RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: nix от 21 Июль, 2011, 11:42:19 am
-
Вопрос прост.
Как в контронике организовано переключение между разными режимами полета(normal idle 1 idle 2)?
Суть вопроса переключение между режимами на раскрученном роторе. на align без режима гувернера срезает шестерню.
на контроне я так шестерню не убью? настройки пока такие (0-50-100,70-70-70,80-80-80).mode 4.(согласно faq в ветке esc)
-
Не убьете
-
А зачем в нормале кривая газа доходит до 100%?
-
я в нормале не летаю. обычно для настроек оставляю.
-
Для настроек чего?
-
в данном случае регуля.
PS в принципе да. верхнюю полку на 70-80 можно и ограничить, труда это много не составит.как и поставить обратно в 100.
-
в продолжение темы.
mode 4 и разные аки.
сегодня на новых батареях на полке 66 получил 2800 оборотов . на старых 2300 об.
на старом регуле такого разброса по оборотам небыло.
-
Чем производился замер?
-
к сожалению замер проводился телефонным тахометром. но даже если учитывать факт его неточности звук был страшный.
-
Ну такой разброс будет очень хорошо ощущаться при подлетах, неужели 2800 было, не круто это для 550? :o
Если мерить телефоном и этой прогой, обязательно нужно подходить к вертушке сбоку, а не сзади, чтобы исключить влияние звука хвостовых лопастей, из-за них может быть такая неточность и разброс. Но опять же, как могут быть такие зверские обороты на такой полке?
-
по поводу хвоста учту. нашел один косяк в настройке. на апе было выставлено расходов не 100-100, а 120 по нижней и 100 по верхней