь задолбал...