RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: DD от 15 Сентябрь, 2011, 16:00:22 pm
-
Наконец-то Мэтт Ботос озвучил дату начала продаж своей долгожданной новинки Synergy E7 - 19 сентября.
За время тестов концепция модели (и название) потерпели важные изменения:
Начиналось все с 600-ки Synergy E6. Потом вертолетик немного растолстел и логичной стала идея его конверта в 700 - так появился Synergy E6/E7. Но позже, наверное посчитав денгЕ, товариСч Ботос решил что лучше бы (и дороже! ;) ) на рынок двинуть 700-ку, да только много их "выдвинулось" в последнее время... И вот окончательный вариант - два, точнее полтора в одном - в одном ките будут балка, подкосы, ремень, и немного мелочей и для варианта Е7 и для варианта Е6 (собрал например Е7, крашанулся - из того же кита пересобрал в Е6 :D ).
Так что, встречаем Synergy E7 (E6).
пс Мэтт пишет - Е7 очень легкая 700-ка. интересно вот, насколько... "очень легкий" Атом 7 уже был ;)
-
Чего то аки не модно стоят, типа не к верхней части рамы.
-
Мэт Ботос уже тестит Е7 с валом на хвост:
http://www.youtube.com/user/synergyrcheli (http://www.youtube.com/user/synergyrcheli)
будет теперь сЮпер легкая вальная 700-ка ;)
-
Какой у него мод на шестерне? С виду не похоже на 1.
-
Какой у него мод на шестерне? С виду не похоже на 1.
Написано 1.25
-
Тогда либо ведомая огромная, либо разные конички.
-
Мне вертолет понравился, немного напоминает лого, удобный батарейный трей. Ширина рамы непонятна, моторы скорпионы серии 50хх , навернео не влезут
-
Мне вертолет понравился, немного напоминает лого, удобный батарейный трей. Ширина рамы непонятна, моторы скорпионы серии 50хх , навернео не влезут
рама по моему 64. Мэт говорит "под любой мотор".
летает Е7/Е6 и с ремнем классно, но с ценой они загнули и на модель и на з/ч, тем более производится все сами знаете где...
-
У Hacker A50 диаметр-52мм а у Scorpion HK-4525-56,7мм. Судя по этой фотографии, запас есть.
-
Ботос показал новый редуктор хвоста. Шестерни мод 1,25 диам 26. Обещает скоро выпустить апгрейд кит ремень-вал.
-
Мэтт Ботос предлагает вальный привод хвоста в виде конверсионного набора. Рекомендованная цена набора 199$. Говорит, мол, дилеры будут не довольны т. к. сильно мала маржа, но лишь бы потребитель был счастлив. ;D Вероятно, именно для этого сделал "вал" в виде конверсии. :D Обещал начало продаж к середине апреля, но пока набора в рознице не видать...
-
у Ботоса классная техника. но вот цены - увы :( тем более с учетом "чисто Китайского производства".
-
Абсолютно согласен.
-
Хорошие новости: "E6/7 Torque Tube Kit – Released! Priced at : 849.99$ USD".
Взято отсюда http://helidaily.com/synergy-helicopters-e67-torque-tube-kit-released/ (http://helidaily.com/synergy-helicopters-e67-torque-tube-kit-released/)
-
аааа, Мэтт Ботос тоже в скоростную тему пошел;) похоже, что гонки становятся трендом - приятно, черт побери))))