RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: Deli от 13 Сентябрь, 2011, 13:23:04 pm
-
Покурил форум и не нашёл ничего по этому вопросу.
Какую шестерню на мотор надо ставить на 600E PRO при 6-ти банках? Верт не мой, покупался полным комплектом , но на сколько я знаю в комплекте нет моторной шестерни. Количество банок - конечное и не обсуждаеться. Прошу помощи в решении 2-х вопросов:
1. Сколько зубов должно быть на моторной шестерни?
2. Где её купить?
За ранее спасибо.
-
Как минимум надо знать KV мотора и количество зубов на основной шестерне.
-
Мотор 510KV . основная шестерня.... косозубая, сколько зубов не знаю. В общем стандартная комплектация 600E PRO. Ну я не знаю что еще рассказать.. :-[
-
На моторе в 510 Кв верт на 6S НЕ ПОЛЕТИТ потому что нет таких шестеренок на мотор и мотор на 50% вольтажа работать не будет. Вам нужен мотор 1100 КВ с 16 или 17 пиньоном или крайняк 890-900 Кв с 21-22 пиньоном, но при этом это будет не верт а унылое г-но еле отрывающееся от земли. В первом случае еще и регулятор нужен минимум 100-120 А и летать будет ничего.
Но насколько мне известно устройство данной вертушки, она заточена только под 12S и замена мотора чревата огромным "колхозом" причем вроде как скорп туда технически по габаритам не лезет, нет регулировки зазора пиньона и основной шестерни, поэтому надо очень внимательно все изучить и может пересмотреть количество банок.
-
Дим, ИМХО, но в ките ДОЛЖЕН быть пиньён! Тем боле ты пишешь "полный комплект".
Вот спецификация:
600MX Brushless Motor(510KV)
Motor Drive Gear:13T
Main Drive Gear:112T
Autorotation Tail Drive Gear: 131T
Tail Drive Gear: 34T
Drive Gear Ratio: 1:8.61:3.85
P.S. :Oops: Про ШЕСТЬ банок я и не посмотрел! :-[ Не! На шести нифига не получится с этим мотором.
-
Дим, ИМХО, но в ките ДОЛЖЕН быть пиньён! Тем боле ты пишешь "полный комплект".
Вот спецификация:
600MX Brushless Motor(510KV)
Motor Drive Gear:13T
Main Drive Gear:112T
Autorotation Tail Drive Gear: 131T
Tail Drive Gear: 34T
Drive Gear Ratio: 1:8.61:3.85
P.S. :Oops: Про ШЕСТЬ банок я и не посмотрел! :-[ Не! На шести нифига не получится с этим мотором.
Глядя на передатку 112 зубов, шестерня маленькая, на 6-ти банках даже не стоит пытаться летать, не полетит, нагрузка на двигло будет огромная (если Вы сумеете туда вкорячить подходящий мотор) токи будут запредельные и 6S АКБ сдохнут на 2-3 вылете. Чисто расчеты: Мотор 1100 Кв пинион 11 зубов и АКБ с током 100С/140С 5000 6S тогда он будет сносно летать. Осталось найти АКБ :D
-
Этот сетап заточен под 12S
To Fly this helicopter, customer required to have (NOT included):
?Transmitter(7-channel or more, helicopter system)
?Receiver(7-channel or more)
?6S Li-Po 2600 ~ 5200mAh X2 (3300mAh suggestion)
?Dial Pitch Gauge
Ежели летать на 6S с этим мотором с шестеренкой на 112 зубов и на голове 2200 оборотов то пиньен нужен 22 зуба. Где такой взять - ХЗ :)
-
Такой пинион у меня есть и ради эксперимента даже готов его презентовать. (Латунный монолит грамм 50 весом) :D
-
Такой пинион у меня есть и ради эксперимента даже готов его презентовать. (Латунный монолит грамм 50 весом) :D
:D :D :D
-
Такой пинион у меня есть и ради эксперимента даже готов его презентовать. (Латунный монолит грамм 50 весом) :D
Ярик, ты как всегда вовремя :D . Готов принять. Уточню некоторые моменты и свяжусь с тобой. А шестерня косозубая?
-
Прямая.
-
:'(
-
На 6 банках, штатный мотор с пиньёном 22Т -будет не что :D.
-
Ну типа поржали и хватит....
-
Ну типа поржали и хватит....
Не, Дим, серьезно, вариант не прокатит.
Надо менять двигло, основную шестерню. Тогда будет летать на 6S. И все равно тирекс на 6s грустная корова получится.
-
Могу дать один дельный совет, берите шестерню от старой 600-ки которая 170 зубов, 16-й пинион, контроник 100+LV и мне моторчик Скорпион 4025 (любой) я Вам его перемотаю проводом 1.5 мм в 1100 КВ. Тогда это полетит неплохо, только будете обречены на батареи 65С
-
Могу дать один дельный совет, берите шестерню от старой 600-ки которая 170 зубов, 16-й пинион, контроник 100+LV и мне моторчик Скорпион 4025 (любой) я Вам его перемотаю проводом 1.5 мм в 1100 КВ. Тогда это полетит неплохо, только будете обречены на батареи 65С
Ярослав, думаю, что Скорпиона 4025 не кврячить с разбега в алайновскую раму. Нужен колхоз.
-
Либо мотнуть родной мотор в 900 КВ и с 11 пинионом.
-
Либо мотнуть родной мотор в 900 КВ и с 11 пинионом.
Хм..... опять же.... При шестерне 170 зубов получаю 19 пинион. Тоже фигня. :-\
-
Ребята, я всё поня O0. Проведу беседу >:D - будет 12 банок.
-
Такой пинион у меня есть и ради эксперимента даже готов его презентовать. (Латунный монолит грамм 50 весом) :D
Привет всем.Нужна помощь. ???Хочу переделать 600ESP под 12S.Есть мотор(http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67&products_id=3874) и регуль от 600PRO.Вопрос каккой нужен пиньён под шестерню 170T(http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_80&products_id=3343) еще есть вот такоя 188T (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_81&products_id=1308)косазубая. ??? ??? ???
-
Чтоб не возникали подобные вопросы, рекомендую воспользоваться калькулятором. С виду он очень сложный, но на самом деле нужны только поля в левом верхнем углу. Вводишь kv мотора, напряжение на батареях, КПД 85 процентов, подставляешь разный пиньен и смотришь, чтоб обороты на роторе были те, что надо
http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
-
Спасибо, я уже нашёл этот калькулятор и всё выщетал.Нужен 18-19 пиньён.
-
А что, на Прошку можну поставить основную шестерню от любой 600-ки/700-ки: 112, 115, 164, 170, 188?
-
Приветствую многоуважаемых знатоков. Возник вопрос.
Основная шестерня 170T сползает по гильзе на шестерню авторотации 180Т. Причём руками её можно передвигать в собранном состоянии. Собирал по инструкции. Между шестернями находится шайба. Но между шайбой и шестернёй АР имеется пустота, как будто под подшипник. На схемах его нет. Похоже что гильза у меня старого варианта - 16,45 мм длины на шестерню авторотации, а длина этой шестерни АР уже новый вариант - 12,45мм... Как быть? искать шестерню АР в старом исполнении, искать подходящий подшипник(например такой (http://www.rcrotor.ru/catalog/578993/451682)) или переводить всё на новый вариан?
-
Приветствую многоуважаемых знатоков. Возник вопрос.
Основная шестерня 170T сползает по гильзе на шестерню авторотации 180Т. Причём руками её можно передвигать в собранном состоянии. Собирал по инструкции. Между шестернями находится шайба. Но между шайбой и шестернёй АР имеется пустота, как будто под подшипник. На схемах его нет. Похоже что гильза у меня старого варианта - 16,45 мм длины на шестерню авторотации, а длина этой шестерни АР уже новый вариант - 12,45мм... Как быть? искать шестерню АР в старом исполнении, искать подходящий подшипник(например такой ([url]http://www.rcrotor.ru/catalog/578993/451682[/url])) или переводить всё на новый вариан?
А какое отношение 170Т имеет к 600E PRO?
-
у меня 550-й... в разделе по нему не стал новую тему постить. Они по большей части совместимы. А зубы указал что было более ясна проблема тому, кто сталкивался с подобным. Так по вашему мнению можно ставить между шестернями подшипник?
-
550 не имею. Поэтому советчик из меня не получится. Но могу с большой долей уверенности сказать, что делать нужно ровно как в инструкции намалевано. Подшипников между шестернями не встречал ни в одной машине.
-
Да и я не встречал. отсюда и вопрос. Получается что основная шестерня с обгонкой сдит на гильзе, обгонка должна упираться в шайбу, а та в свою очередь упираться с другой стороны в шестерню АР, а во тут как раз и зазор в 4 мм, шайба телепается и соответственно не держит главную шестерню. Новый тип шестерни АР короче по валу, если так можно выразиться... Придётся искать старые шестерни АР, так как вёрт довольно уже древний(((