RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: morro_lucky от 12 Август, 2011, 13:09:50 pm

Название: Новые моторы от KDE
Отправлено: morro_lucky от 12 Август, 2011, 13:09:50 pm
Теперь понятно, почему KDE разорвала соглашение с NEU.
Встречайте виновников:

Три новых мотора KDE
Для 700го класса:
KDE 700XF-495 Brushless Motor (http://www.kdedirect.com/KDE700XF495.html)
Kv = 495 rpm/V
Maximum Power  = 10,000+ W
Maximum Efficiency  = 92%
Maximum Voltage  = 67.2 V (16S)
Io (@10V)  = 1.7 A
Rm (Winding Resistance)  = 0.014 ?
Maximum Speed  = 35,000 rpm
Rotor Poles  =  8 (12 Pole Stator)
Bearings  =  Quad, 698ZZ/MR148ZZ
Mount Pattern  =  M4 x 30mm, M3 x 25mm
Shaft Diameter  =  6 mm (8 mm Internal)
Shaft Length  =  41 mm
Motor Diameter  =  55 mm
Motor Length  =  75 mm
Motor Weight  =  630 g (670 g with Wires/Bullets)
Cooling System  =  High-Volume Radial Fan
ESC PWM Rate  =  8-12 KHz (Outrunner Mode)


Для 600го класса:
KDE 600XF-1175 Brushless Motor (http://www.kdedirect.com/KDE600XF1175.html)

Kv  =  1,175 rpm/V
Maximum Power  =  5,500+ W
Maximum Efficiency  =  90%
Maximum Voltage  =  33.6 V (8S)
Io (@10V)  =  2.5 A
Rm (Winding Resistance)  =  TBD
Maximum Speed   =  40,000 rpm
Rotor Poles  =  8 (12 Pole Stator)
Bearings  =  Quad, 696ZZ/MR106ZZ
Mount Pattern  =  M4 x 30mm, M3 x 25mm
Shaft Diameter  =  6 mm
Shaft Length  =  22 mm
Motor Diameter  =  44 mm
Motor Length  =  58 mm
Motor Weight  =  310 g (335 g with Wires/Bullets)
Cooling System  =  High-Volume Radial Fan
ESC PWM Rate  =  8-12 KHz (Outrunner Mode)

Для 500го класса:
KDE 500XF-1450 Brushless Motor (http://www.kdedirect.com/KDE500XF1450.html)

Kv  =  1,450 rpm/V
Maximum Power  =  3,500+ W
Maximum Efficiency  =  90%
Maximum Voltage  =  25.2 V (6S)
Io (@10V)  =  3.5 A
Rm (Winding Resistance)  =  TBD
Maximum Speed  =  40,000 rpm
Rotor Poles  =  8 (12 Pole Stator)
Bearings  =  Quad, 696ZZ/MR106ZZ
Mount Pattern   =  M4 x 30mm, M3 x 25mm
Shaft Diameter  =  5 mm (6 mm Internal)
Shaft Length  =  22 mm
Motor Diameter  =  44 mm
Motor Length  =  48 mm
Motor Weight  =  265 g (290 g with Wires/Bullets)
Cooling System  =  High-Volume Radial Fan
ESC PWM Rate  =  12-16 KHz (Outrunner Mode)


И на закуску анонс, Скоро в продаже : KDE600XF-530

(http://s56.radikal.ru/i152/1108/dd/3e6b5521a7c3.jpg)
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Yarrik от 12 Август, 2011, 13:23:40 pm
Петр для 700-ки уже заказал. Приедет пощупаем. Но особых иллюзий по поводу супермотора не питаю, ничего принципиально нового. Только огромные размеры и вес. Да еще и насчет эффективности 90% большие сомнения 12N8P да еще и при намотке веником..... сомнительно.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: morro_lucky от 13 Август, 2011, 11:45:07 am
Вот видео. Непонятно от чего кипяток?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=256jen5FNr0[/youtube]
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 25 Август, 2011, 10:09:12 am
По железу эти моторы впечатляют , для 700- 4540  :D , писец акам и верту.
 Для 500 тоже не хило -3527, жаль только они 8 магнитые.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Yarrik от 25 Август, 2011, 10:49:51 am
Коля, чуть чуть осталось, мотор уже на подьезде.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 25 Август, 2011, 13:23:44 pm
Ярик, и так понятно что это будет бомба   @=, правда и вес не хилый. Вот только боюсь за ваши аки  :D Смотрю в последнее время производители сами стали соединять УУ .
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Yarrik от 25 Август, 2011, 16:13:14 pm
Коля, это не бомба, вот бомба @= @= @= у меня получилась из Артемовского мотора, 5020 перемотанный проводом 1.55 мм по меди 7+8 Дельтой, КВ 490, сегодня склеил
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 25 Август, 2011, 17:11:19 pm
А ты сравни их в полёте или нет желания и возможности ?
КДЕ моторчик по идее будет очень могуч, всё же 4541 по железу это не хило.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Yarrik от 25 Август, 2011, 23:20:23 pm
А как, у меня не встанет ни один из них.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 26 Август, 2011, 00:05:44 am
На касаму kde наверное не поставить будет, снизу батарейка будет мешать, длинный он по сравнению с другими моторами.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 28 Август, 2011, 01:22:55 am
Пришел моторчик, хочу его попробовать на trex 700.
В комплекте к мотору пришла люминивая рамка элеваторной сервы ддя trex700, попал в первые 150 моторов ( типа акция, пихают в довескок никому не нужную железяку).
И еще, нужен второй комплект мам разъемов cc 6.5 ( на моторе припаяны именно эти, провод вроде десятка) , хочу попробовать мотор на двух регуляторах, ни у кого случаем не завалялись лишние?
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 28 Август, 2011, 08:39:10 am
Пётр, а ты его под 800 лопасти брал или пока на 700 будешь пробовать?
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 28 Август, 2011, 09:32:47 am
Пока только, под 700-е. Жду косой пиньен на 11 от элайна, есть другие варианты alware есть и 10 и 11, но у народа шестеренки с ними слизывает , может с профилем что-то не так.

Еще пришел третий подш на основной вал, буду тоже ставить.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 28 Август, 2011, 10:12:40 am
На 700 лопастях будет ацкий верт  :круто: 
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 06 Сентябрь, 2011, 15:02:01 pm
Заказал под этот мотор батарейки 65с 5000 Pulse, должны приехать через неделю. Регуль правда буду пробовать 120 castle в новом кейсе, но скорее всего он слабоват для этого моторчика.
Посмотрел 160 кастл , по весу он такой же как и Шультц 40.161, так что если 120 кастл будет работать неудовлетворительно, придется использовать Шульц.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 06 Сентябрь, 2011, 15:25:05 pm
Пётр, может начнёшь с шульца? Ну большой он , согласен, но наверное всё же можно найти местечко. Уж очень любопытно как он работает.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 06 Сентябрь, 2011, 15:34:49 pm
Место нашёл, левая нижняя часть рамы, но все таки попробую сначала Кастл, тем более провода мотора сейчас под него уложены.
В любом случает будет готово не раньше чем через неделю, так как батарейки, которые у меня есть сейчас я просто боюсь угробить.

И еще есть пара других тонкостей  сетапа : питание борта,  скорее всего нужны другие батарейки бортовые, JR HV на перекосе - маленькие жруны просадку батарейки дают на земле до 6,1 вольта; и надо будет посмотреть как работает третий подш на основной вал.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 06 Сентябрь, 2011, 15:50:17 pm
Дело хозяйское.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 06 Сентябрь, 2011, 15:57:02 pm
Мне и самому хочется попробовать, но для пробы нужно достать еще три разъема от Castle на 6.5.
А следующий этап пробы  :) - это две батарейки на 7s, но их ещё даже не заказывал.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 06 Сентябрь, 2011, 16:08:03 pm
14 банок под 700 или 800 лопасти?
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 06 Сентябрь, 2011, 16:28:16 pm
Под семисотые с 11 пиньеном
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 06 Сентябрь, 2011, 16:30:56 pm
Тогда аки нужны на 4200-4300 мач, примерно выйдет как 5000 на 12 банках.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 06 Сентябрь, 2011, 16:34:54 pm
Ок спасибо , учту
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 06 Сентябрь, 2011, 16:56:55 pm
Коля, я так понимаю, что взять лучше ту позицию, что выделена в таблице, а на 5000 mah, по размерам вроде как входит вес процентов на 10 выше чем у 6s для батарейки 5000 mah, 4400 весит примерно столько же.

[table
Product No.VoltsCellsCapacity
    (mAH)
Cont.
    Current
Burst
     Current
Weight
    (ounces)
Size HxWxL
      (inches)
TP3300-7SPP6525.97S3300214A429A22.02.0x1.7x5.4
TP3850-7SPP6525.97S3850250A500A25.32.3x1.7x5.4
TP4400-7SPP6525.97S4400286A572A28.92.2x1.9x6.1
TP5000-7SPP6525.97S5000325A650A32.82.4x1.9x6.1
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: DmitryG от 06 Сентябрь, 2011, 19:03:01 pm
Видел я эти моторы на ИРЧЕ. Демо летали представители КДЕ. Ну, что я могу сказать. Может они готовить их не умеют... Выглядели по полётам они откровенно отстоем плохо. Мощности и времени полёта у любого Скорпиона больше...   | 8-(
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 06 Сентябрь, 2011, 19:54:44 pm
4400 вполне пойдёт.
Дим , а почему так ? По железу мотор просто звЭрь.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: DmitryG от 06 Сентябрь, 2011, 20:30:32 pm
Мой субъективный вывод базируется исключительно на полётах представителей КДЕ, которые я наблюдал в живую на ИРЧЕ. Мощностью верты не блестали и полётное время было короткое.  После полётов мы с ребятами задавались вопросом: "И это должно нас впечатлить?!"

Может моторы и не чего, если их правильно приготовить.  :-\
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 06 Сентябрь, 2011, 20:39:45 pm
Имеется наверное скорпион намотанный вручную и толстым проводом.
По железу KDE выглядит предпочтительнее особено для рекса. И потом мотор сделан более универсальным по kv для 12 и 14 s , нужна только замена пиньена, 13(12) на 11.
А по надежности статистики нет, хотя подшипников, их четыре против двух у скорпа, теоретически должно ходить дольше.
А по поводу мощи, я нечаяно полетал на элайне 530kv 700мх на 2500 оборотов на 100% полки зверь , гувернер не нужен:)
В общем спорить не буду, посмотрим как он себя покажет.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 06 Сентябрь, 2011, 21:00:19 pm
Интересная ситуация . Пётр , ну тебе наверняка этой мощи хватит, даже не переживай.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Yarrik от 06 Сентябрь, 2011, 23:13:40 pm
Я сегодня облетал Логу 500 (вновь приобретенную вместо рексика 600) на 5000 6S и с моим мотором4025 - 1100 намотанным проводом 1.45 - АЦКИЙ вертолет получился, жжет дико, вот только Контрон опять мозг выносит, то видит полку, то не видит и крутит на 100, гувер нихера порой не работает, не знаю чего делать - завтра буду опять с ним бороться.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Mr.Miron от 07 Сентябрь, 2011, 01:01:09 am
Hереальная какая-то мощность.10Kватт на 700ку.Kуда столько..? Я перечитал еще пару раз.У меня глаза на лоб чуть не вылезли,когда прочитал))
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: DmitryG от 07 Сентябрь, 2011, 08:21:42 am
Ну если реально все потери посчитать (эффективность мотора это только часть потерь) то на валу будет процентов 60 от этой мощьности.   :)
Да и пиковая мощность - это не тот показатель на который надо опираться. У YY намотки пики меньше чем у D, а прёт будь здоров.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 07 Сентябрь, 2011, 08:25:40 am
Ну 10 кВт это  наверняка пиковая , а реально отдаваемая на валу будет около 3,5 кВТ
Ярик , у нас был один моторчик , на котором  контрон тупил. По прозвону и замыканию косяков не было, но контрону чего то не нравилось. С другими моторками этот регуль работал, попробуй по возможности поставить другой мотор , если не найдётся косяк.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Андрей от 07 Сентябрь, 2011, 08:31:53 am
 обьясните пожалуста в кратце соотношение мощности двигателя и ёмкости акков,к их акков преждевременному умиранию. :TY:
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 07 Сентябрь, 2011, 08:58:02 am
У меня такая картина---для 600Е аки надо не меньше 3300мач, для 700Е не меньше 5000мач. Ходимость  довольно сильно зависит от стиля и загруженности полёта, от оставляемого остатка в аке, от токоотдачи и нагрузки в конце полёта.
Типа оставляй 20-25 % остаток в аке и не грузи после 60% полёта, тогда есть вероятность что они проживут.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Андрей от 07 Сентябрь, 2011, 09:06:15 am
Спасибо это понятно.Хочется узнать оптимальное соотношение киловат на ампер ,для 600 и700 вертов.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 07 Сентябрь, 2011, 09:11:12 am
Андрюх, даже на относительно слабом моторе можно легко убить аки. Если начнёшь на дохлом моторе жать , то жрать он будет тоже прилично.
Можно и на мощном моторе летать аккуратно. 
А таких цифер у меня нет.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Андрей от 07 Сентябрь, 2011, 09:18:24 am
Коль спосиба,я так понял что надо пробовоть всё на практике.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 20 Сентябрь, 2011, 21:17:19 pm
При облёте новой 700-ки, вертолет завалился при отрыве набок и загорелся регулятор СС 120HV.



Подвожу предварительный итог этого неудачного облета:
1)Лопасти основные.
2) Три подшипника основного ротора. Больше всего пострадал верхний подш.
3) Рама с обоих сторон, одна сломана в пяти местах, другая в четырех. Рамка крепления регулятора ( выгнуло из-за температуры)
4) Вал качалок элерона и элеватора ( Control Shaft).
5) Оба вала под замену, основной и промежуточный, визуально прямые, но для семисотого лучше поменять даже если они идеально прямые.
6) Балка, подкосы, киль вал.
7) Регулятор СС :D

8) Молоток и цапфы пока не перебирал/проверял с пристрастием.

и 9)
Самое интересное

Собрал все заново, и решил подсоединить снова CC120HV из зипа.

И снова пипец @=  @=  @= >:D
Он сгорел,  :hunt:  | 8-(  хорошо, что на земле, и хорошо что в этот раз удалось избежать других потерь.
А полыхнул он хорошо, огонь задул мощным богатырским выдохом :D

 Так что еще один минус. В виде остатков горелого СС120HV в жедезной банке из под хорошего чая чтобы не воняло.
Если соберусь то буду отправлять этот сгоревший в CastleCreation.

На очереди эксперимент с Шульцем, думаю все будет нормально
И Castle 160HV, который уже заказан.
На CastleCreation обижаться нет смысла, так как они предупреждали о том, что у них проблемы с некоторыми регуляторами и предложили компанию по отзыву этих регуляторов.
Сам поторопился , что называется, невтерпеж было.
Моточик KDE  и классный комплект сервомашинок.
Второй СС 120HV, поставил чтобы соблюсти чистоту эксперимента.
Подвожу итог: эксперимент удался и весьма фееричный, с шумом грохотом треском и другими спецэффектами  :круто:
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 20 Сентябрь, 2011, 21:27:36 pm
Жуть берёт от такого попадания  ::).
Если шульц полыхнёт , то это какой то очень сильный мотор...в плане потребления
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 20 Сентябрь, 2011, 21:35:35 pm
Ну зато я успокоился и настроение улучшилось, а то думал что не так настроил и первый регулятор регулятор сгорел после завала. Сейчас с большой долей вероятности ясно , что дело в регуляторе.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 20 Сентябрь, 2011, 21:43:42 pm
Хорошо , что не сильно растроился. Я бы пнул этого кастла подальше , если бы он мне так подкинул.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: xert007 от 20 Сентябрь, 2011, 21:53:47 pm
На этой неделе буду курить мануал по Шульцу.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Yarrik от 20 Сентябрь, 2011, 22:05:41 pm
Петя, не торопись, надо проверить мотор, и возможно Кастлы не умеют работать с YY моторами, такому мотору надо очень малый тайминг, может из за этого идет перегрузка и кастл горит. Надо во всем разобраться. Проверка мотора "на колене" - Сними мотор и возьми его в руку, крутани за статор, он должен легко крутиться, потом замкни все три провода, мотор должен крутиться очень туго но равномерно, потом замкни два любых провода, мотор должен крутиться туго но рывками, потом другой провод, крутиться должен рывками но точно так же как и в предидущим случае. Потом закрепи мотор на чем нибудь и дрелью или шуруповертом раскрути его, а тестером померяй напругу между фазами - она везде должна быть одинакова. Поставь мотор отключенным от передатки вертолета, в кастле выстави самолетный режим, и дай плавно газ, а потом дай газ рывком, если моторчик издаст странный скрежет, убери газ в ноль и уменьшай тайминг, меньше 5 не делай, тяги не будет, но если при этом при резкой подаче газа звуки полностью не уйдут - скажи Кастлам "До свиданья" они с этим мотором работать не будут.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 20 Сентябрь, 2011, 22:10:13 pm
Ярик , а ты не путаешь насчёт малого тайминга и УУ?  Я на свой ставил тайминг 24 на Уге. Если не вру , то у скорпа 4530 УУ , тайминг 18-24.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Yarrik от 20 Сентябрь, 2011, 22:25:39 pm
Посмотрел 20-25 рекомендует производитель, но это не высокий тайминг, для Дельты можно рядить до 60-ти.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 20 Сентябрь, 2011, 22:29:25 pm
Тем не менее , для 4525 Д рекомендованный тайминг кажись 8
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Yarrik от 20 Сентябрь, 2011, 22:43:03 pm
Да Коля ты прав я затупил, работы много вот вечером уже и туплю. Д малый тайминг а Y большой. Но народ пишет что если на Кастле поставить тайминг 5 для Скорпа, то Кастл горит как свеча. Возможно и тут такая же ситуация, тайминг низковат вот и полыхает.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: nik1 от 21 Сентябрь, 2011, 07:07:31 am
Автотайминг рулит  :круто: Я как то играл с таймингом на контроне, было даже так , что типа пропуски в работе мотора, но контрон выдержал.
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: DD от 21 Сентябрь, 2011, 07:31:55 am
Но народ пишет что если на Кастле поставить тайминг 5 для Скорпа, то Кастл горит как свеча.

для аутраннеров тайминг в градусах примерно = двойному количеству магнитов. то есть для 40-й серии с 10 магнитами = ок 20 град и выше. на низких таймингах часто "фазы встречаются" и усё.
почему скорп пишет 5-8 град - загадка  ::)
пс а вообще не все контроллеры указывают "честные" значения (не градусы, а уе какие-то) и не все жестко следуют заданным настройкам (поставишь например 0, а рег работать будет в "авто").
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: SERGINIO от 21 Сентябрь, 2011, 15:13:16 pm
Дим,я читал ветку где Патрик обьяснял про тайминг у кастлов,он буквально сказал-забейте нах ,ставьте минимальный,тайминг у кастлов меняется динамически,то что ты ставишь это типа начало изменения :D
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: DD от 21 Сентябрь, 2011, 15:47:14 pm
Патрик обьяснял про тайминг у кастлов,он буквально сказал-забейте нах ,ставьте минимальный,тайминг у кастлов меняется динамически,то что ты ставишь это типа начало изменения :D

и я о том же, ставишь 0 а он в "авто".
но видимо пока "авто" настраивается иногда фазы могут рассинхронизироваться :(
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Vovets от 14 Октябрь, 2013, 16:45:53 pm
Добрый день!
Прочитав тему, я так и не понял, был ли опыт использования моторов?
Хочу поставить на 550-й мотор на 1100kV. На хелифрике 95% пользователей довольны. Понравилась идея с 4-мя подшипниками, то, что не нужно обслуживать по крайней мере 300 полётов, заполнение статора медью и прочая реклама из видео. Сейчас стоит старенький моторчик Z-Power Z30. Хочется чего-нибудь с гарантированной мощностью, чтобы не думалось. Подойдёт ли KDE?
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: alex919rr от 14 Октябрь, 2013, 22:47:52 pm
Хочется чего-нибудь с гарантированной мощностью, чтобы не думалось. Подойдёт ли KDE?
У меня тоже лежит такой для 550. Жду пока оригинал развалится )).
Встречный вопрос - а как он может не подойти?
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: Vovets от 14 Октябрь, 2013, 22:56:40 pm
а как он может не подойти?
Я просто не смог выразить мысль. Мысль такая: он обладает каким-либо существенным эксплуатационным недостатком по сравнению с другими вариантами, которые делает его приобретение (а он недешёвый) нецелесообразным. :)
Название: Re: Новые моторы от KDE
Отправлено: alex919rr от 15 Октябрь, 2013, 08:59:49 am
Я просто не смог выразить мысль. Мысль такая: он обладает каким-либо существенным эксплуатационным недостатком по сравнению с другими вариантами, которые делает его приобретение (а он недешёвый) нецелесообразным.

Ну я купил после прочтения отзывов на хелифрике, мне показалось это достаточным.
Меня только смущает 90й регуль, а так, думаю, всё будет отлично.