RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: SkyForever от 20 Сентябрь, 2007, 22:50:29 pm
-
Каждый раз задаюсь вопросом, на какой угол должна отклонятся тарелка АП? Не, понятно, что на МАКСИМАЛЬНЫЙ, при котором достигаются углы +10...-10 шага не задевая ничего, но все-таки? Есть ли какая-то норма? В мануалах кривая шага... кривая газа, но ничего нигде нет про угол наклона тарелки. Как его можно увеличить, если уже ЗАДЕВАЕТ, но угол нужно больше? Скажем, для T-Rex 450? И еще вопрос. Углы наклона влево-вправо и вперед-назад должны быть одинаковые или нужно забивать какую-то разницу?
-
открою Вам страшную тайну -для достижения угла 10 -10 шага ьарелка вообще не должна ни на какой угол отклоняться! :o
-
Хорошо, допустим что так, но все-таки можно ответ на вопрос? :)
-
Думаю, что "стандарта" жёсткого всё же нет.
Просто все "головы" немного разные. Вот к примеру на 3DX-450 есть проблема с углами (см фото), начинает цеплять, пришлось стачивать рычаги :o
Это если говорим о крен/тангаж ...
А общий шаг, он без наклона тарелки.
P.S. углы должны быть одинаковые - при одинаковых перемещениях рычагов машинок, иначе будет нелинейность/наклон тарелки, там где он ненужен. А расходы - теоретически могут быть разными, но оно надо? :(
-
У меня при углах шага +8...-8 получился угол тарелки 12-13 градусов. Вроде нормально переворачивается :)
-
Э, даже и незнаю!
Дело в том, что обычно измеряют циклический угол на лопастях, а сама по себе тарелка - дело десятое.
У меня на 3DX-450 cтатический угол (с зафиксированным флай-баром) около +-5 градусов.
Ведь её (тарелки) отклонение преобразуется через разные плечи рычагов. А на разных "головах" - плечи могут быть разные.(есть рычаги с несколькими отверстиями для шариков/тяг).
А вот "действующий" циклический угол состоит из статического + динамический, тот который даёт флай-бар и его рычаги (плечи).
-
Ну наконец-то тема начинает раскрываться! :) Именно это меня и интересовало! Как все это вычисляется? Или только по субъективным ощущениям в полете? То, что со снятыми грузиками и с более длинным флайбаром вертолет более юркий - это и так понятно...
-
Вычисляется?
Думаю это заложенно в конструкцию, производителем и его тест-пилотом ;)
Мы можем только "выжать максимум" из того, что позволяет конструктив.
Можно конечно изготовить новые рычаги, с другими плечами..., но это нужно уже для такой ТОНКОЙ настройки машины под себя ::)
Лично мне до этого ещё Очччень даллЛеко!
-
Мы можем только "выжать максимум" из того, что позволяет конструктив
Хорошо, перейдем на частности, Т-Рекс 450 SE V2. Какой у него максимум, поделитесь? :)