RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Kulichik от 16 Июнь, 2011, 18:29:02 pm

Название: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Kulichik от 16 Июнь, 2011, 18:29:02 pm
Волею судеб у меня оказался сей  монстр,
Scorpion HK-4530-540KV (Limited Edition Handmade).
Теперь осталось понять зачем он мне нужен и куда его можно вкрячить  :D
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: morro_lucky от 16 Июнь, 2011, 18:35:02 pm
Ты его в Гоблина пристрой  ;)
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Kulichik от 16 Июнь, 2011, 18:37:38 pm
Юр, я так и думал...  ;)
Гоблину - гоблиновский мотор  :D
Красивы он, сцуко, в руках держать приятно!
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: nik1 от 16 Июнь, 2011, 18:54:26 pm
Конечно на гоблина надо ставить, мега вертуха получится.
Игорь, а через окошки не видно, сколько спаек , одна или две?
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Kulichik от 16 Июнь, 2011, 18:58:43 pm
Коля, туплю...
Куда смотреть?
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: nik1 от 16 Июнь, 2011, 19:22:23 pm
Сверху мотора, откуда выходят провода, по кругу окошки. Если в них заглянуть , то видно провода. Вот там же должна быть спайка .
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Racdyn от 16 Июнь, 2011, 20:38:15 pm
Мне на Хензель замечательно подойдет O0 или тебе на Хензель. \m/
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Kulichik от 16 Июнь, 2011, 20:50:38 pm
Коля, одну спайку узрел.
Я первый раз прочёл твою просьбу, сижу и думаю:
какие стайки?  сколько стаек?  куда летят стайки? ;D
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: nik1 от 16 Июнь, 2011, 21:01:14 pm
 :D
Спасибо Игорь O0 , всё же У соединение. А то Дима  предполагал , что это может быть УУ.
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Kulichik от 17 Июнь, 2011, 10:23:26 am
Коля, Дима был прав  O0 : YY соединение !
Сегодня аккуратно глянул под дневным светом - и точно, две спайки.  :)
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: nik1 от 17 Июнь, 2011, 10:28:32 am
Вона как, вот хитрецы, пишут то про У . Хорошо, что разглядел,теперь есть ясность  O0
Дима всё знает :круто:
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Yarrik от 17 Июнь, 2011, 11:16:39 am
Коля, я сейчас прикинул, Y не получится, тогда надо мотать по 4-3 виточка на ламель что бы выйти на 540 КВ, а это мало для нормального заполнения.
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Kulichik от 17 Июнь, 2011, 11:29:07 am
Моторчик, канешна, сурьёзный!
Видно, что ручками и не торопясь сделан.
Эпоксидочкой всё пролито, виток к виточку...  :)
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: nik1 от 17 Июнь, 2011, 12:49:43 pm
Ярик , так чего же они не пишут что это УУ? в чём проблема.Не все же могут по количеству витков понять , какое это соединение :D
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Yarrik от 17 Июнь, 2011, 15:36:52 pm
Они маскируются...
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Kulichik от 17 Июнь, 2011, 15:45:56 pm
Ярослав, а вот скажи, как опытный и просвещённый Скорпионовод,
что надо правильно делать с мотором 4035-500 , что бы он достойно
трудился на 700ке? Перематывать проводом 1,3 ?
Или не мудрить и пользовать его в стоковом виде?
Это я так, теоретически рассуждаю...  :)
И ещё один вопрос гложет: под 14S что из моторов может достойно пользоваться?
Опять же, чисто теоретически...  ;)
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Yarrik от 17 Июнь, 2011, 17:00:48 pm
4035-500 в стоке нормально тянет 700-ку на 690 лопастях, из минусов просаживается на силовых фигурах, надо внимательно работать шагами. из плюсов 6 минут полета в любом стиле. Отлично для каждодневных тренировок, учит работать шагом, экономить и эффективно использовать энергию ротора и веса вертолета. Перемотанный уже рвет намного серьезнее, 1.3 двойной звездой или 1.4 Дельтой, примерно одинаковы, Дельта резче но менее тяговита. Не просаживается практически никак, но 5 минут полета это край... и аккам заметно тяжелее (ток в пиках до 230А шкалит). Вот и смотри сам, идеально - иметь две вертушки с разными моторами, одну послабже но с подольше временем полета для тренировок, вторую заряженную, для "просмотра" того что выучил и отжига. У меня кстати 4525 намотанный проводом 1.45 до сих пор лежит, я не ставлю его т.к. считаю что он мне пока не нужен, не дорос до него.
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: DmitryG от 17 Июнь, 2011, 19:23:44 pm
Если сам процесс не особенно интересует, лучше намоткой не заниматься, а тратить время на тренировки. Чтобы сделать по настоящемму хороший мотор именно под себя, нужно не мало экспериментов (намоток) проделать. Только тогда можно найти нужный кит, намотку, провод, которых подходит под твой стиль и имеет достойное полётное время и мощьность.
Тут мне парочка HKIII 4035 китов пришла. Чё нибудь опять намотаю. Магниты стали больше и сильнее, чем в старых 4035. Посмотрим что будет с охолождением.

И ещё один вопрос гложет: под 14S что из моторов может достойно пользоваться?
и 4035 и 50хх будут нормально работать. Главное КВ подходящие найти.

При 14s (и вообще при большом вольтаже) не всё однозначно с толщиной провода. Так как если просто увеличивать толщену, без изменения конфигурации мотора (кита), то пик эффективности немного отодвигается в сторону увеличения силы тока. А это может быть не очень хорошо, если мотор используется в режимах, когда до пика эффективности мы редко доходим. В этом случае мотор с более тонким проводом может работать лучше.
Название: Re: HK 4530-540 KV LE
Отправлено: Kulichik от 17 Июнь, 2011, 20:48:25 pm
Ярослав, Дима, спасибо за ответы.
Любопытствую чисто теоретически, сам мотать ни-ни, не надо!