RCHeliClub.ru
Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => | Общие вопросы и др. производители | => Тема начата: Mr.Miron от 29 Июль, 2011, 20:34:19 pm
-
Вертолет в воздухе будто выключается на секунду,а дальше нормально летит. Летаю на 40мгц jr ,синтезатор с фейл сейв. Помехи?
-
на регуляторе маркус со включенным говером наблюдался такой эффект (веротлет, правда, был побольше).
А, ну да. Был недотянут ремень.
-
Hа самолете все работало отлично,прием был хороший даже на большом расстоянии,там где сейчас 450ку не видно.Да и перебоев на самолете не замечал.Hа 450ке регуль скорпион.Hа пирофлипе произошло отключение.Я холд дернул.450 с ремнем не ротирует,и ротор не успел разгрузить.Сломал одну дугу шасси.Мне повезло,но у меня каждая запчасть на счету.Устал падать.А самое обидное падать из-за такой фигни
-
Вариантов пара:
- скорповский рег - они кайфные, если повезет, но везет с ними очень редко - плохо кушают нагрузку, теряют (сбрасывают) мощность при нагреве, не хорошие они, особенно те что делаются в кЕтае и стоят в 2...3 раза дешевле оригиналов (в районе 1000...2500р)...
- не хватает Бека на питание серв при нагрузке - падает напряжение, приемник теряется на мгновение - это легко заметить - верт обычно замерает на какое то время - то есть ноль реакции на все...
- в контексте выполнения пирофлипа, даже не буду ничего писать про настройки аппы и прочего - наверное с этим все окейно итак...
Думается мне что ключевое слово - "скорповский рег" - этим все сказано. Не любят они нагрузку, те что не дорогие (ИМХО).
З.Ы. а 450ка и с валом то не особо авторотирует со стандартными лопастенками, точнее сказать - падают они, а не авторотируют... А падать - привыкай, размер располагает! Главное не убивайся по этому поводу, все они падают и мелкие и большие, и если не пальцем поможешь, то все равно какая то фигня случится!
- Главное не летай у себя над головой, еще больше не летай на головами товарищей, совсем не залетай на незнакомых людей, и не выводи верт на скорости с любой фигуры/маневра на себя - и все будет нормально )))
-
Пилотажевский nova 45 вместо скорпиона как будет?
-
Для начала поставь отдельный бек, решишь сразу две своих проблемы :) Собственно я тебе ВОТ ТУТ (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4083.msg109208#msg109208) по этому поводу ответил, думаю причина как раз в нем.
-
Спасибо)
-
Кстати,эта проблема была и на 3s
-
На мой взгляд - больше похоже на срабатывание failsafe. В этот момент регулятор полностью убирает газ, приемник фиксируем машинки в текущем положении, управление вертолетом на мгновение застывает. Если летать в городе и окресностях, то такие штуки на 40МГц - обычно дело.
-
Сейчас на даче летаю. Да,похоже,но на самолете не было такого
-
Попробуй с БЕКом поиграть если есть возможность, или рег поставь иной. Я на 450 рег с 2А Беком использую, только радиатор на него дополнительный прикрепил, чтобы не перегревать в жару - 65MG х3 и хвостовую S9254 - тянет отлично. Но все же современной 450ке надо минимум 3А Бека для адекватной работы (ИМХО), Все-таки и обороты серьезные и нагрузка с ротора не плохая на сервы передается... ...
Или хотя бы кондер емкий поставь на питание, чтобы компенсировал просадки Бека на кратковременных нагрузках - тоже может помочь решить праблу с питанием меньшими усилиями. Если, конечно, это праблы с питанием электроники...
-
Думаю,что лучше поставить отдельный бек на 3A. А регуль оставлю старый. Он греться не будет так и с питанием не будет перебоев.Дешево и сердито)
-
Заземление не мешало бы тщательно проверить ;)
-
Такая фигня наблюдается на первой батарейке в начале полета.Теперь два отключения за полет.Hа второй батарейке нет.Может с температурой регуля связано?
-
Сейчас на даче летаю. Да,похоже,но на самолете не было такого
на самолете труднее заметить,
на 40мгц у меня были подергивания и в городе и за. на 2.4 пропали.
-
купил бек импульсный,с ним посмотрю как
-
Поставил бек.Управляется лучше,быстрее.Hо все равно отрубает питание.Странно,но как я заметил это на первой батарее,на второй не замечал отключений...Летаю две батарейки подряд..
-
"Управляется лучше,быстрее" - 6 вольт на выходе? Или почему лучше управляется? Степ-даун, если нужен, стоит?
ИМХО, это не питание...
-
6 воль.Степдаун не нужен.
-
Поставил бек.Управляется лучше,быстрее.Hо все равно отрубает питание.Странно,но как я заметил это на первой батарее,на второй не замечал отключений...Летаю две батарейки подряд..
Смотри батарею в этом случае.Погоняй на земле померий не просаживается, ещо посмотри силовые контакты. Если просадки нет, попробуй пропаять разьём батарейный.
-
Верт просто вырубился и упал с высоты второго этажа...ну в *опу эти вертолеты...Hе в батарейках дело,что 3s,что 4s >:D
-
Верт просто вырубился и упал с высоты второго этажа...ну в *опу эти вертолеты...Hе в батарейках дело,что 3s,что 4s >:D
Правильно, в опу их. Все живут, попивая пиво и глядя футбол, и ты так живи! Проблем - вообще никаких не будет.
-
Дважды на харрикейне жестко вырубило.Hа других фигурах нет.Только вошел,подрузил и все.
-
Верт просто вырубился и упал с высоты второго этажа...ну в *опу эти вертолеты...Hе в батарейках дело,что 3s,что 4s >:D
Правильно, в опу их. Все живут, попивая пиво и глядя футбол, и ты так живи! Проблем - вообще никаких не будет.
Я не употребляю спиртного вообще,не курю,не фанат,катаюсь на скейте,занимаюсь боксом,еще у меня отличный ,был...разбитый самолет лежит.
-
Верт просто вырубился и упал с высоты второго этажа...ну в *опу эти вертолеты...Hе в батарейках дело,что 3s,что 4s >:D
Правильно, в опу их. Все живут, попивая пиво и глядя футбол, и ты так живи! Проблем - вообще никаких не будет.
Накрылась цыганочка с выходом! :'(
-
Ахаха...((
Может это overload protection срабатывает?
-
Дважды на харрикейне жестко вырубило.Hа других фигурах нет.Только вошел,подрузил и все.
Юр, ну подумай сам, ты же всё сам написал:
- жестко вырубило
- Дважды на харрикейне
- Только вошел,подрузил и все
- как я заметил это на первой батарее,на второй не замечал
Ну так и летай - ТОЛЬКО на второй батарее! А первую ...
Или, как минимум - проверь, летая только на второй...
Иначе - гадать будешь до бесконечности! А за тебя - ни кто ничего не решит и не угадает, заочно, по переписке... ;)
И это, "того..." :D Нефиг расстраиваться ! Готовится к фан-флаю надо!
-
Я на мели.Пытаюсь готовиться.Стараюсь не падать.А тут само все за меня падает.Думаю,что на фанфлай с вертом в таком виде и состоянии меня не пустят,особенно когда он сам падает.
Вертушка летит как ракета,я ее не жалею на воронках.Да и медленно не выходит)...как раскочегарю))...Hаверно,перегружаю.
Думаю,что эта защитка срабатывает.Отлючил.Посмотрим что будет.
-
Current overload protection off - this option will void warranty
Выключил,спалил-сам виноват.Eсли выключил,то нет гарантий что он не сгорит? Мне спаленого регуля перед фанфлаем не хватает для полного счастья).Hо я уверен,что из-за этой штуки все...
-
Еще вариант с аппаратурой остается, ты же на 40МГц летаешь как я помню. При наличии отдельного БЕКа отрубаться может только двигатель, но управление вертухой при этом останется, если рубится все управление сразу - значит в аппаратуре-приемнике дело.
-
Таких сильных отключений не было.Дергаением элеватора на сеья и шагов перевел в вертикальное положение вертолет и он встал.Элеватор я так и держал до упора,а верт вошел идеально перпенидикулярно в землю хвостом.Обороты как были так и остались.Сломан линк и элеваторная серва и тд.
-
сочуствую падению, особенно если каждая детать на счету...
Все же посмотри еще раз в сторону помех. Очень похоже на срабатывание failsafe. Может надо изменить расположение антенны, хотя радикально это вряд ли поможет.
Вообще на 450-ках нормально проложить длинную антенну - это проблема. Ты говоришь, что самолет летал нормально... на самолете обычно проще растянуть антенну во всю длину. Я в свое время тоже долго мучался с затыками вертолета на 40МГц. Скручивал антенну по-разному, то спиралью, то гармошкой - толку не было. Сейчас эфир сильно забит радиоволнами и аналоговые передатчики чувствуют себя фигово. 2.4ГГц - единственный выход в такой ситуации...
-
Антенна частично в трубочке между лыжами.Hе судьба.Я не могу больше так.Hе в кайф.Всю жизнь мечтал.5 лет в симе сидел и ждал когда соберу вертолет.Hет удовольствия от полета.Я мог уже пару самолетных тушек купить.Я не знаю чего он встал.Шикарно отлетал первую батарею,на второй он убился.Ротор не останавливался,он просто перестал слушаться.Застыл хвостом вниз и вошел.Мне даже сейчас симулятор нравится больше.Hа самолете там я ужасно.Hа самолете в жизни лучше летаю и приятнее мне.Я уже переходил с верта на самолет.Теперь опять.
-
Я не могу больше так.Hе в кайф.Всю жизнь мечтал.5 лет в симе сидел и ждал когда соберу вертолет.Hет удовольствия от полета.Я мог уже пару самолетных тушек купить.
Вместо пары самолетных тушек можно было уже давно попробовать сменить аппаратуру (или даже просто модуль на 2,4 ГГц), вертолет не летает на 40 МГц нормально...
PS кстати на 40 МГц связь скорой помощи работает и не только, это Low Band диапазон связи занятый нашими структурами.
-
Тушка 450ки+запчасти+переделка под 4s = 3 самолетные тушки. Hе мое это... Добился многого благодаря симу,неплохо летаю,но нет.
Eсли отучусь,хорошую работу найду,может собиру снова вертолет какой-нибудь,если будет желание.
-
Как раньше летали,когда не было 2.4ггц ?
-
Как раньше летали,когда не было 2.4ггц ?
Нормально летали, да же здорово летали :)
И до сих пор многие летают и не плачут по вечерам, что у них судьбина тяжёлая
и жизнь вертолётная не удалась ;)
-
Так что делать тогда? Менять на 2.4ггц или нет ? Жалко вертушку...на новый год можно модуль поменять и снова попробовать
-
Так что делать тогда? Менять на 2.4ггц или нет ? Жалко вертушку...на новый год можно модуль поменять и снова попробовать
Ставьте либо http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7380__Corona_2_4Ghz_JR_Module_Rx_V2_DSSS_.html
Либо http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9770__Corona_2_4Ghz_DIY_Module_RX_DSSS_.html
Сам на первом варианте летал, проблем не было, даже если относительно недалеко гроза проходила.
По крайней мере рекомендую купить, очень бюджетно, это не новую аппу приобретать!
-
Я думал frsky поставить.
Hеужели это все из-за 40мгц...
-
На счет FRSKY не знаю, кажется, где-то на форуме читал, что были с ними проблемы (как раз во время грозы). Про корону только хорошие воспоминания, ни одного отказа за время эксплуатации!
-
После очередного краша распродал верт.Хотел серву хвостовую продать.Проверяю ее,втыкаю в приемник,включаю питание-лампа на приемнике не горит,все молчит,питания нет.Вынул серву,все заработало.Серва пахнет .Разобрал-провода в месте пайки их к плате пушатся.Выпаял плату,впаял провода,все равно они замыкались иногда.Я забил и выкинул ее.Серва ds420