RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Kasama => | FAIFA (Электро) | => Тема начата: asymptote от 17 Июль, 2011, 22:11:17 pm
-
наконец-то!
http://helifreak.com/showthread.php?t=322481
вроде бы в начале 2012 пойдет в массы, по крайней мере будем надеятся
-
Oh my god! Ну и компоновочка! ::)
-
Oh my god! Ну и компоновочка! ::)
с сервами интересно как в эксплуатации?!
-
Больше имхо напрягает расположеие липолей в разных частях.
-
Больше имхо напрягает расположеие липолей в разных частях.
как у семисотой файфы
-
Ндааа, Касама меня всегда удивляла умением извратиться... ::)
Моторы войдут только с длинной статора до 25мм. :(
-
Ресайз Файфы.
Мне нравиться.
PS Чета сам Касама от дитя за забор спрятался :D
-
На тягах от тарелки сервосейверы прячутся под пыльниками? :D
-
Как всегда , одни сплошные навороты.
Интересно чего по весу выходит?, многие узлы от 700...
А вот с 25 мотором , как то погорячились, не ужели 30 не войдёт??
-
Судя по вот этой картинке, 25-й мотор становится в притык:
(http://farm7.static.flickr.com/6128/5945348392_56d5c9e87d_z.jpg)
что бы вкрячить 30-й придётся колхозить проставки, что бы опустить
площадку рамы... ::)
-
А вот с 25 мотором , как то погорячились, не ужели 30 не войдёт??
видимо для этого придется опускать площадку для нижнего пака с вытекающим понижением ЦТ.
А липучка, которой притянут регулятор - от Miniature Aircraft. :D
PS Игорь опередил :)
-
А липучка, которой притянут регулятор - от Miniature Aircraft. :D
...вообще то, по хорошей традиции, на любом новом
уважающем себя вертолёте, должна быть хотя бы одна деталь от Align .... :D :D :D
-
На поздних фотках вроде поменяли на безимянную.
-
Вариант есть :) мотор 4225 -для 600 мега круто @=
-
А нитро-версию они, что, не собираются делать? :Oops: Или они решили не как все, а наоборот, сначала Е, а потом N?
-
Нитра в 600 размере сдаёт позиции, видимо не видят спроса. А может не могут уложиться в цену ,с хорошим качеством..
-
А нитро-версию они, что, не собираются делать? :Oops: Или они решили не как все, а наоборот, сначала Е, а потом N?
600-нитро - уже не комильфо ;)
-
Да, не знаю, я вот на ХМ съездил, чото там много нитры было :o И как раз в основном 600.
-
Ну там и 600 электро было ни как не меньше.
А вообще , Касама вряд ли ориентируется на наш рынок :D,а у них электро рулит.
-
Нитра в 600 размере сдаёт позиции...
+1
-
Смотрю на фотки и вроде как уже хочу. На первый взгляд вроде как навороченно , а если присмотреться то вполне всё интересно сделано.
Да и с 700 много деталюх пересекаются, проще с запчастями . Жду инфы по весу и тогда уже решу. Если на 700 регуля на 16 банок не будет, то колбасить буду на 600 , а сет на 700.
Походу только фбл будет, палку начинают ..забывать.. уже и на 600 размере.
-
Коля, по весу будет вроде бы на 15% легче ФАИФы, но под 3300 батарейки. Да, будет толко фбл. Ну а дилеры, как всегда у Касамы, обо всем узнают последними...
-
Примерно 4200 ::)
-
Примерно 4200 ::)
Думаю, тут какая-то ошибка - вертолет на вид не тяжелый. Хорошо, если выйдет в районе 3700г-3800г с паками 3300мАч.
-
У меня ФАИФА весит 3356 без батарей минус 15% это 2852, GP 3300 весят 1035 2 штуки, итого примерно 3900, думаю, что это по максимуму, будет легче.
-
У меня ФАИФА весит 3356 без батарей минус 15% это 2852, GP 3300 весят 1035 2 штуки, итого примерно 3900, думаю, что это по максимуму, будет легче.
да и моторчик будет полегче грамм на 50-70 а то и 100 ;)
кстати, а -15% касама про тушку написал, или про "без батарей"?
-
А его поймешь, Касаму этого, если он сам себя не всегда понимает.
-
Если с аками 3300мач , вертуха уложится в 3900 , то это вполне хорошо.
-
Только я решил себе 600аляйн заказать ,а вот касамыч фотками своими
дразнится ,надо деду морозу уже письмо писать похоже.
-
Леня, акстись! Какой "аляйн"? >:( ты че?
Бери Касамыча! Так сказать, для ровности линейки вертогаража ;)
А то я тебя щас начну Хензелем дразнить, не устоишь!
-
Да Я хоть прям щас возьму ,ДАЙТЕ !!!
Пошел письмо писать.
-
Некому писать пока, Касама в Венло едет, там мы его и поймаем.
-
Да уж Сергей ,вы уж там его поймайте :Dи втолкуйте ,что ему всетаки придется
поднапрячся и подготовить верты для нас ,Я ему письмецо соответствующее
выслал ,прочтет после Венло.
-
А то я тебя щас начну Хензелем дразнить, не устоишь!
Игорь прав перед хензелем сложно устоять теперь могу это сам говорить смло полетав на нем :-[ :D
-
Дима, а как адреналинчик от моей Касамы? вытряхнулся из штанов? После полета лицо у тебя было озадаченное...
-
попробовав Касаму это нечто конечно она больше для 3D да еще с такой мощностью :o это бомба на радио управлении
-
А для меня 99% при выборе вертушки влияет вид её с капотом.
Так что жду с нетерпением именно капот.
А там видно будет - зажжется что-то или нет...
-
Юра, капот будет максимально похож на FAIFA.
-
Тогда однозначно начинаю откладывать бабосы :)
-
А вот и капот:
-
Блин! Лимузин какой-то чёрный!
-
опять сплошной гламур :D
-
Что-то оно мне понравилось... Ох, не к добру это :D Интересно, он ДВС планирует 50-ку, или забил уже?
-
Говорит, что ДВСа не будет.
-
Говорит, что ДВСа не будет.
Значит не судьба мне на касаме полетать :) Голову чтоль от нее купить, да на Х50 поставить...
-
опять сплошной гламур :D
Что-то оно мне понравилось... Ох, не к добру это :D...
*heart*
А я сто пудов возьму такой. По мне так "к добру" :D
-
интересно, скоко может стоить?есть варианты?
-
650-700 уёв-легко :)
-
Интересно, в чем смысл ротора ХР слева от балки.
-
Олег, это для бандитского куражу! :D
Насмотрелся дядька Касама на Авант и МА и давай косить под америкосов.
-
650-700 уёв-легко :)
ИМХО не менее 900 будет ^-^
-
а чё тут считать?
Касама сказал, что она будет весить на 15% легче большой Фаифы
значит 850 $ ей красна цена , если большая стоит 1000 ... ;D
-
Не факт, ставлю на 700 бачей :D
Вес у него будет как раз, под 640-650 лопасти. Да и 12 банок , по идее будет хватать на более продолжительную жизнь, в отличие от 700.
Ну и наверное мотор 4225, должен осилить такие вёсла.
-
Интересно, в чем смысл ротора ХР слева от балки.
IMHO Что-бы ХР вращался навстречу ОР. У Касамы нет промежуточной шестерни между валом ХР и основной шестеренкой.
-
Интересно, в чем смысл ротора ХР слева от балки.
IMHO Что-бы ХР вращался навстречу ОР. У Касамы нет промежуточной шестерни между валом ХР и основной шестеренкой.
вот как бы кричат что хвостовой ротор по всем законам механики и аэродинамики должен вращаться навстречу , а хензель крутит в ту же сторону и "не жужжит" :D
-
IMHO Что-бы ХР вращался навстречу ОР. У Касамы нет промежуточной шестерни между валом ХР и основной шестеренкой.
Костя! Лукавишь ! ;)
Направление вращения ХР решается установкой приводной конички в хвостовом
редукторе слева или справа от ведущей . Поэтому похрену, куда вращается вал :D ;) :)
-
Значит Касама сделал так, чтоб не как у Алайна. :D
PS Может такое расположение ХР более оптимально из соображений меньшего "затенения" балкой и деталями редуктора?
-
Думаю, цена будет в районе 850-900, это не бюджетный верт, затраты на производство будут немногим меньше, чем у большой ФАИФА. Коля, 640-650е лопасти вряд ли туда втулишь, он рассчитан на лопасти 550-630.
-
Понял.
-
Да ладно... я как то Кинга собрал с перевернутой основной шестерней... летает все, что может летать :)
-
Мелкая ФайФа уже в третьем исполнении:
(http://s50.radikal.ru/i129/1108/71/33cdce1cd483.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1108/76/f4f3aa8d95d7.jpg)
Вот основные отличия:
Заявлен новый хаб главной шестерни с поддержкой косозубых шестерен.
Главный вал крепиться без винта, так что его легко заменить. Я так понимаю будут стоять хомуты на валу (см фото)
Блоки вала имеют упорные подшипники.
-
На www.kasama.com зачистили главную страничку.
Совсем скоро обещают разместить что-то очень вкусное ;)
-
Касама теперь на военных чтоли работать стал ?
Какую краказябру сварганил .
-
Странная хрень с тянущим винтом.
-
ТАк я же писал уже про новое направление Касамы : http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5811.msg113709#msg113709
2Андрей:
Это не тянущий винт а два руддера.
(http://www.kasama.com/share/library/kk-1.jpg)
Насколько я понял конечная цель вот такая:
(http://www.kasama.com/share/library/DTI-RTN150-2.jpg)
-
Интересная штуковина, а как это будет называться?
-
Это мы теперь ,что ваще можем про з/ч и верты забыть ,от него теперь не дождешся,
уйдет с головой в эти хвертокрылы и забудет про все остальное. :-\
-
Забавное название видится на нижней фото у этой ерунды: "Усама хеликоптер".... ;D
-
Хорошее название :D
Лёнь , этот дядя всё может :) , время покажет.
-
а сзади что-то типа динамика звукового... чтоб матюкать врага с неба! ;)
-
Зря вы так.
Дядька Касама походу уже отбил разработку FaiFa 50, а вы недовольлны.
Присмотритесь - на что похож белый пепелатц?
А ведь они его показывают как результат сотрудничества и исполнения договорных отношений.
Кстати название уже есть DTI-RTN-KSM150
-
Видеообзор новой ФайФы на HeliFreak FF 2011:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qXk2vu8zeuI[/youtube]
И полет:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jbFikUlmQYs[/youtube]
-
http://preorder.kasama.at/# (http://preorder.kasama.at/#)
-
Финальные фото:
-
А теперь посмотрите сюда и найдите три отличия:
(http://www.beg.nvb.ru/Pics/Tovar/70-aksessuary.jpeg)
-
С капотом явно перемудрили.
-
тем более, если учесть, что замена батареек только с полной съемкой капота.
-
валенок :facepalm:
-
Да, конопушка подкачала, на фига вертолету труба от парохода, :-\ ну да ладно приедет посмотрим, пока соберу, пока облетаю, а там и новая появится. :)
-
Касама фотки выложил. :)
-
Опять косозубую шестерню на силу делают, ну не работает в таких условиях косозубая передача!, либо прямозубая, либо шеврон. Другие дадут лишнюю нагрузку на пинион и саму шестерню. Опять будет перекашивать шестерни и клинить обгонки.
-
Если подобрать правильный угол наклона в правильную сторону при условии равномерно распределенной нагрузки на основной вал с учетом опорной площади подшипников и прочности шестерни + мощности силовой и помножить это все на безбашенности пилота и при условии качественности материалов то любую передачу можно сделать очень даже надежно и работоспособно. :круто:
-
Ох и любит дадька касама по граблям шастать , опять косозубка в паре с амортизаторами на моторе и третьей опоре , глядя на эту конструкцию -хочется сжечь на костре учебники по теор-меху :D
-
Ох и любит дадька касама по граблям шастать , опять косозубка в паре с амортизаторами на моторе и третьей опоре , глядя на эту конструкцию -хочется сжечь на костре учебники по теор-меху :D
+100
Кстати, если по внешнему ободу шестерни, напротив силы действия сдвига косого зуба, сделать направляющую, по которой бежит опорный подшипник, который предохраняет шестерню от изгиба то можно добиться положительного результата. Странно, что при таком большом диаметре шестеренок, и их относительно высокой гибкости, еще ни кто не придумал боковую поддержку шестерни направляющими подшипниками. Это сильно разгрузило бы обгонный подшипник от нагрузок на излом, и центровало бы шестерню, избавив нас от дополнительных вибраций. (касательно только косозубой передачи), Шевронная передача все это вмещает в себя.
-
Я думаю толщину основной шестерни и корпус обгонки не один раз считали и переделывали, все будет ок .
да и мод здесь явно не 0.8. :)
-
...по которой бежит опорный подшипник, который предохраняет шестерню от изгиба то можно добиться положительного результата...
IMHO гораздо эффективнее и в плане веса и в плане надежности поставить шевронную пару.
PS Не внимательно до конца дочитал 00:-)
-
Ох и любит дадька касама по граблям шастать , опять косозубка в паре с амортизаторами на моторе и третьей опоре , глядя на эту конструкцию -хочется сжечь на костре учебники по теор-меху :D
+100
Кстати, если по внешнему ободу шестерни, напротив силы действия сдвига косого зуба, сделать направляющую, по которой бежит опорный подшипник, который предохраняет шестерню от изгиба то можно добиться положительного результата. Странно, что при таком большом диаметре шестеренок, и их относительно высокой гибкости, еще ни кто не придумал боковую поддержку шестерни направляющими подшипниками. Это сильно разгрузило бы обгонный подшипник от нагрузок на излом, и центровало бы шестерню, избавив нас от дополнительных вибраций. (касательно только косозубой передачи), Шевронная передача все это вмещает в себя.
Почему никто?
Лёша "Химик" такой подш сделал и юзает на своём
пепелаце и довольный!
-
Я тут случайно прочел краем глаза, что шевронная шестерня на РС вертолете запатентована Микадовцами, и поэтому никто кроме них ее не пользует. Не знаю правда это или нет, но если так то Микадовцам Респект... и уважуха.
-
и поэтому никто кроме них ее не пользует
На Авантгарде такая стоит.Может еще у кого есть.
-
Касама, опять зачистил страничку, чета опять новенькое выдаст.
-
Передумал выпускать 50-ки , узнал что Андрюха хочит купить ;D
-
А ну так теперь все понятно. :D
-
шевронная шестерня на РС вертолете запатентована Микадовцами
А кем запатентован сам принцип редуктора на РС-вертолете? Или ременная передача? Или вообще использование основного ротора?
-
Ох и любит дадька касама по граблям шастать
Если постоянно наступать на одни и те-же грабли....рано или поздно они сломаются :D
-
Скоро.
-
Hello this is Gavin Broadbent from Australia factory test pilot for Kasama Helicopters here in Thailand. I am now doing final testing for the new Kasama Dune our next generation 600 size electric helicopter. The new kit will be due out this month.
Recently we have been testing with what I consider to be the maximum power system setup. Just to know if everything can support the power that we anticipate some pilots will use. The ESC is 120A the motor is a 530KV A50 LE(Max power 6500W.) The performance is just fantastic the headspeed stays very strong and consistent even through very aggressive manouvres. But despite the very high power the Dune doesn't feel overpowered or difficult to fly. The sound is nice and soft and not angry. You can set the headspeed lower and have great flight time of about 6 minutes with 12S 3300mah great for sport pilots. For 3D pilots if you want extreme performance just turn the headspeed up and it just gets quicker and quicker. Flight time with high headspeeds around 2400rpm have been around 5 minutes. If using motors above 500KV I recommend using governing. the Dune is geared for headroom which allows a governed setup to work very well at maintaining consistent headspeed under load and as the battery is used. I would limit your headspeeds to a reasonable 2400rpm. There is no need to use higher because the headspeed remains so strong when using pitch. This is what really produces the performance for a helicopter.
So in summary only one change was made to the maingear which has been upgraded slightly for production from the prototype helical maingear. This was to ensure durability despite having done many flights now on the previous smaller gear. The Dune can support extreme 3D and beginner to intermediate flying with great efficiency and great flight times it is very quiet also. It is definately the fastest and most agile 600 size electric I have flown and is easy to see in the air. The instruction manual will be similiar to previous Kasama manuals but with even more information. I hope pilots around the world enjoy it as much as I have testing it over the last 12 months.
-
не удивил. и никак не объяснил - с чего там цена запредельная?! :D
-
Может за качество?
-
ой! ;)
-
Может за качество?
:D :D :D
:-[ :-[ :-[
-
Что и здесь я не получу КАЧЕСТВЕННОГО ВЕРТОЛЕТА? :o ;)
-
ты все еще веришь в чЮдо? у всех вертов свои болячки, увы ::)
-
Я хочу качественный :'(
меня сегодня Фьюжик задалбал, сделал 15 вылетов, за это время открутился поводок на цапфе, поводок хвостового слайдера, порвалась резинка на капоте, и в конце он шлепнулся, не понял почему.
-
Чет Касама мудрит, обещали верт к концу августа, уже сентябрь, а его все нет :-\ и с Хелидеректа его убрали. :(
-
Чет Касама мудрит, обещали верт к концу августа, уже сентябрь, а его все нет :-\ и с Хелидеректа его убрали. :(
Гы-гы-гы !
-
Тебе смешно, ;) а у меня полный комплект супер-пупер электроники и новый В-бар без вертушки лежит, скучает. :(
Может все же о Гоблине или Микадо подумать. :-\
-
Может все же о Гоблине или Микадо подумать.
О семье думай!
-
У семьи, там все есть гут.
-
Интересно в этом году Касама разродится, или как Гоблин мозг полоскать будет. :)
-
он еще гоблинее чем Гоблин ;D
-
Дядька касама провернул нужные ему проэкты в ВПК и забил на моделистов , периодически напоминает о себе , вдруг вояки бортонут и прекратят давать денюх за беспилотник голова-жопа :D
-
А мы его матюгами, он глядишь и исправится. :)
Ярик вроди как уже пожелал ему доброго здоровья и успешного бизнеса. :D
-
Дядька Касама, вертушку к концу Августа пообещал :-\ а сам все фотками балуется.
-
Дядька Касама
дядька?!... маленький, злобный троль!!! :D
-
Ага!
И производит не вертолёты,
а кеды!
-
Подводную лодку времен второй мировой с ротором на рубке :D
-
Да хоть пепелац, я его хочу :)
-
На РедиХели Дюна уже в заказе,я уже денюх заслал, там и видео полета и собраной вертухи выложили. :ура:
http://www.readyheli.com/Kasama_c_4556.html (http://www.readyheli.com/Kasama_c_4556.html)
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/sYd31JSIsrk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
-
я уже денюх заслал,
"Не знала баба клопоту, так купила порося!" :D
-
Циплят по осени считают! ^-^
-
Игорь, у тебя вроди на телефоне есть тахометр, замер обороты на видео, пожалуйста. :TY:
-
Примерно на ~ 2400 твой кривожопый кятайский кроссовок пердит лопастями. :D
-
Он не кятайский, он просто тайский.
-
2400 жесть, я так и думал, ::)
Ладно, будем ждать а там посмотрим.
-
на 2400 и валенок полетит. даже не тайский)))
-
Ну какой же это валенок, вы посмотрите на его механику, это же песня. :круто: хоть и еще не доработанный , видео 2011 года.
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/qXk2vu8zeuI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
п.с. мужика не слушайте у него дырка в зубах, наверно врать любит. :D
-
посмотрите на его механику, это же песня. :круто:
гдееее??!! :D
-
ЗДЕСь.
http://www.youtube.com/embed/qXk2vu8zeuI (http://www.youtube.com/embed/qXk2vu8zeuI)"
-
И где ж ты летаешь мой кит? :-\
-
Первый тест:
http://www.youtube.com/watch?v=e5doUw-zii0 (http://www.youtube.com/watch?v=e5doUw-zii0)
-
Первый тест:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=e5doUw-zii0[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=e5doUw-zii0[/url])
Классно летаешь, Андрюха :D
Или это не твоя касама?
-
Может и моя, кто его знает. :-\
-
И все же интересно, переплюнет Касама-Гоблина по пре ордеру или нет?
Можно попробовать тотализатор, :) ставки делать... :D
-
Не переплюнет. Пиара такого нет, да и заморочки касамы это ооочень на любителя.
-
Можно попробовать тотализатор, ставки делать...
Ага, и поставь , Андрюха, на кон ещё не купленную Касаму :D
Гоблин за пол года продал уже больше, чем Касама за всё время.
Маркетинг и промоушн - штука хоть и неопрятненькая, но действенная ;)
-
Ага, и поставь , Андрюха, на кон ещё не купленную Касаму :D
Но уже оплаченную на все 100.
Я вот здесь насмотрелся видео от Гоблина, и что то он мне все больше и больше нравится, наверно возьму, когда с классической головой выйдет.
Вот только с размером еще не определился 630 или 700. :-\
-
770 :D
-
Не, не мой размер. ]8-)
-
Надо брать 500-770.
-
Надо брать 500-770.
Не, надо так:
500 + 630 + 700 + 770 :D
-
Я мыслил шире, между 500 и 770 можно не только 630й и 700й впихнуть ;)
-
http://www.youtube.com/watch?v=-v_-pHvroeg&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=-v_-pHvroeg&feature=youtu.be)
Kontronik 700-52 motor
Kontronik Jive80 HV
Rotortech 610mm Flybarless
Rotortech 95m Tail blades
3300mah 12 cell
2200rpm
+12-12 degrees collective
8 degrees cyclic
-
http://kasama.com/kasamafile/DUNE%20600E/DUNE%20600E%20Manual.pdf (http://kasama.com/kasamafile/DUNE%20600E/DUNE%20600E%20Manual.pdf)
-
О, собирать уже можно, только виртуально :D
-
Свершилось. Заказ: 1 Доставка: :ура:
-
Скоро на всех афишах Костромы:
Спишете увидеть! Только у нас!
Заморское чудо!
Летающие тайские кеды!
-
Летающие тайские кеды!
С мотором. :D
-
Ну и наворотил дядька Касама :o
-
Пофтыкался я в инженерные "изыски" дядьки Касамы на новой Дюне
и присел на жопу ... не от удивления, от недоумения :-\
Есть такое доброе ругательство "ебанько" - это про него...
(http://www.readyheli.com/assets/images/D60-1.jpg)
(http://www.readyheli.com/assets/images/D60-2.jpg)
(http://www.readyheli.com/assets/images/D60-3.jpg)
(http://www.readyheli.com/assets/images/D60-4.jpg)
-
Ну вы Игорь Михалыч и силны ругаться!
Может там не всё так плохо?
Вот придет Касама мы её посмотрим, покрутим, полетаем выложим подробный отчет.
А там и видно будит. :)
-
Андрюх, я не говорю, что плохо!
Я недоумеваю, глядя на это: нахрена попу гармонь?
-
нахрена попу гармонь?
Игорь, это ты что имеешь в веду? разъясни пожалуйста.
Если ты про вал, так у нее по задумки, балка должен сниматься, для удобства транспортировки.
-
Это значит что с тебя после сборки подробный доклад на тему "Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания"
-
балка должен сниматься, для удобства транспортировки.
ух ты! только вот мне не понятно - нафига?! все-таки 600-ка не самый большой размер...
лучше бы он для ЛогоХХТ такой апгрейд сделал)))
-
А фиг его знает :-\ приедет посмотрим.
-
Кстати у Вас в Москве уже есть одна Дюна и скоро полетит.
-
Это у кого. :o
Прокляну нах. :D
-
У Олега из Медведково. Он к сожалению на этом форуме новичек и писать в темах не может пока.
-
Это у кого. :o
Прокляну нах. :D
;D ;D ;D
-
Покурил ветку, нашел такое фото, хочу такой канопи. :круто:
-
От большой FAIFA не подойдет, какое расстояние между креплениями?
-
У дюны-240мм
-
Не, без напилинга не станет, 255мм.
-
Буду думать, как приедут зап части покажу свой вариант канопи. :)
-
хочу такой канопи
Версия для слепых? :D
-
kasama исчезла с readyheli.com - есть информация с чем это связано?
-
Причем исчезла уже достаточно давно, это вполне логично, учитывая отношение Касамы к своим дилерам. Сам Касама уже давно отошел от дел, видимо полностью отдался военному направлению, оставшиеся менеджеры тоже не поймешь чем занимаются, постоянные задержки не то что с отправками, с банальными ответами на почту, плюс увеличившаяся продажа клиентам напрямую, кому это надо? Пытайтесь брать напрямую, скоро других вариантов не останется.
-
www.kasama.co.uk (http://www.kasama.co.uk)
Там есть все.
-
[url=http://www.kasama.co.uk]www.kasama.co.uk[/url] ([url]http://www.kasama.co.uk[/url])
Там есть все.
У меня не получается на их сайте зарегистрироваться. В списке стран при регистрации только Великобритания. Пока заказал напрямую, но неплохо бы иметь возможность заказа у дилера. Не подскажете, как правильно зарегистрироваться?
-
напрямую пишите kasama@kasama.com
-
У меня не получается на их сайте зарегистрироваться. В списке стран при регистрации только Великобритания. Пока заказал напрямую, но неплохо бы иметь возможность заказа у дилера. Не подскажете, как правильно зарегистрироваться?
Попробуй что нить у них положить в корзину и выбери страну доставки, с прошлой недели у них можно выбрать любую страну. :)
-
На http://www.espritmodel.com/ (http://www.espritmodel.com/)
Kasama Dune 600
List: $900.00
Price: $665.00 :круто:
You Save: $235.00 (26 %)
In Stock: 5
-
Price: $665.00
... и даром не нать, и с деньгами не нать!
-
Ну может кому и не нать, а мне так очень нравится! :круто: