RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: palek от 07 Сентябрь, 2011, 20:45:45 pm
-
Реши зачем-то поставить бортовой выключатель. Бортовое питание организовано через BEC. Т.е. я могу, установив батарейки, сразу подключить силовые провода. А потом когда соберусь лететь, то просто включаю аппаратуру и борт. И полетел. Вопрос в том, что я не знаю, какие последствия могут быть, когда регулятор подключен, но долго стоит без управляющего сигнала с 3 канала. Можно в регуле что-нибудь подпалить? Или вообще его угрохать? Или как?
-
есть опасность для Вас, ИМХО, как для пилота - на регулятор насрать - себя пожалейте - регулятор будет инициализирован - и получив на третьем канале сигнал - вместо радостного пиканья и невозможности раскрутить ротор - получите "бонус" в виде раскрученного на полную катушку мотора со всеми вытекающими - это будет русскай рулетка. Себя поберегите - СНАЧАЛА борт, потом - ходовой аккумулятор.
-
Хоббивинг например спокойно это переносит. У меня он HV opto, соответственно чтобы его новой паршивой залить нужно именно так и поступать - подключать к программатору с подключенными силовыми акками а не бортом, при этом ему на приемник положено, хоть сколько долго. Сначала тоже стремался так его подключать :D
-
тоже вынужден был так поступить поставив power box digi между бортом и приемником-вибаром по причине нежелания ставить капот на вертолет с инициализированными гироскопами датчиков. Правде еще не летал..
Прочел случайно эту тему и призадумался - действительно, в течение минуты-двух безкоммандного состояния под силовым напряжением у регулятора может что-либо произойти непредвиденное?
-
У меня с Кастлом было такое что стоял верт с подключенным силовым акком и выключенным бортом, потом вдруг (минут через 15 стояния) как начал ротор крутить, я и обосрался от страха, и не знаю что делать, борт то не включить, т.к. ротор мослает на полную, вот и думал, толи дубиной его завалить или подождать, хуже то ведь не будет. 10 минут крутил потом акк сел и верт заглох, я с полными штанами адреналина поехал домой. Ничего не пострадало, и все обошлось. но больше так я не делал.
-
У меня с Кастлом было такое что стоял верт с подключенным силовым акком и выключенным бортом, потом вдруг (минут через 15 стояния) как начал ротор крутить, я и обосрался от страха, и не знаю что делать, борт то не включить, т.к. ротор мослает на полную, вот и думал, толи дубиной его завалить или подождать, хуже то ведь не будет. 10 минут крутил потом акк сел и верт заглох, я с полными штанами адреналина поехал домой. Ничего не пострадало, и все обошлось. но больше так я не делал.
во б.., страшно такое видеть
придется мне сначала борт включать, а потом силовой подключать. А то всякие, как мы видим, недоразумения происходят.
а может это только с кастлом?
-
Признаться, раньше я так и летал.
Сначала цеплял силовые паки, затем спокойненько одевал кабину и выносил вертуху на полосу, затем особо не жужжа включал борт и летел.
И все было отлично, без экстрима.
Регуль СС.
-
Илья, без подачи бортовогопитания регулятор не взводится. Сейчас у меня алгоритм такой( регулятор СС):
- Включил аппу-поставил холд-подключил силу(автоматом через бек включается борт)-потащил верт-выключил холд( рег.взводится) - полетел.
Как хочу:
-Включил силу (рег. НЕ взводится) - когда надо, потащил верт- включил аппу -включил борт( рег. взводится) - полетел.
За всё время, которое я пользуюсь эл.вертолётами, ротор ни разу не пытался даже дёргаться.
Вот случай Ярика очень напрягает. Хотя причина могла быть другая. Вот и хотелось бы разобраться, что происходит в мозгах регуля, когда сила есть, а управляющего сигнала гарантированно нет?
-
Артем, ИМХО, лучше не оставлять регуль без сигнала. Всякое может быть.
Лучше сделать наоборот - сначала взводить приемник, а потом уже силу, как это везде и делается.
Регулятор без управления - мина замедленного действия. Когда она рванет не известно. У меня на всех электро вертушках регулятор инициализируется последним.
Сначала ВЕС и приемник, а потом уже регуль.
-
http://shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_e&SessionId=&a=article&ProdNr=A72010&t=11&c=764&p=764 - вам в помощь.
-
Спасибо Виталий. Виктор, полностью согласен с тобой и всеми, кто говорит, что для безопасности, лучше не рисковать. Но никто, пока, точную причину риска,похоже не знает. Я к чему эту бадягу поднял? Просто не даёт мне покоя это фото.
Я видел сам, как в кузове не просто поменять батарейки. Раскручивают винты меняют батареи, подключают силу, одевают и закручивают корпус. и ждут выхода на поле. Потом выдёргивают выключатель и полетели. Я щас на все три верта поставил такие. На нитрыче - это в самый раз! А вот на электриче... сижу и думаю,нах я их поставил? :D
-
у Эмкотека есть и силовой бесконтактный включатель (по моему до 200А). поставь его - и усё ;)
а включать силу без борта - не рекомендуюююю! когдато и у меня как у Ярослава вертолет сам "завелся" - мало не показалось >:D
-
Полностью согласен с Дмитрием!Кстати Артем на нижней фотграфии он как раз и изображён,но это чисто моё мнение!Как говорит Игорь Куличик на установленные у него бесконтактные выключатели,что это понты "скромного" вертолётчика :)
-
пс кстати и Виталий на него ссылку привел, я сразу не глянул :-[
-
Ээээ..... ничего вы не понимаете... :D
А как же понт? Который дороже доллара? ;D
Кто будет смотреть на тот выключатель? А этот - самэц! :)
А зачем ему тогда(на нижней фото) два выключателя?
О, посмотрел внимательно на ссылку, том тоже такая пипка есть.
Но, опять ждать полтора месяца доставки не охота уже......
Оставлю этот апгрейд на зиму. К НГ сделаю подарок себе.
-
на фото два - один борт, один сила. все "развязано" и раздельно включается - важно последовательность не перепутать ;)