RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Юрий89 от 09 Июль, 2011, 14:20:34 pm
-
У меня терекс 450 про,и недавно случилась вот такая хня, летаю себе блинчиком,точнее уже отлетал 20 батареек примерно,и посетила меня мысль перевернуть вертолет в воздухе!!! мертвую петлю сделать короче. сделал!!! 1,2,3, и на на 4 раз после выхода из мёртвой петли верт начал вращение,по ходу движения. И вот тут у меня возникает вопрос, почему?в чем причина? гирик заглючил? ??? ??? ???
-
Это к экстрасенсам... Хотя и им нужна хотя бы фотка :)
-
Нет ,просто гирик стошнило от петелек. ;D ;D ;D.
Скорее всего ты ротор сильно загрузил петлями моторка сильно просела и гирик
не справился с удержанием.
А лучше ,конечно поподробне .
-
нашел причину!!!вобщем толи от нагрева толи от неожиданного переворота слизало большую шестерню,она прям свободно крутилась на валу!!!
и ребят у меня еще вопрос,у меня стоит гирик ALIGN GP780,он в режиме находится удержания.и если смореть на верт сзади то задний ротор или как там его правильно назвать,вобщем на валу заднего ротора тяга смещена вправо и если я стикером джостика перевожу его в лево и отпускаю стикер то он возвращается назад. на сколько мне известно он не должен возвращаться назад!!! как его исправить?
-
Если возвращается совсем, то режим удержания не включен. А если немного дергается назад и останавливается, то это нормально.
-
возвращается совсем,ну на нем горит зел лампочка!!! судя по лампе и работе вкл. ток не пойму почему возвращается?
-
А какое чутьё в % на аппе, для гиры?
-
И аппаратура какая?
-
jr PSM9M
-
А чутьё то какое?
-
Очень классное название темы, афтар пиши исчо :)
-
А какое чутьё в % на аппе, для гиры?
40%,я его занаво перенастроил причом несколько раз не работал!!! выключил и на следующий день подошел вкл и ола пашет :ура:
получается что он глюк поймал?
-
Юрий. Это не глюк. Так бывает если в момент инициализации гироскопа ты его дернул и сдвинул с места. В таких слачаях достаточно переквлючить питание. Гироскоп должен проинициализироваться и слайдер должен занять устойчивое положение
-
Режим удержания на этой гире включается при чутье выше 50 % для JR. Начинать нужно приблизительно с 70%. До 50% гира работает в нормальном режиме без удержания, отсюда возможны и фокусы, особенно при прогрузе.
-
ребят я человек новый в этом деле!!! поэтому хочу просто перепроверить инфо,дабы с экономить на запчастях ну хоть чутка :). я свой верт настроил вот по этому мануалу http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html если не трудно посмотрите и скажите действительно ли надо ставить 70-50% на гиру?
и вот есть у меня еще один вопросик.
что если заменить пластиковые шестерни на алюминий или что нибудь по крепче пластика?
у меня просто кругом один песок после полетов все в писке!!! да и у меня лежит фюзеляж для моего верта а срок годности шестерни как я уже удостоверился не слишком долгий!!!
-
Проще менять копеешные шестерни чем более дорогой узел!!!!!!!!!!
-
Проще менять копеешные шестерни чем более дорогой узел!!!!!!!!!!
Ну это на случай падения!!! Я 3д крутить не собираюсь,пока не начну чувствовать себя уверенно. Да и охото поставить фюзеляж!!!
-
До копийных полётов нужно контролировать верт полностью........да и разбить копийный фюз можно сразу(обидно будет)- летай пока не почувствуешь полную уверенность в себе.Сам только учусь и есть винтажный бензиновый верт-берегу пока не пойму что могу его поднять-т.к. запчастей на него нет.........