RCHeliClub.ru
Технический раздел => Химия в нашем хобби => Тема начата: Kulichik от 08 Август, 2011, 13:07:27 pm
-
Коллеги-Товарищи, дайте совет!
Первый раз столкнулся с тем, что локтайт держит насмерть, не отпуская.
Стопорный винт М6 в торце вала Аванта "залип" так, что меня уже отчаяние
берёт :(. Сначала попробовал сходу, не пошёл. Потом я его грел газовым
паяльником (сильно грел! аж масло выгорать начало на валу), всё равно не идёт ::)
Чтобы снять вал с шестернёй, не выкручивая этот винт, надо всю раму разобрать,
а это я делать не хочу, очень не хочу...
Как "ослабить" залипший локтайт? ???
-
Вроде как нагрев помогает, т.к. локтайт после этого начинает крошиться.
-
Я феном грею строительным, если совсем точечно нужно, мини горелкой газовой, пока все откручивалось.
-
...пойду раскалять до бела... или сожгу - или откручу... >:(
-
Да, всё верно, или фен (T около150-180град) или газовой горелкой ( китайской турбо зажигалкой). Даже красный локтайт сдаётся.
-
...всё, теперь точно трындец - сорвал шлицы внутри винта :(, винт внутри вала,
вал внутри рамы... теперь точно всю раму разбирать... :'(
-
Как-то тоже мучился с ним, и греть низзя было. Под руками почти ничего не было из химии, кроме циакрина и активатора. Соответственно с горя и облил как следует активатором от циакрина. Случилось чудо - сразу все открутилось. С тех пор периодически использую этот метод, вроде помогает.
-
...всё, теперь точно трындец - сорвал шлицы внутри винта :(, винт внутри вала,
вал внутри рамы... теперь точно всю раму разбирать... :'(
Отсверлить его не получится?
-
Есть такая хня, звёздочка что ли(в машинах и инструменте часто такой крепёж) подбираешь нужный размер и слегка тюкаешь, чтобы залезло в сорванный винт( инструмент с ручкой покрепче) и резким движением с сильным упором в винт рвёшь. Предварительно, погрев, облив или залив чем тут советуют. Иногда выручает(и лок лей на первые два-три витка-я на Фурионе намудохался промежуточный вал разбирать))) )
-
хня называется торкс или torx,полностью согласен!очень помогает и еще если этот торкс г образный ту или как Тим говорит с ручкой это ваще бомба,у меня этот фокус удавался :)
-
Разобрал вертуху, снял вал с шестернями.
Заодно помыл-почистил внутри рамы всё, ещё до кучи и подшипники поменяю,
чё уж мелочится, если само собой получилось глобальное ТО.
Позже поколдую с гацким винтом, может и выверну , а нет - так отдам токарю, пусть высверлит нах...
Тимофей, с Фурионом в межлопастном валу я мальца перелил локтайта, согласен, капал во внутрь вала,
на резьбу , ну и капли увесистые получились :D
-
Да Игорь!Полумер ты не любишь :D :D :D
-
Продолжение темы перенёс в ветку про Авант, ибо это
уже не про локтайт, а про него дальше получается.
-
У меня в последний раз когда такая ситуация (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4534.0) была, кончилось всё калёным HS сверлом по металлу и высверливанием бонки.
-
Греть винт мощным (>=100 ВАТТ) паяльником.
Если шлицам каюк, как советовали, выкручивать торксами.
-
Грею паяльником 100 ватным, после прогрева отворачиваются на ура, главное преимущество метода в отличии от горелок и зажигалок жалом подлезть можно практически везде.
-
А я экстракторы купил, для вывинчивания сорванных винтов, саморезов, шпилек, с головами или без них. По сути тот же метчик, только резьба в другую сторону. Для вывинчивания нужно надсверлить начальное отверстие, а далее экстрактором против часовой стрелки вывинчивать. Экстрактор начинает нарезать резьбу, упирается в металл винта и вывинчивает его.
-
А я экстракторы купил, для вывинчивания сорванных винтов, саморезов, шпилек, с головами или без них. По сути тот же метчик, только резьба в другую сторону. Для вывинчивания нужно надсверлить начальное отверстие, а далее экстрактором против часовой стрелки вывинчивать. Экстрактор начинает нарезать резьбу, упирается в металл винта и вывинчивает его.
Ага - каленый болт экстрактором.
-
Я надфилем вытачивал шлиц под отвертку...но не представляю какой там винт и можно ли к нему подлезть.Из обгонки выкручивал,но когда вытачивал,то и на обгонке оставался шлиц...
-
Если вытачивать дремелем, то шлиц будет минимальным.