RCHeliClub.ru
Технический раздел => Химия в нашем хобби => Тема начата: konstanic от 13 Август, 2011, 15:27:49 pm
-
Задался вопросом, можно ли армировать кабину прозрачными пленками для предотвращения сколов и царапин при падении. Знаю, что есть автовинил, но как с ним работать пока не знаю, не пробовал. Пробовал наклеивать прозрачные клейкие пленки (купил в Максидоме, кажется немецкие), получается неплохо, но в местах перегибов пленка собирается складками и ее трудно разгладить, а иногда и вообще не возможно (приходится надрезы делать). Кто нибудь пробовал аналогично армировать кабины и какие технологии применял, поделитесь опытом!
-
Знаю, что есть автовинил, но как с ним работать пока не знаю, не пробовал.
Мне тут Дима Лаптев подогнал полоску такого, под карбон. Обтянул переднюю рамку своего МР3 плеера чисто ради эксперимента. Для работы нужен фен или утюг. Но в отличии от авиационной пленки - почти не тянется, годится только для обтяжки плоскостей с небольшим изгибом. При нагреве ~90 гр. - расплавляется клеящий слой, при большем нагреве пленка не натягивается, а пузыриться....
Можно наклеить на канопи, предварительно вырезав по форме, в качестве фонаря. Ну или небольшими полосами по всему канопи. И еще, она имеет ощутимую толщину.
-
Вадим, то что тебе дали это автовинил? Если да, то интересно как же они натягивают на места перегибов, где ребра жесткости и др. неровности?
-
Конечно автовинил, иначе бы не писал. На автомобиле нет сильных углов перегиба, ведь штампуемый металл, еще хуже чем винил, но там другой масштаб - не чета вертолетному канопи.
-
Винил от фена становится мягкий и его легко тянуть, хотя сам он не тянется. Очень хорош рекламный, который Оракал, в этом плане, он от фена в некий студень превращается, можно одним куском хоть мячик обтянуть. Но тяжелый он, зараза, да и прочности не сильно добавит...
-
Элвис обтягивал и фотки выкладывал.
-
Задался вопросом, можно ли армировать кабину прозрачными пленками для предотвращения сколов и царапин при падении.
Боюсь ничто реально покупаемое ,не поможет против сколов и царапин :D,уж такая судьба у вертолетов модельных,краска хорошая рулит-легко наносить ,легко чинить и перекрашивать( если приспичит ,конечно),и тем более нет смысла заморачиваться с винилом,после краша ещё и эти лохмотья отдирать с морды.. :o
-
Боюсь ничто реально покупаемое ,не поможет против сколов и царапин :D,уж такая судьба у вертолетов модельных,краска хорошая рулит-легко наносить ,легко чинить и перекрашивать( если приспичит ,конечно),и тем более нет смысла заморачиваться с винилом,после краша ещё и эти лохмотья отдирать с морды.. :o
Согласен, что после сильного краша, когда лохмотья. Но у меня чаще происходят краши лишь слегка затрагивающие кабину и обидно видеть трещины на краске, или отслаивающуюся краску. Все это приходится залеплять наклейками.
Буду экспериментировать.
-
При наклейки винила поверхность должна быть идеальной,если такого нет то при нанесении плёнки будет очень сильно видны эти сколы,на отслаивающейся краске винил держаться не будет.
-
Спасибо за информацию. O0
Значит буду работать с клейкими пленками! | 8-(
-
Я крашу кабины водным акрилом, потом покрываю 2-х компонентным автомобильным лаком. Кабинки пережили уже кучу падений, но выглядят вполне нормально.
-
Антон, спасибо за совет. Вопрос, такая композиция не колется, она пластична?
-
Достаточно эластична. Расколоть кабину естественно можно, но стандартный креш в траву выдерживает не сильно страдая.