RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Юрий89 от 09 Июль, 2011, 14:20:34 pm

Название: очень важный вопрос
Отправлено: Юрий89 от 09 Июль, 2011, 14:20:34 pm
У меня терекс 450 про,и недавно случилась вот такая хня, летаю себе блинчиком,точнее уже отлетал 20 батареек примерно,и посетила меня мысль перевернуть вертолет в воздухе!!! мертвую петлю сделать короче. сделал!!! 1,2,3, и на на 4 раз после выхода из мёртвой петли верт начал вращение,по ходу движения. И вот  тут у меня возникает вопрос, почему?в  чем причина? гирик заглючил? ??? ??? ???
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Anton_vrn от 09 Июль, 2011, 15:35:53 pm
Это к экстрасенсам... Хотя и им нужна хотя бы фотка :)
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Леонид Волков от 09 Июль, 2011, 16:43:02 pm
Нет ,просто гирик стошнило от петелек.  ;D ;D ;D.
Скорее всего ты ротор сильно загрузил петлями моторка сильно просела и гирик
не справился с удержанием.
А лучше ,конечно поподробне .
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Юрий89 от 16 Июль, 2011, 13:52:22 pm
нашел причину!!!вобщем толи от нагрева толи от неожиданного переворота слизало большую шестерню,она прям свободно крутилась на валу!!!
и ребят у меня еще вопрос,у меня стоит гирик ALIGN GP780,он в режиме находится удержания.и если смореть на верт сзади то задний ротор или как там его правильно назвать,вобщем на валу заднего ротора тяга смещена вправо и если я стикером джостика перевожу его в лево и отпускаю стикер то он возвращается назад. на сколько мне известно он не должен возвращаться назад!!! как его исправить?
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Vialom от 16 Июль, 2011, 14:01:34 pm
Если возвращается совсем, то режим удержания не включен. А если немного дергается назад и останавливается, то это нормально.
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Юрий89 от 16 Июль, 2011, 14:19:49 pm
возвращается совсем,ну на нем горит зел лампочка!!! судя по лампе и работе вкл. ток не пойму почему возвращается?
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: nik1 от 16 Июль, 2011, 14:53:06 pm
А какое чутьё в % на аппе, для гиры?
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Vialom от 16 Июль, 2011, 15:23:28 pm
И аппаратура какая?
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Юрий89 от 16 Июль, 2011, 17:52:34 pm
jr PSM9M
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: nik1 от 16 Июль, 2011, 17:57:27 pm
А чутьё то какое?
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: avi@tor от 16 Июль, 2011, 20:42:43 pm
Очень классное название темы, афтар пиши исчо :)
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Юрий89 от 17 Июль, 2011, 16:57:41 pm
А какое чутьё в % на аппе, для гиры?
40%,я его занаво перенастроил причом несколько раз не работал!!! выключил и на следующий день подошел вкл и ола пашет :ура:
получается что он глюк поймал?
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: baratynsky от 17 Июль, 2011, 23:38:23 pm
Юрий. Это не глюк. Так бывает если в момент инициализации гироскопа ты его дернул и сдвинул с места. В таких слачаях достаточно переквлючить питание. Гироскоп должен проинициализироваться и слайдер должен занять устойчивое положение
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Detonator от 18 Июль, 2011, 02:16:37 am
Режим удержания на этой гире включается при чутье выше 50 % для JR. Начинать нужно приблизительно с 70%. До 50% гира работает в нормальном режиме без удержания, отсюда возможны и фокусы, особенно при прогрузе.
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Юрий89 от 18 Июль, 2011, 06:50:55 am
ребят я человек новый в этом деле!!! поэтому хочу просто перепроверить инфо,дабы с экономить на запчастях ну хоть чутка  :). я свой верт настроил вот по этому мануалу http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html если не трудно посмотрите и скажите действительно ли надо ставить 70-50% на гиру?
 и вот есть у меня еще один вопросик.
что если заменить пластиковые шестерни на алюминий или что нибудь по крепче пластика?
у меня просто кругом один песок после полетов все в писке!!! да и у меня лежит  фюзеляж  для моего верта а срок годности шестерни как я уже удостоверился не слишком долгий!!!
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: boombox1971 от 18 Июль, 2011, 14:39:46 pm
Проще менять копеешные шестерни чем более дорогой узел!!!!!!!!!!
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: Юрий89 от 18 Июль, 2011, 16:56:04 pm
Проще менять копеешные шестерни чем более дорогой узел!!!!!!!!!!
Ну это на случай падения!!! Я 3д крутить не собираюсь,пока не начну чувствовать себя уверенно. Да и охото поставить фюзеляж!!!
Название: Re: очень важный вопрос
Отправлено: boombox1971 от 18 Июль, 2011, 22:02:16 pm
До копийных полётов нужно контролировать верт полностью........да и разбить копийный фюз можно сразу(обидно будет)- летай пока не почувствуешь полную уверенность в себе.Сам только учусь и есть винтажный бензиновый верт-берегу пока не пойму что могу его поднять-т.к. запчастей на него нет.........