RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: Vitalij от 03 Август, 2011, 19:23:43 pm
-
http://blog.flying-hobby.com/rc-news/align-announces-new-500e-pro
Новая башка как у 600 PRO . летать будет класно.
(исправил название темы)
-
Прикольный вертик.
-
Вот так всегда... Только вчера облетал 500-ку и появилась новая.
-
Будет повод порадовать себя ещё разок новым вертиком.
-
Тимофей остановись :D
-
Гы, это я товарищу, который купил старый вариант))
-
;D ;D ;D
-
Жаль , что нету стретчёвого комплекта. Так бы точно купил, себе нового 500 рекса . А так пока присмотрюсь.
-
Да облом конкретный , неуспел нормально облетать 500esp а уже надо новый брать.
Прогрес недремлет и барыги тоже. Будем готовить валюту для нащих узкоглазых товарещей.
-
Не... Следующая 500-ка, которой я себя порадую, скорее всего будет Партосик. А Рекс с функцией разбитьнежалко справится и в старом варианте, с последующей конвертацией посредством установки узлов от рейстайлинговой версии, конечно при условии, что они будут совместимы.
А моторка у меня уже новая стоит :D
-
Весьма интересно :круто:
-
А когда он поступит в продажи ?
-
Пока анонс, а на рождество и сама железка будет.
-
Пока по презентации сложно судить. Выглядит как обычный фейслифтинг. Но что меня убивает в новых алайноаских китах, так это применение косозубых шестерней. Не дело конечно хорошее, но без радиально-упорных подшипников ОР и мотора не камильфо.
-
наконец то толстая хвостовая тяга и серва в рвме
-
наконец то толстая хвостовая тяга и серва в рвме
Да наконец то вообще нормальные верты у алана... Чего так долго к этому шли?!...
И 600ка и 500ка новые очень порадовали, особенно трансмиссией и головой флайбарной - вкусняшка!
А вот хвостовой слайдер так и остался старого образца, не вижу смысла трогать его на 600м размере, но 450ке и 500ке на мой взгляд надо менять кинематику на подобие компасовских, аутрейжевских вариантов - двухрычажная кинематика работает намного лучше на небольших размерах.
Но это видимо будет следующий эволюционный шаг Алана, с новыми громкими названиями, типа - "pro GT, GTS и super pro"... :D
А вообще - "вкусные" верты, в полете очень тихие - что очень приятно, слушаешь шелест лопастей, а не шум шестеренок (про 600ку)...
]8-)
-
Сколько ни пытался на 600-ку ставить косую шестерню, тихо прикольно но через15-20 полетов подшипники выносит из мотора.
-
Как-то они скромно пытаются у немцев идеи красть. Через годик глядишь и шеврон на шестерне появится :)
-
Сколько ни пытался на 600-ку ставить косую шестерню, тихо прикольно но через15-20 полетов подшипники выносит из мотора.
я вот тоже отважился, заказано (какое то случайно найденное на 188 зубов и 15й пиньен к сему), не знаю пока точно поставлю или нет, но в голове уже нарисовалась схема для съема осевой нагрузки с вала двигла, про остальное особо не думал пока - по месту буду размышлять стоит ли заморачиваться или нет...
Но на прошках этой праблы не должно быть - 600ка летает неплохо у товарисча, нет двух зубов подряд на основной, уже недели три ее кувыркает по небу в таком состоянии...
-
Вот, к стати уже вроде фотографии реальной модели, а не картинки.
http://blog.flying-hobby.com/rc-news/align-t-rex-500e-pro-prototype-exposure
Вы знаете какую я засаду в этом прототипе только что углядел! :(
Посмотрите повнимательнее на винтики крепления моторамы. По определению винтики в металлическую мотораму нужно сажать на хороший локтайт. Без зажигалки такой не отвинтишь. Особенно учитывая дерьмовость Алайновкого крепежа, который сворачивается любым неосторожным усилием.
А теперь обратите внимание на задний винтик моторамы (под шестерней). Вокруг него теперь налит пластиковый усилитель рамы. И как теперь этот винтик греть?! :(
А ведь этот винтик придется часто дергать. Без него не снимешь половинку рамы, чтобы переложить электронику внутри.
Для наглядности вложил картинку.
Что думаете?
-
А теперь обратите внимание на задний винтик моторамы (под шестерней). Вокруг него теперь налит пластиковый усилитель рамы. И как теперь этот винтик греть?! :(
Если не сложно, объясните что такое пластиковый усилитель рамы, и на приведенных Вами фотграфиях пожалуйста обведите его.
-
На моих электричках вообще нет нигде красного локтайта, кроме как в моторе, и ничего не раскручивается...
-
Мне кажется что это не пластик. На серве элеватора хорошо видно что это метал.
-
Юрий,
Алайновский крепеж срывается и на синем, и на зеленом, и даже иногда вообще без локтайта. Особенно, если немного с локтайтом переборщить. В этом случае при разборке всегда помогала газовая гарелочка (зажигалка). А вот как греть винт вокруг которого пластиковый наличник на раме? Паяльником не особо получается. Я пробовал греть винты 40Вт паяльником - бесполезно даже для очень маленьких винтиков.
woodmin,
На серве шага (а не элеватора, к стати) хорошо видно, что держатель батареи действительно, возможно, сделан из металла. И это еще хуже, ведь почти все винтики, которые в него вкручиваются с пластиковыми наличниками. А уж сколько лишней массы в такой конструкции! :(
Соединения металл-металл по любому нужно сажать хоть на какой-то локтайт (даже слабенький). А то после полета можно недосчитаться пары тройки винтиков. У меня такие случаи были, когда я в предсобранной модели забыл проверить пару винтиков на раме на локтайт.
-
На серве шага (а не элеватора, к стати) хорошо видно,
Я конечно спорить не буду, но по крайней мере на hitec 2 канал есть элеватор и в свошмикс 2 канал есть элеватор. А шагом считается 6 канал. Но вполне возможно что я ошибаюсь. Высверливание болтов пару раз приходилось делать на 500ке.
-
УПС. Я заднюю серву имел ввиду. Там хорошо видно что болты вкрученные в эту жесткость обычные. Думаю что и на остальных усилителях жесткости такой же материал..
-
Никогда не грею. Делаю бормашинкой шлиц и откручиваю плоской отверткой.
-
А я никогда не пользую локтайт на креплении моторамы к раме, он там не нужен.
-
Алайновский крепеж срывается и на синем, и на зеленом, и даже иногда вообще без локтайта. Особенно, если немного с локтайтом переборщить...
Вы не любите кошек?! Да вы просто не умеете их готовить!(с)
За более чем пять лет в RC-heli хобби не сорвал ни одного винта.
Ни при сборке, ни в эксплуатации.
Вертушки всегда были только Align (за исключением этого года).
Да и чужих столько скрутил...
Так что думаю Вам надо в академии что-то поправить ;)
-
Что бы не срывать винты, попробуйте использовать хорошие отвертки. Пользуюсь MIP, не срывают...
-
... По определению винтики в металлическую мотораму нужно сажать на хороший локтайт. Без зажигалки такой не отвинтишь. ...
У меня на Протосе моторама закручена на синем локтайте, причём достаточно часто регулирую натяжение ремня и не капаю новый. Ничего не откручивается ;)
-
На мотораму - синий, нечего больше придумывать! И закручивается и откручивается отверткой, сам не отворачивается на вибрациях...
Греть точечно - жало паяльника прижимаем на минутку к винтику (к голове винта) - будет достаточно чтобы без борьбы сорвать красный (сильный фикс) локтайт...
]8-)
-
А вообще непонятен смысл этих усилителей жёсткости. Там и так вроде все жестко.
-
Понты.
-
+1
-
Ну, вот и видео подоспело!
флайбарный
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QlYfdoP-nBc[/youtube]
флайбарлес
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EBjisgkNnGk&feature=related[/youtube]
Я люблю этот вертолет! *heart* Я хочу есть его мясо!!! (упирайт)
-
Красота. Скоро будет в продаже. *BRAVO*
Если расходники будут идентичны со старой моделью то очень даже неплохо .
А если еще и выйдет прообгрейдить старую модель то вообще сказка.
-
Им осталось только 250 и 700 про с такими же мордами сделать...Мне кажется,что они усложняют и делают дороже свои вертолеты.
Летает красиво...Насмотрелся видео с Бертом,как он sport запускает,но у меня эта штука так не летает.Элайну блс серв не хватает.
-
у него там 3100 оборотов на роторе.....
-
у него там 3100 оборотов на роторе.....
А на старом сколько было?
-
Если я не ошибаюсь нормальные обороты с 425-430 лопастями это 2600 - 2700 по говеру ! А 3100 это очень завышенные для показательных полётов.
-
Не удивительно, что он так пуляет. С 3100 любой 500-й будет шпарить мама не горюй.
Думаю ничего в этой 500-ке сверхъестественного нет, просто следующее поколение 500-ки от Алайн.
-
Большие обороты это хорошо? Я на 450ку с новым движком сделал обороты больше чем были.Да,верт был очень шустрый,но появилась вибрация и повылетали подкосы.Мне приятней,когда вертолет не гудит как газонокосилка и не машет лопастями с огромной скорость,но тянет хорошо.
-
А у него и не должно быть таких оборотов! С такими оборотами он летал 3 минуту + наверни ка он там все подшипники изнасиловал до безобразия . Я думаю с такими оборотами можно 2-3 раза слетать и он развалится | 8-(
-
Если я не ошибаюсь нормальные обороты с 425-430 лопастями это 2600 - 2700 по говеру ! А 3100 это очень завышенные для показательных полётов.
Обороты 3100 у него на нулевых углах общего шага. На больших углах шага - конечно меньше.
У них там все просто - 100 процентов кривая оборотов - и вперед.
Они даже в своих инструкциях (Align) рекомендуют такие настройки для Hard 3D - 100 процентов и вперед....
Никакие гувернеры у них не настроены...
:-)
-
ALIGIN заканчивает 1 этап модернизацыи заменил бошки всем моделям
http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25&products_id=2725
http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25&products_id=3968
даже на 450PRO готовят .
2 этап логично будет хвоствой слаидер заменить.
Но это вероятно будет после того как снимут капусту с новой головы.
Китайский друг недурак :D
Кстати вопрос к знатокам, чем эта башка лучше старой кроме механических настроек ???
-
Имеет более лучший отклик по циклику и за счет этого меньше "квадратит"
-
Ну вот и началась предпродажная замануха.
http://blog.flying-hobby.com/rc-news/align-t-rex-500e-pro-coming-soon
Я так понимаю на днях начнут продавать.
-
Интересна цена кита и запчастей.
-
А будет бесфлойбарный кит без электроники ?
-
600e есть киты фбл и фл.Может и 500 будет
-
Ключевое у Васи в вопросе - без электроники... Алайн так обычно не делает, минимум на что можно рассчитывать - мотор с регулем свои 100 пудово впарит ;)
-
Выпустят оба варианта , и с палкой и без.
Авот нащет електроники Aligin себя не обидет , впарит весь свой хлам.
Я так думаю современем какиенебудь магазины по просьбам трудяшихся разукомплектуют
-
Вот алайн хитрожопый (
-
Ну, вот Алайн и анонсировал зверька на своем сайте.
С палкой $840 http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25&products_id=4029
С 3GX $954 http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25&products_id=4028
Думаю, через месяц-другой начнуться продажи.
Стало понятно, откуда у них появились такие зверские скорости на роторе. Основная шестерня заменена на 134Т с косыми зубами. Пиньон 12Т.
Это очень плохо. Я так надеялся, что будет хорошая совместимость расходных запчастей. Теперь вот сомневаюсь, а стоит ли его брать вообще. :( Опять сидеть без запчастей, пока местный дилер почешется (а он, гад, не почешется, пока не распродаст все старые).
-
(http://blog.flying-hobby.com/wp-content/uploads/2011/08/21341243544-1024x576.jpg)
Красавчик
-
Лучше бы стретча сделали под 470 лопасти, вот было бы здорово.
-
Я практически за этот ценник год назад 700ку брал, с электроникой, двиглом и трубой.
-
Я на цену не глянул...Это слишком много
-
Я на цену не глянул...Это слишком много
Цена на сайте Алайна не показатель. Наверняка в других магазинах ценник будет на процентов 20-25 ниже.
-
Только может на хелипросе.В других магазинах цены мало отличаются.
-
А видели какая гира в флойбарном комбо ? GP900 Head Lock Gyro X1 ))
-
А это что за штуковина? Хм,а зачем там разъемы для всех каналов как у фбл систем?
-
Это гира, не фбл. Но может работать и как приемник при подключении сателлита. Также имеет встроенный гувернер, это очень неплохо. На самом деле урезанный 3GX.
-
Для 500 встроенный говер вряд ли пригодится, а вот для любителей нитры и палки , вполне резонно.
-
Вот какбы и купить можно.
http://blog.flying-hobby.com/rc-news/align-t-rex-500e-and-500efl-pro-super-combo-released
только цена невызывает восторга. :o
-
У новой 500ки морда на 4ех штырях!
-
Вот какбы и цена нормальная.
http://www.rc711.com/shop/trex-500-c-165_47_260.html
будем ждать отзывы
-
Вот бы она потом ещё как 600 только с мотором продавалось .
-
Я хотел бы накопить на этот верт.Hе знаю что со стоковой электроникой делать.Сервы 510ые оставить?Eсли смотреть по старой esp,то стоит в этом классе элайн брать?
-
Сервы 510ые оставить?Eсли смотреть по старой esp,то стоит в этом классе элайн брать?
Стоит брать тот вертолет, на который есть возможность оперативно достать запчасти.
Не думаю, что стокавая электроника такая уж страшная. Летать можно.
-
Мне не нужно так,что летать можно.Я уже так долетался
-
Сервы идут в комплекте с пометкой new . т.е. они должны быть пошустрее старых.
Хотя и старые летают тоже нормалёк.
А если это слабовато, может имеет смысл брать верт пошустрее и комплектовать по своим желаниям.
Полюбому эта цена приемлема и соответствует качеству.
-
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=338702 :ура:
-
Eсли у gp900 есть говернер,то это улучшит работу регуля или ничего не изменит? Я слышал часто,что у элайна говернер никакой,а я полюбил с ним летать.
-
Странный ты человек, Юра, то говоришь, что денег не хватает на новый пульт, то тут смотришь на тушку - всю в карбоне и в металле - на кой, спрашивается, себе геморой на задницу тянуть?
-
А вы мне на что смотреть предлагаете? Аппу смотря какую и в какие сроки. Летом работать пойду.
-
Ага, снова начинается.
-
Hу так это не я начинаю. Я про говер спросил
-
Про говер видимо придётся читать у буржуев. Ну как то не верится, что алигоновый говер будет хорошо работать на электро. Но если вдруг окажется , что хорошо , то это буде хорошо :D
-
[url]http://www.helifreak.com/showthread.php?t=338702 [/url] :ура:
Смахивает на онанизм.
PS Может обсуждали уже, но тем не менее: Какой практический смысл в этой куче пластика? Чем плоха просто карбоновая рама?
PPS Что-то Элайн начинает раздражать своими частыми нововведениями.
-
Я не пытаюсь учить - у каждого свои грабли, но можно использовать чужой опыт. Юр, есть опыт из жизни, не имеющий отношения к вертолетам. Разделяешь все на пару составляющих. "Цели" и "Решения". Каждая Цель имеет свой вес, каждое Решение имеет свою цену (не всегда это деньги). Веса задач позволяют верно расставить приоритеты, цена позволяет соразмерено поиметь свой (иногда тощий) кошелек и (иногда) позитивно повлиять на жабу у себя в голове из-за верно расставленных приоритетов.
Когда начинал заниматься большими СХД, один замечательный человек нарисовал очень простую картинку - треугольник, в вершинах которого стоят Цена, Скорость, Надежность. Выбирают всегда два критерия - третий остается не у дел. То есть - строиться очень надежная система (Скорость+Надежность) - цена этого решения будет ОГРОМНОЙ. Или строят недорого и производительное решение (Цена+Скорость), надежность в таком случае - страдает. Ну или строят третий вариант (Цена+Надежность) - это решение не будет выскопроизводительным. Четвертого варианта - из практики - не существует ;) Как показала практика - любое решение можно подогнать (условно, конечно) под такой вот треугольник с правильными критериями в вершинах.
-
PS Может обсуждали уже, но тем не менее: Какой практический смысл в этой куче пластика? Чем плоха просто карбоновая рама?
PPS Что-то Элайн начинает раздражать своими частыми нововведениями.
Карбон+люминь банально дороже?
-
Думаю просто сделать раму и к ней прикрутить сервы как раз дешевле чем делать отдельные вставки из пластика.
Антиротэйшн тоже можно прикрутить напрямую к раме.
Я уже не говорю про вставку пластика на левой половинке рамы напротив сервы руддера - нахрена она там?!
Опять же если бы он стал заметно дешевле - понятно тогда, а в реале он однозначно дороже будет.
ИМХО пылесосники возомнили себя мегастроителем RC вертушек мирового уровня и решили поднять цены.
-
Думаю просто сделать раму и к ней прикрутить сервы как раз дешевле чем делать отдельные вставки из пластика.
Антиротэйшн тоже можно прикрутить напрямую к раме.
Я уже не говорю про вставку пластика на левой половинке рамы напротив сервы руддера - нахрена она там?!
Опять же если бы он стал заметно дешевле - понятно тогда, а в реале он однозначно дороже будет.
ИМХО пылесосники возомнили себя мегастроителем RC вертушек мирового уровня и решили поднять цены.
Ну, видимо, хомячки любят понты - вот и делают. Спрос рождает предложение, почему бы и нет - тем более пипл охотно хавает, что дают.
-
ИМХО Алайн и был интересен для потребителя потому, что предлагал вполне летабельные аппараты по умеренной цене, и собственно поэтому и получил такую массовость. А с такой то ценой, за не имеющие отношения к лётным и эксплуатационным качествам "доработки", их продукция становится не очень конкурентноспособной... Впрочем рынок расставит все точки над ё. Думаю, что если и поставлена задача залезть в другой ценовой сегмент, то осуществлять её стоит путём качественной переработки конструкции. Хотя коммерчиский результат достигается не только предложением именно качественного продукта а и промоушином. Но все эти коммерческие уловки,как по мне, работают только на первом этапе. Ну а дальше формируется потребительское мнение и этот самый потребитель уходит отовариваться к конкуренту.
-
Раньше боковины рамы левая и правая одинаковые были? Eсли да,то теперь с эти пластиком они разные и будет неудобно,если они будут продаваться вместе левая+правая.
-
Мне вот интересно, батарейный отсек увеличен? Или там и рама опущена и кабина ниже?
И еще. Все валы и шестерни те же, что и у старой 500ки?
-
Вал новый (http://www.helifreak.com/picture.php?albumid=7655&pictureid=60672)
Новая основная косозубая 134 зуба (http://www.helifreak.com/picture.php?albumid=7655&pictureid=60833)
Новая промежуточная шестерня (http://www.helifreak.com/picture.php?albumid=7655&pictureid=60749)
рама уже
нафига я ссылку не хелифрик давал?
-
У меня на хелифрике картинки не открываются почему то.
А старые шестерни и валы реально приделать?
Точнее вопрос такой, где взять новые?
-
Валы они тоже, как и моторы поменяли, чтобы не подходило ни от кого... Типа назвался груздем - забудь про неоригинал. Такая временная защита от подделок ;)
Ну им виднее, а по мне так странный шаг, их стандарты все равно не приживаются со временем.
Точнее вопрос такой, где взять новые?
да везде будут, как только продажи пойдут, все наперебой заторгуют
-
У меня на мобиле фото на хелифрике не грузит,а с компа норм.
Меня напряг вопрос с запчастями. Вообще стоит этот вертолет покупать?
-
Юра. Я тебе давал уже практичный совет. Если летать блинчиком собрался - бери. Но если планируешь жесткач летать, будут падения, а за ними и нужда в запчастях. В этих условиях лучше брать то, на что есть в свободном доступе запчасти в москве. Или придется формировать дома склад
-
Мдя. щас буду курить мануал и сравнивать.
Оригинальные запчасти понятно, что появятся, я больше о неоригинальных забочусь.
Т.к. посчитал сколько стоит сделать хороший фбл клон и получилось всего на 100 баксов дешевле, чем оригинальный кит. В ките меня лично все устраивает.
Думаю взять алайн, а там смотреть, может переведу на старые запчасти (изврат конечно), если будет проблема с новыми.
Как думаете, не будет проблем с развесовкой с таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17239__Turnigy_nano_tech_3300mah_6S_35_70C_Lipo_Pack.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17239__Turnigy_nano_tech_3300mah_6S_35_70C_Lipo_Pack.html) аккумулятором?
PS: На хелифрике надо просто зарегистрироваться или залогиниться =)
-
На самом деле с этим вертолетом сейчас действительно будет большой попадос. :(
Если его купить, а Алайны, например не снимут с производства старые версии (а они их до сих пор не сняли), то весьма вероятно, что дилеры его брать не будут. Так и будут возить старые. На них и запчастей куча есть.
С другой стороны, если вдруг Алайны снимут старые с производства (через пару месяцев), то все, кто взял сейчас старые 500-е рексы, крепко попадают на оригинальные запчасти - придется перебиваться остатками с клонов.
К стати, один мой товарищ хотел взять у Алайнов дилерство. Так вот, в каталоге, который они ему прислали, не не только новых 500-к, но даже 450-ки PRO 3GX. Зато есть все старые модели.
К сожалению, самое разумное решение - подождать до весны. Тогда четко будет ясно, что твориться с этими 500-ми.
-
Я все равно не раньше конца лета на верт накоплю .Посмотрим
-
Юра. К следующему лету вероятно могут появиться еще какие-то вертолеты. За год точно что-то выстрелит.
-
Глаза разбегаются от новинок,но у нас не на все это добро запчасти есть
-
В нашей рашше запчасти есть только на МИ-8 да и то не все. Юра, не дергайся раньше времени, не покупать верт который нравится но с запчастями есть проблемы, также неправильно как летать на вертушке для которой все есть но она не нравится :)
Если бы все делали свои покупки только из соображений практичности и надежности, мир превратился бы одну безликую массу без чувств и вкусов ;)
-
Так и есть. Поэтому в Мовскве полно атомов и оутрейжей и мало лого и фурионов
-
А я люблю раньше времени париться).Че-то копаю в инете,выбираю сетап.Eще в москве полно элайна).Eсть даже обладатели касам и аванта.
-
А я люблю раньше времени париться).
Да ладно бы ты сам парился... Так ты же всем форумчанам мозг выносишь >:D
-
Эм.Зато не скучно есть о чем поговорить).Мне же отвечают,значит хотят ответить,не заставляют же себя
-
Так и есть. Поэтому в Мовскве полно атомов и оутрейжей и мало лого и фурионов
Андрей, ты видимо про Ульянково? :) В нашей тусе на противоположном конце Москвы полно лого и фурионов, один атом 500 и вообще нет аутрейжей. ;)
-
Наверное я заблуждаюсь. Каждый судит по своему окрежению таксказать. Кстати интересно бы статистику реальную узнать. Может замутим опрос? Или это только мне интересно?
-
Многим,наверно,интересно.Hадо счетчик намутить,чтобы наглядное соотношение было.Hужно в другую тему переходить.А ты мы за информативный форум,а сами флудим)
-
Почему? Мне тоже интересно, но опрос как в фейсбуке должен быть дополняемым своим вариантом обязательно, иначе объективности быть не может.
-
А я люблю раньше времени париться).
Да ладно бы ты сам парился... Так ты же всем форумчанам мозг выносишь >:D
Слав. Ну ладно вам старую песню про чистый форум, флуд и вынос мозга. Это же форум. Площадь собраний. Люди лбщаются. Ну кто-то более словохотлив, кто-то менее. Все по разному мыслят. А Юра на самом деле не мозг парит. Он живет здесь с нами в сети. Живет, мыслит, переживает и делится переживаниями. Тем более в данном случае они реально правданы. Столько моделей вокруг и советчиков, и все в авторитете.
-
Поддержу Андрея. Пока добавить нечего.
-
Почему? Мне тоже интересно, но опрос как в фейсбуке должен быть дополняемым своим вариантом обязательно, иначе объективности быть не может.
Дополняемый не лучший вариант. Народ не всегда серьезен и пойдут варианты - полуфурирн, отрыжык и т.д. Может перечислить известные модели и сделать пункт "другое" - тда и клоны пойдут, если хозяин не захочет прировнять его к оригиналу
-
для затравки буржуйские результаты можно тут посмотреть: http://www.rcheliresource.com/visitors-choice-2011-voting-results/
-
Слав. Ну ладно вам старую песню про чистый форум, флуд и вынос мозга. Это же форум. Площадь собраний. Люди лбщаются. Ну кто-то более словохотлив, кто-то менее. Все по разному мыслят. А Юра на самом деле не мозг парит. Он живет здесь с нами в сети. Живет, мыслит, переживает и делится переживаниями. Тем более в данном случае они реально правданы. Столько моделей вокруг и советчиков, и все в авторитете.
Да не в чистом форуме дело. Просто уже не в первый раз эта песня заводится.
-
для затравки буржуйские результаты можно тут посмотреть: [url]http://www.rcheliresource.com/visitors-choice-2011-voting-results/[/url]
Ин ересные результаты. Но там рынок все же другой
-
Прдолжение темы
http://forum.rcdesign.ru/f60/thread253864.html