RCHeliClub.ru

Технический раздел => Механика => | Шестерни | => Тема начата: Mr.Miron от 06 Сентябрь, 2011, 21:58:48 pm

Название: Косозубая шестерня
Отправлено: Mr.Miron от 06 Сентябрь, 2011, 21:58:48 pm
Зачем делают основную шестерню косозубой ?
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: smolett от 06 Сентябрь, 2011, 22:17:52 pm
Чтобы увеличить площадь соприкосновения шестерен не меняя модуль. Тоже касается и шевронной шестерни. А увеличение модуля грозит тем - что становится сложнее подобрать передатку, т.к. множитель сразу увеличивается и уменьшается количество пар пиньон - шестерня.
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: Mr.Miron от 06 Сентябрь, 2011, 22:23:03 pm
А сил,действующих вдоль вала,не появляется в таком случае?
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: AndRay от 06 Сентябрь, 2011, 22:27:51 pm
А сил,действующих вдоль вала,не появляется в таком случае?

Физику не обманешь, конечно появляется.. зато в известную сторону и с той стороны можно ставить упор ...
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: Mr.Miron от 06 Сентябрь, 2011, 22:41:46 pm
Мы получаем больших износ подшипников,но более крепкие шестеренки?
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: smolett от 06 Сентябрь, 2011, 22:55:39 pm
в теории... до износа подшипников еще дожить надо, думаю шестерен сменишь все равно что косых что прямых в разы больше чем подшей  ;)
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: Mr.Miron от 06 Сентябрь, 2011, 23:05:13 pm
Понятно.Спасибо)
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: mPich от 06 Сентябрь, 2011, 23:54:20 pm
+ насколько помню теорию косозубая меньше шумит, хотя к теме это не относится ;)
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: Mr.Miron от 07 Сентябрь, 2011, 00:42:41 am
+ насколько помню теорию косозубая меньше шумит, хотя к теме это не относится ;)

Прикольно.
Почему микадо такие не поставят.Kак я слышал,у них часто режет шестерни если шагами шпарить.
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: smolett от 07 Сентябрь, 2011, 00:50:24 am
По тому, что микадо пользует шевронную шестерню ;) а слухами земля полнится, не ищи проблемы там где её пока нет. На свои вопросы себе ты можешь ответить только тогда, когда сам попробуешь шагами срезать шестерню, и если вдруг такое случится, вот тогда и задумаешся что делать...
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: Константин от 07 Сентябрь, 2011, 00:59:21 am
После примерно 10-ти крашей, двух замененных рам на микаде, внутреннюю часть шестерни выбило вместе с обгонкой, но зубы все равно остались целыми  :D
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: Kulichik от 07 Сентябрь, 2011, 08:17:59 am
Юра, хватит дилетанствовать!
Ты - студент и должен черпать знания не из википедий и форумов ,
а из первоисточников.
Открываешь курс "Теория механизмов и машин", изучаешь,
осознаёшь, сдаёшь экзамен ( могу принять  ;) ).
... и вот потом , со знанием дела, уверено всем объясняешь преимущества
и недостатки зубчатых передач.  :)
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: DmitryG от 07 Сентябрь, 2011, 08:27:48 am
У шевронных шестерней трение больше. Поэтому они обычно начинают плавяться, а только потом срезаются зубья. За 3ри полётных дня на IRCHA срезал/расплавил 3ри шестерни на Лого 600  :D.
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: nik1 от 07 Сентябрь, 2011, 08:29:59 am
Это есть , у меня таких было маленькое ведёрко  :D
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: DmitryG от 07 Сентябрь, 2011, 08:36:12 am
Ага, у меня обычно штук пять запастных поэтому дома валяется.  :D
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: nik1 от 07 Сентябрь, 2011, 08:59:14 am
Как раз на неделю ,удАчных полётов  ;D
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: DmitryG от 07 Сентябрь, 2011, 09:40:09 am
 ;D ;D ;D
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: pxkeeper от 07 Сентябрь, 2011, 10:13:08 am
 :o я в шоке. Еще ни разу не срезал шестерню на Логе, причем в полете.
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: nik1 от 07 Сентябрь, 2011, 10:16:38 am
Иди тренируйся  :D
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: mPich от 07 Сентябрь, 2011, 10:24:25 am
Юра, хватит дилетанствовать!
Ты - студент и должен черпать знания не из википедий и форумов ,
а из первоисточников.
Открываешь курс "Теория механизмов и машин", изучаешь,
осознаёшь, сдаёшь экзамен ( могу принять  ;) ).
... и вот потом , со знанием дела, уверено всем объясняешь преимущества
и недостатки зубчатых передач.  :)
Соглашусь :)
Как говорила предод по вышке, Царствие ей Небесное:
В институте вам дают не знания а Методолгию
Всего знать не возможно но мы должен знать как и откуда получать информацию и что с ней потом делать.
ТММ у нас был пожоще сопромата. Досиживались ночами до того что элиптические зубчатые передачи в станках рисовали.
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: pxkeeper от 07 Сентябрь, 2011, 11:23:51 am
Иди тренируйся  :D
Не перестаю. Пока достиг только заклинивших обгонок и расплавившихся ремней  :D
Название: Re: Косозубая шестерня
Отправлено: nik1 от 07 Сентябрь, 2011, 12:28:36 pm
Какой ни какой , а результат  :D