RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: nikolai_k от 13 Август, 2011, 15:30:44 pm
-
Здравствуйте!
решил поизучать устройство и разновидности автоматов перекоса, а также теорию работы ОР с сервоосью и без. Но что-то не удается найти дельных материалов.
Совсем азы есть везде (общий и циклический шаги), которые рассматриваются на базе крутящегося ротора ... а хочется понимать чуть больше ...
заранее благодарен.
-
википедия ответит на эти вопросы детально. с принципами и механикой.
разновидности АП определяют только микширование серв и точки крепления к тарелке. просто можно посмотреть список. принцип везде одинаков.
принцип работы fbl систем оставить лучше напоследок.
-
Вот темка с ссылками.Про работу флайбара точно найдёте. http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2539.0
-
Здравствуйте!
решил поизучать устройство и разновидности автоматов перекоса, а также теорию работы ОР с сервоосью и без. Но что-то не удается найти дельных материалов.
Совсем азы есть везде (общий и циклический шаги), которые рассматриваются на базе крутящегося ротора ... а хочется понимать чуть больше ...
заранее благодарен.
Загордного почитайте. Деталней некуда.
-
Здравствуйте!
решил поизучать устройство и разновидности автоматов перекоса, а также теорию работы ОР с сервоосью и без.
Сервооси и их отсутствие/эмуляция - это "костыли" конструкции, разрешающие те или иные инженерные сложности, такие как недостаток усилия на тарелке для поворота лопастей напрямую, компенсации нестабильностей определённого рода и т.п.
С фундаментальной точки зрения и для понимания это, скорее мешает... ибо не является сущностью полёта
-
http://www.futaba-rc.com/faq/faq-q1056.html - вот и вся теория ж)
А что именно хочеться понять? В одной из веток выложили массу материала по математической модели РУ вертолета - в целом бесполезного. Что нужно-то?