RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гувернёры | => Тема начата: AlexSr от 26 Апрель, 2008, 00:44:28 am
-
Ну вот, сегодня отлетал три бака, с этим гувернёром.
Настраивается всё крайне просто и логично - при наличии экрана (а подругому и не как!). По умолчанию, передаточное отношение стоит уже 8.5.
Если используем в Спектруме установку в системном меню для канала управления (у меня это AUX2) = F.MOD , то в результате, имеем возможность настроить ТРИ скорости, каждая из которых может быть в одном из двух режимов: "Гувернёра" или "Лимитера".
Я пока настроил так:
Нормал - 1800 оборотов. гувернёр.
1-й айдл - 1950 оборотов. гувернёр.
2-й айдл - 2080 оборотов. гувернёр.
Далее, настраиваем ход стика (низ и верх), проверяем ход сервы, проверяем датчик, проверяем включение гувернёра при заданных по умолчанию 30% газа, и если надо - меняем это значение. И всё - можно в полёт!
Для экстримального 3D в инструкции настоятельно советуют сравнить на одной скорости два режима: "Гувернёра" или "Лимитера".
Вполне здравый совет. Надо будет попробовать.
Ещё существует второе меню, со всякими "гайнами", и прочими тонкими настройками. Туда пока не лазил.
Ну что сказать, с гувернёром - это вам не на "кривых" летать :D Песня! Всё стабильно, прогнозируемо, и главное не дёргаешься от мысли - как бы не перекрутить ::)
Правда, мне удалось таки его прогрузить сегодня. Сделанно это было путём исполнения очень коротких тик-таков (кусочек из биг-бена ...).
На разгрузке - перекрута я не заметил.
Да, в паре с ним работает серва Hyperion Atlas HP-DS12-GCP c такими параметрами: питание 6V, скорость 0.06 сек , усилие 1.8кг/см., вес 17.3гр.
Фото:
1 - сам блок, даже без корпуса - одна термоусадка.
2 - серва и датчик гувернёра.
3 - датчик гувернёра и новая прорезь в корпусе фена.
4 - зазор у датчика.
-
Всё забываю отписать в теме.
Попробовал я режим "лимитера" в этом гувернёре. Ну, что сказать: понравилось! Просадок стало заметно меньше, а если и есть - то обороты набирает на разгрузке более охотно.
Особого "перекрута" то же не заметил. "Тонкие" настройки пока не трогал. Возможно ими можно ещё "подтянуть" стабильность оборотов.
Что конечно нравиться - это удобство настройки, при наличии экрана. Всё просто и понятно.
Что не понравилось (практика подтвердила) - отсутствие корпуса. С экономили >:D . В результате, при краше, говернёр попал своим разъёмом в винт крепления "клюва" (трея для аппаратуры) и "разбомбил" его. Выпрямил штырьки разъёма, вроде всё работает.
-
Да, с виду гувик работает просто класс! Такое ощущение, что у меня реально мотор слабее, да и пробовал летать на Align G600 тоже очень понравился… Думаю придётся поменять ATG, не как то не очень если честно работает. :-\ Да, когда включили режим “лимитера” увидел разницу невооружённым глазом. :)
-
Технический прогресс на месте не стоит, у меня уже два Алиговских говера трудятся- за такие деньги мега вариант.