RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Мероприятия, соревнования, встречи => Тема начата: Kulichik от 06 Сентябрь, 2011, 12:52:08 pm
-
С 30-го сентября по 2-е октября в швейцарском городе Lodrino,
на местном военном аэродроме пройдёт традиционный Alpine Heli Smackdown.
http://www.alpinehelismackdown.ch/
Судя по списку заявленных пилотов, шабаш получиться знатный!
-
Туда я еще с прошлого года попасть хотел :) мне там место нравиться красиво там очень , но не поехал бы один, языка плохо знаю :'( да и тусня не хилая \m/
-
Кто собирается ехать?
-
Кто собирается ехать?
Тарек, Дарио, Луиджи, Даниэль, Ник... ;)
-
Дарио ехать отказался, он там живёт... :D
-
Я точно не поеду, у меня жена в Швейцарию регулярно по работе мотается, у них центральный оффис в Женеве, и я когда ее финансовые отчеты смотрю, волосы шевелятся доррррого аж жуть.
-
Я точно не поеду, у меня жена в Швейцарию регулярно по работе мотается, у них центральный оффис в Женеве, и я когда ее финансовые отчеты смотрю, волосы шевелятся доррррого аж жуть.
Поехали Ярик будем жить на поле в палатке :D и еду на огородах таскать :D
-
Возьмите меня с собой :D
-
А если честно я бы попробовал бы осилить поехать если бы к кому нибудь в компанию на машине вписаться , человека бы 4 , но не кто у нас не едет
-
...в общем, вместо Alpine Heli Smackdown будем в это же время
чемпионат F3C в Ульянково смотреть... ;) :D
-
...в общем, вместо Alpine Heli Smackdown будем в это же время
чемпионат F3C в Ульянково смотреть... ;) :D
Но тема про палатку и еду с огородов остаётся... :D
-
На машине сколько туда ехать ? 4 суток?
-
Есть вероятность, что я поеду, если турботушка к этому времени в Швейцарию приедет.
-
Я так думаю что если пара водил то можно и 2 суток уложиться в один конец
-
Брат ездил в Амстердам из Питера. Доехал на машине до Финляндии, а там самолетом - очень дешево, не то что из России. Реально отдохнуть в машине после руля нереально :D . Сутки в пути еще туда-сюда, а вот больше - чревато.
-
это надо машину хорошую- типа с лежачим местом и горшком :D, два водилы, хорошую компанию, телик, жрачка и в перёд на тусню.
-
Я после идеи поездки в Голландию ЗАРЁКСЯ :D,но если на велике да в палатке да если еда с огорода то тады ой :D :D :D
Хорошо что отдушина в лице Ульянково есть O0!
-
:) Если бы нашелся автобус для межгорода типа NEOPLAN , SCANIA, VOLVO, то в качестве водилы могу предложить свою кандидатуру. Опыт есть! ;)
-
А 9300 км за 5 дней и18часов по нашим дорогам в одну харю слабо? :D
-
Не не пробовал Андрей в одну харю, но есть опыт в две хари в 2008 году Владивосток Москва,когда там еще по грейдеру пилить приходилось,а в одну даже без грейдера, СНИМАЮ ШЛЯПУ :круто: :круто: :круто:
-
Вот стану старым, куплю себе кемпер и буду колесить по европе :D :ура: O0
-
Да Николай давно мечтаю!!!
-
Вот стану старым, куплю себе кемпер и буду колесить по европе :D :ура: O0
Коль надо стать старым миллионером :D
-
А я первый раз проехал в 2000 тогда дорога только до Сковородки была а дальще был полный экстрим 1600 км за сем дней ехал круглые сутки,максимальная скорость 20 км.час до Чернышевска .Тогда было класно ,щя дорога закатана ,правда уже кое где развалилась.После марш броска г-на Путина. :D недолго простояла. :D
-
Только что один мой знакомец вернулся в Лондон из Лондрино.
Весь в поросячем восторге. Говорит, очень весёлый и неформальный шабаш! :D
Всем очень понравился Гоблин. SAB всех топов отлавливал и "заставлял"
летать на гоблинах. :D Тарека первым запустили и он на радость публике
расхерачил два Гоблина подряд.
По описаниям Бори этот смакдаун очень похож на наш фан-флай, три
дня все тусят и летают в своё удовольствие.
[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=twbEm5_hHac [/youtube]
-
Вот тута он на гоблине, правда камера дрожит...
[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=ZM1jS6PSrgM [/youtube]
-
На этом видео на бешанный сперматозоид похож :D ;D
-
Тарека первым запустили и он на радость публике
расхерачил два Гоблина подряд.
Немножко не так было - Тарек расхреначил подряд два ДВСа, один примерно на 20 - 30 секунде полета, а второй после отжига минуте на 3й. А на Гоблине он очень живенько отлетал и целехоньким его посадил.
Я его позже спросил по поводу ощущений от Гоблина - сказал что очень понравилось, мощьный и стабильный.
Это все в субботу происходило, а в воскресенье Тарек был замечен с камерой у стенда САБа, где он много его, Гоблина, фотографировал.
-
Вот Вы скромник! ;)
Съездили на такую тусу и вежливо молчите, не хвастаетесь!
Хоть капельку поведайте!
-
Дим, и то правда, расскажи подробнее.
-
Дим , а не заметил какой фбл стоит на ..прокатном.. гоблине?
-
Вот Вы скромник! ;)
Съездили на такую тусу и вежливо молчите, не хвастаетесь!
Хоть капельку поведайте!
Можно на ТЫ, если нет возражений ;) (официоза на работе хватает)!
Я ниже в этой ветке писал, что собираюсь туда.
Вернулся только сегодня - 4 часа за рулем, потом 4 часа самолета, бессонная ночь, в общем хвастаться нет сил :)!
В себя приду, обязательно поведаю - много наснимал как фото, так и видео (пока правда не смотрел сам, что вышло).
А был я там все три дня - с 30.09 по 2.10, хотя реально летали только 1 и 2го. З0 монтировали палатки и немного народу "подлетывало".
Если одним словом, то "просто чума"! Единственное огорчение, с моей точки зрения, что не было ночных полетов, хотя в программе они были и ведущий их на вечер-ночь субботы объявлял...
-
Дим , а не заметил какой фбл стоит на ..прокатном.. гоблине?
На 700м, на котором Тарек летал, стоит V-Bar, по моему даже "микро". У меня отснято крупными планами, разгребу материал, обязательно выложу.
-
Ну, чтоб не скромничать...
-
Понял по фбл, ви бар рулит :)
-
Ну, чтоб не скромничать...
О!
Другое дело!
Скромность украшает человека, когда нет других украшений! ;)
А насчёт " Ты" - конечнно приятнее на "ты" O0
А ещё лучше - лично познакомиться! :)
-
Ну, чтоб не скромничать...
А насчёт " Ты" - конечнно приятнее на "ты" O0
А ещё лучше - лично познакомиться! :)
Ну и отлично, значит на ты!
А насчет лично познакомится - я только за! Надеюсь на ближайшем "сабантуе" и осуществим:)!
-
Потихоньку начал разбирать отснятый материал. Выкладывать буду в хронологическом порядке, так что тематически будут "скачки". Прошу за качество фотографий не пинать - я не фотограф.
Как уже ранее упоминалось все действо - мега тусовка! Ключевое слово - тусовка. Никаких соревнований. Зарегистрировался, заплатил пилотский взнос, получил бэйдж на пузо и вперед.
Место полетушек - бывший военный аэродром, который теперь отдан вертолетчикам. С одной стороны полосы контора RUAG, с другой HELI-TV, которая, собственно, и была организатором.
Оба дня проведения полетушек вокруг непрерывно все летало. Это относится как к моделям так и к полнометражным вертолетам.
-
Понял по фбл, ви бар рулит :)
Это точно! На 700 был ни мини, а полнометражный.
-
То, что уже расказывали Николай и Тимофей о соревнованиях в Венло, подтвердилось и на полетушках в Лодрино - большое количество молодых пилотов. Возраст примерно от 10 до 15 лет. Летают очень убедительно и создается впечатление, что летают на симуляторе, а не на реальных моделях. Общий уровень пилотирования очень высокий (ну по крайней мере на мой взгляд).
По поводу моделей - соотношение примерно 50/50 между ДВСами и электричками. Что, собственно подтверждается статистикой, о которой упоминул Джордж ван Гансен (хозяин Скорпион). Прогноз на следующий год - 60/40 в пользу электричества. Примерно то же самое распределение между ФБ/ФБЛ.
-
Одним из основных спонсоров (если не сказать основным) был Микадо. У них была самая большая палатка, которая, к тому же, располагалась в самом начале тусовки, т.е. напротив ангара. Там же, напротив ангара, они и летали. Были как одиночные (большинство), так и прные (строенные) полеты. Летали на Лого (разных), очень много полетов было на Экстриме. Их, экстримов, было несколько в различных конфигурациях. На некоторых летали в смешанных режимах (номинальные обороты ротора и пониженные), на некоторых только на пониженных - эдакий полет как в замедленной съемке.
-
Очень интересно смотрелись полеты на копиях (полукопях). На них тоже выполняли 3Д пилотаж, но все это происходило не резко, а очень размеренно, можно сказать вальяжно.
Летало несколько TDR, так же в разных режимах. Смотрятся они в полете крайне своеобразно.
-
Интересно, что организаторы, а так же некоторые пилоты команды Микадо раскатывали на Сигвеях. Причем были девайсы с обычными колесами, а были и "внедорожные" версии с колесами "снежинками". Было очень смешно, когда давали попробовать управлять ими людям, никогда ранее этого не пробовавшими. Очень напоминало попытки выпившего человека кататься на скейте!
-
На тему Гоблина и TDR - было отмечено разными пилотами, что очень много схожего в дизайне силовой передачи и компановки элементов на раме. То же касается и головы.
-
Как приятно увидеть знакомые лица!Я про отца Дарио :)за фотки Спасибо!!!
-
Дим , из новинок только гоблин был?
Л700 на пониженных оборотах летает прикольно, почти парит , нам тоже понравилось посмотреть.
-
Коль, как я понял со слов Игоря, Микадо в ноябре отгрузит Экстрима, а Лого 700 они обещали к весне пустить в продажу (сейчас идет доработка и вроде как это будет другая машина). Время покажет.
-
Дим , из новинок только гоблин был?
Л700 на пониженных оборотах летает прикольно, почти парит , нам тоже понравилось посмотреть.
Да, Коль, я ничего другого нового не видел.
Был Экстрим, практически в продажной конфигурации. Микадовский человек сказал, что к Рождеству должны поступить в продажу. Но продаваться будет только комбо - с движком и регулем.
Кстати, регуль на 14 банок, Epsilon GS (если правильно запомнил название), некой немецкой компании, отдельно от кита тоже продаваться не будет (по крайней мере поначалу).
-
Такой регуль я не видел, интересно как работает внутренний говер?
Видать Куртису далёко ехать или не готов балистик к демо показу.
Артур, время точно покажет, 700Е под 700 лопасти было бы не плохо от микадо увидеть.
-
Говер, будет скорее внешний V-bar
-
Такой регуль я не видел, интересно как работает внутренний говер?
Видать Куртису далёко ехать или не готов балистик к демо показу.
Артур, время точно покажет, 700Е под 700 лопасти было бы не плохо от микадо увидеть.
Кертису ехать далеко и дорого - на эту тему сокрушался Берт. Раньше, мол, было приемлемо, а теперь очень догоро!
Правда у америкосов свое понимание дороговизны - это вопрос что с чем сравнивать.
Кстати, насчет регулей - разговаривал с дядькой на стенде Контроника, спросил по поводу перепрошивки и внешнего говера.
Перепрошивку упрощенную (силами пользователей) не планируют (по крайней мере на ближайшее время).
Функцию внешнего говера обещают "наладить" в ближайшее время (было озвучено 10 - 15 дней).
Но, самый интересный факт, дядька скзал, что они (Контроник) считают эту функцию не нужной и добавят ее только в угоду текущей моде. Мол говер встроенный отрабатывает лучше.
Ну и, естественно, регуль нужно будет опять таки отсылать на перепрошивку для "включения" данной функции.
-
Но, самый интересный факт, дядька скзал, что они (Контроник) считают эту функцию не нежной и добавят ее только в угоду текущей моде. Мол говер встроенный отрабатывает лучше.
Ну и, естественно, регуль нужно будет опять таки отсылать на перепрошивку для "включения" данной функции.
Ну и правильно! ;)
Нефиг поддерживать конкурентов :D Главная фича Контрона - суперский говер и
не надо пускать на свою поляну всякие ви-бары и прочее... ;)
-
Регуль.
-
А чево это Микадо на Скорпы свой логотип клеет? :D
-
Это скорпион уже шлёпает логотип МИКАДО у них есть договорённость на выпуск серии скорпион микадо эдишн.
-
Дык если бы контрон сделал регуль на 14 банок,то стал бы я морочиться с какими то другими.
-
Итак, продолжим...
Понравилась организация мероприятия - кто хотел - летал, кто хотел смотрел. Доступ был практически везде. У палаток компаний всегда были представители, которые с удовольстием отвечали на вопросы.
Хорошо боло организовано питание. На входе в ангар была палаточка, в которой оплачивалась отдельно еда, отдельно напитки. Дальше в отдельной платке выдавали напитки, а внутри ангара, где были расставлены столы с лавками выдавали еду. Поскольку ворота ангара были открыты, сидя за столом и вкушая, можно было одновременно продолжать наблюдать за полетами.
-
В ангаре, кроме современной техники было много "антиквариата".
-
На микадовском экстриме, кроме ранее упомянутого регуля был замечен еще один. Его параметры узнать не удалось, но вид его больше напминал прототип, нежели законченную конструкцию.
-
Но, самый интересный факт, дядька скзал, что они (Контроник) считают эту функцию не нужной и добавят ее только в угоду текущей моде. Мол говер встроенный отрабатывает лучше.
Функция действительно не нужная (для компании Контроник ;D), а вот для ВБар пилотов очень даже нужная. Вбар говер конечно превосходит Контроник :круто::).
-
Судя по фотке - это Шульц 14-и баночный, он такой убогий и огромный. И его "смешной" разьем видется на вотке в анфас.
-
Регуль.
Регуль в корпусе - это YGE 160. Кейсы один чел из Микадовской команды делает.
-
Персоналии. Дарио в полетах практически замечен не был. Пару раз подлетнул на ДВСе, явно настраивая и пару раз на мелкой электричке, внешне напоминающей ТДР. Зато Тарек и летал не мало и с народом общался охотно.
-
Но, самый интересный факт, дядька скзал, что они (Контроник) считают эту функцию не нужной и добавят ее только в угоду текущей моде. Мол говер встроенный отрабатывает лучше.
Функция действительно не нужная (для компании Контроник ;D), а вот для ВБар пилотов очень даже нужная. Вбар говер конечно превосходит Контроник :круто::).
За что купил, за то продал ;)! Хотя с моей точки зрения говер в ВБаре действительно должен лучше работать, т.к. он заранее "знает" какая нагрузка на движке появится, а не по факту ее появления будет отрабатывать.
-
Еще разных фото немного. Мне первая по порядку нравится - парни "радиоуправляют" настоящим вертом!
-
_
-
_
-
-
-
Еще действующие лица.
-
-
-
Ну вот, практически, и все (по крайней мере из того, что казалось интересным выкладывать). Видео - отдельно (если имеет смысл).
Из всего события не понравилось две позиции: 1 - практически полное отсутствие "ведения" события. Т.е. в субботу еще были каки - то слабые попытки объявлять, что и где будет происходить (хотя именно слабые и "прощелкать" те или иные интересные полеты ничего не стоило), а в воскресенье уже и их не было.
И 2 - ночные полеты не состоялись, хотя и были одъявлены в субботу вечером. Просто не состоялись и все - без киких - либо объяснений. А жаль - очень хотелось посмотреть!
Ну а в общем все очень понравилось! Если будет такая возможность на следующий год обязательно снова поеду.
-
В добавок немного Локарно.
-
Эх,красота! Люблю горы!
Спасибо за фото, очень интересно! Если можно, то немного про начинку вертов расскажи пожалуйста.
-
Если можно, то немного про начинку вертов расскажи пожалуйста.
Начинкой "нитрычей" не интересовался.
На электричках (из тех, что видел) в основном скорпионы и контроники.
Практически везде 12S, реже 14S (видимо регули на 14S пока не очень распространены).
ФБ/ФБЛ где то 50/50.
-
Регуль.
Регуль в корпусе - это YGE 160. Кейсы один чел из Микадовской команды делает.
Регуль без корпуса, по схемотехнике и стилю изготовления - Шульц , но какой не понятно, какой-то новый вариант с двумя платами
-
Регуль без корпуса, по схемотехнике и стилю изготовления - Шульц , но какой не понятно, какой-то новый вариант с двумя платами
Похоже на этот - http://www.espritmodel.com/schulze-future-l-40100-brushless-esc.aspx
-
Нет это не этот, я догадался, это Шульц Future-xxl-40.303 со снятым корпусом.
-
Нет это не этот, я догадался, это Шульц Future-xxl-40.303 со снятым корпусом.
Да, по разъемам похоже.
-
Неплохой обзорный ролик: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Bfs0iaepA3E
-
В ролике мелькает Alan Szabo... вот только полетов на ютубе что-то не найти... не уж то он не летал?
-
В ролике мелькает Alan Szabo... вот только полетов на ютубе что-то не найти... не уж то он не летал?
В списке зарегистрированных пилотов его не было, полетов не видел.
-
Люблю смотреть на полет Берта , особенно вот на этот [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=17lmeOfpxVU[/youtube]
-
Люблю смотреть на полет Берта , особенно вот на этот [youtube]http://youtu.be/17lmeOfpxVU[/youtube]
-
;)
-
:круто:
-
А Берт-то уже не тот :D
[youtube]https://youtu.be/17lmeOfpxVU[/youtube]
-
https://youtu.be/17lmeOfpxVU
И это на "палке" :круто:
-
Чет долго он в таком режиме отлетал. Я в 11том только висеть научился. :D