RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Mr.Miron от 15 Сентябрь, 2011, 21:12:11 pm
-
В симе летаю я так
http://www.youtube.com/watch?v=H9V0RAfrbvo
В реале на своем так летал
http://www.youtube.com/watch?v=frNscZ4RAlc
Вертолет разбит.Он когда был целый летал нормально,как мне казалось.Полетав на фьюрионе 450,понял,что вертолет хлам.Задумался о замене.
Падаю часто.Денег не много.С вертом на метро езжу.Хочется нормальный вертолет.Который как та аврора в симе летает.А у меня хвост как сопля на моем спорте был.Не знаю какой верт выбрать.Думал на 500e pro накопить.Помогите,пожалуйста.
-
Юра бери фьюжена ,не дорогой в ремонте ,купишь сумку и сможешь на метро ездить на полёты ,500 новый стоит 1000$, фьюжен можно в 35 000 уложиться ,но блин вертик классный и размер тоже .
-
У нас Костя (kot777 (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=908)) передвигается обычно очень мобильно без машины и большую вертушку, и по этой причине тоже, пока не может себе позволить. Летает на 500 Атоме, и сейчас (как раз на отдыхе) занимется облетом стретча его в 520-550. Это предел мобильности.
Так что Юра, из соображений компактности + небольшая расширяемость в виде стретча, хорошая летучесть при низких эксплуатационных затратах на краши и паки - 500-ке нет конкурентов.
Кури пятисотки, в твоем случае мне кажется это именно то, что нужно. Но я бы на одном тирексе не зацикливался, есть еще много достойных машин, да и без навязчивой электроники...
-
Имхо , что бы дальше прогрессировать нужен верт 600-класса с ДВС мотором.
Только подобный аппарат научит правильно работать шагом.
-
Кури пятисотки, в твоем случае мне кажется это именно то.
Не кури, Юра, пятисотки. :)
У Detonator@ есть за недорого 600 нитро б/у. Ну как вариант. Мобильность зависит от желания.
А в остальном коллеги правы. 500 электро рулит по габаритам и ТТХ.
-
С 450кой я запихивал ее в чехол от скейта, утром ехал в институт,летал перед парами на поле рядом с мгту,шел на пары,там заряжал на парах 2 батарейки от еще одной большой и шел летал после пар.С 600ым нитрычем не знаю как и где летать.Топливо дорогое.
-
Ну тады 500ка . Надо было тебе тогда не 450го дать полетать ,
а протоса моего стрейчёвого ;), вот тогда бы ты может лучше представлял
для себя ,что тебе надо.
Если собираешся каждый день у института ,то 500ка.
Но если хочешь на соревнования ,лучше 600ка ,хотя и правда ,вон Костик и на 450м
отлично выступал в прошлом году.
-
Я был очень рад,что не уложил твой 450ый.Eсли бы приложил его...В симе люблю делать пирофлип рывками хвостом.Hа спорте хрень выходит,он размазывает все.Hа фьюрионе хвост как в симе резкий.Остановки не так смотрятся на 450ке.Зафанател от видео Терека на велосити 50ом.Hа протосе 500ом он тоже круто летает,но смотрится не так.У микадо видео с 8ками с пируэтом с реверсами офигенно смотрится.У меня получалась огромная воронка и хвост рывками крутило,гир скорость не держит скорость вращения.
Хочу летать красиво.Говорят,что летают руки.Hо в симе я ни на чем кроме 90ом не могу летать красиво.Поэтому голову ломаю.
-
А по сравнению с 90-м всё летает некрасиво... ;)
-
Kак у меня летать получается? В реале так себе,но я в реале нормально из 6ти пару месяцев летал...
Было дикое желание выбиться в топ пилоты,но в последнее время это желание почему-то пропало.
-
Юра, покупай вертолет, чтобы получать удовольствие, а не чтобы себя насиловать или кому-то что-то доказывать. А тут критерий один - нравится - не нравится.
-
Юр, я предлагаю тебе для себя сформулировать цели и задачи, бюджет, а только потом начинать выбирать.
В итоге, скорее всего все будет упираться в бюджет. Но за зиму можно не только на пятисотку заработать. :)
В симе штырешь неплохо (я так не умею). :)
-
Спасибо,но записал только колбасню.
Я в Бауманке учусь и не вижу возможности работать.Реально работать,но мне нужно учиться.Я прошлую сессию еле еле сдал.Может летом подработаю.Попытаюсь передать суть проблемы.
Хочется верт чтобы не просто летал,а хорошо летал,как 90ка в симе.Я не представляю как летают реальные 550-700,поэтому сужу по симу.Там только 90ки весело летают,остальное уг.Hа авроре в симе в кайф летать,даже больше кайфа чем от моего trex 450 sport.Hо 90ка дорогая и неудобная в плане перевозки,а потом страшно че-то когда представляю,что я на футбольном поле эту штуку запускаю.Eе бить,лопасти,батареи покупать.Хрен ее зарядишь в поле,а машины у меня нет.Максимум два 2*6s потяну.
Kак-то так...
-
Юра, при желании все можно. И работать и учиться. Многие тут были студентами, и совмещали учебу с работой.
Пробуй и делай, и все получится. Возможности появляются тогда, когда что-то делаешь.
Про 90-е верты я пока предлагаю не думать. 500-ка или 600-ка вполне подходят для тренировок. В умелых руках могут все то-же самое, что и 90-й.
Нитра очень хорошо учит пользоваться шагом. Электричка несколько проще в обращении.
-
Юра, 500 такое же уг как и 450.
Бери 600 нитро, благо их сейчас все распродают. Флайбарный и с ремнем.
Про фьюжн забудь, если не умеешь выдергивать и сажать вертушку с бешено вертящимся хвостом после срезанных шестерен.
-
Hе могу я полноценно работать,у меня успеваемость упадет.С нитрой не хочу возиться.Мне кажется,что 450ка на дутых акках тоже учит шагами работать)
О как,не слышал такого про фьюжаны.Hе знаю как так сажать,ротировать научиться на 450ке с ремнем не мог.Элайновская 550ка как летает и по цене? Фьюжн по цене з/ч супер,а элайн дороговат...
-
Я давно думал о 550.Микадо собрать дорого и у них режутся шестерни,элайн по запчастям дорогой.Можно воткнуть балку от 600ки ,может с лопастями 600мм попробовать и будут пропорции 90ки).
-
Грёбаный Экибастуз! Юра, ты опять вступил двумя ногами в то же
самое говно! Зачем ты спрашиваешь советы, если ответы не слушаешь?
Сейчас позову Женю Польского и мы вдвоём бум тебя мудохать ;)
Возьми ЛЮБОЙ новый вертолёт и летай.
-
Слушаю я советы.Я пытаюсь прийти к выводу.Женю позовете...жаль,что он на второй день фафлая не приехал,а я на первый.
Я 6 лет назад поднимал свой первый вертолет 4х канальный.Через 2 года собрал 250ку,она летала 1 раз.Через 4 года собрал 450ку и разбил ее.Kайфа небыло от полетов,только пару раз в кайф летал.Я не хочу купить опять что попало и мучиться!
-
Любой верт ломается, нету идеала.
По соотношению качества полёта и цены вложения запчасти + батареи , лучше 470 лопастей вряд ли найти. Имхо стреч 470 само то, летает всё и вполне гуманно, только желательно всё же на 8 банках.
-
Юрий очень не хотел говорить эти слова!Но скоро мудохать придётся в три руки пока исключая ноги >:(
-
Ладно,спасибо.Буду думать.
-
Через 4 года собрал 450ку и разбил ее.Kайфа небыло от полетов,только пару раз в кайф летал.Я не хочу купить опять что попало и мучиться!
Хмм... Я, собственно, ни на чём кроме 450ки не летал, но могу сообщить что 450ка-450ке- рознь.
Спартановский гироскоп,
нормальные родные лопасти, даже деревянные
хорошие машинки,
вдумчивая самостоятельная сборка (настраиваю тарелку по сервотестеру, подав 1.5 мс на каждую машинку + к тому при полном шаге у 450го тарелка уходит в небольшой тангаж, если в нуле была абсолютно ровной, - надо подстраивать пульт),
маленький и лёгкий мощный аккумулятор,
отполированный вал хвостового ротора, чтобы ходило без заеданий
и получаем отличный бюджетный вертолёт в своём классе...
PS. 600ка ждёт 12S комплетухи
-
Кстати на счёт фюжена ! Теперь продают усиленные конички так что теперь ни чего не падает само по себе . http://helidirect.com/sa00017a-outrage-torque-tube-front-drive-set-black-4pk-velocity-50-fusion-50-p-24566.hdx ( не реклама )
-
Да оно и раньше особо не падало, если хвостовым ротором землю не цеплять.
-
Понравился стретч с виду.Пропорции хорошие и летает красиво.Спасибо,Николай,ваши советы мне помогли.Наверно лучше всего протос стретч.Он,наверно,лучше новой 500ки от элайна будет.
-
Мне больше лого 400 стреч нравится, но это дело вкуса :) Портос тоже хорош, но есть привязка к малооборотистому мотору. А атом не делает из 500 стреча?
-
Мне больше лого 400 стреч нравится, но это дело вкуса :) Протос тоже хорош, но есть привязка к малооборотистому мотору. А атом не делает из 500 стреча?
Делает...
-
Тоже вариант, вроде тушка у него хорошая на крашеустойчивость
-
Атом тоже ничего так.А с запчастями на них как?
-
А это надо узнать у владельцев , у меня такого не было. Юр , а ты не хочешь попробовать верт под фбл? Акам довольно полегче, да и полёт в целом динамичнее . Ну и на бошке меньше требухи всякой. Или ты адепт флайбара?
-
Я не знаю на чем надо летать.Фбл радует тем,что тяг меньше.Фбл балует),мне так кажется :-\
-
Ну не совсем так. Если летать на фбл , это же не значит , что верт сам полетит. Где то полегче , где то посложнее. Я раньше тоже думал , что фбл это не то , а теперь привык и вполне доволен. На скорости на фбл легче всякие фишки крутить , ну разве это минус?
-
Юра, очень хочется пресечь словесную лабуду!
Выставляю тебе конкретную оферту, против которой только
ленивый не ответит: ты любыми способами , надрывая жопу и мозг,
зарабатываешь деньги на адекватную аппу ( Футаба 8, как пример
лучшего соотношения цена-качество) , а я дарю тебе свой Протос-стретч
( он у меня, как и всё, хай-енд: контрон, футаба, скорп) .
Если будет любой ответ кроме "ДА!", - я тебя не знаю и иди в монастырь......
-
Юра, я снимаю перед Вами шляпу, используя лишь клавиатуру и немного фантазии, заработать хорошо упакованный верт, сродни таланту. Беги скорее в магазин.
-
Юра, я б на твоём месте себе мозг в жопу засунул, всё на британский флаг порвал бы и с текущей слюной ждал бы посылки с футабой!
А вообще ты монстр! Я три месяца форумчанам моцк имел - ничего не вышло, ты за два дня управилсо :o
-
Мега предложение :круто: Да ещё и с контроном, попробуешь настоящий регуль.
-
Я себя чувствую штабс-капитаном,которому Алеша должен был деньги отдать в Братьях Карамазовых.
-
Здесь на форуме я реально только пинки заработал) И не хотел я мозг никому иметь....Заработать на аппу я могу без проблем летом.
-
Какое лето?! Уже как час надо было на башне зарегаться и ждать от нее коды для получения скидки! :D
-
Юра, пинки были реально виртуальные, а вертолёт то настоящий и упакован, так что обмен вполне не плох.
-
Юра, тебя на форуме не поймут и не простят, если такое предложение профукаешь! Такие халявы раз в сто лет бывают! Считай, ты имеешь всё для вылета со скидкой 60%, если посчитать стоимость всего предлагаемого в сумме и фактически затрачиваемые средства.
-
Я себя чувствую штабс-капитаном,которому Алеша должен был деньги отдать в Братьях Карамазовых.
....по моему мнению, главный роман Достоевского - " Идиот" , там почти как
в Библии, есть ответы на все вопросы для молодого пытливого мечущегося ума...
Юра! Я не слышу ответа...
-
Ой, а можно мне? :D
-
:hunt:
-
Я сам совместно с родителями соберу вертолет.Спасибо,Игорь,но принять вертолет я не могу.
-
Нет Юра ты неправ,просто у тебя понятия чютка гипертрофировано.Человек тебе от чистого сердца помочь хотел,а ты...... :o
-
Я понимаю,но не могу.
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82 и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80
Без комментария.
-
ТЕМА ЗАКРЫТА
P.S. Житейская мудрость: "Сделал доброе дело - ЗАБУДЬ, тебе сделали добро - ПОМНИ ВСЕГДА"
"Меньше слов - больше дела!"