RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 6HV | => Тема начата: mPich от 02 Сентябрь, 2011, 22:47:03 pm
-
Господа товарищи, Гуру, шестьхевисты.
Какие плюсы у штатного расположения руддерной сервы в теле тушки?
Почему не на балке? ( Типа лишний вес на кронштейн)
Кроме неочевидной крашеустойчивости когда ее сносит с балки флайбаром
-
Развесовка )) У меня балка чистая ))
-
Развесовка )) У меня балка чистая ))
Бинго. Про развесовку я забыл ;)
А на каких батарейках развесовка близка к идеадьной?
-
А все зависит от того куда прикрепишь регуль и Бек.
На батарейках 3300 mah повесил на хвост грузик 15 грамм, при этом регулятор и бек находятся под батарейным треем.
Батарейки подходят 2600- 3300 и со всеми можно найти оптимальную центровку, но 3300 нравиться больше и летает дольше.
-
У меня серва стоит на штатном месте.
Регуль с одной стороны рамы на штатном, бек внутри рамы зеркально регулю, приёмник с другой стороны рамы на штатном. Батареи 3300 - центровка идеальная без грузиков.
-
Балка от температуры все таки гуляет, мне после зимы пришлось ослаблять ремень.
А так как серва в раме, пришлось перенастраивать лимты на хвосте. Может конечно эти десятые миллиметра и фигня, но лучше перебдеть как говорится.
Хотя если серва на балке то температурное удлинение тоже действует....
В общем даже не знаю, какие есть мнения?
-
Всё гуляет )) я ещё тягу на хвост заменил на карбоновую - вообще шикарно стало ))
http://www.espritmodel.com/cn2264--carbon-tail-control-rod-set.aspx
-
А карбоновую балку никто не ставил?
Я тут нашел, http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=4023 (http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=4023) по размерам подходит.
Вот думаю, может заказать? С одной стороны меньше коэффициент температурного удлинения, а с другой сломать ее гораздо проще алюминиевой :-\
-
От неё никакого прока кроме красивого вида ))
-
На двс вертушке, серву лучше прятать под канопи, а то на хвосте ее конкретно маслом забрызгивает.
-
Упс. Ветка про Атом. :Oops:
-
Упс. Ветка про Атом. :Oops:
все равно спасибо, хоть двс у меня ни одного нет :)
-
...э... как бы повежливей сказать...
...этой теме сто лет в обед, усё ужо испробовано и сделано:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10603.html
-
Ну ктож этого легендарного апгрейда не видел :)
И все таки, Игорь, по собственному опыту, есть смысл выносить серву на хвост и ставить карбоновую балку, или нет?
-
Кирилл, в карбоновой балке для Атома 6 , кроме гламура ;), один плюс - вес.
Серва на хвосте мне кажется очень удобной, один раз поставил, настроил
хвост и забыл. И ещё один плюс: когда крепко бьёшь вертолёт, особенно
когда морквой его вгоняешь, балку корёжит и тяга легко может покалечить
серву. А при установке на хвосте таких рисков нет.
-
Все дело в том, как часто вы меняете натяжение ремня... Потому как после крепления балки, нужно перенастраивать лимиты отклонения хвостовых лопастей (слайдера, чтобы не упирался ни влево, ни враво). А это нужно либо лезть в настройки гирика (или флайбарлесс), либо можно линк на тяге закрутить иль открутить немного. Если перенастроить лимиты не составляет труда, то я думаю и не смысла выносить серву на балку.
Летом это ни так актуально, а вот зимой...
PS: как зимой не знаю, еще не приходилось летать в холодное время, но говорят что длинна балки очень сильно играет когда с холодного в теплое или наоборот.
-
...э... как бы повежливей сказать...
...этой теме сто лет в обед, усё ужо испробовано и сделано:
[url]http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10603.html[/url]
ну дык, дядя Игорь
я спрашиваю плюсы и минусы а не как сделать
для меня очевидно что донором будет совсем не Хиробо ;)
кронштейн сервы на балку взял штатный атомный
CPS02-0727S Compass Model Plastic Tail Boom Servo Mount Set
тягу сам сделаю из карбона.
для меня основной плюс действительно в постоянной настройке хвоста если надо подтянуть ремень
ставим серву на хвост и можно не париться,
-
А при установке на хвост риска что серву разметает по частям нету ?
У меня при краше слетели линки и всё.
-
Виталь! А почему должно разметать серву? Просто надо ее ставить (если смотреть с хвоста на верт) не справа от балки, а слева. Тогда при любом краше лопасть сначала упрется в балку и до сервы уже не достанет.
А вот при зимних полетах натягивать ремень и при этом настраивать лимиты просто... (_!_)
-
Ну хрен знает )) у меня таких проблем нету )