RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Hirobo => Тема начата: Alex Petrov от 29 Август, 2011, 01:43:52 am
-
Сегодня сорвало обгонную муфту на Аванте. Прочитал отчет Игоря, у него тоже обгонку менять пришлось. Стояла CSK6202PP, попробую купить на месте. Старую выбил, выглядит солидно, но работать перестала. На досуге распилю, посмотрю что случилось.
-
Саш, а у неё шпонка держит стакан ? А если снять защитный колпак с подша, то будут видны кулачки?
Просто не понятно , как такой монстр и не держит, может всё же дело не в кулачках?
-
...я свою поленился пилить, лежит так, но то же интересно,
что там глюкнуло ::) на вид - точно монстр...
-
Если Саша свою вскроет, то вполне возможно и увидим, кто косячит. На касаме похожая обгонка стоит и работает без проблем.
-
Ну да монстр большой и кажется вполне надёжным. Саша открой пожалуйста, очень ждём фото. :TY:
-
Поменял обгонку. Стояла Stieber CSK6202PP (1166 рублей в местном магазине но только по безналу), нашел аналог TSUBAKI BB15 BB-2K - 1580 рублей.
Разница только в нагрузке (Drag torque):
CSK - 0.009 N*m
у BB15 - 0.010 N*m
Выбора сегодня не было, может "японец" круче "немца" будет.
У японца одна сторона закрыта металлической крышкой другая пластик как у "немца".
Нагрел обойму феном и на локтайте рукам вставил обгонку.
Попробую на неделе облетать, посмотрим сколько выдержит.
(исправил сообщение, с нагрузками запутался)
-
Саш, а вытащи крышки, что бы глянуть на кулачки, если не трудно.
-
Разобрал. ИМХО пластиковый сепаратор деформировался и все кулачки залипли в открытом положении. Я руками некоторые поправил (на 12 часов) а некоторые оставил "залипшими" (на 14 часов). Обгонку сорвало при резких переменах шага. Возможно кулачки "залипали" постепенно. Пока причину однозначно определить не могу. Трек на наружном кольце чистый.
-
Может смазки не было и кулачки потёрло или сепаратор разбило, посмотри пожалуйста повнимательней. :TY:
-
Эта обгонка по виду похожа на тюнинговую от рекса. На той были проблемы с проскальзыванием , когда убегала смазка. Мы пробовали смазывать снова , вроде работала. Но как только становилось прохладно, так снова появлялись проблемы с проскальзыванием.
-
Кулачки были зажаты в сепараторе и пружинам не хватало сил их оттуда вытолкнуть и руками требовалось значительное усилие чтобы вернуть их обратно. Смазки внутри было достаточно. Причина пока не известна. Может я и зря его распилил, но "поздняк метаться", дело сделано, надо делать выводы. Ясно одно: муфта вышла из строя и как я понял прецеденты с обгонками уже были. Посмотрю как будет работать аналог "родной".
-
Плохо что сепоратор пластиковый наверно косяк в нём.
-
В общем разобрал обгонку от касамы, она правильная. В ней стоит много мелких кулачков и без пластикового сепаратора. Типа как у Хсела, только чуть больше кулачки , их один ряд ну и встроенный подш.Типа не угадали перцы-аванты с обгонкой, но может точно, японская будет покрепче?
-
Коль дай пожалуста размеры твоей Касамовской обгонки,может они одинаковые так я лучше сразу поставлю правильную.
-
Попробую померить, она в корпусе. Внутренний диаметр , толщину не проблема , а внешний диаметр сложнее.
Если чего , то можно будет 3 посмотреть. Если надо , то привезу с собой.
-
Лучше размеры всё равно мерять. :TY:
-
ИМХО достаточно внутреннего размера.
http://www.stieber.de/pdf/stieber/CSKP-product-en.pdf
В этом типе не так много вариантов.
-
Андрей, не дрочи! ;)
Теория вероятности на твоей стороне!
Ставь родную обгонку и летай на здоровье!
-
Я подумае.
-
Не ,"подумае", а в небо!
Андрей! Когда Авант летит - ты кончаешь, как мальчик!
И тебе пофигу, успевает обгонка или нет! ;)
-
Ладно пока забью на анонизм, и буду летать как есть,а там видно будет. ;)
-
Ладно пока забью на анонизм, и буду летать как есть,а там видно будет. ;)
:круто:
-
Коля а размеры мне всеровно нужны.
-
Внешний кажись 35мм, внутренний 15мм, толщина 11 мм, шпонка 5мм
-
:TY:
-
Саша и Игорь простите каюсь,рамы у нас на электро и нитро одинаковые :Oops:,,просто я чевойта всё перепутал :-[ :-[ :-[