RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: arn от 13 Сентябрь, 2011, 17:20:12 pm

Название: Не понятки с холдом.
Отправлено: arn от 13 Сентябрь, 2011, 17:20:12 pm
Верт прошка, регуль мистери 40-ампреный, аппаратура futaba 7с 2.4, приемник 7ка. Все нормально работало, ну почти все, но с холдом проблем не было. Сделал ресет модели, вбил все настройки появилась совершенно не понятная ситуация. Включаю аппу, включаю холд, подключаю борт, все хорошо визуально, как только снимаю с холда винт начинает раскручиваться на небольшой мощности явно не более 10-15%. Если же последовательность будет вида, аппа, стик вниз, борт, холд то все работает как часы. Были мысли ну мало ли канал где пергегючило по эндпоинтам, соотв эндпоинтом опустил нижнее значение все хорошо, но после отключения борта и последующего включения опять та же ситуация. Где искать виновного? Ну до кучи, на всякий случай, может как интересный симптом пригодится, причиной ресета послужило, что при увеличении общего шага с зажатым элероном или элеватором, явно менялся угол тарелки. Соотв ресет вылечил эту проблему, но выросла проблему с холдом.
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: ilyxa от 13 Сентябрь, 2011, 17:28:44 pm
Триммера или субтриммера (были) раньше вбиты.

Вообще ошибка здесь:
Цитировать (выделенное)
Включаю аппу, включаю холд, подключаю борт

ИМХО, правильно: включил аппу (стик внизу), включил ходовой (борт - это что такое?), дождался инициализации, включил холд - не факт, что, включая регуль со включенным холдом, на канале газа ожидаемый "ноль".
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: arn от 13 Сентябрь, 2011, 17:41:45 pm
Триммера или субтриммера (были) раньше вбиты.

Нет, зачем сабтириммера на канале тротла у электрички? =)

Цитировать (выделенное)
Вообще ошибка здесь:
Цитировать (выделенное)
Включаю аппу, включаю холд, подключаю борт

ИМХО, правильно: включил аппу (стик внизу), включил ходовой (борт - это что такое?), дождался инициализации, включил холд - не факт, что, включая регуль со включенным холдом, на канале газа ожидаемый "ноль".

Ага и в случае падения на стик аппы чего то там или еще какой случайности получаю лопастью по морде лица...

ЗЫ
Борт - бортовой аккумулятор, привычка от ДВС =)
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: nik1 от 13 Сентябрь, 2011, 17:51:26 pm
Подключи ещё тротл кут, будет вторая защита от случайного включения мотора.
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: arn от 13 Сентябрь, 2011, 17:54:49 pm
Подключи ещё тротл кут, будет вторая защита от случайного включения мотора.

Включен... Все работало, проблемы начались после ресета.
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: octopus001 от 13 Сентябрь, 2011, 19:10:56 pm
можно попробовать регуль перепрограммировать: у меня похожие непонятки с Koby были. Перепрограммировал- все наладилось
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: ilyxa от 13 Сентябрь, 2011, 19:42:56 pm
Нет, зачем сабтириммера на канале тротла у электрички? =)

Ага и в случае падения на стик аппы чего то там или еще какой случайности получаю лопастью по морде лица...

ЗЫ
Борт - бортовой аккумулятор, привычка от ДВС =)

а вертолет-то какой?

Я всего-то предположил, что сабтриммера были.

Так и не понял, когда ходовой акк подключается.
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: arn от 13 Сентябрь, 2011, 20:37:05 pm
Верт прошка

Trex 450 Pro
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: smolett от 13 Сентябрь, 2011, 20:59:00 pm
Включаю аппу, включаю холд, подключаю борт, все хорошо визуально, как только снимаю с холда винт начинает раскручиваться на небольшой мощности явно не более 10-15%.
Может регуль надо заново калибрануть? А то мистери - это мистический регуль, у всех кого я знаю они сгорали при первом включении, видимо пробла явно в нем, а не в эндпоинтах канала газа, не кастл чай  ;)
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: Deli от 13 Сентябрь, 2011, 23:31:50 pm
Вам, однозначно, надо откалибровать регуль заново !!!
 И еще смотрите что бы положение "холд" и нижняя точка "нормал" были одинаовыми!!!
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: arn от 13 Сентябрь, 2011, 23:37:30 pm
Включаю аппу, включаю холд, подключаю борт, все хорошо визуально, как только снимаю с холда винт начинает раскручиваться на небольшой мощности явно не более 10-15%.
Может регуль надо заново калибрануть? А то мистери - это мистический регуль, у всех кого я знаю они сгорали при первом включении, видимо пробла явно в нем, а не в эндпоинтах канала газа, не кастл чай  ;)

Калибровал, само собою =) Кстати до этого случая к нему не было ни каких притензий, да нету гувера, да мягкий старт нефига не мягкий, но прекрасно тянет 3700kv и прячется под крепление аккума.
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: arn от 13 Сентябрь, 2011, 23:38:52 pm
И еще смотрите что бы положение "холд" и нижняя точка "нормал" были одинаовыми!!!

Это как? Нормал нижняя точка 0 само собой, холд минус сколько ко то там, на память не помню.
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: smolett от 13 Сентябрь, 2011, 23:51:50 pm
Да тоже ноль. А старт примерно 5-15% хода стика... в зависимости от аппаратуры ;)
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: Deli от 14 Сентябрь, 2011, 09:05:56 am


Это как? Нормал нижняя точка 0 само собой, холд минус сколько ко то там, на память не помню.

Ну так и калибруйте ркгуль в "нормале".  Он запомнит нижнюю точку "0". А если откалибровать начиная с "холда "-5 , он примет эту точку за "ноль" , а "ноль" в " нормале" будет видеть как "+5( или сколькото там)". По этому "холд"и нижняя точка "нормал" должны буть одинаковые.
Название: Re: Не понятки с холдом.
Отправлено: arn от 14 Сентябрь, 2011, 09:28:49 am


Это как? Нормал нижняя точка 0 само собой, холд минус сколько ко то там, на память не помню.

Ну так и калибруйте ркгуль в "нормале".  Он запомнит нижнюю точку "0". А если откалибровать начиная с "холда "-5 , он примет эту точку за "ноль" , а "ноль" в " нормале" будет видеть как "+5( или сколькото там)". По этому "холд"и нижняя точка "нормал" должны буть одинаковые.

Естественно калибрую в нормале. Итого прихожу к выводу, что регулятор мозгами тронулся.