RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 550 E | => Тема начата: Леонид Волков от 07 Июль, 2011, 17:48:15 pm
-
Появился тут у меня новый 550й рекс ,подаренный мне в качестве приза на XM2011 .
Вот теперь сижу и репу чешу ,думаю ,толи его в 600ку превратить толи так оставить.
Конечно хотелось бы унифицировать свои акки 2600 от протоса и не городить парк акков.
А раздувать 550ку до 600ки ,она будет работать на пределе своих прочностных характеристик.
Я даже на нашем форуме не нашел ни онного обсуждения 550ки.
Может кто всетаки тюнинговал 550й?
Какие мысли,народ ?
-
Вроде кто-то писал, что в ней много общих деталей с 600-й, таких как голова, хвост.
На HeliDirect'е есть тюненговая рама 2мм под 4025 мотор. Сделать верт сразу на 12 банок, будет как раз унификация по батарейкам.
-
Лёнь, 550-й - это "испорченный" 500-й :D,
до 600-ки ты его не дотянешь (а было бы хорошо 12 S в него вкрячить ;)),
поэтому сделай из него напарника для Протоса под 6S 2600 и летай
в своё удовольствие!
P/S
Помучай Лёху Жуковоа, он на этих "птеродактилях" собаку съел :)
-
На мой взгляд, 550-й ближе к 600-ке, нежели к 500-ке. Все же стоят одни и те же сервы с мотором, лопасти 550мм.
-
сделай из него напарника для Протоса под 6S 2600 и летай
в своё удовольствие!
Неее c 6S 2600 550й не полетит ,или придется все время,как Баратынский пиньчища ему давать.
-
А куда ему внутре 12S пхать?
Там тесновато... :-\ тока одна акка и влезет....
-
По ману там акки до 5200 можно ставить. Я надеюсь, что две по 2600 станут, иначе придется продавать :D
-
Продавать както рука не поднимается,всетаки подарок,память.
А чето на Директе не нашел пагрейда .
-
Я имел ввиду, что я буду продавать свои акки 2600 :D
Вот (http://helidirect.com/fusuno-carbon-fiber-2mm-frame-trex-550e-fits-scorpionhk-4025-p-23526.hdx), но сейчас нет в стоке.
-
Не, ребята,
пулемёт я вам не дам, не влезет туда 12 S....
-
Может попросить у дарителя сего поменять на 600 PRO (с доплатой) :-[?
-
А кто благодетель?
ПланетХобби или БратьяРайт?
-
Братья Райт естественно,но я так думаю что дарят то что не продаётся :),а за спрос я думаю даритель денег не возьмёт,попробуй может и поменяет :)!
-
Братья Райт во главе с Вовой Голубевым. ;)
-
mihalych переделывал 550-ку в 600 ку. и под 12 банок сразу.
-
mihalych переделывал 550-ку в 600 ку. и под 12 банок сразу.
Картинку в студию! Куда запхал акии?
-
у меня к сожалению фото его вертолета нету. но аки на стандартном месте для батареи, только кажись площадочку пошире он делал.
-
Лёнь, а ты спроси, новый 600 рексик хорош :круто:
-
Лёнь, а ты спроси, новый 600 рексик хорош :круто:
Коля ,по секрету ,Я уже давно на 600й заглядывался ,только вот ждал ,когда
они киты победнее станут продавать ,без многочисленных ненужностей.
-
Вроде осознали и поняли, что время навязывания своего электро пакета , уходит :ура:
-
Появился тут у меня новый 550й рекс ,подаренный мне в качестве приза на XM2011 .
Вот теперь сижу и репу чешу ,думаю ,толи его в 600ку превратить толи так оставить.
Конечно хотелось бы унифицировать свои акки 2600 от протоса и не городить парк акков.
А раздувать 550ку до 600ки ,она будет работать на пределе своих прочностных характеристик.
Я даже на нашем форуме не нашел ни онного обсуждения 550ки.
Может кто всетаки тюнинговал 550й?
Какие мысли,народ ?
Леня. Не трахай мозг. Летай как есть. Не знаешь чо делать - выменяй у Голубева на коробку нитры :)
-
550-й тотже 600-й, разница в раме (прямой привод). Ставите балку от 600-и и лопасти соответственно - вот и 600-й.
Хотите используйте 6-и баночные АК, 5000-5200 легко встают, а хотите 12-и (2х2600), ничего переделывать не надо.
Стоковая рама 1,6мм конечно слабовата и под скорпион придёться пилить. В продаже есть 2мм и уже с возможностью установки скорпиона.
Удачи.
-
Наконец-то забрал свои батарейки, 2 x Gaint Power 2600 6S свободно влазят в 550-го.
-
Лопасти 550
балка 600
шестерни 112т,13т хвост 34т
акки 5000 65с
регуль кастл 160а
двигло скорп 4025-1100kv
Рвет как бешеный! ]8-) :D
-
Переведя по совету старших по хобби свой G500 на 12s сетап и прочувствовав, как отлично ЭТО летает, задумался я о переводе любимого Align 550e на "те же грабли" :).
Вчера померял, влезают ли под канопу 2 Турниги 6S 2200Mah. Влезают. Миллиметров 5 до канопы остается в самом узком месте.
Подскажите:
- не мало 550-му будет батареек по 2200Мач? Если впихнуть больше, не получится ли "кирпич"?
- какой регуль брать - на 80А или на 120А?
-
80A, 2 пака по 3300махов не менее 45с. Если влезет, будет пупер..
-
Спасибо. Небольшое отступление: Align 550Е хорошо летает с ThunderPower 6S 4.4Ач 55С весом 673г и неплохо, но все же тяжеловато с Turnigy 5Ач 40C весом 836г. Turnigy дает прибавку в весе к TP +163г. Полетное время с TP 6S 4.4Ач примерно 4 мин 20с без "отжига". В остатке примерно 10% емкости.
Теперь для сравнения c TP 6S 4.4Ач 55С:
- 2,2Ач 40С 2шт 760г, габариты пакета из двух штук 116*68*50мм. По весу + 87г к TP. С учетом того, что G500 на двух таких с лопастями 523мм жжет не по-детски, думаю, для Align 550e должно быть неплохо, правда вот, недолго :(
- 3,3Ач 30С (на ХК нет 40С с такой емкостью) 2шт 1088г, габариты 140*86*45мм. По весу + 415г к TP и по ширине НЕ влезет на стандартное место.
Посмотрел еще:
-2,65Ач 2шт 936г, габариты 146*74*42мм. По весу + 263г к TP и по ширине проходит.
-3,0Ач 2шт 1088г, габариты 146*82*42мм. По весу + 415г к TP и по ширине может НЕ влезть.
Вопрос: напрашиваются батарейки или 2,65Ач, или 3,0Ач исходя из веса/размера. Что скажете? Все же хочется сохранить летучесть на прежнем уровне, добавив мощи без надувания батарей...
-
Идеальный вариант будет 2*2700 6S. У меня Гоблин G570 на таких акках офигенно штырит! 3300 будет по весу уже слишком (2*3300 - это идеальный вариант для шестисотки)
-
Однозначно 80
-
Вот и я об этом задумался. Отложил себе в БР 600-го Доминатора, благо по хорошей цене в рассрочку отдают.
Поменяю в нем только ФБЛ и регуль, поставлю НЕО и ХВ 130. Посмотрим как лететь будет. А то 6 банок на 550 становится маловато.
-
Всем еще раз здрасти.Пожалуй подпишусь на эту тему и послежу за результатом.Сетапчик мой некоторые знают с рцдизайна а это рекс 550Е,лопаты 550,балка 600,моторка 600мх 1220,регуль ХВ100 В3,11Т пин и 112 косая, обороты 2150-2300.Ах да,передатка на хвост ремень с апгрейдом под Логу.
Пожалуй болшьше всех с моим пилотажем достается аккам(турниги 5А 30С и HRB50С).Мотор как по мне старый и унылый.Так что скорее всего к следующему сезону добью акки и раз уж хочу новую моторку то сразу под 12 банок.Мотор думаю взять с хобей Роторстар 600Кв,с пиньеном поиграюсь,регуль чтоб бюджетнее ХВ 100А ЛВ с внешним беком ЙЕП20А,либо сразу ХВ130А четвертой версии(смотря как карта ляжет).
И еще,дабы разгрузить и так идиотскую старую конструкцию рамы Алайна планирую поставить усилитель с верхним подшем над пиньен для 700ки от КДЕ,цельный блок подшей осн. вала и боковые аллюм усилители рамы.
С паками еще не решил.
-
Есть более правильный вариант, сделать из него отличную, легкую шестисотку. Ставим балку, вал и подкосы от 600, 2 пака 3300 и мотор типа 4035. Наслаждаемся легким весом и безграничной мощностью. Восьмидесятого регуля за глаза.
-
Восьмидесятого регуля за глаза.
Выбор регулей под 12 банок невелик.Либо контрон либо ХВ100 ХВ В3 или ХВ130А В4 уже с хорошим беком на вырост.
-
Алексей, вот этого мотора мало будет для легкой 600-ки?
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4125- 560KV ) V2.
По твоему совету брал такой на G500, на нем ништяк как "штырит"!
-
На мой взгляд лучше тогда ХВ100+ отдельный бек, удобнее монтировать. ХВ130 придется на бок лепить, что не есть гуд.
-
Алексей, вот этого мотора мало будет для легкой 600-ки?
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4125- 560KV ) V2.
По твоему совету брал такой на G500, на нем ништяк как "штырит"!
Лететь будет неплохо, но не на все деньги :)
Лучше тогда 4135, он и тяжелые шестисотку тоскает на ура. Тут нужно определиться, что в приоритете, полетное время или моща.
-
ХВ130 придется на бок лепить, что не есть гуд.
130ка судя по размерам вплотную садится под акк.Если конечно по бокам нет разъемов,хотя можно и отверстие под них сделать но могу и ошибаться.На бок сам не хочу :).
Еще,гулять так гулять посматриваю на этот мотор от КДЕ.
https://www.kdedirect.com/collections/xf-brushless-motors/products/kde550xf-565-g3 (https://www.kdedirect.com/collections/xf-brushless-motors/products/kde550xf-565-g3)
Что скажете?
-
Есть 4035-560. Зверь!... :D
-
Есть 4035-560. Зверь!... :D
Отлично, его и ставь.
-
ХВ130 придется на бок лепить, что не есть гуд.
130ка судя по размерам вплотную садится под акк.Если конечно по бокам нет разъемов,хотя можно и отверстие под них сделать но могу и ошибаться.На бок сам не хочу :).
Еще,гулять так гулять посматриваю на этот мотор от КДЕ.
https://www.kdedirect.com/collections/xf-brushless-motors/products/kde550xf-565-g3 (https://www.kdedirect.com/collections/xf-brushless-motors/products/kde550xf-565-g3)
Что скажете?
Такой не пробовал, да и среди наших пилотов на КДЕ мало кто летает. Могу только сказать, что железа у него маловато, статор 3532. Лучше смотреть на 4035 для отжима и 4025 для спокойных полетов.
-
Лучше смотреть на 4035 для отжима
Не этот ли случаем?
http://www.helidirect.com/helicopters/electronics/motors/motors/quantum-outrunner-brushless-heli-motor-4135-530kv.html (http://www.helidirect.com/helicopters/electronics/motors/motors/quantum-outrunner-brushless-heli-motor-4135-530kv.html)
-
С моторами понятно, с регулями тоже. Под Квантум 4125-560 хватает 80А. Под Скорп 4035-560 80А мало, т.к. мотор держит токи продолжительно 100А и в пиках 120А. Поправьте, если не так.
Встает вопрос - куда запихать аккумуляторы 3,3Ач две штуки.... 550-й у меня со старой рамой, переделанный в FBL DFC из флайбара. Штатное крепление под батарейку у него одно - на площадке под канопой.
Штатные сервы - Алайны 610 + 620 на хвост. Для заряженой версии лучше поменять?
-
Лучше смотреть на 4035 для отжима
Не этот ли случаем?
[url]http://www.helidirect.com/helicopters/electronics/motors/motors/quantum-outrunner-brushless-heli-motor-4135-530kv.html[/url] ([url]http://www.helidirect.com/helicopters/electronics/motors/motors/quantum-outrunner-brushless-heli-motor-4135-530kv.html[/url])
Можно этот, скорп или пиру 700.
-
Можно этот, скорп или пиру 700.
Благодарю.
-
С моторами понятно, с регулями тоже. Под Квантум 4125-560 хватает 80А. Под Скорп 4035-560 80А мало, т.к. мотор держит токи продолжительно 100А и в пиках 120А. Поправьте, если не так.
Встает вопрос - куда запихать аккумуляторы 3,3Ач две штуки.... 550-й у меня со старой рамой, переделанный в FBL DFC из флайбара. Штатное крепление под батарейку у него одно - на площадке под канопой.
Штатные сервы - Алайны 610 + 620 на хвост. Для заряженой версии лучше поменять?
Восмедесятый контрон, кастл, или хв100 на ура тянут 4035. Батарейки если память не изменяет лезут под кабину на площадку.
Сервы на перекосе можешь оставить, а на хвост лучше 650 или более крутую. Алайновская 620 совсем не хвостовая серва, хотя их клали в кит.
-
Встает вопрос - куда запихать аккумуляторы 3,3Ач две штуки.... 550-й у меня со старой рамой, переделанный в FBL DFC из флайбара. Штатное крепление под батарейку у него одно - на площадке под канопой.
У меня в планах так.Аллюм площадка от КДЕ(она под 6 точек крепления),сверху накладка-площадка 2мм карбона или текстолита под размеры двух паков,возможно придется сделать боковые накладки на нос рамы дабы удержать килограмм с лишним веса на носу :).
По размерам,самые узкие которые нашел пока это турниги 43см,в сумме 86см.Сейчас сложил в кучу подходящие по размерам акки которые имею в наличии и стянул велкрой на носу.Канопа стандартная(не доминаторовская) одевается с трудом но защелкивается.Длину связки акков расчитывал 145мм,на самом деле возможно они будут короче и задвинутся назад к мотору дав больше места канопе.
-
Только что прикинул еще очень немаловажную весчь.Килограмм акков на площадке,закрепленные вплотную назад к сервам дают идеальную развесовку с 600й балкой,которая у меня и так задняя даже с выдвинутым акком 5000 максимально вперед.
Надо найти максимально узкие паки.
PS
Забыл что мотор будет тяжелее что возможно теоретически даст перевес на нос приблизительно грамм 40-50 но надо прикидывать по факту.
И еще,прибавка к весу модели судя по всему 200-250 гр.Сейчас полетный вес у меня около 3300.Получится 550ка под 3500.
Тогда напрашиваются 600е лопаты :)
-
Лучше тогда 4135, он и тяжелые шестисотку тоскает на ура. Тут нужно определиться, что в приоритете, полетное время или моща.
Брал такой у другана на пробу вместо 4125. Разницы ноль ..
-
Значит что-то у вас не так:)
-
Генс 3300 45с, кастл 80 хв, гувер в фбл, внешний датчик. Что может быть не так? Контрона не хватает? Когда мне перемотали квантум 4125, получилось 507 кв, сразу все встало на свои места ...
PS: 35й вааще не нужен ...
-
А не так, скорее всего гувер в фбл. Поставь родной кастеловский, навали чуйки от 20 и разница будет огромная, тк 10 мм железа, это очень много. У нас на поляне с этим сетапом Илья летает на 6хв и жмёт он его просто адски.
-
Вобщем-то, пришел к выводу, что сейчас легкая 600-ка на базе 550-го Алайна мне не нужна, т.к. 550-й размер вполне устраивает, поэтому изменения в сетапе будут минимальные:
- новый мотор 4125-560 v2 от Квантум'а,
- 80-й регулятор от Кастла или от Контроника. В случае Кастла понадобится отдельный HV BEC,
- батарейки в диапазоне 2700-3000Мач.
Комментарий Алексея Шитова (спасибо, Алексей) по 620-й хвостовой серве принят во внимание, к ее работе пока нареканий не было, поэтому пусть доживает свой век.
Лопасти тоже прежние 550мм.
Спасибо за помощь. Как сваяю и облетаю, напишу краткий отзыв. Там, может быть, и легкая 600-ка нарисуется :)
-
Тогда паки лучше 2600-2700, иначе перетяжелишь.
-
тк 10 мм железа, это очень много
Алексей, что значит "10 мм железа"? И что такое "6хв" (из того же поста)? Спасибо
-
Это значит, что 4135 от 4125 отличается длинной статора на 10 мм.
По второму вопросу Compass 6HV Ultimate.
-
Спасибо!!!! Так вот и изучаю хоббийный сленг!
В детстве акроним ХВ ассоциировался исключительно с буквами в церкви на Великий Праздник, года три назад стал я видеть в нём High Voltage, а теперь ещё и Compass 6HV увидел :)
-
ХВ, он же:
HV - хай вольт, HV - компас 6HV, HW - хобби винг ....
:D
-
Тогда паки лучше 2600-2700, иначе перетяжелишь.
Подскажите пожалуйста какой емкости акки нужны для 8ми баночного сетапа?Понимаю что нестандартно но как бы я рассматриваю и такой вариант.Два по 4000 или 3600 хватит?
-
Нормальный вес акков на 550-ку в оригинальной геометрии составляет 700-800 грамм. Из этого и исходи.
-
Думал, я думал.... и пришел к такому выводу - верт на 6S сетапе очень удобен принципом "одна батарейка = один полет", берешь с собой 8 штук и вылетываешь их одну за другой без остановок на зарядку/балансировку. Только для агрессивных полетов на 6S должны быть батарейки соответствующими. Иначе - унылое гамно получится... Хотя кто-то и сейчас поспорит и скажет, что какие батарейки ни бери, хоть 70С, все равно уныло, потому что 6S.
...А еще пара 6S потом отлично к 700-ке подходит.
В 12S сетапе или генератор, или оборудованная питанием площадка нужны, чтобы летать много. И акков вдвое больше надо, хотя цена сопоставимая выходит: пара мелких 6S стОит, как один большой 6S.
Короче, не хочется расставаться с 550-м в 6S сетапе, да еще и с УГЕ регулем на 120А впридачу. Буду колхозить еще один 550-й на 12S.
Куда только складывать их.... Скоро из дома выгонят )))) Шучу, но вертолетоголизм затягивает..... Как бы не направили на принудительное лечение :D
Если у кого есть голая тушка 550-го "аленя", напишите, мне очень надо. Лопасти и электроника есть. Спасибо.
-
После первого полета на 12S, на шестибаночной версии летать не захочешь и она встанет навсегда на полку. Поэтому, не советую плодить одинаковые вертолеты с разными сетапами.
-
Впринципе я почти созрел на 12 банок.
Рег К 80ХВ,мотор 4035 560кв.
Осталось добить 5 амперные акки и скорее всего возьму Свикскоры 2800 но пока не определился окончательно.(http://)
-
Наконец то все собрал воедино но к сожалению по моей оплошности спалил контрон.Полет отменяется пока не приедет новый.
Паки HRB 3300,ширина обоих 85мм и общий вес 1030гр.Канопа налезает с трудом.Вырезал отверстия чтобы не терло акки канопой.В такими вырезами эта канопа надевается идеально.
Акки смещены до упора назад и центровка слегка,грамм на 50 на нос.Можно переместить рег на бок но мне нравится когда он спрятан под треем.
Вес полетный вышел совсем конским 3850.Это со всевозможными металл апгрейдами,третьей опорой двига,третьей опорой осн,вала,подпором и прочим.
Так что 600 лопаты так и просятся туда и они у меня есть.
С нетерпением жду рег.
-
Решил и я попробовать то, к чему давно готовился. Снял в эту субботу с любимого мной 550-го его родной мотор Align 600-1220kV и регуль YGE120LVK. Эта пара на 550-м работала замечательно, поэтому морально отказаться от неё было непросто :(.
Также я понял, что, если этого не сделать, то 550-й так и останется для меня наиболее востребованной вертушкой для 6S паков размерностью 4,8 и 5,0Ач.
Две мои 700-ки часто простаивали, потому что всегда под боком была удобная 550-ка, на которой можно отлетать вдвое больше. Таким образом, борюсь, в том числе, за полноценное "приучение" самого себя к 700-му размеру.
Ближе к делу... Поставил моторчик Квантум 4125-560, регуль CC Edge 80HV и БЕК СС Bec Pro. Больше никаких изменений.
6s паки от Turnigy и от Thunder Power емкостью 2,2Ач, приобретенные ранее для SAB G500 в 12S сетапе, прекрасно в паре встают под стандартную Аленью канопу.
То же самое и с 6S паками от Gens Ace емкостью 2,6Ач. Влезли отлично. Площадка под батареи не переделывалась, разве что снял старую липучку и наклеил новую по всей ширине, чтобы комплекту из двух батарей было где зацепиться. Вертушечка с двумя паками на носу выглядит, как это сказать, слегка беременной. Непривычно немного.
Теперь о переделках, что нет на фото. Если обратили внимание, CC BEC Pro (знаю, что многие думают об этом БЕКе) на фото стоит впереди на той же стороне, что и регулятор. Так вот, такое расположение не позволяет нормально надеть канопу без создания выреза. В целом, надеть-то можно, только канопа раздувается и давит на радиатор БЕКа. Через пять-десять надеваний-снятий канопе в этом месте придет трындец - ни вида, ни функциональности, плюс еще и неудобно...Другого удобного места с учетом длины проводов БЕКа на внешней поверхности НЕТ.
Поэтому БЕК был перенесен внутрь рамы и приклеен на двусторонний скотч (плюс притянут пластиковым хомутом) на нижнюю карбоновую опорную пластину в глубине сразу за мотором. Клеить на скотч неудобно, потому что в этом месте в пластине находится вырез продолговатой формы, и скотч можно клеить только по краям этого выреза / БЕКа. Поэтому хомутик - как страховка. Когда доделаю, размещу фотографии и заодно взвешу всё, включая батарейки.
В эти выходные до конца дело не довел, т.к. пора уже поменять обгонный подшипник, но он пока не приехал. После посадки при почти полной остановке лопастей его чуть закусывает. Не хочется "словить клин" обгонки в полете. Конички ХР, кстати, как передние, так и задние - в норме, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить ;)
-
После посадки при почти полной остановке лопастей его чуть закусывает. Не хочется "словить клин" обгонки в полете.
А что будет если в полете заклинит?А ничего не будет.Главное чтоб не сорвало.Просто ротация не такая.
Я поменял ТРИ обгонных алайновских и абсолютно все они клинили после 20-40 полетов!И кстати Мидланд выслал мне новый но и он заклинил.Чем только не смазывал,нижний болт не перетягивал,не помогает.Сам подш,который кстати "сделано в Германии" совсем не подходит для таких нагрузок.
И что вы думнаете?Перепресовал подш китайский от обгонки фирмы Гартт.Уже за 200 полетов а клина нет.Даже сейчас,с мотором от 700ки.
Рег кстати приехал.На выходных облетал зверя но с 600ми лопастями.Только с хвостом разобраться бы,не хватает его.
Пиковые токи 90-100А.
А полетное время в смешанном стиле 4.30 до 3.75 на банку.Вполне себе ничего.
-
Сегодня дошли руки до 550-го. Настроил БЕК на 6В, настроил регулятор. При настройке регуля опечалило следующее: больше, чем 2220 об/мин, с соотношением 170:17 на моторе с 560 кВ регулятор выставить не дает. Ранее в 6s сетапе я летал, если верить калькулятору Мр.Мэла для УГЕ в режиме Governor Store, на 2340 об/мин, мотор был родной на 1220кВ. Кастл эти же обороты предлагает только на 19-ти зубом пиньёне.
Такого пиньёна у меня нет, поэтому закажу его, а завтра попробую полетать на 2220 мин-1.
Взвесил верт: без канопы с 550-ми Махами 2 428г + канопа 88 г - тапок 29г = 2 487г. В 6S конфигурации было 2 390г., т.е. прибавка составила почти 100г.
-
Впечатления сегодняшнего дня - 550-й верт на 2220мин-1 летит очень вяло, обгонка скрежещет, Vortex VX1n страдает фигней - продолжает активно дергать хвостом на тик-таках. Совсем не те впечатления, что были от полетов на Г500 в 12s варианте. Там, правда, сразу передатка была подобрана правильно, регуль Контрон и Микробист.
19-го пиньена на прямозубую шестерню, равно как и 18-зубого, нет в природе. Соответственно, напрашиваются кардинальные изменения по трансмиссии - переход с 170 на 112 шестерню ОР, со 180 на 134 шестерню ХР, тут также потребуется замена обгонки в сборе и передних хвостовых коничек. Примерно на 70 дол. Немного, но без этого не обойтись.
Также, но чуть позже, попробую вариант с Микробистом. Вортекс своими нерегулируемыми разколбасами хвоста в тик-таках подбешивает. У меня их два, проблема идентичная на обоих. Если кому нужен будет Вортекс VX1n - пишите, договоримся.
-
Сразу скажу,если перейдешь на авторотационную 134, передатка станет 3.85 против 4.5 сейчас.
На 2200 алайн и так уныл так еще и хвост испортишь.
Попробуй поставь в хвост 95 лопаты ничего не меняя.У меня они изначально.Как то поставил 90мм и хвост стал хуже(в плане удержания на силовых).
Так же,с переходом на косую и новую обгонку добавится вес и вал мотора будет съедаться быстрее,полетов 20-30 и люфт.Поэтому я поставил третью опору мотора а это плюс еще вес.
Но оно того стоит.Звук тише,шестерня мощнее,есть выбор пиньенов.
-
переход с 170 на 112 шестерню ОР, со 180 на 134 шестерню ХР,
Менять авторотационную на 134 не обязательно.180 отлично сочетается с косой 112 только шестерня авторотационная нужна версии V2,она под новую обгонку с металлической втулкой http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_410_390&products_id=26804. (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_410_390&products_id=26804.)
Правда модуль мелковат но если не летать сильных реверсов или подогнать зазор с пристрастием все будет норм.
ПС.
А я вот решил кардинально изменить ременную передачу на хвост.
Заказал шпулю 12Т https://www.aliexpress.com/item/XL-Type-Aluminum-Timing-Belt-Pulley-12-Teeth-5mm-Bore-Finish-5-08mm-Tooth-Pitch/32269811984.html?spm=2114.13010608.0.0.n8m9iS (https://www.aliexpress.com/item/XL-Type-Aluminum-Timing-Belt-Pulley-12-Teeth-5mm-Bore-Finish-5-08mm-Tooth-Pitch/32269811984.html?spm=2114.13010608.0.0.n8m9iS) под родной ремень на переднюю "паразитку" и авторотационную 134Т.Коничка уйдет и вместо нее встанет новая шпуля под ремень,затянется бонками.
Во первых обхват ремнем будет лучьше,во вторых передатка выйдет за 5.0.Немного многовато но попробовать стоит.
Пытаюсь избавиться от слишком быстрого изнашивания ремня.
-
Спасибо, Георгий.
Так и попробую:
- сначала поставлю 95-е лопасти ХР;
- затем, как приедут ЗЧ, сменю шестерню ОР на 112-тую с 13-м пиньёном, чтобы поднять обороты под требуемые 2340-2400.
-
550ка с 600ми лопастями 12 банок.
Контрон в своей красе!
ПС.
чуйку во втором банке надо занизить.
https://www.youtube.com/watch?v=3VP0WNmyDFY (https://www.youtube.com/watch?v=3VP0WNmyDFY)
-
Появился тут у меня новый 550й рекс ,подаренный мне в качестве приза на XM2011 .
Вот теперь сижу и репу чешу ,думаю ,толи его в 600ку превратить толи так оставить.
Конечно хотелось бы унифицировать свои акки 2600 от протоса и не городить парк акков.
А раздувать 550ку до 600ки ,она будет работать на пределе своих прочностных характеристик.
Я даже на нашем форуме не нашел ни онного обсуждения 550ки.
Может кто всетаки тюнинговал 550й?
Какие мысли,народ ?
не нуно тебе это. Аки сдохнут, конички порежешь. 550 и так на пределе своих возможностей
-
Согласен!
550L - и сам по себе не плох.
Эдакая 700 - ка на 6 S.
Вот фото моего.