RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Шестерни | => Тема начата: Mr.Miron от 06 Сентябрь, 2011, 21:58:48 pm
-
Зачем делают основную шестерню косозубой ?
-
Чтобы увеличить площадь соприкосновения шестерен не меняя модуль. Тоже касается и шевронной шестерни. А увеличение модуля грозит тем - что становится сложнее подобрать передатку, т.к. множитель сразу увеличивается и уменьшается количество пар пиньон - шестерня.
-
А сил,действующих вдоль вала,не появляется в таком случае?
-
А сил,действующих вдоль вала,не появляется в таком случае?
Физику не обманешь, конечно появляется.. зато в известную сторону и с той стороны можно ставить упор ...
-
Мы получаем больших износ подшипников,но более крепкие шестеренки?
-
в теории... до износа подшипников еще дожить надо, думаю шестерен сменишь все равно что косых что прямых в разы больше чем подшей ;)
-
Понятно.Спасибо)
-
+ насколько помню теорию косозубая меньше шумит, хотя к теме это не относится ;)
-
+ насколько помню теорию косозубая меньше шумит, хотя к теме это не относится ;)
Прикольно.
Почему микадо такие не поставят.Kак я слышал,у них часто режет шестерни если шагами шпарить.
-
По тому, что микадо пользует шевронную шестерню ;) а слухами земля полнится, не ищи проблемы там где её пока нет. На свои вопросы себе ты можешь ответить только тогда, когда сам попробуешь шагами срезать шестерню, и если вдруг такое случится, вот тогда и задумаешся что делать...
-
После примерно 10-ти крашей, двух замененных рам на микаде, внутреннюю часть шестерни выбило вместе с обгонкой, но зубы все равно остались целыми :D
-
Юра, хватит дилетанствовать!
Ты - студент и должен черпать знания не из википедий и форумов ,
а из первоисточников.
Открываешь курс "Теория механизмов и машин", изучаешь,
осознаёшь, сдаёшь экзамен ( могу принять ;) ).
... и вот потом , со знанием дела, уверено всем объясняешь преимущества
и недостатки зубчатых передач. :)
-
У шевронных шестерней трение больше. Поэтому они обычно начинают плавяться, а только потом срезаются зубья. За 3ри полётных дня на IRCHA срезал/расплавил 3ри шестерни на Лого 600 :D.
-
Это есть , у меня таких было маленькое ведёрко :D
-
Ага, у меня обычно штук пять запастных поэтому дома валяется. :D
-
Как раз на неделю ,удАчных полётов ;D
-
;D ;D ;D
-
:o я в шоке. Еще ни разу не срезал шестерню на Логе, причем в полете.
-
Иди тренируйся :D
-
Юра, хватит дилетанствовать!
Ты - студент и должен черпать знания не из википедий и форумов ,
а из первоисточников.
Открываешь курс "Теория механизмов и машин", изучаешь,
осознаёшь, сдаёшь экзамен ( могу принять ;) ).
... и вот потом , со знанием дела, уверено всем объясняешь преимущества
и недостатки зубчатых передач. :)
Соглашусь :)
Как говорила предод по вышке, Царствие ей Небесное:
В институте вам дают не знания а Методолгию
Всего знать не возможно но мы должен знать как и откуда получать информацию и что с ней потом делать.
ТММ у нас был пожоще сопромата. Досиживались ночами до того что элиптические зубчатые передачи в станках рисовали.
-
Иди тренируйся :D
Не перестаю. Пока достиг только заклинивших обгонок и расплавившихся ремней :D
-
Какой ни какой , а результат :D