RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: AndRay от 17 Сентябрь, 2011, 18:12:48 pm
-
Вот, коллеги, я оказался озадачен таким вопросом
Есть у меня моторы, которые я подозреваю в том, что одни из них 3100, другие - 3900...
Хочу отсортировать. Визуально - они одинаковые...( хотя мне кажется что на одних их них несть надпись, на других -нет)... Вес -одинаковый, сопротивление обмоток - и там и там почти нуль на китайском тестере ( т.е. 1.1 ома при сопротивлении проводов тестера в 1 ом)
PS. Собираю бесколлекторный соосник из BigLama
-
Теоритически.... если замерить фазное сопративление , то наверное можно будет определить у кого больше КВ . Типа пропустить через обмотку и резистор ток и замерить падение напряжения . А дальше по закону ома, как то так.
Либо КВ метр и нет проблем
Либо тахометр и замер напряжения , дальше обороты делим на вольты и получаем КВ
-
Можно только ток померять - у большего кВ больше ток ХХ. Моторы и регуль можно подсоединить через клеммник из электротоваров.
-
Спасибо!
А KV метр - это спецприбор из вертолётной жизни или из обычной электромонтерской?
Я правильно понял, что при одинаковом значении газа ( в нуле) у 3900 ток потребления будет больше, чем у 3100? Измерять, я так понимаю, можно между аккумулятором и регулятором?
-
Я правильно понял, что при одинаковом значении газа ( в нуле) у 3900 ток потребления будет больше, чем у 3100? Измерять, я так понимаю, можно между аккумулятором и регулятором?
1. Газ в максимум. Модельный ваттметр электролётчик иметь обязан. Но подойдёт и обычный китайский тестер. Замерять, да - между батареей и регулем.
2. Могу одолжить регулятор с линком для компа - обороты будут доступны в компьютерной программе.
-
Если KV-метра нет то как вариант померить обороты при помощи оптического тахометра и посчитать по формуле.
PS Странно слышать от ТЕБЯ, что ты чего-то не можешь или не знаешь ;)
-
PS Странно слышать от ТЕБЯ, что ты чего-то не можешь или не знаешь ;)
Я не стесняюсь спросить, если действительно не знаю, тем более в тех узкоспециальных вещах, которыми еще не занимался....
Правильно ли я понимаю, что на выключенном двигателе разность KV не определить.... А если определить, нужен омметр с чутьем доли Омов?
1. Газ в максимум. Модельный ваттметр электролётчик иметь обязан. Но подойдёт и обычный китайский тестер. Замерять, да - между батареей и регулем.
Китайский тестер работает до 10А, а у этих моторочиков 13 и 15 ампер максимальный ток
Но... в мануале есть параметр "Free Load Current"...он как раз у одного мотора должен быть 1.5 а, а у другого должен быть 1.9. Правильно ли я понимаю, что это ток мотора при вращении без нагрузки.... но не сказано, на каких оборотах....
-
13 ампер это под нагрузкой.
Если винт/шестерню не ставить то высоких токов не будет. Будет тот самый free load current...
-
Но... в мануале есть параметр "Free Load Current"...он как раз у одного мотора должен быть 1.5 а, а у другого должен быть 1.9. Правильно ли я понимаю, что это ток мотора при вращении без нагрузки....
В точку! Если на входе при замерах будут примерно одинаковые напряжения, то разница в токах будет в 20% - точности тестера для этого хватит.
Замер делается так: тестер в режим амперметра и подключится в РАЗРЫВ плюсового или минусового провода. Если амперметр подключть, как вольтметр, то будет КЗ.
-
Зажать вал мотора в дрель (включить дрель на полные обороты)
Во время вращения мерям (переменное) напряжение на любых 2 концах.
Мотор с большим напряжением будет иметь меньше KV .
-
Спасибо! Отличный способ!
-
Спасибо! Отличный способ!
Ждем видео твоих экзерсисов с нетерпением уже год, выложи пожалуйста хоть одно реальное видео...
-
Вечером выложу
-
Спасибо! Отличный способ!
Ждем видео твоих экзерсисов с нетерпением уже год, выложи пожалуйста хоть одно реальное видео...
вот что то типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=llxQpa8mmao
-
вот что то типа этого
Видео ортопедическое вышло :D
-
Сейчас обновится и изменится