RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Tab от 11 Сентябрь, 2011, 16:57:02 pm
-
Привет!
Завёл меня на тернистый путь вертолётного хобби, друг вертолётчик с 6-ти летним стажем.
Подарил мне Blade MCX... Дальше захотелось попробовать, что то более серьёзное для улицы.
Решили совместно, что T-rex 450Pro будет в самый раз. Пробую все это хозяйство в Phoenix3, пока плохо получается.
Но вопрос собственно в том, что пока искал где купить, наткнулся на 450Pro 3Gx.
Почитал, но так и не понял, можно ли начинать с такой системы или лучше FB?
Уже подготовлен список ЗИПа http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_wishListPublic.asp?email=Tabanaynen13@gmail.com&idCustomer=526249 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_wishListPublic.asp?email=Tabanaynen13@gmail.com&idCustomer=526249) для обычной PRO, много ли там нужно менять, я пока плохо понимаю, так как готовил по образцу из статьи Александра-1 (rcdesign.ru)?
С уважением, Александр.
-
Если рядом будет опытный пелот, который поможет настроить фбл , то вполне можно. Один хфиг всё идёт к тому ,что скоро все будут летать на кибер -роторах.
-
Если рядом будет опытный пелот, который поможет настроить фбл , то вполне можно. Один хфиг всё идёт к тому ,что скоро все будут летать на кибер -роторах.
А кто будет возиться с новичком? Я же понимаю, что это не интересно...
Этот то пилот советом мне помогает, тренингт для Феникса присылает, но он не рядом, он в Атланте.
А потом у него нет опыта FBL, ни полётов, ни настройки.
А самому получается сложнее FBL освоить, чем FB? А то часть народа пишет, что наоборот легче.
-
А кто будет возиться с новичком? Я же понимаю, что это не интересно...
Да ничего подобного. Где живёте? Смотрите здесь ближе к месту жительства (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php#c7) поляну и подъезжайте. Чем смогут, всегда помогут.
-
Имхо, возни с новичком особо нет, если он приезжает либо в поле, либо в удобное время. Тот же микробист настраивается при должном опыте за 15-20 минут с нуля.
Тонкостей по настройке и механического и электронного ротора хватает. Самый большой минус ФБЛ для новичка - это то, что без опыта фб нет правильного понимания поведения вертолета в воздухе, чтобы в дальнейшем была возможность настроить фбл систему под себя. Но если рядом есть человек, который в первый раз все объяснит и правильно настроит - все будет ок, спросить и подъехать на тусовку всегда можно.
По качеству полета фбл будет однозначно лучше, чем палка. Во всяком случае, лететь будет и ровнее и точнее. Прогресс пойдет быстрее. Из всех систем, что пробовал - микробист очень нравится (легко настроить в поле, в чем-то похож на фб ротор - нет ощущения электронности полета).
-
По качеству полета фбл будет однозначно лучше, чем палка. Во всяком случае, лететь будет и ровнее и точнее. Прогресс пойдет быстрее. Из всех систем, что пробовал - микробист очень нравится (легко настроить в поле, в чем-то похож на фб ротор - нет ощущения электронности полета).
Микробист вероятно сразу не получится - все киты Элайн идут с 3Gx. Насколько эта FBL хуже c точки зрения новичка?
-
Для новичка отличная система, никакой настройки не требует, летит нормально с заводскими установками.
Тонкости фбл систем чувствуют очень хорошо летающие пилоты, для начинающего все едино...
-
Из моего опыта по ФБЛ системам: самая простая настройка у V-BAR. Меню настройки начальных установок очень простое, по шагам все может сделать любой новичок, даже без триммирования модель полетит адекватно.
Для новичка отличная система, никакой настройки не требует, летит нормально с заводскими установками.
...
Скажу честно, 3Г не пробовал, но минимальные настройки необходимы.
-
Решили совместно, что T-rex 450Pro будет в самый раз.
Это первая ошибка! Ну не начинайте вы летать с маленьких вертолетов >:D Начните хотя бы с 500-го класса. Да, запчасти дороже; да, батареи дороже но падать вы будете в разы меньше и на круг большая модель выйдет гораздо дешевле...
-
+100
-
Что верно, то верно.
-
Я присматривался к 500, но там всё существенно дороже, а в особенности батареи.
Пишут ведь, что и с 450 можно начать.
Мне это хобби конечно интересно, но пока только в теории, как оно пойдёт на практике не понятно.
Я вобщем то товарищ возрастной и совсем уж так тратится на свои развлечения, рука не поднимается.
Вдруг будет лежать до востребования на один раз в год.
Вот и хочется попробовать, но с другой стороны не впадать во все тяжкие.
Опять же, на 500 FBL это вероятно уже совсем другие деньги.
-
Летать на больших вертолетах проще. Падают они меньше. Довольно быстро расходы на ремонт 450 догонят в сумме затраты на 500 (и на 600 тоже). Именно об этом тут говорят опытные пилоты.
Электроника ФБЛ по размерам не отличается. При крашах ломается как правило механика. Кстати, летать можно научиться и без падений (очень-очень большая редкость), я лично знаком с таким пилотом.
Самое главное начать с симулятора, уделять ему регулярно время и тренироваться от простого к сложному.
-
Если не секрет, в какие средства вы хотите уложиться?
Я когда входил в хобби, мне это стоило порядка 50000 руб., покупал все в Мск, не знал вообще ничего, кроме того, что видел на витрине в магазине. Только уже потом я открыл для себя форумы и места где летают моделисты.
Поэтому плюс к этому мне уже через 2 недели пришлось поменять аппаратуру, т.к. то что мне продали в магазине оказалось редкосным Г, очень быстро пришлось поменять гироскоп, потому что то что продали мне оказалось тем же редкосным Г и по той же причине хвостовую серву иначе просто оно не летало, а точнее летало тоже как редкосное Г. Плюс ко всему прочему из-за крашей пришлось поменять весь пластик на металл, т.к. по совету продавцов в магазине я купил самый что ни на есть хреновый по комплектации кит 450-го.
В итоге из-за изначальной экономии, которая в то время мне казалась вполне уместной - типа нечего ж не умею, зачем мне дорого, вот же тут дешево, но как показала практика вовсе не нужной, я выхожил средств куда больше, чем если б изначально взял бы модель нормальную сразу.
Так что советы Вам тут дают правильные и к ним стоит прислушаться. Если нет возможности выложить много и сразу, лучше подождать (накопить, купить постепенно, посмотреть в барахолке), но купить нормальную вещь.
-
Я присматривался к 500, но там всё существенно дороже, а в особенности батареи.
Пишут ведь, что и с 450 можно начать.
Мне это хобби конечно интересно, но пока только в теории, как оно пойдёт на практике не понятно.
Я вобщем то товарищ возрастной и совсем уж так тратится на свои развлечения, рука не поднимается.
Вдруг будет лежать до востребования на один раз в год.
Вот и хочется попробовать, но с другой стороны не впадать во все тяжкие.
Опять же, на 500 FBL это вероятно уже совсем другие деньги.
Возьмите GAUI 425 - по деньгам все вменяемо, летает отлично, сейчас в киты кладут очень приличный 100А регулятор и моторку Скорпион. Если вырубить понты и не брать Элайн, FBL и дорогие сервы - обойтись цифровыми HiTEc'ами недорогими- можно с пультом, зарядкой и парой батареек влезть в 40 т.р. - что вполне приемлемо, ИМХО, для начала. Единственно, во что надо сразу много вложиться - это в пульт (по крайней мере что-то брендовое - ИМХО, Futaba 8FG - а еще лучше 7С - дешевле, и все есть, что нужно, можно и Спектрум/JR) и в гироскоп (на вкус и цвет - gy401 или gy520 будут впору + 9257/9254 в обязательном порядке).
ИМХО, конечно.
-
Привет!
На этом этапе хотел уложиться в 30т.р., с учётом небольшого ЗИП-пакета.
Передатчик и приёмник есть - DX6i
Гиро на самом деле тоже есть - Кварк, теперь надо будет продавать...
Элайн рассматривал, как наиболее распространённую в России модель.
Поглядел на разницу в цене Тарот и Элайн и посчитал, её не очень существенной - остановился на Элайн.
Покупать конечно всё собираюсь в инете.
Накопить в условиях постоянных семейных нужд на то и сё, просто не реально, всегда есть что то очень важное, что нужно купить.
Вот боюсь, что если сейчас не закажу, то и не удасться, а уж какое тут накопить...
-
Зачем кварк продавать??! Только из-за ФБЛ? Простите - но это выкинутые на ветер деньги.
-
А почему кварк не устраивает? Зачем продавать? Если это кварк от спартан, то нормальный гирик.
Можно и 450-й, тут никто не отговаривает, просто дают дельные советы.
В любом случае никто лучше Вас сложившуюся ситуацию у Вас незнает, поэтому выбор все-равно за Вами и зависит он от многих факторов.
-
Кварк Спартан. Так как много заходов по замене электроники и головы, бюджет скорее всего не выдержит, захотелось FBL сразу.
А с Кварком иначе что делать? Оставить в коробке, а так послужит, только опосредовано.
-
Посмотрите в барахолке там не дорого фьюжена продают за 10 000 + у него есть и сервы и мотор с регулем может договоритесь и уложитесь в 30 000 без пульта конечно.FBL.
-
Посмотрите в барахолке там не дорого фьюжена продают за 10 000 + у него есть и сервы и мотор с регулем может договоритесь и уложитесь в 30 000 без пульта конечно.FBL.
Думается, что в 30 это никак не укладывается. Один мотор для него будет 180$, регулятор 100$ и т.д.
Ну и в догонку батареи 6s 5000mA явно не за 50$ штука.
Это ещё без учёта ЗИП, который видимо понадобится...
-
Ну батарейки не 5000мА ,а достаточно 3000мА,мотор от атома можно купить вот http://www.rc711.com/shop/12s-motor-kv540-for-compass-6hv600class-p-3892.html?cPath=166_147_180 (не реклама),ну это всё и для 450-500 верта нужно купите один раз и наслаждайтесь полётом.
-
Ну батарейки не 5000мА ,а достаточно 3000мА,мотор от атома можно купить вот [url]http://www.rc711.com/shop/12s-motor-kv540-for-compass-6hv600class-p-3892.html?cPath=166_147_180 [/url] (не реклама),ну это всё и для 450-500 верта нужно купите один раз и наслаждайтесь полётом.
Я конечно пообщаюсь на тему Outrage, но....
Мотор для 450 самый адский Скорпион и то 100$ не будет стоить, я уж про батареи не говорю.
Так что оно конечно покупать то и для 450 нужно, только по другим ценам.
-
Если бюджет ограничен, то берите 450-го. Парни не против ;)
На маленьких вертах учится дольше и сложнее. Когда долго не получается летать и верт все время падает, да и ветер сильно мешает, гайки снятся и деньги кончаются, начинаешь вспоминать советы и копить на 500-й 600-й 700-й :-\
Если никуда не спешите ИМХО можно и с мелкого начинать. :-X
-
Мне это хобби конечно интересно, но пока только в теории, как оно пойдёт на практике не понятно.
Я вобщем то товарищ возрастной и совсем уж так тратится на свои развлечения, рука не поднимается.
Вдруг будет лежать до востребования на один раз в год.
Вот и хочется попробовать, но с другой стороны не впадать во все тяжкие.
По-моему, не правильный выбор собирать 450-ку только для того, как вы писали выше, чтобы попробовать. Если хотите попробовать и не хотите выбрасывать кучу денег - продайте кварк и на вырученные средства купите вот это
(http://c0456141.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/images/large/blh/blh3580.jpg) (http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_382_707/products_id/199310/n/Blade-mCP-X-Bind-N-Fly-Electric-Collective-Pitch-Micro-Helicopter)
тем более что уже знакомы с блейдами и есть
Передатчик и приёмник есть - DX6i
он спокойно забиндится на этот передатчик и летайте себе на здоровье, хоть дома, хоть на улице. Батарейки - копеечные, крашеустойчивость - изумительная. Летает для новичка вполне сносно, научиться висеть даже в инверте и простой аэробатике позволит, настраивать почти нечего, одни плюсы! Теперь ответьте себе, зачем вам 450-ка? :D
-
+100500
:круто:
-
mCPx слишком шустрый для моего уровня.
Мне думается его можно как 2ю-3ю модель покупать.
Опять же это не совсем уличная модель...
-
Тогда купите соосник. :) ;)
Теже восьмерки, круги, капотом - хвостом вперед летать можно. Висеть всеми сторонами.
Опять же это не совсем уличная модель...
А я дурак не знал и летаю на улице. Причем в 3-4-5 метров ему не помеха.
-
А я дурак не знал и летаю на улице. Причем в 3-4-5 метров ему не помеха.
ну не знаю, не знаю - 500-ка в ветере - это где-то 2900-3100 на роторе, тогда летать очень комфортно.
-
mCPx слишком шустрый для моего уровня.
Мне думается его можно как 2ю-3ю модель покупать.
Опять же это не совсем уличная модель...
Так вам решать. Все таки 170 баксов или минимум 600, есть же разница? Тем более все вам тут ответили что и 450-вам не сахар будет, такая же резкая блоха. А вот блейд кстати не такой уж резкий... и еще он ФБЛ как бы там ни было, и ронять его не страшно... Ну в общем все вроде как уже высказали свои правильные мысли - теперь выбор за вами - летать или думать ;)
-
Привет!
Оutrage уже похоже не продаётся.
Если останавливаться на 500 классе FBL, то что лучше
T-REX 500ESP 3G http://www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4747 (http://www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=4747) или Atom-500 MicroBeast http://www.rc711.com/shop/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-super-combo-microbeast-3axis-systemspringrc-servosx4motoresc-p-4623.html?cPath=165_146_201 (http://www.rc711.com/shop/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-super-combo-microbeast-3axis-systemspringrc-servosx4motoresc-p-4623.html?cPath=165_146_201) киты полные?
-
+1 к вопросу. Много сообщений видно про Atom / Protos, какие вообще у них преимущества перед align и в 500/600 классе в частности.