RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Inwator от 16 Август, 2011, 22:04:30 pm
-
Собственно, интересно стало - сколько такой девайс может стоить? Я так полагаю, что то, что пихают в валкеры не особо качественная хрень, да и приладить этот гирик к другому верту будет нереально, ибо сам гирик в одном корпусе с приемником. Но я слышал что такие гирики продаются отдельно
-
Inwator... если вписать в прифиль имя, то с вами будет проше общяться :)
Что имеется ввиду? 3-осевой гироскоп, это с системой стабилизации или как?
-
Я не спец в вертолётном железе, но подозреваю что этот гиоскоп будет контролировать вертолёт не только по хвосту, но и крен и тангаж. Таким образом, мы получаем классику со стабильностью соосника. Но это надо на первое время, чтобы прочувствовать стики, сам верт, отработать азы взлёта, посадки и висения без риска размозжить вертушку на первой попытке. У меня так получается, что в симе зависаю нормально, летаю нормально, инверт, тик-так получается, а живую вертушку даже поднять по-человечески не могу.
-
Батенька а вы не слышали про FBL системы? ;)
-
1.даже с очень хорошой стабилизацией вы не добьетесь устойчивости как у сосника.
2. Вы скорее всего имеете ввиду FBL систему, плюсы управления не супербольшие, а вот настройка будет посложнее.
Про сим это хорошо, а вживую летать сложней потому что страшновато просто. И второе: я думаю надо еще дать вертушку проверить ребятам на одной из полетных точек.
У меня поначалу тоже оч плохо с реалом было, а когда понял что такое хорошо настроенный вертолет...
-
Павел, вам однозначно надо купить у меня Flymentor :) Это как раз то что надо... :D
-
на самом же деле почувствовать вертолет, который будет сам держать горизонт, у вас, Павел, не получится. Есть системы фбл, у которых есть функция selfleveling (автовыравнивание), но либо они работают криво, либо стоят немалых денег. Плюс ко всему новичку будет непросто разобраться в настройках подобных систем. Чтобы войти в хобби и понять, нужно вам это или нет, советую начинать с традиционных(механических) систем стабилизации а именно стандартного гироскопа и флайбара. Ибо потратив деньги на хорошую фбл систему, и разочаровавшись, вы потеряете деньги и время. skookum 720 это то, что вы ищете.
-
О! это то что надо! Осталось определиться - Flymentor или skookum и где эти девайсы искать.
Кстати, я считал что фбл лишь для прфессионалов, мол, без флайбара вертолёт резче, точнее, быстрее и отзывчевее.
-
Кстати, я считал что фбл лишь для прфессионалов, мол, без флайбара вертолёт резче, точнее, быстрее и отзывчевее.
Можно настроить будет резкий а можно настроить будет как корова.Но моё мнение что для того чтобы нормально отсроить хорошую систему нужен опыт.Я бы вам посоветовал для начала отсроить свой вертолёт.Увеличить сервоось(длину) поставить доп грузики, выставить экспоненту, да в общем много есть способов уменьшить отклик вертолёта на флайбаре.
-
дык пока нечего отстраивать. То что было теперь экспонат на полке сейчас ищу что-нибудь. конечно очень хоцца большой, но не по карману пока такой.
-
Павел, у меня создается такое впечатление что Вы живете не у нас в Питере а на необитаемом острове. Мы летаем практически каждый день, что мешает один раз подьехать и разом разрешить все Ваши вопросы. У нас на поляне (Дыбенко ныне Шафировский) Вы увидите ВСЕ ФБЛ системы, У меня две Футабы 750, у Вадима Микробист, у Славы и Микробист и Скокум, у Пашки В-бар и. т.д. Связь если что в личку.
-
ок
-
Народ! а где можно найти Flymentor?
-
Народ! а где можно найти Flymentor?
Здесь (http://lmgtfy.com/?q=Flymentor)
-
А зачем тебе? Руки заменить? Не выйдет....
-
Я не спец в вертолётном железе, но подозреваю что этот гиоскоп будет контролировать вертолёт не только по хвосту, но и крен и тангаж. Таким образом, мы получаем классику со стабильностью соосника. Но это надо на первое время, чтобы прочувствовать стики, сам верт, отработать азы взлёта, посадки и висения без риска размозжить вертушку на первой попытке. У меня так получается, что в симе зависаю нормально, летаю нормально, инверт, тик-так получается, а живую вертушку даже поднять по-человечески не могу.
Хеликомманд ...400 долларов
-
Вадим, не руки заменить а чтоб не ухандокать вертушку на первых полётах.
-
Вряд ли поможет. А вот тренировочные шасси могут.
-
Павел, Вы из любопытствующего нормального новичка начинаете
превращаться в троля-мудозвона! На две страницы развели тупого
беспредметного флуда ни о чём :(
Лучше потратьте своё время на симулятор...
-
To Kulichik: Защем ругаесся нащальника ? Форум для чего? для того, чтоб можно было пообщаться, обсудить и разузнать. Далее - флуд - обсуждение тем, не относящихся к топику. Заметь, я не флудил, всё по теме. И наконец - если чего-то не нравится просто не читай. Будем считать что я реплику пропустил мимо ушей, а когда настроение в норму придёт - пиши, обсудим. O0
-
To Kulichik: Защем ругаесся нащальника ? Форум для чего? для того, чтоб можно было пообщаться, обсудить и разузнать. Далее - флуд - обсуждение тем, не относящихся к топику. Заметь, я не флудил, всё по теме. И наконец - если чего-то не нравится просто не читай. Будем считать что я реплику пропустил мимо ушей, а когда настроение в норму придёт - пиши, обсудим. O0
знаешь, лучше иногда все-таки почитать, прежде чем писать. Все уже написано сто раз - причем здесь.
-
так, мы такими темпами в глухие дебри забредём. Поясню: я в начале темы задал тему - чем можно стабилизировать верт, народ объяснил, теперь я пошерстил интернет, нашёл видео о том, как работает Флайментор и решил, что мне это подойдёт. Теперь, по логике вещей я запустил пулю - а вдруг у кого-то завалялся, да особо не нужен? Я б купил. Мой вопрос парировали размышлениями о трениках, но при заруливании никакие треники не спасут, а при достаточной высоте в включенным флайментором бросаешь стики и верт выравнивается и зависает.
Теперь объясните, может я действительно тупой - в чём, блин, флуд, и где лишняя инфа?
Господа, прежде чем кого-то начать понукать, ознакомьтесь с сутью обсуждаемой темы, и не по последнему мессаджу. В нынешнем раскладе получается что я тут дебил, мне объясняют, а я торможу. Да, я многого не понимаю, поэтому и полез на форум, поэтому и задаю вопросы. А вы, все раз такие нереальные спецы - объясните, научите!
-
Павел, обьясняю, при заруливании единственный девайс, способный выровнять Ваш вертолет это ТОЛЬКО Ваши руки, никакой флайментор, скокум не спасет эта фишка у них больше демонстрационная. Если Вы так боитесь расколотить вертолет то не стоит летать, если Вы хотите летать то на начальном периоде положите лучше себе в бюджет один - два краша в неделю и оттталкивайтесь от этого, запаситесь деталями, и летайте много летайте. У нас Толик ухитрялся четыре раза за полетный день приложиться и восстановиться прямо на поляне. А если Вы будете считать финансы и бояться уронить вертолет так лучше и не начинать. Мой совет купить пятисотку с флайбаром и начинать ее планомерно долбить, осваивая это нелегкое дело.
-
О! Ну наконец-то толковый коммент! Спасибо! На самом деле я не испытываю панического страха разбить вертуху - у моего Хони Би уже на счету где-то два десятка крашей при полном дефиците запчастей. Смысл моих рассуждений сводится к оптимизации процесса освоения верта: зачем бесконечно колотить несчастный вентилятор планетой по винту, если можно количество крашей уменьшить на порядок при помощи подобного устройства. И видяху я смотрел не рекламного характера, а чьё-то самоснятое, где парень демонстрировал работу Флайментора на 500 Рексе.
А мне уже едет мини-титан SE с кучкой запчастей и горой лопастей.
-
Вот это правильное решение Титанчик с хорошим гириком и электроникой суперский вертолет, а оптимизировать надо процесс обучения не бездумно колотя вертушку, а работая над ошибками, создайте для себя план освоения полетов, и постепенно, в меру летая в симе и в реале, двигайтесь вперед. Почитайте блоги Олега Муринского, там весь процесс обучения разложен по полочкам.
-
Павел, Вы из любопытствующего нормального новичка начинаете
превращаться в троля-мудозвона! На две страницы развели тупого
беспредметного флуда ни о чём :(
Лучше потратьте своё время на симулятор...
Уважаемый Павел, действительно, единственное слово за которое можно зацепиться в высказывании Игоря это - флуд. Игорь не совсем точно охарактеризовал Ваше поведение, я согласен, это не флуд. Это флейм. Так сказать - спор ради спора, дебаты, полемика, если хотите - демагогия но никак не имеющая отношение к источнику, первоначальному сообщению. Прошу великодушно простить Игоря, за его неосторожное слово, и потрудиться хоть немного почитать форум, а так же воспользоваться поиском. За сим откланиваюсь и тему закрываю.