RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 550 E | => Тема начата: Саныч67 от 16 Июль, 2011, 17:42:20 pm
-
1. Часто встречаю в той или другой теме, разные мнения по апгрейду 550Е.
Последние время сам часто задумывался на эту тему.
1.1. Силовая 6S или все таки больше ?
Установка акка в 5000мА на 40С, вроде решает вопрос продолжительности полета и достаночно по токоотдачи.
1.2. Регуль. Тут вариантов не много Кастл - но все таки какой?
Если летать на 6S то наверное можно оставить сток. Или все таки сменить ?
Если замахиваться на питание 2 х 6S х 3000мАм, остались от 500-ки, что тогда поставить?
1.3. За сервы - что поставить вместо стоковых 610.
1.4. Хвостовая по моим меркам вроде нормально, но буду благодарен за другие варианты.
1.5. Гиро, от 500-ки остался Спартан 760-й, на первое время достаточно ?
2. После посадки основной ротор слишком быстро останавливается 8-10 оборотов и стоп.
Вал вращаеться достаточно тяжело.
Но вот в чем проблема - мотор нагреается до 45-50 градусов не больше.
Регуль вообще холодный.
Что то не могу разобраться с обгонной муфтой, думаю что все таки в ней причина, так сказать гришу в её сторону.
Проверить заменить на другую, нет возможности, ну просто нет запасной.
Таки вопрос - шо делать?
Так летать или попробовать что-то сделать, вот только что непонятно.
-
По второму вопросу - я бы вывел пиньен из зацепления и покрутил. Если станут легко крутиться обе шестерни - обгонка.
-
1. Часто встречаю в той или другой теме, разные мнения по апгрейду 550Е.
Последние время сам часто задумывался на эту тему.
1.1. Силовая 6S или все таки больше ?
Установка акка в 5000мА на 40С, вроде решает вопрос продолжительности полета и достаночно по токоотдачи.
1.2. Регуль. Тут вариантов не много Кастл - но все таки какой?
Если летать на 6S то наверное можно оставить сток. Или все таки сменить ?
Если замахиваться на питание 2 х 6S х 3000мАм, остались от 500-ки, что тогда поставить?
1.3. За сервы - что поставить вместо стоковых 610.
1.4. Хвостовая по моим меркам вроде нормально, но буду благодарен за другие варианты.
1.5. Гиро, от 500-ки остался Спартан 760-й, на первое время достаточно ?
2. После посадки основной ротор слишком быстро останавливается 8-10 оборотов и стоп.
Вал вращаеться достаточно тяжело.
Но вот в чем проблема - мотор нагреается до 45-50 градусов не больше.
Регуль вообще холодный.
Что то не могу разобраться с обгонной муфтой, думаю что все таки в ней причина, так сказать гришу в её сторону.
Проверить заменить на другую, нет возможности, ну просто нет запасной.
Таки вопрос - шо делать?
Так летать или попробовать что-то сделать, вот только что непонятно.
Я бы посоветовал Вам:
1.1 12S - токи меньше, эффективность выше соответственно и время полета несколько больше (при всех равных условиях);
1.2 регулятора Кастл 80HV достаточно и отношение цена/качество. Батареи 2Х2600 встают легко, возможно и 2Х3000 встанут, еще больше по размеру думаю нет;
1.3 сервы стоковые вполне сойдут;
1.4 хвост в стоке совсем не плохо;
1.5 Спартан 760-й - хороший вариант;
2. возможно сильно затянут болт нижнего крепления основного вала, мотор при этом не будет греться, проблема будет с авторотацией. Нужно ослабить болт, покрутить ротор рукой и посмотреть легко ли вращается ротор.
Удачи.
-
1. Часто встречаю в той или другой теме, разные мнения по апгрейду 550Е.
Последние время сам часто задумывался на эту тему.
1.1. Силовая 6S или все таки больше ?
Установка акка в 5000мА на 40С, вроде решает вопрос продолжительности полета и достаночно по токоотдачи.
1.2. Регуль. Тут вариантов не много Кастл - но все таки какой?
Если летать на 6S то наверное можно оставить сток. Или все таки сменить ?
Если замахиваться на питание 2 х 6S х 3000мАм, остались от 500-ки, что тогда поставить?
1.3. За сервы - что поставить вместо стоковых 610.
1.4. Хвостовая по моим меркам вроде нормально, но буду благодарен за другие варианты.
1.5. Гиро, от 500-ки остался Спартан 760-й, на первое время достаточно ?
2. После посадки основной ротор слишком быстро останавливается 8-10 оборотов и стоп.
Вал вращаеться достаточно тяжело.
Но вот в чем проблема - мотор нагреается до 45-50 градусов не больше.
Регуль вообще холодный.
Что то не могу разобраться с обгонной муфтой, думаю что все таки в ней причина, так сказать гришу в её сторону.
Проверить заменить на другую, нет возможности, ну просто нет запасной.
Таки вопрос - шо делать?
Так летать или попробовать что-то сделать, вот только что непонятно.
1.2 регуль кастл,маркус или контрон. Стока хватает, но смотря как летать.
1.1 5000 мАч многовато чутка по весу. за 5-6 минут полета блином на 2300 об, уходит 2000 мач.
2. это почти точно нижний болт.
-
1. Часто встречаю в той или другой теме, разные мнения по апгрейду 550Е.
Последние время сам часто задумывался на эту тему.
1.1. Силовая 6S или все таки больше ?
Установка акка в 5000мА на 40С, вроде решает вопрос продолжительности полета и достаночно по токоотдачи.
1.2. Регуль. Тут вариантов не много Кастл - но все таки какой?
Если летать на 6S то наверное можно оставить сток. Или все таки сменить ?
Если замахиваться на питание 2 х 6S х 3000мАм, остались от 500-ки, что тогда поставить?
1.3. За сервы - что поставить вместо стоковых 610.
1.4. Хвостовая по моим меркам вроде нормально, но буду благодарен за другие варианты.
1.5. Гиро, от 500-ки остался Спартан 760-й, на первое время достаточно ?
2. После посадки основной ротор слишком быстро останавливается 8-10 оборотов и стоп.
Вал вращаеться достаточно тяжело.
Но вот в чем проблема - мотор нагреается до 45-50 градусов не больше.
Регуль вообще холодный.
Что то не могу разобраться с обгонной муфтой, думаю что все таки в ней причина, так сказать гришу в её сторону.
Проверить заменить на другую, нет возможности, ну просто нет запасной.
Таки вопрос - шо делать?
Так летать или попробовать что-то сделать, вот только что непонятно.
1.2 регуль кастл,маркус или контрон. Стока хватает, но смотря как летать.
1.1 5000 мАч многовато чутка по весу. за 5-6 минут полета блином на 2300 об, уходит 2000 мач.
2. это почти точно нижний болт.
2. возможно сильно затянут болт нижнего крепления основного вала, мотор при этом не будет греться, проблема будет с авторотацией. Нужно ослабить болт, покрутить ротор рукой и посмотреть легко ли вращается ротор.
Удачи.
Так оно и оказалось - ослабил болт и стало проворачиваться нормально.
Такая мелочь, но почему то сам не додумался.
Спасибо.
-
По апгрейду - я бы еще лопасти О.Р. по более поставил.
-
По апгрейду - я бы еще лопасти О.Р. по более поставил.
А какие лучше?
такие http://www.helipross.com/550-3g-carbon-fiber-blades-hd550b.html (http://www.helipross.com/550-3g-carbon-fiber-blades-hd550b.html)
или такие http://www.helipross.com/550-carbon-fiber-blades-h55002.html (http://www.helipross.com/550-carbon-fiber-blades-h55002.html)
-
А какие лучше?
такие [url]http://www.helipross.com/550-3g-carbon-fiber-blades-hd550b.html[/url] ([url]http://www.helipross.com/550-3g-carbon-fiber-blades-hd550b.html[/url])
или такие [url]http://www.helipross.com/550-carbon-fiber-blades-h55002.html[/url] ([url]http://www.helipross.com/550-carbon-fiber-blades-h55002.html[/url])
Первые. Но для новичка лучше те, что дешевле. Ибо один фиг расходники :)
П.С. На Хелипросе нет ни тех, ни других.
-
А я бы регуль контрон посоветовал.
-
На моем стоит Кастл 160а, а батареи не менее 5000 65с ! Лопасти 550, балка 600.